Подводим итоги за 2008

От пользователя Vectra
Ничё себе, сэкономил мамины деньги на мороженом!
Так тебя пора раскулачивать!
Твои бы денежки да на новогодний корпоратив вложить, а ты тут длиной пыпискы решил помериться...

Язвить изволите, гражданка?
"Ненавижу большевиков и РПЦ" :gun:
(с)
3 / 3
От пользователя DANJ
было б гораздо интереснее и полезнее вместо длины-толщины-упругости пЫсек и кошелька померяться пробегом..


Свои-то расходы подсчитала?

И еще что.
Не сбрасывай со счетов, что кому-то достаточно Турнея-Альтуса с тупой вилкой РСТ Жыла, а кому-то нужно более производительное оборудование.
А мне - помимо производительности нужна еще и прочность.

Если бы я покупал велокомпоненты, экипировку и прочую снарягу без скидок, итоговый ценник был бы выше...
1 / 0
От пользователя Vectra
Так тебя пора раскулачивать!

:cen: :figa:

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 19:14]
4 / 3
Everla$t
У меня вышло около 60 тысяч. Все лето работал- думал моцык куплю, а хватило только на лясик :-D
0
DANJ
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Свои-то расходы подсчитала?

неее 8(
если надо и я в состоянии купить, беру и все..
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Если бы я покупал велокомпоненты, экипировку и прочую снарягу без скидок, итоговый ценник был бы выше...

это отразилось бы на километраже? :-p
лана..
С наступающим!
всем любоваться на любимые велы :-)
иногда на них кататься! :-D
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя DANJ
просто мне казалось ..что рубли именно для километров..

не непосредственно и не единственно.. рубли для кайфа. А от чего кайф - это у всех по разному. В здешних краях преобладает практика получения кайфа от километража, так сложилось (последствия плановой экономики и географических особенностей местности). Но с появлением производительного оборудования становятся возможны и более другие способы получения кайфа... это если идти в сторону нарастания скоростей. А есть ведь ещё стрит и т. п. прелести, тут даже не требуется дорогущее оборудование... а просто понимание, что не туризмом единым..

От пользователя DANJ
у моего знакомого катер стоит на берегу у дома .. за поллимона .. пятый год стоит

Но это же совсем другая клиническая картина! )

От пользователя Пуз_на_колёсиках
кому-то достаточно Турнея-Альтуса с тупой вилкой РСТ Жыла

Кстати, я приятно удивлён работой альтуса аливио на 8 передачах... и вообще работой трансмиссии 1 на 8.. теперь жалею, что не выпускают хорошего железа под 8 передач. Аливио - он тяжёлый, собака. И короткой лапки нету. Единственные его недостатки. ) А Deore 2006 года, поставленный в те же условия, сливает аццки просто.

А вот RST Gila T6 - действительно, чудовищный ацтой... Единственное её преимущество - не жалко и можно не обслуживать. Но тогда уж лучше жёсткую вилку ставить. На морозе один хрен, зато жёсткая на скручивание гораздо жёстче, можно ставить диск, да ещё и легче на 1 кг!


ЗЫ
Вру, не Альтус, а Аливио. Весит 311 г, кстати.

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 19:43]
0
От пользователя DANJ
Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

Свои-то расходы подсчитала?

неее
если надо и я в состоянии купить, беру и все..

Ну вот.
И естественно, возьмешь то, что имеет максимум ресурса и производительности за столько денег, сколько готова отдать.
Учитывая дорожные условия в твоих походах.

От пользователя J. Random Psycho
А вот RST Gila T6 - действительно, чудовищный ацтой...

Это-то ладно, отстой отстоем, но вилки RST среднего и верхнего ценового диапазона тут хз когда появятся (их тут отродясь не водилось).
1 / 0
От пользователя DANJ
Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

Если бы я покупал велокомпоненты, экипировку и прочую снарягу без скидок, итоговый ценник был бы выше...

это отразилось бы на километраже?

Не особо отразилось бы.
Но количество мата на километр будет меньше, а удовольствия - больше.
0
J. Random Psycho
От пользователя Пуз_на_колёсиках
вилки RST среднего и верхнего ценового диапазона тут хз когда появятся

Вот именно. А есть ещё и куча других неизвестных тайваньских брэндов, которые снабжают Азию и Океанию хорошими недорогими железяками, причём они же делают чуть хорошие, более гламурные, железяки для западных брэндов...

Казалось бы, если кому-то и выходить на русский рынок с хорошим железом - так это им. Но ведь блин, umom Rossiyu nye ponyats...

