сезон закончился! но кататься хочется! :)
c
codavr
Каким таким адским веществом у нас дороги посыпают?
калий-хлор. причём калий не просто калий, а радиоактивный изотоп Калий-40. бета-распад. отсюда хорошая химическая активность.
J
J. Random Psycho
ога.. я этот вел собрал как раз для такого, из того, что по комнате валялось )
глобальное потепление, мать-перемать.. казалось бы, температуры-то как раз такие, что ещё можно с воздушными амортами катать, так нет - вон какая пепяка.
т. е. холода нет, снега нет, зато есть грязюка - боевой вел жалко.
s
smol
а радиоактивный изотоп Калий-40
И ты еще жив?
зато есть грязюка - боевой вел жалко
Какой же он тогда боевой? Это называется: паркетный велик.
Ознакомился с темой, докладываю:
На раоту а машине, ибо никак по-другому...
Ни в чем себе н отказываю, хочу ехать на веле-еду (на погодные условия, время года -...без разницы), имею желание катнуть на лыжах с горки-ради Бога!
На коньках - тоже, пожалуйста.
Далеко ехать, лыжи-вел в багажник и не парюсь... Кот-ж мне запретит..?!
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 00:33]
На раоту а машине, ибо никак по-другому...
Ни в чем себе н отказываю, хочу ехать на веле-еду (на погодные условия, время года -...без разницы), имею желание катнуть на лыжах с горки-ради Бога!
На коньках - тоже, пожалуйста.
Далеко ехать, лыжи-вел в багажник и не парюсь... Кот-ж мне запретит..?!
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 00:33]
К
Клюкван
ура, шиповка нацеплена на вел! будем пробовать
Какую купил ?
дык отписал же в соседнем форуме - нокиан 240
ps: в грязное межсезонье все равно кататься не буду, в автомобиле лучше! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 11:52]
ps: в грязное межсезонье все равно кататься не буду, в автомобиле лучше! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 11:52]
J
J. Random Psycho
Какой же он тогда боевой? Это называется: паркетный велик.
Паркетный - это горный высокого уровня, на котором по асфальту ездят.
Боевой - это на котором адреналин хапают. Причём, если это подвес, то, как правило, хапают вне асфальта.
Чувствуешь разницу?
ЗЫ
Напоминаю также, что явление горного велосипедизма возникло в солнечной Америке и в настоящий момент развилось у них до разновидности активного отдыха в выходные дни при хорошей погоде в специально отведённых для этого местах. И поскольку именно эти люди, как большинство целевой аудитории, определяют конфигурацию рынка велов и компонентов, то нам, при наших погодах и каждодневных покатушках, остаётся только пытаться выбрать из всего спектра железяк что-то, что более-менее устойчиво к говнам.
Иными словами, большинство боевых велов - строго говоря, не для каждодневного использования, даже при хорошей погоде. Слишком сложные конструкции, слишком много требуется обслуживания, слишком развитая предполагается сервисная база.
А для нас самым хитом остаются хардтейлы с пружинно-масляными вилками. И если хочешь катать на боевом веле чаще, то не катай на нём по говнам... так боеготовность выше. В сутках только 24 часа...
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 14:19]
s
smol
Боевой - это на котором адреналин хапают. Причём, если это подвес, то, как правило, хапают вне асфальта.
Чувствуешь разницу?
Дело хозяйское... Ваше право определять "боевой" так...
Только я не вижу смысла держать хороший велик "чистеньким", а ездить на "дерьме". Ну да это личный выбор каждого...
J
J. Random Psycho
Только я не вижу смысла держать хороший велик "чистеньким", а ездить на "дерьме".
Не, не так... хорошими вполне могут быть оба вела. Один - сложный и производительный, другой - простой и надёжный. Ничто не мешает этому другому велу быть с карбоновой или титановой рамой, например... тем более титану вообще пофиг все говна и весь холод.
Всего лишь в таблице приоритетов поменяны 2 пункта местами, и имеем 2 совершенно разных, но хороших вела.
Например, так:
Подвес:
1. Производительность.
2. Надёжность.
3. Цена
Хардтейл:
1. Надёжность.
2. Производительность.
3. Цена
Вот если цену наверх поднять, то будут получаться типичные ебургские велы:
Портрет люминевого комплита за 20 тыщ:
1. Цена
2. Надёжность.
3. Производительность.
Портрет кастомного универсального вела типа "танки грязи не боятся" (ххоть подвес, хоть хардтейл):
1. Надёжность.
2. Цена
3. Производительность.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 17:09]
c
codavr
Всех поздравляю со снегопадом :-)
уже подумываю таки о закрытии...
уже подумываю таки о закрытии...
К
Клюкван
А для нас самым хитом остаются хардтейлы с пружинно-масляными вилками.
