Вело-новости
n
n13
Повесь нанотрубки! :-)
Спасибо. теперь буду знать. просто хочется чего нить инновационного на вел повесить :-)
дизайнеры гаваришь... с техническим абразаваньем гаваришь...
тогда "НОВЕЙШУЮ" технику педалирования на этом чуде - ф студию !!!
D
Dreaming Spirit
Повесь нанотрубки!
А что, идея. Брызговик из нанотрубок, или, скажем, цепь сплести. Ей же износу не будет!
Если вы помешаны на уменьшении веса своего велосипеда, теперь вы можете сэкономить ещё около 50 грамм!
PowerCordz продаёт самые лёгкие тросики: тормозные и переключения передач. Двухметровый тросик диаметром 1.2 мм весит всего 2.3 г. (стальной - 12-15 г.). Тормозной - 1.7 мм и длиной 1.7 м весит чуть меньше 5 грамм (стальной - 20 г.)
Тросы выполнены из синтетического волокна Zylon - в два раза более прочного чем кевлар, он не подвержен растяжению и, естесственно, коррозии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждый сэкономленный грамм веса обойдётся примерно в $2
1.5мм x 2м Derailleur Cordz: $28.99
1.7мм x 1.7м Brake Cordz: $34.99
PowerCordz продаёт самые лёгкие тросики: тормозные и переключения передач. Двухметровый тросик диаметром 1.2 мм весит всего 2.3 г. (стальной - 12-15 г.). Тормозной - 1.7 мм и длиной 1.7 м весит чуть меньше 5 грамм (стальной - 20 г.)
Тросы выполнены из синтетического волокна Zylon - в два раза более прочного чем кевлар, он не подвержен растяжению и, естесственно, коррозии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждый сэкономленный грамм веса обойдётся примерно в $2
1.5мм x 2м Derailleur Cordz: $28.99
1.7мм x 1.7м Brake Cordz: $34.99
J
J. Random Psycho
бойан )
вот где бы их купить?
D
Dreaming Spirit
Скандинавская фирма Aurumania решила удивить мир с настоящим варяжским размахом. Для ценителей здорового образа жизни, которые не хотят расставаться со статусом, даже в поте лица крутя педали - новинка. Золотой велосипед Aurumania , и пусть весь мир засмотрится.
Велосипед Aurumania изготовлен вручную из 24-каратного золота, натуральной кожи и более 600 стразов Swarovski. Золотые велосипеды от Aurumania в ограниченном тираже - всего лишь 10 штук - ждут своих хозяев на официальном сайте производителя за каких-то 80 тысяч евро.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2008 23:34]
Велосипед Aurumania изготовлен вручную из 24-каратного золота, натуральной кожи и более 600 стразов Swarovski. Золотые велосипеды от Aurumania в ограниченном тираже - всего лишь 10 штук - ждут своих хозяев на официальном сайте производителя за каких-то 80 тысяч евро.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2008 23:34]
J
J. Random Psycho
уж0снах!
лучше вот на это поглазеть:
http://reviews.mtbr.com/blog/the-bionicon-edison-p...
я же чо и говорю, -- Bionicon-то жж0т нипадеццки )
кстати, в вилке ещё и демпфер воздушный.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2008 04:13]
лучше вот на это поглазеть:
http://reviews.mtbr.com/blog/the-bionicon-edison-p...
я же чо и говорю, -- Bionicon-то жж0т нипадеццки )
кстати, в вилке ещё и демпфер воздушный.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2008 04:13]
J
J. Random Psycho
Магура грозится, что их новый воздушный аморт меганадёжен шопипец, беспрецедентно среди велов, не будет требовать обслуживания на весь срок службы. Но отдельно продавать не будут, т. к. настраивать надо под каждую раму на заводе. Т. е. только комплиты, и пока только европейских мелких фирм. Cube,
например...
http://www.magura.com/english/frameset/frameset.ht...
http://www.magura.com/english/frameset/frameset.ht...
Шоссейная группа Dura-Ace предназначена для шоссе. Даже если поставить шоссейные звёзды, грязи она не перенесёт.