Отмечу, что некоторые из этих брэндов прорываются-таки на западный рынок, правда, в очень малых объёмах.. На западе тоже есть покупатели, недовольные явно завышенными ценами на комплектуху. Так вот, цены у них ОЧЕНЬ конкурентоспособные (и это не предел возможностей снижения), и продукция вполне приемлемого качества и технологического уровня. Конечно, не XTR и не Hope. ) Хотя на фоне объёмов говнища вроде гилы т6 всё это меркнет...

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 19:51]
0
Сохатый
От пользователя DarkWit
200км
пробегу по ДХ трассам, или дерту нельзя сравнивать ни с 200 ни с 2000км велотуриста.

Не согласен. Если брать совокупность данных оборудование и велосипед ДХ и тоже самое профессиональное СпортТуризм. То туризм будет выше по расходам
3 / 1
От пользователя J. Random Psycho
Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

вилки RST среднего и верхнего ценового диапазона тут хз когда появятся

*****
Вот именно. А есть ещё и куча других неизвестных тайваньских брэндов, которые снабжают Азию и Океанию хорошими недорогими железяками, причём они же делают чуть хорошие, более гламурные, железяки для западных брэндов...

Казалось бы, если кому-то и выходить на русский рынок с хорошим железом - так это им. Но ведь блин, umom Rossiyu nye ponyats...

Отмечу, что некоторые из этих брэндов прорываются-таки на западный рынок, правда, в очень малых объёмах.. На западе тоже есть покупатели, недовольные явно завышенными ценами на комплектуху. Так вот, цены у них ОЧЕНЬ конкурентоспособные (и это не предел возможностей снижения), и продукция вполне приемлемого качества и технологического уровня. Конечно, не XTR и не Hope. ) Хотя на фоне объёмов говнища вроде гилы т6 всё это меркнет...


Так ведь на Чейнреакшене хороших RST-шек нет!
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Сохатый PROBIKE
Если брать совокупность данных оборудование и велосипед ДХ и тоже самое профессиональное СпортТуризм. То туризм будет выше по расходам

Дык 106 тыщ - это далеко не предел, вовсе не самое профессиональное оборудование для ДХ. Какой-нибудь Yeti 303 и новая Manitou Dorado - и превед 200 тыщ только на раму с вилкой..

От пользователя Пуз_на_колёсиках
Так ведь на Чейнреакшене хороших RST-шек нет!

Ну не чейном единым...

И потом, у них есть Society Xeno Jump Fork, это RST Space Jump с другими наклейками..

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 20:34]
0
От пользователя СлоМ
затраты на сбор второго вела
реальные затраты 5000 на все по катологу 12


Вот так нуно работать!
Искать новые хорошие железки по низким ценам.
0
От пользователя Сохатый PROBIKE
Не согласен. Если брать совокупность данных оборудование и велосипед ДХ и тоже самое профессиональное СпортТуризм. То туризм будет выше по расходам

имелась ввиду не цена на оборудование, а как бы трудозатраты на преодаление дистанции в тех или лных условиях. что легче, безопастнее, проще проехать, накрутить 10км по ДХ или дерту, или 50км по гладкому шоссе?
1 / 0
От пользователя DarkWit
или 50км по гладкому шоссе?

