Народ! Как по вашему, велосипедов больше...
Y
Yurkin
Дата: 13 Апр 2006 19:57
-согласен, но мой пост бал про то, что либо украдут хор вел с сигналкой за 2тыра или дешовый без оной.
У меня четыре года стоит сигналка из старой автосигнализации, в укромном месте, срабатывает при движении рулём, начинает громко пищать, и посылает сигнал на пейджер. Пару раз выручало, хотя оставляю только у магазинов, и в прямой видимости (по возможности) и кстати всегда сбрасываю передачи чтобы
сразу трудно было быстро поехать...
b
byte
Кстати можно и просто игры провести.
вы про IGI знаете ;-)
нормальные вел это минимум от 12000..если хошь GT, то лучше Аваланч 2.0
надо что нибудь посерьёзней
Ага, патрон с зарядом дроби, в подседельный штырь (в сторону седла, конечно )
Вводные те же, что и с шокером :-)
К
К О Т
возьмите велосипед, поставьие его на данную сигнализацию в центре города в оживленное время, и попробуйте сами его угнать, это лучший способ проверить реакцию прохожих, но даже если вы и привлечете кучу внимани, скорость велосипеда значительно больше скорости пешехода, никто за угонщиком не побежит,
он просто доедит до безлюдного места и скрутит вашу сигналку. А на счет того что в людном месте никто не будет перекусывать трос болторезом это давно не так, сделать это можно совсем незаметно.;-)
радует то что мысли по защите велов в обществе возникают, а мысли в результате всегда во что-нибудь выливаются:-)
кстати был на рынке недавно, видел там болторезы, от метровых до совсем маленьких, вот еслибы придумать трос, и не толстый и из материала, который болторезом не перерезать - было бы супер. Надо взять болторез и резать им все подряд, пока не найдете то что он разрезать не сможет (возможно какую-нибудь эластичную резину) все это дело закрыть металлическим шнуром, сделать еще пару внутренних слоев из разных по плотности и свойствам материалов, мне кажется можно уложиться в 1см толщиной и разумную цену.
все мое ИМХО.
радует то что мысли по защите велов в обществе возникают, а мысли в результате всегда во что-нибудь выливаются:-)
кстати был на рынке недавно, видел там болторезы, от метровых до совсем маленьких, вот еслибы придумать трос, и не толстый и из материала, который болторезом не перерезать - было бы супер. Надо взять болторез и резать им все подряд, пока не найдете то что он разрезать не сможет (возможно какую-нибудь эластичную резину) все это дело закрыть металлическим шнуром, сделать еще пару внутренних слоев из разных по плотности и свойствам материалов, мне кажется можно уложиться в 1см толщиной и разумную цену.
все мое ИМХО.
Вечная проблема противоугонок . Их надо включать цеплять . Наступит момент когда махнешь рукой , лень , и отойдешь на пару минут . Этого хватит . Экстремальные вещи типа шокеров , рано или поздно отзовутся на хозяине . Любую сигналку , особенно на дорогом веле рано или поздно выключит хозяин . После
этого его можно просто стряхнуть . Насчет центра... Как то , забыл ник простите , одна девушка у нас , забыла ключи или замок там заело , кароче угоняла фактически свой вел . Всем поровну . Лучше все же ездить вдвоем , втроем , чтоп пока заходишь в магазин , кто то следил непосредственно за велом .
Я например даже планирую посещение чего либо так . Если оставляешь надолго значит играешь с огнем . Не пускают с велом в магаз ( веломагаз ) нефиг там делать . Ездить на говне тоже не выход . Зачем тогда нормальный вел ? раз в неделю покрасоватся а в остальное время на дешевом ?
ИМХО противоугонки на велы делают или люди желающие на этом заработать или радиолюбители которым это просто лишний повод что нибудь для чего нибудь сделать .
ИМХО противоугонки на велы делают или люди желающие на этом заработать или радиолюбители которым это просто лишний повод что нибудь для чего нибудь сделать .
Ага, а кто-то, помнится (тоже на форуме было), в довольно людном месте, ножевкой свой трос пилил (довольно долго).
Внимание обратил только его знакомый (на байке), и то, только потому, что со спины, фигура показалась знакомой...