На счёт грязи, меня сомнение берёт...
Париж - Рубэ по дождику, все видели ?
Там слой жидкой грязи саниметра полтора, по всей площади гонщика, и велосипеда.
Так что, защита от грязи, какая - никакая там быть должна.
Хотя... если переклюк забьётся густой грязью, а обратная связь будет говорить, что переключения не произошло, и движок будет крутить дальше... то да... накроется.
В ТАКОЙ мяше, лучше планетарку :-)
J
Juri V
просто хочется чего нить инновационного на вел повесить
Повесь колпачёк мигающий китайский инновационный ;-)
Что - то подзаглохло ?
Вижу, что эстетов от веложелеза, тут в меньшинстве...
Тогда, немного подниму тему тем, что можно поставить на GT Avalanche 3.0
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если смотреть не на цвет велика, а на то, что на нём стоит, радости будет гораздо больше :-)
Итак, автоматическая система освещения (включается когда темно, выключается когда светло). 2 фары, потому что одна работает от батареек, а вторая, от генератора, который расположен в передней втулке.
Автоматическая коробка передач, находится в задней втулке.
Роллерные тормоза, по желанию, могут быть снабжены антиблокировочной системой.
Роллерные тормоза, по принципу действия, похожи на дисковые, но менее требовательны к настройкам, и воздействиям внешних факторов.
Они не скрипят (там нечему скрипеть), и не гнутся при неудачном падении (только при прицельном точечном ударе кувалды).
Если у вас возникнут какие - либо вопросы,добро пожаловать на http://www.velobig.ru (я не их агент, и с этой рекламы денег не имею - это лишь для вашей информированности что " И ТАКОЕ тоже бывает "
По надёжности, планетарная система превосходит аналогичную классическую систему втулка-кассета-цепь-система.
(даже если не смазывать цепь... ВООБЩЕ)
Вижу, что эстетов от веложелеза, тут в меньшинстве...
Тогда, немного подниму тему тем, что можно поставить на GT Avalanche 3.0
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если смотреть не на цвет велика, а на то, что на нём стоит, радости будет гораздо больше :-)
Итак, автоматическая система освещения (включается когда темно, выключается когда светло). 2 фары, потому что одна работает от батареек, а вторая, от генератора, который расположен в передней втулке.
Автоматическая коробка передач, находится в задней втулке.
Роллерные тормоза, по желанию, могут быть снабжены антиблокировочной системой.
Роллерные тормоза, по принципу действия, похожи на дисковые, но менее требовательны к настройкам, и воздействиям внешних факторов.
Они не скрипят (там нечему скрипеть), и не гнутся при неудачном падении (только при прицельном точечном ударе кувалды).
Если у вас возникнут какие - либо вопросы,добро пожаловать на http://www.velobig.ru (я не их агент, и с этой рекламы денег не имею - это лишь для вашей информированности что " И ТАКОЕ тоже бывает "
По надёжности, планетарная система превосходит аналогичную классическую систему втулка-кассета-цепь-система.
(даже если не смазывать цепь... ВООБЩЕ)
c
codavr
могли бы за 55тыр хоть подвеску заднюю сделать...
или врут, или правда евробомонд такой нетребовательный?
я хоть и не понимаю толка в колбасных обрезках, но обратно на ножной тормоз не пересяду. хорошо его помню.
на очередную рекламную хрень похоже. особенно после упоминания про "Ксеноновые японские лампы".
а всё оттого, что мало предложений планетарных втулок. а тем более с автоматическим переключением.
ещё там какие-то слова про электронное управление подвеской, но к единственной подвеске в вилке никаких проводов не видно.
кстати, а кто мешает сделать коробку-автомат на обычных переклюках?
или врут, или правда евробомонд такой нетребовательный?
я хоть и не понимаю толка в колбасных обрезках, но обратно на ножной тормоз не пересяду. хорошо его помню.
на очередную рекламную хрень похоже. особенно после упоминания про "Ксеноновые японские лампы".
