как вы выбираете скорост для движения??

скорость не в смысле 30-40 км\ч... как выбираете.. в какой момент переключаете скорость...
и т.п..
я думаю вопрос понятен.. что то я сформулировать не можу
0
Marcus Aurеlius
чистейший вопрос удобства, не забывая о том что каденс(частоту вращения педалей в мин) необходимо поддерживать не ниже 120, и поддерживать небольшую нагруженность коленей.
0
Jon_(Жека)
От пользователя Marcus
не забывая о том что каденс(частоту вращения педалей в мин) необходимо поддерживать не ниже 120,

Ну для новечков хотя бы не ниже 90.
Как только появляется "пустота" в кручении. Соответсвенно обратно, если не очень легко вращать. При переключении лучше на педали не давить, а "нежно" :-) вращать. Тогда переключение будет плавным ;-)
0
ЖБ
Принцип тот же, что и за рулём. После велика на машину пересесть еще легче, так как на велике ты выступаешь "лошадью". Когда тебе нужно тронуться с места легче всего это сделать на позиции 1:1 или 1:2, т.е. у тебя должно стоять и справа и слева по 1 напереключателе скоростей.
Если с горки, то наоборот 4:7, 5:2.
А ты возьми вел и пойди сегодня и сам почувствуешь, каково быть "лошадиной силой" для самого себя.
0
just_kID
а как именно понижать.. было к примеру
2-5
нада поменять..
ставить
2-9
или
3-5
как выбрать?
0
nayk
для 1 звезды спереди с1 по 4 сзади для 2 с 3 по 7 для 3 с 5 по 8
0
Денис aka Krishna
У меня 7 звезд сзади и переключение на 3 звезду переднюю у меня обычно так:

начал "забалтываться" на 2-7 - перключаюсь:
2-6 - иначе будет сложно "раскрутить" педали снова
3-6
3-7

Может, я что-то делаю неправильно. :-)

По поводу того, какие звезды задние с какими передними использовать - особо не парюсь. Т.к. проще переключить заднюю передачу - то в зависимости от дороги выбираю переднюю, а дальше щелкаю задними. Со второй передней звездой использую все задние.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2005 20:25]
0
DiMedRoL
А у меня одна скорость, выбирать не приходиться :-)
0
SDTux Неадекватсон
От пользователя Денис aka Krishna
Со второй передней звездой использую все задние

Зря - цепь наверняка в крайних положениях идет под углом.
0
just_kID
От пользователя SDTux
Зря - цепь наверняка в крайних положениях идет под углом


т.е. из соображения сохранности цепи думаешь нада выбирать скорости, не предпологающие движение цепи под углом?
0
адназначна! и общий принцып - крутите чаще! это дело привычки. я тож раньше крутил н повышенных, щас постепенно переучиваюсь - так ног на дольше хватает .
0
и еще - перекос цепи это лишние затраты сил на трение - зачем? ведь передаточные числа на звездах перекрываются с большим запасом... например 1-7 = 22\14= 1.57 , 2-1 = 34\28 =1.21. . по городу обычно еду на 34\14 или 34\15 скорось 30 кмч. под горку включаю 42\15 42\14 (скорость 35-42кмч). и то спецы скажут что это слишком медленный каденс ... перед перекрестком(если красный) всегда включаю 34\16 чтоб динамика была.при старте
0
пусть скорость 36кмч = 10м\с = 5 оборотов колеса\сек(26")
для каденса 120 надо чтоб было 2 об. педалей в секунду т.е. на 5 об колеса 2 об педалей итого передаточное соотношенеи 2.5
что сответсвует 34\13.6 ~ 34\14 у меня это передача 2-7 .. но я до такого каденса еще не дошел :-) на такой скорости юзаю соотношене 2.8- 3.0 ...
0
SDTux Неадекватсон
От пользователя just_kID
из соображения сохранности цепи думаешь нада выбирать скорости, не предпологающие движение цепи под углом?

Если есь перекос, страдает все - система, переключатель, цепь и твои ноги.
0
а как удобно и быстро можно посчитать количество оборотов педалей в минуту?
0
SDTux Неадекватсон
Есть счетчики специальные, а есть формула, по которой рассчитать можно - в велотуризме проскакивала недавно - поищи.
Ну и самому можно посчитать в конце-концов.
0
дак просто - берешь скорость в М\С и делишь на периметр колеса и передаточное отношение на котором едешь в данный момент. :-) скорость в м\с переводмтся делением кмч/ 3.6

проще тока комп с датчиком каденса поставить и глазеть на него.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.