Херня . Харды - прошлое . Я буду пешком ходить и на чоппере ездить пока кастомный подвес собираю , но на хард только в случае Крайней необходимости .
уже подумываю таки о закрытии...
?
самый кайф по свежему снежку заносы отрабатывать (не на дороге, конечно)
К
Клюкван
самый кайф по свежему снежку заносы отрабатывать (не на дороге, конечно)
Там просто когда снега навалит по колено , ездить тока поначалу нормально , пока колесо до асфальта достает . А потом там снизу рыхло стает , ездить тока по тропинкам , а на них пешики которые под ноги смотрят и тебя не видят и дорогу не уступают . А чистят не везде . А на дороге шило вообще , мяша . И даже если ты на шипах , может кто нибудь на какой нибудь жучке , на летней :-) .
U
\\\\
Какой кайф Господа?!
Если шипы до асфальта, льда или твёрдого наста не продавливаются
то по снегу или не едет или так таскать начинает.... Мама дорогая...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 00:51]
J
J. Random Psycho
Харды - прошлое . Я буду пешком ходить и на чоппере ездить пока кастомный подвес собираю , но на хард только в случае Крайней необходимости .
нетушки, я лучше на харде поеду, чем пешком. Пешком ходить по городу - башню сносит ваще, такой ацтой...
да, кстати, ещё и трансмиссия 1 на 8 )
К
Клюкван
нетушки, я лучше на харде поеду, чем пешком.
Лучше на подвесе чем на харде :-) . Сборка кастома это все же не каждогоднее занятие а до этого то вел был еще в общем то не очень дорогой , так что если выбирать между стартовыми то нах эти харды :-).
s
smol
то по снегу или не едет или так таскать начинает.... Мама дорогая...
Ничо, тренируй равновесие и мышцу нижних конечностей.
Я вот сегодня первый раз за зиму грохнулся, въезжая на поребрик - дык мягко падать.
N
Ngs2345
Я вот сегодня первый раз за зиму грохнулся, въезжая на поребрик - дык мягко падать.
Правильно мыслите, гражданин!
зима - она такая - дает тренировки равновесия, дает прокачать мышцу. При этом действительно мягко падать и не грязно!
то по снегу или не едет или так таскать начинает.... Мама дорогая...
ну и чо? вот я щас до работу по снегу ехал, во многих местах объезжая пешиков далеко не по тротуару! да и тротуар то щас мало где найдёшь, по питу с Сортировки до ПаркХауса! аккуратненько, не тормозя и не газуя сильно - вполне возможно проехать, ни разу не упал :-) правда, перед высокими поребиками, которые не под прямым углом (например, на Челюскинцев около товарки) - останавливался ;-)
m
matroz
Вчера пугал автоводителей, вихляя временами по снежной каше.
Срочно надо было в центр, по тротуарам не вариант, медленно.
Ничо так, мне понравилось, им нет
Срочно надо было в центр, по тротуарам не вариант, медленно.
Ничо так, мне понравилось, им нет
К
Клюкван
ну и чо? вот я щас до работу по снегу ехал, во многих местах объезжая пешиков далеко не по тротуару! да и тротуар то щас мало где найдёшь, по питу с Сортировки до ПаркХауса! аккуратненько, не тормозя и не газуя сильно - вполне возможно проехать, ни
разу не упал
Это пока . Скоро снег ляжет Слоями и асфальт под снегом будет прикрыт прошлыми настами . Тогда обьезжать пешеходов уже не получится . Колеса начнут реально вязнуть в снегу и застревать .
s
smol
Это пока . Скоро снег ляжет Слоями и асфальт под снегом будет прикрыт прошлыми настами . Тогда обьезжать пешеходов уже не получится . Колеса начнут реально вязнуть в снегу и застревать .
Нас пугают, а нам не страшно. Фигня. Ездили - знаем.
Это пока . Скоро снег ляжет Слоями и асфальт под снегом будет прикрыт прошлыми настами . Тогда обьезжать пешеходов уже не получится . Колеса начнут реально вязнуть в снегу и застревать
фигня, переключаемся на 2-3, 2-2 и едем :-) я по лесу уже натренировался на летней резине, причем заднее колесо уже почти лысое :-)
К
Клюкван
фигня, переключаемся на 2-3, 2-2 и едем
Нас пугают, а нам не страшно. Фигня. Ездили - знаем.
Давайте умничайте дальше . Кусок тротуара по московской от рынка вниз к малышева . Прошлой зимой так реально и было . Глубина наста см 30-40 узенькая тропка , тока с нее съезжаешь и привет . Я этой зимой если снег навалит специально такой участок найду что бы посмотреть как вы по нему на 2.2. -2.3 будете храбро пробираться .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.