Jamis Dakar XC - че скажете? (отказался от идеи)
K
Krai Equipment
Вот собственно
в общем, лучше стелс купить
К
Критег МСК
Как уже говорил, решил обождать до весны и взять... (тадам!!!) GT Force 3.0 либо GT Force 2.0 - на че денег хватит. Так же расматриваю вариант Sanction 3.0, но боюсь, что он уже тяжеловат будет...
К
Клюкван
расматриваю вариант Sanction 3.0, но боюсь, что он уже тяжеловат будет...
У него вилка сантур дуролюкс... Как вы яхту назовете так она и поплывет . Дура люкс .
K
Krai Equipment
Вот собственно:
Нет, он гораздо крепче, да и есть отличия некоторые...
а вот собственно паркер:
http://content.foto.mail.ru/mail/crazyfx80/289/i-3...
сломать всё, конечно, можно
но место почти то же - нижние перья
сорри за офф
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2008 21:57]
J
J. Random Psycho
GT Force 2.0
ога, я тоже смотрю на форсы... Раму в Триале не купить, жаль. Имхо, из форсов 2009 года надо брать второй. У третьего слишком беспонтовый обвес, а у первого - слишком гламурный (крутой вилсет мавиковский, перед под ось 15 мм, а заднее кроссмакс ст -- очень сомнительное колесо из-за механизма фтулки, спицевания и отсутствия модульности. Ещё вилка фоксовская с осью 15 мм)
рамы санкшен от форсов отлицаюцца укреплённой и заваленной рулевой трубой - оптимизировано под съезжалки, т. е. для здешних мест это -- наоборот, деоптимизация. Ну и дропауты на санкшене под ось 12 мм, они модульные, и сами задние треугольники у форс и санкшен одинаковые.
Меня такой вопрос заботит, как будет работать форс с пружинным амортом (DHX рассматриваю..)? У него рычажность-то 3... Вот сантакруз, когда на хеклере ход сделали 150, то ход штока аморта увеличили, чтоб рычажность около 2 осталась. И Хеклер с пружинным DHX - говорят, сладкая парочка ваще. А вид характеристики рычажности у ID и свингарма Гирвина - одинаковый...
М
Механик-вредитель
а вот собственно паркер:
У блин... Вот тебе и паркер...
Он же "для жести", не? Сама геометрия так и шепчет "жги!", а прочность не та...
Есть более детальная фотка сломанного узла?
Так что дело в геометрии главным образом...
Нет, он гораздо крепче
Видимо, подвергся бОльшей жести, чем мой дакар...
Дакар умер от дропа на плоскость с 10-15 см :-) Тормоза при этом зажаты не были!
но место почти то же - нижние перья
Не почти то же, а то же 100%. Начало самой тонкой части пера (если смотреть сзади), сразу после дропаута.
Вот почему К2 отказался от такой геометрии. А по сути та же однорычажка!
Прокатился тут на паркере (ничего не оценил - аморт был накачан "до дуба"). По ощущениям как на харде :-)
Также посмотрел на "другие короткоходники". И вот оно что: в момент поломки моего дакара жесткость аморта была на уровне "других короткоходников"! Счас вот сравнил...
Меньше хода - жестче подвеска!
Потом опять же:
Видел девушку, на дакар спорте. Ну и качает же подвеску у него при педалировании!
я тоже смотрю на форсы
А вот айдрайв гораздо плавнее идет! (хотя может из-за контактов)
А вот айдрайв гораздо плавнее идет! (хотя может из-за контактов) [/quote]
на 3-5 мм идёт раскачка при педалировании в седле. Это по штоку аморта. У меня Марафон 2.0.
на 3-5 мм идёт раскачка при педалировании в седле. Это по штоку аморта. У меня Марафон 2.0.
K
Krai Equipment
Он же "для жести", не?
для жести )
на его раме собирают байки для слоупстайла/дёрта, 4х и эндуро
e
eur@BK.Ru
Проехал со времени покупки в 2008 за порядка 20 тыс. руб. со скидкой порядка 7 тыс. км.
Езжу всесезонно.
Сломались/износились:
1) манетка заднего свитчера (поменял на моноблок с цифирьками за порядка 2 тыс. руб);
2) нижнее перо лопнуло недалеко от места сварки крепления колёсной оси за 2 недели до окончания 3-х летней гарантии на раму (в Триале на Крауля поменяли на перья с нового вела, теперь отличается поцвету);
3) износилась задняя втулка (поменял в Манараге на Гагарина за порядка 4 тыс..);
4) на заднем ободе потоптались вандалы (заменил за порядка 2 тыс. в биомеханике на Бардина);
5) теперь вот заклинило передний свитчер, а денег на сервис нет, вчера масла на него налил - может заработает.
У меня он первый - сравнивать не с чем, но всем знакомым нравится.
Езжу всесезонно.
Сломались/износились:
1) манетка заднего свитчера (поменял на моноблок с цифирьками за порядка 2 тыс. руб);
2) нижнее перо лопнуло недалеко от места сварки крепления колёсной оси за 2 недели до окончания 3-х летней гарантии на раму (в Триале на Крауля поменяли на перья с нового вела, теперь отличается поцвету);
3) износилась задняя втулка (поменял в Манараге на Гагарина за порядка 4 тыс..);
4) на заднем ободе потоптались вандалы (заменил за порядка 2 тыс. в биомеханике на Бардина);
5) теперь вот заклинило передний свитчер, а денег на сервис нет, вчера масла на него налил - может заработает.