Внимание обратил только его знакомый (на байке), и то, только потому, что со спины, фигура показалась знакомой...
Y
Yurkin
Ездить на говне тоже не выход . Зачем тогда нормальный вел ? раз в неделю покрасоватся а в остальное время на дешевом ?
спорить не буду, все относительно.... это как спросить: зачем ездить на 2х подвесе погороду (то бишь на фрирайд.байке) и раз в нед залезть в грязь поуши....) вриант про 100кг не в счет))
токо без обид.
Можно я встряну ? :-)
Как поездивший на двухподвесе? скажу - на нём просто удобно. Не комфортно как на растабайке, а именно УДОБНО.
Лесенки/поребрики, даже если выпустил из виду, то и не заметишь, пока не обернёшься (образно выражаясь).
зачем ездить на 2х подвесе погороду
Как поездивший на двухподвесе? скажу - на нём просто удобно. Не комфортно как на растабайке, а именно УДОБНО.
Лесенки/поребрики, даже если выпустил из виду, то и не заметишь, пока не обернёшься (образно выражаясь).
J
Jove
Вообще планирую, что сигналку можно и не снимать... пусть на паме будет, она не мешает, так же как и не мешает(сильно) бутылка с водой )))
Я вообще считаю, что проблемы с велопарковками нет.
Проблема в другом.
Я уверен, что подавляющее большинство угонов велосипедов (и не только велосипедов) это спланированное мероприятие.
Т.е. угонщики знают где и в какое время лучше угонять.
Например, у веломагазинов число угонов заметно больше.
Согласитесь, нет никаких сложностей, поставить у каждого магазина металлическую "расческу"
куда можно будет прикреплять велики.
Но кто из нас пользуется гардеробом, в котором администрация не несет ответственности за одежду??
Неохраняемые велопарковки - это кормушки для угонщиков, кому такие нужны?
А охраняемые парковки - это головная боль для тех же самых магазинов, кафе и т.д.
Это как минимум охранник, камера наблюдения и куча расходов с этим.
Пока это неоправдано.
Либо велопаркови должны быть охраняемы, либо кормушки, должны быть ловушками.
Проблема в другом.
Я уверен, что подавляющее большинство угонов велосипедов (и не только велосипедов) это спланированное мероприятие.
Т.е. угонщики знают где и в какое время лучше угонять.
Например, у веломагазинов число угонов заметно больше.
Согласитесь, нет никаких сложностей, поставить у каждого магазина металлическую "расческу"
куда можно будет прикреплять велики.
Но кто из нас пользуется гардеробом, в котором администрация не несет ответственности за одежду??
Неохраняемые велопарковки - это кормушки для угонщиков, кому такие нужны?
А охраняемые парковки - это головная боль для тех же самых магазинов, кафе и т.д.
Это как минимум охранник, камера наблюдения и куча расходов с этим.
Пока это неоправдано.
Либо велопаркови должны быть охраняемы, либо кормушки, должны быть ловушками.
t
toptop
Я бы купил такую сигнализацию, если она будет компактная, вес не более 200 грамм и звук будет достаточно громкий.
Еще можно предложить ее веломагазинам, они выставляют велосипеды на улицу для рекламы, а их периодически тырят. Так хоть прислушиваться будут.
Еще можно предложить ее веломагазинам, они выставляют велосипеды на улицу для рекламы, а их периодически тырят. Так хоть прислушиваться будут.
U
:[
реагирует на колебания и пищит, мама не горюй... все оборачиваются и явно, тот, кто будет покушаться на ваш байк не будет не замеченым)))))
Если уж на "визжащие" машины у населения обычно только злость возникает, то от своего велика после этого вы что найдете?
Я
Я - Ирина
Смысл в том, чтобы услышав сигнал - громкий и желательно с подачей сигнала на приемник у владельца - выскочить и вовремя предотвратить угон. А это возможно. Особенно, если перед этим
сбрасываю передачи чтобы сразу трудно было быстро
поехать...
или там седло снять.
Сигнал, особенно громкий, может испугать угонщика.
Что-то сделают с великом - это уже маловероятно.
или там седло снять.
Сигнал, особенно громкий, может испугать угонщика.
