Московские велосипеды - STELS
X
Xrundell
у моего стелса пробег где-то около 18 тыс. км, к зиме думаю догнать до 20
Думаю комментарии излишни.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 15:32]
V
Vеles_
Костя, я имел в виду сравнение велов одной ценовой группы.
так и не сравнивай его с норм велосипедами с форвардом сравни.. кто них еще есть в диапазоне этом
А
АлеNiка
Мой выбор был основан на только материальных соображениях. И мой непритязательный вкус он вполне устраивает
+100
И я тоже покупала стелс потому что на другой... с деньгами было не оче,нь, скажем так. Но все равно коня своего люблю - и тех. характеристики у него хорошие, и езду экстремальную выдерживает.
Да и бренд для меня выбор не определяет, хотя не исключаю, что следующий сезон начну на другом, более продвинутом веле. И
но для более простых и тем более
для ПВД - выше крыши
а уж для покатушки - тем более.
m
matroz
сравниваете Топовую модель стелса приводя ее как пример хорошего соотношения цена качество . С эти я не спорю .Но не надо после этого говорить что Все модели стелс таковы же
Костя, ты вроде ездил на раме STARK Beat Pro. Нравится?
Садись на STARK Indy, тоже понравится :-)
Я к тому, что про большинство брэндов можно сказать то же, что ты сказал про Стелс
Никто кроме тебя и Велеса здесь не сравнивает топовую модель Стелса с топовым кэнондэйлом, это полная дурь, это тебе любой маркетолог скажет. Сравнивают велосипеды одинаковых цен, и в своем сегменте у Стелса ситуация выигрышная, хотя, сравнивая по этому году, ИМХО, в бюджетных МТБ Стелсу наступают уже на пятки другие "общенародные" бренды, выше я называл некоторые.
Никого не призываю
ходить на стелсах в высококатегорийные походы
Максим просто достаточно скромен, ибо личного опыта походов 5-6 не имеет. Я бы тоже подписался под этой фразой.
С
Сонный Ёрик :о)
так и не сравнивай его с норм велосипедами
Паша, будь любезен, просвети чайника. Что есть такое "норм велосипед"? И как его определеить на ощупь и зубок?
m
matroz
так и не сравнивай его с норм велосипедами с форвардом сравни.. кто них еще есть в диапазоне этом
Полно в этом диапазоне, не этом суть. Вы же бросили фразу "какой-нибудь канондейл", и теперь сами же и доскреблись. Ладно, цивилизованный разговор невозможен, а полаяться, это уж без меня.
Тчк.
К
Клюкван
Вы же бросили фразу "какой-нибудь канондейл"
Э нет . В пример именно конандойл поставил как раз смол , а я доказал что пример некорректен . Так что это ты к нему вопрос свой обрати а не ко мне .
Паша, будь любезен, просвети чайника. Что есть такое "норм велосипед"? И как его определеить на ощупь и зубок?
Я тебе сейчас расскажу . Если это двухподвес на ценнике которого написано 50... со скидкой 20 это нормальный велосипед . А если перед тобой стоит стелс , то ... перед тобой стоит стелс :-) . Это как старый анегдот . есть волга , есть жигули и есть москвич . А есть запорожец . вроде как и машина и выносливая и неприхотливая , но... запорожец .
V
Vеles_
Вы же бросили фразу "какой-нибудь канондейл"
не надо мне чужие слова приписывать...
а доскребсяя до того чт если вы говорите о стелсе как о нрмальном бренде(на уровне мерида GT norco) то почему при сравнении топовых моделей выплывает цена?
сравнивая топовые норки с топовыми джити пр цену ни кто не вспоминает...
С
Сонный Ёрик :о)
почему при сравнении топовых моделей выплывает цена?
Потому, что человек, выбирая в ценовом диапазоне до 15к будет выбирать именно по цене. И попытается в эту цену впихнуть максимум качества.
Потому, что 15к для первого вела для многих верх допустимого (а то и ниже).
Ну и к тому же, что в этом диапазоне комплект обычно схожий. Разница лишь в наклейках. Разве нет?
J
J. Random Psycho
По поводу рамы - сравнивать мне не с чем, другие не пробовал, но то как она катит, меня вполне устраивает, моим потребностям полностью удовлетворяет, неудобств не доставляет.
Имхо, это твоё хорошее здоровье компенсирует все косяки "железа"...