У меня он первый - сравнивать не с чем, но всем знакомым нравится.
Y
YaninaTanita
эт чё тут?
Y
YaninaTanita
t
terminated_id
1) манетка заднего свитчера
А почему не дерейлера?
2) нижнее перо лопнуло
Природа берет свое.
3)
износилась задняя втулка
Странно. У меня за половину вашего пройденного (очень оценочно) шарики подшипника (насыпь) в передней втулке стали кубиками.
4) на заднем ободе потоптались вандалы
Велосипед не коврик, чтобы о него ноги вытирать.
5) теперь вот заклинило передний свитчер
Многие живут вообще без оного спереди. А в целом передний переключатель (дерейлер) нужен только на крутых подъемах и спусках.
Спасибо, что поделились информацией и опытом, но к сожалению нельзя вернуться в 2008 год и купить такой же.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 13:34]
e
eur@BK.Ru
А почему не дерейлера?
Думал это фамилия.
Странно. У меня за половину вашего пройденного (очень оценочно) шарики подшипника (насыпь) в передней втулке стали
кубиками.
Значит мои стали пирамидками, я на них не смотрел. Люфта и вибрации нет - значит поехали. А заднее колесо люфтило, поэтому и поменял втулку в 2011, ну т. е. на 3 тырах как раз. Моя Total Distance - показания Sigma.
Многие живут вообще без оного спереди. А в целом передний переключатель (дерейлер) нужен только на крутых подъемах и спусках.
Не только, у меня в ходу такие сочетания манеток передняя-задняя, например:
1-1
- глубокий песок;
- снежная каша;
- в толпе пешеходов;
3-8
- по Серафимке, Бардина и прочих относительно пологих участках с ровным асфальтом;
с 3-x на 2-x
- перед остановкой на светофоре, например;
- при кратковременном ухудшении покрытия;
с 2-x на 3-x
- наоборот предыдущего пункта.
Был сегодня в триальском сервисе, посоветовали поместить перекидку в керосин и, если не поможет, в какую-то ВД-40. Если не поможет и это - приходить с новой - установят.
Ещё одно плохо - её заклинило в таком положении, что об неё слегка трётся цепь.
но к сожалению нельзя вернуться в 2008 год и купить такой же
Странно, я почитал описание модели 2014, и, вроде, он такой же, по той же цене (в USD), только привод тормозов гидравлический, да тёмного цвета. Девке, конечно, белый лучше подошёл бы.
d
denzanet
1-1
- глубокий песок;
- снежная каша;
- в толпе пешеходов;
Поставил себе кассету с большой звездой на 36, теперь понимаю тех кто ездит на двух звездах спереди (или даже вобще без переключателя).
1-1 с звездой на 36 это даже на найнере сильно медленнее пешего передвижения.
L
Lis_Ovyn
подвес девушке,
толком не умеет нафиг не сдался. Тяжелый он. Проходил я уже на примере жены которая и ездить то В итоге собрал сингл на раме Forward 1100, вилке Manitou minute и колеса на 719 мавиках со смарт сэмами,
тормоз только передний BB7 с ротором на 180мм. В итоге вес 10,8 кг Получился максимально простой вел для Фановой катачки с минимумом оборудования. Ничего переключать не надо, цепь не слетает, передним тормозом пользоваться научилась очень быстро. Таскает на 4 этаж - не нарадуется
толком не умеет
L
Lis_Ovyn
Вы еще Briary спросите: " Оценит ли девушка топовые железки?" Был один кадр душу вложивший ( порядка 20тр) за колеса девушке " просто катаца". Самое смешное и обидное - не оценила
S
Sоft
Езжу всесезонно.
Сломались/износились:
у меня из стокового остались: рама, вилка, вынос, подседел, седло
седло и вилка давно просятся на замену
пы сы: че ноем то, или соточку на запчасти подкинуть, так заезжай
e
eur@BK.Ru
седло и вилка давно просятся на замену
Да, про седло забыл - поменял прошлым летом.
А на передний обод поставил такую толстую шину (Big Berta), которая только в вилку влезла - проколы достали. С тех пор (2010) ни одного. Сплюнул.
e
eur@BK.Ru
22.08.08, вскоре после покупки (Nmirofrf кончается):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16.01.15, в каше:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 06:16]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16.01.15, в каше:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 06:16]
n
nik_1
Подскажите, может кто менял пружину? Мне она жестовата, поставить бы помягче.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А между тем, в триале есть интересное предложение для людей невысокого роста. Ростовка только 15.
http://trial-sport.ru/goods/51516/845082.html
За эту цену другие магазины предлагают хартейлы на сантуре.
А тут подвес с работающими амортами. Ломкостью задних перьев можно пренебречь, с учетом небольшого веса людей, которым подходит ростовка 15.
К тому же есть гарантия, к тому же всегда можно заварить эти перья и ездить дальше.
Навеска, понятное дело, простенькая, но цена!
http://trial-sport.ru/goods/51516/845082.html
За эту цену другие магазины предлагают хартейлы на сантуре.
А тут подвес с работающими амортами. Ломкостью задних перьев можно пренебречь, с учетом небольшого веса людей, которым подходит ростовка 15.
К тому же есть гарантия, к тому же всегда можно заварить эти перья и ездить дальше.
Навеска, понятное дело, простенькая, но цена!
D
DoMoVoY
Я на своем XLT начинал DH на белой катать. Вел выдержал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.