.....где в любой момент сзади может хорошенько наподдать какойнить, потерявший контроль, автомобиль,или снести ветром проезжающий слишком близко грузовик.....(
ладно,хватит о грустном,С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!
5 / 1
nickbuch
Летний сезон 2008 годя открыл 23 марта покатушкой в одного Ревда-Краснояр-Ревда. Около 70 км, асфальт, только 6-8 км утоптанного лесовозами снега. Вернее 3-4 утоптанного, а в обратную сторону уже подразвязшего…)
Изначально сезон строился на подготовку к походу по северному Тянь-Шаню – отсюда 90% покатушек были ориентированы именно на это.
Через неделю, 29 марта была объявлена и проведена покатушка «садо-мазо»: ст. Пионерская-Дегтярск-Мариинск-Ревда. Старт в 7.30 с пионерской, в 8.45 были в дегтярске и только около 16 – в Мариинске… самая-самая медленная покатушка в этом сезоне. Народ стойко перенес «лишения и тяготы армейской жизни»…
Где-то в начале апреля… стандартный круг через песчаное… 78 км. Снег. Лед. Лужы. Сугробы…вечер, после работы кажется в во вторник или в пятницу…
18-20 апреля. Ст.Пионерская-Дегтярск-Мариинск-Большая Лавровка – Полевской – Полдневая – Оз. Иткуль – в.Уфалей – Н.Уфалей – Слюдорудник – Кыштым – Тюбук – Каменск-Уральский. 3 дня. 400 км. 5 км набора высоты. 2 ночевки. Температура ночью – в районе нуля – минус 5, днем до плюс 12 градусов. Вдвоём с Алексеем (Петровичем). Вообще это было – начало летних походов – за полторы недели до массовых майских. Опять же - не за «первое место» - просто так график работы ложился (ну и по многолетнему опыту погоды – 2 декада апреля – лучше, чем первая мая, что и подтвердилось…)
3 или 4 мая. «встреча на Эльбе». С моей стороны: бург – кашино – асбест – полевской- азовка – лавровка – Мариинск – ревда. 175 км где-то. В одного. Резво стартовал и к Асбесту уже сдох. В планах было пройти через дегтярск - в.макарово до города.
В день проведения майской прогулки отвлек несколько человек (Оленя, Сигизмунда, Сыроежкина, Мальцева, Петрович опоздал – присоединился в Дегтярске, забыл кого -извиняйте). 180 км (у меня по полному маршруту: дружинино-в.серьги-маринск-дегтярск-в.макарово-глухое-северка-исеть-бург) 2,5 км набора высоты.
Пашин марафон по киргишанскому увалу – смотрите у Паши. Немного принял участия в подготовке (совместно с Пузом), по картографии, ну и в самой покатушке. Без фанатизма. За местами и призовым пивом не гнался. ГПС глючил – что-то порядка 125 км и около 2 км набора высоты на мужском треке.
12-13 июня… песня. выехал около 6 утра. пройденный маршрут: бург – кашино – асбест – полевской – Иткуль – в.уфалей – н.уфалей – слюдорудник - каменск. 400 км. 2 дня. 4,6 набора высоты (в первый день -3100). Пекло. Ночевка среди «рыбаков», которые всю ночь гужбанили… во второй день выехал в 4.45, уже после завтрака…
20-21 июня. Параллельно с Пашиным матрасом по озерам… 340 км, 5 км набора высоты (первый день – 3100 примерно (90% -в одного) ). Маршрут – бург – волчиха (по трассе) – дегтярск – Мариинск – лавровка - кенчурка – полдневая – Иткуль – в.сысерть – бург.
18 июля – 5 августа (включая паравоз) Киргизия. 14 дней похода. 1080 км на веле (частично - рядом), 14 км набора высоты… вместе с Олегом (Пульспауэ) и Петровичем. Респект участникам!
В районе 20 августа. Бург-заречный-асбест-заречный-бург. 150 км. Набор 1,5 км. 6 часов нетто. К сожалению – чистый асфальт…
30 августа. Бург-в.сысерть-иткуль-полдневая-кенчурка-лавровка-полевской. Вместе с Петровичем. 200 км. 3300 набор высоты. Дождь… говны… переходы… маршрут сокращен до Полевского (план – в бург через в.макарово).
Начало сентября. Кузино-кир.увал-перескачка-дружинино-в.серьги-мариинск-в.макарово-бург. 180 км. 2500 м набора. Народ еще уехал купаться на чусовое…
ЗЛС-2008. полумарафон через Аять. Всего около сотки.
Веселые горы где-то в октябре...
Амен! За сезон 5500 км (до сантиметров не мерял, извиняйте…)
3 / 0
От пользователя nickbuch
За сезон 5500 км

а по затратам на веложелезо?
0
Akr
А я просто купил велик и стал ездить. На работу. Каждый день, примерно 12 км туда и 12 обратно. Хорошо:-)
2 / 0
DANJ
От пользователя Пуз_на_колёсиках
а по затратам на веложелезо?

я те зуб даю..что
От пользователя nickbuch
до сантиметров не мерял, извиняйте…

так, Николай? :-)
0
Hasta_la_vista
Я чего-то не понимаю в вашей терминологии, набор высоты 5км набора высоты - это как подстчитывается?
0
Сохатый
От пользователя Hasta_la_vista
это как подстчитывается

набор высоты - это сумма всех подьемов более 5 м. на маршруте
0
codavr
От пользователя Akr
На работу. Каждый день, примерно 12 км туда и 12 обратно


итого 6200 за год, если больше никуда не ездить и по выходным дома отсиживаться...
0
sem™
Я тут недавно по южношабровской прокатился.
Глянул трек -- 3194 м набора на 84 км пробега... а с виду стол-столом.
ftp://gps.uralstars.com/Tracks/sem/28-11-08.zip
0
nickbuch
От пользователя Пуз_на_колёсиках
а по затратам на веложелезо?

где-то 15 на одежду, очки и коврик.
на вел... наверно в пределах чирика - смена каретки, колодок, трансмиссии. профилактика, переборки, смена тросиков и рубашек. камеры.
5 на свет и рацию.
в районе 30 - на путешествия.
затраты на новый вел.... в районе 40.
итого где-то стольник.
0
От пользователя _Никола_
....где в любой момент сзади может хорошенько наподдать
какойнить, потерявший контроль, автомобиль,или снести ветром проезжающий слишком близко грузовик.....

люди. извиняйте, но вы тупые или прикидываетесь? надеюсь второе.
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.