Самодельные шипованные покрышки...
Вчера, собственно смастырил.
Ушло 66 сверлоконечных самореза, получилась двухрядка.
Сделал пока одно колесо - переднее.
У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста, кто как делал и как ездиться!
Заранее длагодарен, Ваш единомышленник!
Ушло 66 сверлоконечных самореза, получилась двухрядка.
Сделал пока одно колесо - переднее.
У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста, кто как делал и как ездиться!
Заранее длагодарен, Ваш единомышленник!
Ездится как на культиваторе (ты снег перемалывать ими будешь, пока не спилишь хотя бы до полутора миллиметров).
Про прокладку между камерой, и шипами, знаешь.
(я ставил стёртую в слик покрышку, чуть меньше по ширине той, что сверху), но вес был.... тот ещё.
66 шипов.. маловато. У меня 250 уходило, на 19" колесо.
Про прокладку между камерой, и шипами, знаешь.
(я ставил стёртую в слик покрышку, чуть меньше по ширине той, что сверху), но вес был.... тот ещё.
66 шипов.. маловато. У меня 250 уходило, на 19" колесо.
П
Петр Зырянов
Две зимы откатал на самозашипованной резине. шиповал саморезами. торчали они на 4 мм, щас торчат на 3. острия стерлись стало лучше. купил самую дешевую покрышку в крупным протектором и ее зашиповал (оба колеса) на колесо ушло 220 штук)) держит зимой как летом, уверенно вхожу во все повороты, даже
не страшно, что свалишься, совсем забываю про то, что езжу зимой и скользко)) дополнительно проложил старую камеру)) делал так: протыкал дырку шилом (тонким) потом вкручивал саморез (нада только ручной отверкой, никакой электрики), промазал еще изнетри 88 клеем)) потом проложил старую камеру
установи и надул)) чего и вапм желаю))
несколько советов, по тому как лучше шиповать. Перед закручиванием самореза лучше сверлить маленькую дырочку. Так покрышка больше прослужит, потому что саморез разрывает резину, и образует надрыв по которому потом покрышка может начать рваться дальше. Саморезы надо обрезать чтобы торчали на 1,5-2мм,
ну это уже сказали, иначе накат будет как у танка. Изнутри покрышку наджо проклеивать жесткой тканевой лентой, напирмер капроновой, чтобы изолировать камерц от головок самореза. Покрышки на зиму лучше выбирать с редким крупным протектором, типа грязевых, в рухлом снегу у таких сцепление лучше. Вот
в общем то и все.
хотя бы до полутора миллиметров
Вот голову щас ломаю, саморезы сверлоконечные, колёные (по металлу)
чую плосканки вряд ли возьмут... Ты чем стачивал, спиливал??
нада
только ручной отверкой, никакой электрики), промазал еще изнетри 88 клеем
Я шуруповёртом загонял перед этим
лучше сверлить маленькую дырочку
так и делал:-)
Попробую вечером проложу между саморезами и камерой полоску резины от автокамеры и откушу саморезы до 1,5 - 2 мм. и пойду обкатаю))
Что получиться отпишу!
Всем спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2008 13:23]
p
polar.rider
а фотки то где колеса вашего?
П
Парабола1
Вот фото моей самошипованной резины: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=62131...
Отъездила так 3 зимы, всё нормально, но колесо тяжёлое и между покрышкой и камерой надо прокладывать либо кевлар-ленту, либо просто старую разрезанную камеру. Меня всё устраивало кроме веса колеса. Щас купила фирменную шиповку.
Отъездила так 3 зимы, всё нормально, но колесо тяжёлое и между покрышкой и камерой надо прокладывать либо кевлар-ленту, либо просто старую разрезанную камеру. Меня всё устраивало кроме веса колеса. Щас купила фирменную шиповку.
М
Механик-вредитель
А может... Ну их нафик эти самоделки?
S
Serega9X
А может... Ну их нафик эти самоделки?
Автору стоит задуматься всерьёз наж этим вопросом, т.к. разбортовывать колесо в лесу в -20 немножко проблематично. А камеры, ленты имеют свойство протираться. У форумчан были такие проблемы - всего при -5 градусах, им повезло ещё...
Ещё проблема. На асфальте шип должен немного проваливаться внутрь - на самошиповках это невозможно в принципе (чтобы был контакт асфальт-резина).
чую плосканки вряд ли
возьмут... Ты чем стачивал, спиливал??
