сидение меня убьет

Вопрос наверно больше для девушек. Помогите советом.
После того как проезжаю киллометров 30 ужасно начинает тереть седло, ето просто смерти подобно, по килломертажу уже давно должно было все привыкнуть. подскажите может есть какое то специальное велобелье или женскоие сидения. Я езжу на широком относительно мягком сидениии, положение менять пробовала не помогает.
Заранее спасибо.
0
sem™
От пользователя Sneg_(она)
Я езжу на широком относительно мягком сидениии

Сменить на более узкое и жёсткое.

От пользователя Sneg_(она)
специальное велобелье

Трусы с памперсом (нижнее бельё под них не одевать).
6 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ѕem
Сменить на более узкое и жёсткое.

слишком узкое тоже не надо - большинство сёдел узкие как для мужикоф (130-140 мм), а тут надо узкое как для дамы. Иначе седалищные кости не поместяца.

Я думаю, надо плясать от 150 мм ширины. Например, Selle Italia Max Flite.

а диваны фтопку )
3 / 1
sem™
От пользователя J. Random Psycho
слишком узкое тоже не надо

Никто не говорит про гоночные сёдла. Имеется ввиду более узкое и жёсткое, чем сейчас.
Вообще, обычно, когда седло подобраноне не правильно, то появляется ощущение онемения, из-за нарушения кровобращения. Если боль и жжение, то однозначно памперс для отвода пота.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2008 08:13]
0
Если за 30 км натирает, значит седло не подходит. Подходящее по форме седло важнее, чем специальные велотрусы.
От пользователя ѕem
Сменить на более узкое и жёсткое.

+1.
8 / 3
Парабола1
Отвечу наконец и за женщин :-).
Долго решала этот вопрос для себя, советы других помогли не очень. Для себя за 4 года вывела:
1) "трудовая мозоль" должна постоянно поддерживаться! Как не езжу 2 недели - так всё опять натирается.
2) велотрусы женские и зимой и летом, но под них мне комфортней надевать тонкое бельё, НО швами наружу, как для младенцев.
3) мне комфортно на широком гелевом седле с амортизатором. Ещё на простые сёдла продаются гелевые накладки, тоже мне комфортно.
4) гигиена постоянно, чтоб если натёрлось - то не горело + крем ранозаживляющий во все карманы по городу и в лес типа "Солкосерил-мазь", мне очень помогает.
5) напишу в личку
6) все попы разные, экспериментируй всё-таки :-).
16 / 1
J. Random Psycho
От пользователя Парабола1
6) все попы разные, экспериментируй всё-таки

ога, подбор седла - пожалуй, самая ч0рная из всех магий, которые нужны при подборе посадки.
2 / 1
От пользователя J. Random Psycho
подбор седла - пожалуй, самая ч0рная из всех магий

И наверно самая важная. Ибо способна испортить самую желанную поездку. Настоящее седло не замечаешь. :-)
4 / 0
Сонный Ёрик :о)
Вот в таком случае встречный вопрос: чем они различаются? Т.е. на какие параметры надо обращать внимание при выборе: материал, жёсткость, упругость, ширина в различных точках и пр. То бишь всё, что касается самого седла, а не его положения относительно подседельника и рамы.
А то, помнится, как-то по началу езды собирался ставить старое-доброе совковое :-d
Зы: ох, чую, ждет мой отвыкающий зад по осени нелегкое испытание...
2 / 0
ZmeуY™ _ Summer release
самое главное при выборе: тестдрайв - попросите стул и с его помощью эксперемтируете ;-) (со стороны весело, но очень нужно)
1 / 0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя ZmeуY™ _ Night release
тестдрайв - попросите стул и с его помощью эксперемтируете

Весело, но не очень эффективно, я полагаю. Всё-таки на стуле не воссоздать возможные условия езды: одёжка, покрытие. Да и новинка всегда удобнее кажется.
1 / 0
Leo2
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Да и новинка всегда удобнее кажется

это точно.
От пользователя ѕem
когда седло подобраноне правильно, то появляется ощущение онемения, из-за нарушения кровобращения

а как тогда ездить-встал, а попы нет?
тоже хочу менять на пожестче
0
RASSOMAHA
[quote]
От пользователя Leo2™
а как тогда ездить-встал, а попы нет?
тоже хочу менять на пожестче

привставать надо переодически
3 / 1
Sergio Toshini
От пользователя Sneg_(она)
После того как проезжаю киллометров 30 ужасно начинает тереть седло

Может не седло трет, а влажное белье? Долго понять не мог, от куда натертости, потом сообразил. Взял за правило, приехал на работу, полностью переоделся.
0
Leo2
От пользователя IRЭN NORCO
привставать надо переодически

привстаю и не привстаю-разницы нет.
просто критерий адекватности выбора интересный
От пользователя ѕem
появляется ощущение онемения, из-за нарушения кровобращения
0
странно, никто не сказал про расположение и наклон седла. это тоже очень важно. каким бы не было седло хорошим, если непиравельно его поставить будет тереть. а еще, чаще вставайте на педали, это полезно для общего развития и попа целее
5 / 0
temchik-][ матрасник
От пользователя ѕem
Вообще, обычно, когда седло подобраноне правильно, то появляется ощущение онемения, из-за нарушения кровобращения.