а всё оттого, что мало предложений планетарных втулок. а тем более с автоматическим переключением.
ещё там какие-то слова про электронное управление подвеской, но к единственной подвеске в вилке никаких проводов не видно.
кстати, а кто мешает сделать коробку-автомат на обычных переклюках?
М
Миньон
ИМХО - ф топку электричество - когда аккум сдохнет, кто сервопривод тягать будет?
вел на плечо и айда домой..........
или врут, или правда евробомонд такой нетребовательный?
Ну скажи, на кой ляд, им там подвес ?
У них же там асфальт чуть не с плотницким "уровнем" укладывают...
И по поребрикам скакать не надо - всюду дорожки велосипедные, с плавными заездами/съездами ....
обратно на ножной тормоз не пересяду
А кто говорит про обязательный ножной ?
На этом веле (что на фото), он нормальный (ручки на руле присутствуют)
Да и у меня тоже "тормоза на руле" :-)
кто мешает сделать коробку-автомат на обычных переклюках?
Ни кто !
Флаг вам в руки (а остальное, само приедет)
Только у планетарки плюсов гораздо больше, чем просто возможность установки автомата.
1. Если спереди 1 звезда, то цепь ВСЕГДА идёт ровно, и без перекосов.
ChainLine всегда идеальна. можно ставить дорожную цепь, которой нет сноса (20 лет без смазки - это реальность)
2. Переключение передач, возможно хоть на месте, с первой на последнюю, и обратно (удобно на светофоре)
3. Сколько бы грязи небыло снаружи, переключение всегда идеально (это камушек в сторону "обычных" переключателей.
4. Ресурс втулки, 40 - 60 тысяч км (на одной цепи и звезде системы).
Да некоторые и за всю жизнь, столько не наезжают !
Минусы :
1. не любит купания с полным погружением в воду (нужна либо переборка, либо, снизится ресурс)
2. не любит температур, ниже -25
3. тяжелее "обычных" систем переключения
Про КПД умолчим, т.к. это такая же больная тема, как "раскачка" у подвесов.
Нормальный там КПД. Резину надо под конкретную задачу брать, и будет вам счастье.
4. вряд ли уместно применение планетарок в ДХ, либо триале. Это больше трейловая фича.
Был ещё один минус: "цена", но планетарки от Shimano, сейчас стоят сравнимо с Shimanoвскими же обычными переключателями.
(естественно, не стоит сравнивать верхнюю модель планетарок, с нижней моделью переключателей... всё должно быть соразмерно)
когда аккум сдохнет, кто сервопривод тягать
будет?
Гляжу, вы не в курсе технологий :-)
Батарейки (я не уверен, что это аккумуляторы) там стоят только на фару, а сервопривод планетарки, управляется с передней генераторной втулки.
Чем выше скорость, тем выше передача - всё просто.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2009 21:56]
c
codavr
у планетарки плюсов гораздо больше, чем просто возможность установки автомата.
да понятно оно всё... побольше бы их разных в магазинах лежало... а покупать вел ради планетарки - как-то неправильно...
вот такую бы ему втулку:
http://stels.antabis.net/view/20080813/110/
+аккум побольше.
и можно было бы при торможении заряжать аккум, а при желании и ехать на аккуме.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2009 22:00]
побольше бы их разных в магазинах лежало.
Так а и сейчас выбор не богат :
Shimano да Rohloff.... при чём, последнего, можно уже скинуть со счетов.
Shimano развивается. Делает вещи лучше, и нижает цену. Rohloff остановился в развитии, и как была у него 1 планетарка за штуку баксов, так она и осталась.
То что люди не пользуются планетарками...
Ну сам смотри - стоят 2 растабайка (их почему - то только на них ставят). Один вообще без передач, за 3500р, другой, на планетарке, за 5000, а третий, на хорошей планетарке, за 7500 ....
3 велика снаружи, АБСОЛЮТНО одинаковые !
Продавцы консультанты....
хе... :-) Все в курсе, как они относятся к "недорогим" прогулочным велам. А так же к тем, что не лежат в пределах их личных интересов.