калёные саморезы не возьмут ни плоскогубцы, ни кусачки.
Попробуй о вращающийся абраззивный круг - кто-то так уже стачивал шипы.
D
DYLFER
Orange666
Привет Петя!!! Как там в Москве?
Сор., за оффик...
По теме, пришёл к выводу что самоделка почти не выгодна.... ибо потеряешь столько времени......и сил, что дешевле будет купить готовую....
Ф
ФiЛиN
А зашиповать покрыху автомобильными шипами получится? Просто пачка шипов в гараже завалялась в углу на дальней полке, есшо с
D
DYLFER
для кого то и обычную покрыху купить дорого,
дак я вот прикинул... что допустим, покупать всеравно надо нормальную покрышку ведь.... рублей 500.... плюс саморезы... плюс матерьял для проклейки - чтоб головки закрыть вымысле... не сильно дёшево..... а если ещё прикинуть затрачиваемое время...
b
bat.man
Зимняя покрышка это не только шипы, но и более мягкая резина, которая не дубеет на морозе. Про вес, потраченное время и удобство езды уже говорилось.Поэтому самоделки нафиг.
Откатал две зимы на самоделках.
Для города еще сканает.
Точнее, канало до тех пор. пока не съездил с Сохатым в ПВД В.-Уфалей-Вишневогорск-Касли, 22-23 марта 2008 года...
Ох и огреб столько проблем от самоделки.
Поэтому
Для города еще сканает.
Точнее, канало до тех пор. пока не съездил с Сохатым в ПВД В.-Уфалей-Вишневогорск-Касли, 22-23 марта 2008 года...
Ох и огреб столько проблем от самоделки.
Поэтому
Ну их нафик эти самоделки!
W
Westbeach
Кто-нибудь видел шипованную резину на 24"?
Самому шиповать не охота, а в продаже не видел.
Самому шиповать не охота, а в продаже не видел.
i
igrek020
покажи
p
polar.rider
Слушайте, а бывают "липучки" на велы? Как для афто. У них там принцип, если кто не знает, протектор сделан так, что он как бы воздух в себя берёт и не выпуская, присасываясь к асфальту (по принципу присоски). Может и для вела что-то подобное есть? Мне говорили, что если покрышку в керосине вымочить,
она станет мягкая и будет обладать этим своёством. Кто-нибудь пробовал такие эксперементы?
М
Механик-вредитель
Слушайте, а бывают "липучки" на велы?
Не видел. Ни разу не видел.
Может и для вела что-то подобное есть?
Был опыт (на форуме) с надпиливанием шашечек. Вроде положительно отзывались. Найди поиском :-)
Мне говорили, что если покрышку в керосине вымочить, она станет мягкая и будет обладать этим своёством
А вот этого бы я делать не стал.
2Исследователь фигня это все про липучки ! Ты откуда это взял???)
Если посмотриш то ламели обычно сделаны поперек всего зуба, так что воздуха они набрать в принципе не могут. А цепкость у нее появлятся за счет того что она цепляет каждой ламелькой за любой выступ на льду. Но эффективность на льду хуже шипов однозначно.
да даже если б и было так? как по твоему такой мини присосочкой можно удержать такую массу на льду? Да еще если учесть что колеса крутятся с большой скоростью?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 17:08]
Если посмотриш то ламели обычно сделаны поперек всего зуба, так что воздуха они набрать в принципе не могут. А цепкость у нее появлятся за счет того что она цепляет каждой ламелькой за любой выступ на льду. Но эффективность на льду хуже шипов однозначно.
да даже если б и было так? как по твоему такой мини присосочкой можно удержать такую массу на льду? Да еще если учесть что колеса крутятся с большой скоростью?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 17:08]
R
Rum
Парни, да вы чо?! Зимняя резина не так дорого стоит. Пропиваете и прокуриваете больше :-)
c
codavr
фигня это все про липучки
интересно, на них ездится также, как по асфальту, политому жидким битумом? или попроще?
присоски). Может и для вела что-то подобное есть? Мне говорили, что если покрышку в керосине вымочить, она станет мягкая и будет обладать этим своёством. Кто-нибудь пробовал такие эксперементы?
есть липучки. максисы с 40 и 42а компаундом, интенсы, континенталь, да много какой резины липкой. тока не для зимы она. На асвальте и в горах максис 42а держит значителльно лучше чем 60, несровнимо лучше, но вот по мокрому почти одинакого едут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.