я по-другому подхожу. Исхожу из того, что как раз здоровья лишнего у меня нету (плохая наследственность, детские болезни и т. п.), и пытаюсь это компенсировать техническими средствами. Вроде получается... но средства приходица подбирать самые-самые. Поэтому с сторону рам стелсов я буду глядеть только если буду уверен, что это те же самые кукурузы с кадейлами, вышедшие с тогоже конвейера, но покрашенные в цвета другого дилера. Но ведь из вполне общих соображений ясно, что стелс, в отличие от крутых брендов, упирает на массовость, а значит, жертвует качеством, уровнем технологий.
Вот среди более крутых брендов выбор уже далеко-далеко не столь ясен. Например, Giant или Sаnta Cruz? Specialized или Cannondale? Merida или Orbea? Нипаняятна... т. е. с ходу не выбрать, надо вникать в детали, выбирать уже по фичам, что тебе нужнее.
С
Сонный Ёрик :о)
Я тебе сейчас расскажу . Если это двухподвес на ценнике которого написано 50... со скидкой 20 это нормальный велосипед . А если перед тобой стоит стелс , то ... перед тобой стоит стелс
Дык это высосано из пальца. Напоминает холивар между виндузятником и линуксоидом. То бишь ни_о_чём!
Что есть такое "норм велосипед"? И как его определеить на ощупь и зубок?
Ответ на этот вопрос решил бы многое. И стал бы основным доводом. А то вот выходит:
- ДжиТи и Мерида нормальные велосипеды, а Стелс - говно.
- А почему?
- Ну потому, что это Джити и Мерида, а это Стелс.
Считай, что твои слова переписал, Костя. И где убедительная аргументация? Зато "большинство" (с) в один голос утверждает, что это так.
V
Vеles_
Потому, что 15к для первого вела для многих верх допустимого (а то и ниже).
Ну и к тому же, что в этом диапазоне комплект обычно схожий. Разница лишь в наклейках. Разве нет?
если говорить про стелс то нет...
а про 15 000 р уже 100раз сказано на форуме. иди почитай тему для новичков
V
Vеles_
И где убедительная аргументация?
я на первой странице написал. У мериды и gt с norcо и остальных рамы собственных разработок. а у стелса нет. еще вопросы. потрудись перечитай тему сначала
К
Клюкван
И где убедительная аргументация? Зато "большинство" (с) в один голос утверждает, что это так.
Я уже спрашивал ответь мне . Почему на нашем форуме стелсы у процентов 10 а не у 80 ? Ведь вел и дешевый и обвешан то суперски ? Почему же берут то его единицы а не все на них ездят ?
J
J. Random Psycho
Стелс ориентирован на массового русского потребителя. Массовый русский потребитель не отличает баттинг от гидроформинга, ворованную раму Norco прошлых лет от коряво скопированной рамы Cannondale прошлых лет, и вообще считает, что велик - это что-то такое третьестепенное, по любому беспонтовое,
чистааа приколоцца в хорошую погоду. Несерьёзно, только разок-другой децтво вспомнить под пиво и настроение, а постоянно ездить - ненене, это ж для лохов!
Пока пипл будет хавать, будут и стелсы, и дом-2, и "блестящие", и блатняк, и водка с пивом, и курево, и тазики ВАЗ и т. п. попсня.
Пока пипл будет хавать, будут и стелсы, и дом-2, и "блестящие", и блатняк, и водка с пивом, и курево, и тазики ВАЗ и т. п. попсня.
К
Клюкван
стелс попсня
Вот он ответ .
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 16:06]
S
Sashok 1
на нашем форуме стелсы у процентов 10 а не у 80 ? Ведь вел и дешевый и обвешан то суперски ? Почему же берут то его единицы а не все на них ездят ?
ты статистику ведешь??)))
тебе наверно по ноге на стелсе проехали!?))
фтопку """""Брюквина"""""!!!..
К
Клюкван
ты статистику ведешь??)))
Нет не веду . Но это не трудно увидеть на том же закрытии сезона .
тебе наверно по ноге на стелсе проехали!?))
То же нет . И к тому же проехал бы человек а не велосипед , так что в данном случае марка не причем .
фтопку """""Брюквина"""""!!!..
А это называется недоброжелательное отношение к участникам форума и карается..
С
Сонный Ёрик :о)
я на первой странице написал. У мериды и gt с norcо и остальных рамы собственных разработок. а у стелса нет.
АЦТОЙ по тому факту что рамы не свои и пижжоные у других брендов...
не знаю насколь качественно.
