Решил таки поменять систему на веле.
нужен совет, как это проще сделать, и можно ли сделать вообще?
Вел двухсосис, неизвестной марки, тем не менее три сезона возит 90 с лишним кило по городу, условия эксплуатации в основном асфальт, езжу часто, недавно поменял ось, стало снова скрипеть...
фотки прилагаются
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15972...
и вид снизу
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15972...
длина оси 125 мм
0
smol
Проще всего притащить в велосервис.

Дешевле - самому.

Проблемы - только деньги.

От пользователя Иванч
стало снова скрипеть...

Может смазать? А?
0
От пользователя smol
Может смазать? А?

перебирал не раз, дело не в смазке...подшипники летят очень быстро не смотря на смазку и люфт...
0
smol
От пользователя Иванч
подшипники летят очень быстро не смотря на смазку

Быстро - это скока в км?

От пользователя Иванч
Решил таки поменять систему на веле

Зачем менять систему, если летят только подшипники? Это не дешёвое удовольствие.
0
Механик-вредитель
Это - ошанобайк.
То есть:
От пользователя Иванч
подшипники летят очень быстро не смотря на смазку и люфт


Так система или каретка? подшипники в каретке так-то

Вариант 1. Вкрутить нормальную каретку (если подойдет)

Вариант 2. Найти чашки и шары от совеццкого байка. Реально они сделаны качественнее! Найти правда проблематично.

Вариант 3. Сменить байк на нормальный. Какой минимум - в теме для новичков написано. Этот - ниже необходимого минимума надежности.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.