И, естественно, на большую рекламную акцию, покупателю рассчитывать не приходится. Вот и берёт он что по дешевле.
Некоторые "продвинутые", ещё вел на руках взвешивают (сравнение не в пользу планетарки).
Случай №2 :
Когда планетарка продаётся отдельно (как это было недавно в Веломире). Ну продаётся она, и продаётся...Ни кто толком про неё ни чего сказать не может... гравицапа этакая, за 3500р
Естественно, ни тормоза, ни звезды, не направляющих, ни даже манеток к ней нет. Привезли на обум, ну и получили что получили.
Это всё равно что привезти один сверхлёгкий магниевый диск на 550 Ferrari, и удивляться, что его ни кто не берёт ...
Как - то давно... в 2003 - 2004 (когда они только переехали), в триале видел манетки на планетарку... Кто - то купил.
Я тогда ходил любоваться (сделано красиво, но непонятно :-) )
Тогда были планетарки, заточеные под применение кассеты, и нормального заднего переключателя.
Т.е. планетарка давала возможность отказаться от переднего переключателя. ...
P.S.
Спасибо ! Классный сайтик !
Про "Жертву маркетинга" понравилось :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2009 22:50]
J
J. Random Psycho
У них же там асфальт чуть не с плотницким "уровнем" укладывают...
тогда непонятно, зачем вилко ) Причём вилко, скорее всего, ватное... имхо, лучше жёсткую, чем такое вот.
4. вряд ли уместно применение планетарок в ДХ, либо триале. Это больше трейловая фича.
У меня есть небольшое впечатление, что Rohloff разрабатывали как раз для ДХ, в том виде, в каком его катали в середине 90-х... ещё не было рам и фтулок 150 на 12, не было переклюков живучих..
Сужу по диапазону передач (она явно высокие предпочитает) и по натяжителю в версии ДХ.
А вот как раз в трейлрайде как-то мне больше неохота планетарку... потому что действительно, ролофф в застое, а шимано хоть и развивает это направление, но не в сторону performance, а в ситибайки и прочее ватокатство.
Это всё равно что привезти один сверхлёгкий магниевый диск на 550 Ferrari, и удивляться, что его ни кто не берёт ...
Это точно. Рашен моркетенг, блин..
Мне думается, что тему универсального ватокатного неприхотиливого вела гораздо лучше раскрывает такое примерно:
1. рама, вилка, комборуль - титановые Rapid (на веломании есть тема про это... у парня получился айс!).
2. заднее втулко - планетарка шимановская под диск.
3. тормоза - авид бб7.
4. системко - хорошая каретка под квадрат, шатуны Middleburn RS7.
5. педальки - топталки шимановские MX-30.
6. тросики - Gore Ride On Sealed.
7. обода и резина - по вкусу...
А теперь оглядим эту конфигурацию критическим взглядом... и увидим, что она огранизована по тем же принципам, что и моя концепция универсального производительного байка для тех, у кого вел 1 для всего. Только downscaled и с приоритетом говностойкости, а не производительности...
m
masakari kai
Только downscaled
шатуны Middleburn RS7
даунскейл, однако :-D...ну ладно, это офф...ходили слухи о разработке облегченной версии ролоффа (минус полкило) и с переключением триггерными манетками. Но так все слухами и осталось. А насчет КПД - сколько там у планетарок шестеренчатых пар? и сколько их работает одновременно на самых употребительных передачах? В принципе можно приблизительно оценить.
c
codavr
вот прелесть какая:
c
codavr
сколько там у планетарок шестеренчатых пар?
подозреваю, что работает одновременно один блок сателлитов (3 или 4 штуки), одна наружная зубчатая поверхность + одна внутренняя неподвижная шестерня. это всё плюсом (точнее минусом) к кпд цепи, которая также остаётся.
J
J. Random Psycho
ходили слухи о разработке облегченной версии ролоффа (минус полкило)
ходили... минус 400 г, минус половина ресурса, минус запас прочности (открытым текстом - "не для тандемов")... плюс 200-300 баксов цена.
имхо, фтопку...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.