И? Только за то, что рама неоригинальная марка должна уходить в разряд "АЦТОЙ" (с)? Это не аргумент, на мой взгляд, а глупость.
И в целом всё опять скатывается к:
— Так навеска-то та же самая.
— Ну, значит, рама говно.
— И чем же она говно?
— Дак непрочная поди.
— А ты сломал хоть одну?
— Нет.
— А знакомые твои сломали?
— Нет.
— А ты слышал, чтоб сломал кто-нибудь?
— Ну да, там дропнул кто-то на дерте на 890-м... Да, накат еще плохой!
— А ты ездил на нем?
— Ну вообще-то нет...
Ну и
Вот он ответ .
К
Клюкван
Сонный Ёрик :о)
А ты упорно ни как не хочешь ответить на вопрос .
Я уже спрашивал ответь мне . Почему на нашем форуме стелсы у процентов 10 а не у 80 ? Ведь вел и дешевый и
обвешан то суперски ? Почему же берут то его единицы а не все на них ездят ?
Нечего сказать ?
С
Сонный Ёрик :о)
И? Только за то, что рама неоригинальная марка должна уходить в разряд "АЦТОЙ" (с)? Это не аргумент, на мой взгляд, а глупость.
Японцы, кстати, после Второй Мировой тоже не фигово натырили технологий. Но почему их Сони и Кэноны говном не считаются
V
Vеles_
тебе наверно по ноге на стелсе проехали!?))
фтопку """""Брюквина"""""!!!..
1) превед Ботег
2)инфу заполни ботег
3) пестуй a бабруск жифотное...
m
masakari kai
о стелсе как о нрмальном бренде(на уровне мерида GT norco) то почему при сравнении топовых моделей выплывает цена?
сравнивая топовые норки с топовыми джити пр цену ни кто не вспоминает...
Мамо...законы ценообразования топовых комплектующих вспоминать будем? Или само дойдет? На Украине продаются канондейлы из той же ценовой группы, что и оловянч 3,0, мне на почту рассылка недавно пришла...это означает, что для топовых, или близких к ним вещей рост цены многократно опрежает рост потребительских качеств. К которым кстати, относится и характеристика бренда. Гоночные и даже тренировочные байки не делают денег...делают только рекламу для более дешевых.
Но стелс очень молод как бренд, изначально позиционирован как массовый, и подобной рекламы не имеющий. В то время как прочие таковой обладают вкладываются в нее на соревах, тратя деньги и технику на спортсменов. Forward (в лице бренда-дочки Format, принадлежащей "Стефи-Вело") пошел по их пути, и если их команда чего-нить добьется и внедрит это - буду ездить на формате :-) Старк кстати тоже к этому приблизился.
А пока езжу на орбее второй сезон, буду ездить и третий, пока рама не укатается. Мне, черт возьми, приятно, что на орбее в последние два года выиграно все что только можно выиграть в ХС, марафоне, шоссе (ДХ-рам не делает). Но важен компромисс - покупка OIZ Carbon не приблизит меня к "Абсалону со товарищи".
Имхо, это твоё хорошее здоровье компенсирует все косяки "железа"
Катит веллер, а вел не должен этому мешать. Меня в прошлом году на марафоне уделал человек на стелсе...жутко обидно было, но надо расти, а не только красивые железяки скупать :-)
или Sаnta Cruz? Specialized или Cannondale? Merida или Orbea? Нипаняятна... т. е. с ходу не выбрать, надо вникать в детали, выбирать уже по фичам, что тебе нужнее.
Антропометрия рулит...есть калькулятор на competitivecyclist.com вроде. там по параметрам раму подобрать можно. И многие вопросы связанные с красивостью наклеек сразу отпадут.
V
Vеles_
Японцы, кстати, после Второй Мировой тоже не фигово натырили технологий. Но почему их Сони и Кэноны говном не считаются
ты тему прочитай и про каталожные рамы тоже.... или тебя задевает то что чмырят твой вел...
К
Клюкван
Японцы, кстати, после Второй Мировой тоже не фигово натырили технологий. Но почему их Сони и Кэноны говном не считаются
Это опять же не корректный пример . Ибо врят ли можно считать стелс по аналогии брабусом мерседеса . И ты упорно не отвечаешь на вопрос кстати .
От пользователя: """""Брюквин"""""
Я уже спрашивал ответь мне . Почему на нашем форуме стелсы у процентов 10 а не у 80 ? Ведь вел и дешевый и обвешан то суперски ? Почему же берут то его единицы а не все на них ездят ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.