сезон закончился! но кататься хочется! :)

codavr
От пользователя Spook
Каким таким адским веществом у нас дороги посыпают?


калий-хлор. причём калий не просто калий, а радиоактивный изотоп Калий-40. бета-распад. отсюда хорошая химическая активность.
0
J. Random Psycho
От пользователя Spook

ога.. я этот вел собрал как раз для такого, из того, что по комнате валялось )

глобальное потепление, мать-перемать.. казалось бы, температуры-то как раз такие, что ещё можно с воздушными амортами катать, так нет - вон какая пепяка.

т. е. холода нет, снега нет, зато есть грязюка - боевой вел жалко.
0
smol
От пользователя codavr
а радиоактивный изотоп Калий-40

И ты еще жив?


От пользователя J. Random Psycho
зато есть грязюка - боевой вел жалко

Какой же он тогда боевой? Это называется: паркетный велик.
3 / 0
ура, шиповка нацеплена на вел! будем пробовать :-)
0
Ознакомился с темой, докладываю:
На раоту а машине, ибо никак по-другому...
Ни в чем себе н отказываю, хочу ехать на веле-еду (на погодные условия, время года -...без разницы), имею желание катнуть на лыжах с горки-ради Бога!
На коньках - тоже, пожалуйста.
Далеко ехать, лыжи-вел в багажник и не парюсь... Кот-ж мне запретит..?! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 00:33]
0
Клюкван
От пользователя iluha
ура, шиповка нацеплена на вел! будем пробовать :-)

Какую купил ?
0
дык отписал же в соседнем форуме - нокиан 240

ps: в грязное межсезонье все равно кататься не буду, в автомобиле лучше! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 11:52]
0
J. Random Psycho
От пользователя smol
Какой же он тогда боевой? Это называется: паркетный велик.

Паркетный - это горный высокого уровня, на котором по асфальту ездят.

Боевой - это на котором адреналин хапают. Причём, если это подвес, то, как правило, хапают вне асфальта.

Чувствуешь разницу?

ЗЫ
Напоминаю также, что явление горного велосипедизма возникло в солнечной Америке и в настоящий момент развилось у них до разновидности активного отдыха в выходные дни при хорошей погоде в специально отведённых для этого местах. И поскольку именно эти люди, как большинство целевой аудитории, определяют конфигурацию рынка велов и компонентов, то нам, при наших погодах и каждодневных покатушках, остаётся только пытаться выбрать из всего спектра железяк что-то, что более-менее устойчиво к говнам.

Иными словами, большинство боевых велов - строго говоря, не для каждодневного использования, даже при хорошей погоде. Слишком сложные конструкции, слишком много требуется обслуживания, слишком развитая предполагается сервисная база.

А для нас самым хитом остаются хардтейлы с пружинно-масляными вилками. И если хочешь катать на боевом веле чаще, то не катай на нём по говнам... так боеготовность выше. В сутках только 24 часа...

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 14:19]
0
smol
От пользователя J. Random Psycho
Паркетный - это горный высокого уровня, на котором по асфальту ездят.

Боевой - это на котором адреналин хапают. Причём, если это подвес, то, как правило, хапают вне асфальта.

Чувствуешь разницу?


Дело хозяйское... Ваше право определять "боевой" так...
Только я не вижу смысла держать хороший велик "чистеньким", а ездить на "дерьме". Ну да это личный выбор каждого...
0
J. Random Psycho
От пользователя smol
Только я не вижу смысла держать хороший велик "чистеньким", а ездить на "дерьме".

Не, не так... хорошими вполне могут быть оба вела. Один - сложный и производительный, другой - простой и надёжный. Ничто не мешает этому другому велу быть с карбоновой или титановой рамой, например... тем более титану вообще пофиг все говна и весь холод.

Всего лишь в таблице приоритетов поменяны 2 пункта местами, и имеем 2 совершенно разных, но хороших вела.

Например, так:

Подвес:

1. Производительность.
2. Надёжность.
3. Цена

Хардтейл:

1. Надёжность.
2. Производительность.
3. Цена


Вот если цену наверх поднять, то будут получаться типичные ебургские велы:

Портрет люминевого комплита за 20 тыщ:

1. Цена
2. Надёжность.
3. Производительность.

Портрет кастомного универсального вела типа "танки грязи не боятся" (ххоть подвес, хоть хардтейл):

1. Надёжность.
2. Цена
3. Производительность.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 17:09]
1 / 0
codavr
Всех поздравляю со снегопадом :-)
уже подумываю таки о закрытии...
0
Клюкван
От пользователя J. Random Psycho
А для нас самым хитом остаются хардтейлы с пружинно-масляными вилками.

Херня . Харды - прошлое . Я буду пешком ходить и на чоппере ездить пока кастомный подвес собираю , но на хард только в случае Крайней необходимости .
0
От пользователя codavr
уже подумываю таки о закрытии...