Что-то сделают с великом - это уже маловероятно.
К
К О Т
седло снимать неэффективно, никаких проблем при езде стоя не возникает, лучше скручивать педали;-)
Я
Я - Ирина
Это у тебя не возникает :-)
Y
Yurkin
так-то есть нужная штука (вроде Bkmz говорил) - скоба с замком (U-браз): bulldog DT, brute STD, pitbull STD - в основе 13мм стальной хомут. Взято из каталога в Велкоме, за что отдельное спасибо, не ожидал)
вопрос только в том сам хомут - это проволока или чист мет, сколько стоит и вообще будет-ли...
вопрос только в том сам хомут - это проволока или чист мет, сколько стоит и вообще будет-ли...
T
Tарас
а есть какая то разница для болтореза, тросик ему перекусывать или эту скобу?
А кто-нибудь подскажет, когда у кого-то угоняли велик, что было с тросиком то? Его нигде поблизости не находили? посмотреть на срез, он многое скажет чем резали, а может все банально просто, отмычкой за раз два три умельцы открывают.
И где по большому счету угоняли?
1.У веломагазинов
2. грабеж среди белого дня
3. кражи из гаражов, квартир
А кто-нибудь подскажет, когда у кого-то угоняли велик, что было с тросиком то? Его нигде поблизости не находили? посмотреть на срез, он многое скажет чем резали, а может все банально просто, отмычкой за раз два три умельцы открывают.
И где по большому счету угоняли?
1.У веломагазинов
2. грабеж среди белого дня
3. кражи из гаражов, квартир
a
advocatus diaboli :bes:
что было с тросиком то? Его нигде поблизости не находили? посмотреть на срез
Концы тросика были "размочалены".
T
Tарас
а если размочалены, значит посатижами (кусачками, бокорезами) по отдельности или есть маленькие мининожовочки по металлу, если пилить тросик, он будет "мочалиться"
Интересно также на сколько по времени человек оставлял без присмотра велик?
Япроходил тут мимо радиофака, так там велики стоят на улице пристегнутые, у кого где. А это привлечет внимание каких-нибудь воришек, которые увидят и придут в следующий раз с хорошим инструментом.
Интересно также на сколько по времени человек оставлял без присмотра велик?
Япроходил тут мимо радиофака, так там велики стоят на улице пристегнутые, у кого где. А это привлечет внимание каких-нибудь воришек, которые увидят и придут в следующий раз с хорошим инструментом.
К
К О Т
у радика уже несколько лет так велики ставят
,скобу кстать сложнее перекусить, но тоже можно
, а вот ножовкой распилить скобу - параминут пыхтения
,скобу кстать сложнее перекусить, но тоже можно
, а вот ножовкой распилить скобу - параминут пыхтения
Y
Yurkin
не, ну может сразу с болгаркой)...
N
Nord
кстати всегда сбрасываю передачи чтобы сразу трудно было быстро поехать
у меня вообще была идея цепь укоротить немного так, чтобы при включении и спереди и сзади больших звезд обратное переключение переключателем провести было б уже нельзя, только руками
и перед длительной стоянкой выставлять такое соотношение
фигово, правда, если случайно при обычной езде переключишься не туда
хотя, в здравом уме все равно никто на двух больших звездах не ездит, так что вероятность случайного переключения на них стремится к нулю
J
Jove
Народ! О чём речь? Велик это ведь не машина!!!!!! не обязательно ехать на нём! можно унести или укатить!!!!!!!!!!!!! Не такой он уж и тяжёлый!!!! самое эффективное, я считаю, это двухсторонняя связь!!!! и сигнал погромче, чтоб отпугнуть, или можно и без сигнала, чтоб наоборот застать врасплох
угонщика!!! Пока нет смысла спорить. я уже понял, что много денег не готовы платить, подумаю, как можно сделать недорогую двухсторонку!
Презентацию устрою обязательно опытного образца! Не будьте скептиками, пожайлуста, когда на автомобилях начинали появлятся сигналки, тоже не сразу все начали в это верить.
Презентацию устрою обязательно опытного образца! Не будьте скептиками, пожайлуста, когда на автомобилях начинали появлятся сигналки, тоже не сразу все начали в это верить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.