?
самый кайф по свежему снежку заносы отрабатывать (не на дороге, конечно)
2 / 0
Клюкван
От пользователя iluha
самый кайф по свежему снежку заносы отрабатывать (не на дороге, конечно)

Там просто когда снега навалит по колено , ездить тока поначалу нормально , пока колесо до асфальта достает . А потом там снизу рыхло стает , ездить тока по тропинкам , а на них пешики которые под ноги смотрят и тебя не видят и дорогу не уступают . А чистят не везде . А на дороге шило вообще , мяша . И даже если ты на шипах , может кто нибудь на какой нибудь жучке , на летней :-) .
1 / 0
\\\\
От пользователя iluha
самый кайф по свежему снежку заносы отрабатывать


Какой кайф Господа?! 8(
Если шипы до асфальта, льда или твёрдого наста не продавливаются
то по снегу или не едет или так таскать начинает.... Мама дорогая...
:-(

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 00:51]
0 / 2
J. Random Psycho
От пользователя Бpюквин
Харды - прошлое . Я буду пешком ходить и на чоппере ездить пока кастомный подвес собираю , но на хард только в случае Крайней необходимости .

нетушки, я лучше на харде поеду, чем пешком. Пешком ходить по городу - башню сносит ваще, такой ацтой...

да, кстати, ещё и трансмиссия 1 на 8 )
0
Клюкван
От пользователя J. Random Psycho
нетушки, я лучше на харде поеду, чем пешком.

Лучше на подвесе чем на харде :-) . Сборка кастома это все же не каждогоднее занятие а до этого то вел был еще в общем то не очень дорогой , так что если выбирать между стартовыми то нах эти харды :-).
0
smol
От пользователя baton66
то по снегу или не едет или так таскать начинает.... Мама дорогая...

Ничо, тренируй равновесие и мышцу нижних конечностей.
Я вот сегодня первый раз за зиму грохнулся, въезжая на поребрик - дык мягко падать.
2 / 0
Ngs2345
От пользователя smol
Ничо, тренируй равновесие и мышцу нижних конечностей.
Я вот сегодня первый раз за зиму грохнулся, въезжая на поребрик - дык мягко падать.

Правильно мыслите, гражданин!

зима - она такая - дает тренировки равновесия, дает прокачать мышцу. При этом действительно мягко падать и не грязно!
1 / 0
От пользователя baton66
то по снегу или не едет или так таскать начинает.... Мама дорогая...


ну и чо? вот я щас до работу по снегу ехал, во многих местах объезжая пешиков далеко не по тротуару! да и тротуар то щас мало где найдёшь, по питу с Сортировки до ПаркХауса! аккуратненько, не тормозя и не газуя сильно - вполне возможно проехать, ни разу не упал :-) правда, перед высокими поребиками, которые не под прямым углом (например, на Челюскинцев около товарки) - останавливался ;-)
0
matroz
Вчера пугал автоводителей, вихляя временами по снежной каше.
Срочно надо было в центр, по тротуарам не вариант, медленно.
Ничо так, мне понравилось, им нет
1 / 0
Клюкван
От пользователя iluha
ну и чо? вот я щас до работу по снегу ехал, во многих местах объезжая пешиков далеко не по тротуару! да и тротуар то щас мало где найдёшь, по питу с Сортировки до ПаркХауса! аккуратненько, не тормозя и не газуя сильно - вполне возможно проехать, ни разу не упал :-)

Это пока . Скоро снег ляжет Слоями и асфальт под снегом будет прикрыт прошлыми настами . Тогда обьезжать пешеходов уже не получится . Колеса начнут реально вязнуть в снегу и застревать .
0
smol
От пользователя Бpюквин
Это пока . Скоро снег ляжет Слоями и асфальт под снегом будет прикрыт прошлыми настами . Тогда обьезжать пешеходов уже не получится . Колеса начнут реально вязнуть в снегу и застревать .

Нас пугают, а нам не страшно. Фигня. Ездили - знаем.
0
От пользователя Бpюквин
Это пока . Скоро снег ляжет Слоями и асфальт под снегом будет прикрыт прошлыми настами . Тогда обьезжать пешеходов уже не получится . Колеса начнут реально вязнуть в снегу и застревать


фигня, переключаемся на 2-3, 2-2 и едем :-) я по лесу уже натренировался на летней резине, причем заднее колесо уже почти лысое :-)
0
Клюкван
От пользователя iluha
фигня, переключаемся на 2-3, 2-2 и едем :-)


От пользователя smol
Нас пугают, а нам не страшно. Фигня. Ездили - знаем.

Давайте умничайте дальше . Кусок тротуара по московской от рынка вниз к малышева . Прошлой зимой так реально и было . Глубина наста см 30-40 узенькая тропка , тока с нее съезжаешь и привет . Я этой зимой если снег навалит специально такой участок найду что бы посмотреть как вы по нему на 2.2. -2.3 будете храбро пробираться .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.