воо реально я на таком откатал и никому не советую...проезжаешь 50 км и начинаешь чувствовать что все немеет даже передышки на 5 минут не оччень то и спасали (ну канешно это все про асфальт....по грунту там трясет и все ок)
привстовать менять наклон седенья и прочие шаманские пляски прошел полностью))

и именно из-за этой проблеммы купил нормальное седло после которого НИЧЕГО не затекает и не пережимается.

был бы девушкой подсказал бы что нибудь дельно ))) а так обычно берется седло проезжается км 60... если не пошло то сразу в топку его и мерить новое.
0
Fanat.78 :)
Гыыы . А не дороговато после каждых 60км седло в топку ? :-)
2 / 1
nickbuch
в магазинах сети "казанова" наверняка продаются специальные плетки - должно идеально подходить для создания мозоли и тренировок :-)

по мазям - до поездок предпочитаю депантенол
после - псилобальзам

От пользователя Парабола1
НО швами наружу


Света, а памперс швами наружу не пробовала? :-)
а так всё верно - или искать дорогое спортивное бельё (которое говорят где-то есть...вот только где?) или катать без белья. мужского белья, что-то я не встречал такого, где предложенный вариант с выворачиванием имел бы смысл.
0
Джамелия
От пользователя Парабола1
но под них мне комфортней надевать тонкое бельё, НО швами наружу, как для младенцев.

есть спортивное бесшовное белье :-)
мне кстати тоже натирало в начале сезона, сейчас попривыкла, у меня узкое спортивное седло, жесткое и не очень комфортное, но менять его на диван не буду :-) как было сказано выше, гигиена - наше все, натирает гораздо меньше, если, изыните, промежность кристально чистая :-) и сухое белье рулит :-)
0
nickbuch
еще замечание:
если вы покатались немножко так, то памперс всё равно вспотеет. во время движения это не так заметно, но стоит только посидеть на скамеечке, бревнышке или в электричке часик-полтора... как поп отмокает и ехать после этого просто невозможно. вывод - вентилируйте попу на привалах! и по возможности снимайте памперс.
1 / 0
Leo2
Выбираем седло

Каждый велосипедист знает - главное в нашем деле - правильно выбрать велоседло
Байкер контактирует со своим двухколесным агрегатом обычно в 5-ти точках: руки на руле, ноги на педалях, остальное - на седле. И это самое, что на седле, не должно испытывать дискомфорт, сколь долго не длилась бы поездка. Выбор седла - дело важное, ответственное и где-то даже интимное. Как гласит старая байкерская мудрость: "Выбирай седло как спутника жизни, что бы потом не было мучительно больно...".

Седло конкретно нужно, чтобы:

1. Сидеть. Для этого ширина седла должна соответствовать размеру 5-й точки велосипедиста. Другими словами, седалищные бугры тазовых костей должны опираться на верхний профиль седла в самом широком его месте. Если седло слишком узкое, то оно проваливается между буграми и давит на внутренние органы с неприятными последствиями. Просто измерить расстояние между седалищными буграми практически невозможно, т. к. их обычно окружает толстый слой мягких тканей. Общеизвестна методика доктора медицинских наук, профессора В.В. Белецкого. Необходимо наполнить открытую ёмкость (корыто, ящик) песком, поставить её на табуретку и сесть. После чего аккуратно измерить расстояние между двумя самыми глубокими впадинами, оставленными седалищными буграми. Зная этот размер, можно выбирать седло, причем точки опоры должны находится на краях, относительно ровной задней части седла, а не на скатах.
Профиль верхней поверхности седла должен быть доброжелателен к личности байкера. То есть, его форма должна соответствовать анатомии 5-й точки, чтобы не нарушать кровоток в мягких тканях. Для этого в продольном направлении седла причудливо изгибают. Например, "WTB", "BONTRAGER", "RITCHEY WING",Selle Royal " делают выемки (под простату). Вырезы: SАN МАRCO "AERO". V-образный анатомический рельеф: VELO "V-CUT". Верх для хороших седел изготавливают из качественной мягкой кожи: Fizi:K "ATLAS" или прочных материалов типа кордуры, нередко с кевларовыми нитями. В сочетании с формованными синтетическими прокладками, эластомерами и гелиевыми вставками это позволяет поверхности адаптироваться под анатомию промежности. Кроме того, качественные материалы верха обеспечивают приемлемый микроклимат в жару, дождь и холод, в противоположность кожзаменителям и пластикам на дешевых седлах. Но тут может быть полезен чехол, одеваемый поверх седла.

2. С комфортом крутить педали. Тут важна ширина "носа" - передней сужающейся части седла. Если она слишком широка, то можно натереть внутреннюю поверхность бёдер так, что и шага потом не ступишь. Действительно, чемпион в часовой гонке делает 105-110 об/мин и проезжает около 50 км. Байкер или велотурист - 30-80 об/мин. За час они накручивают по 1500-4800 оборотов. За день может набраться до 30000 оборотов педалей. Тут никакие памперсы не помогут. Следовательно, для длительных поездок разумно подбирать седло со сравнительно узким "носом". На прогулочные и туристические велосипеды нередко ставят широкие мягкие подпружиненные седла с коротким, иногда срезанным носом. Похожими седлами комплектуют и велотренажеры. На таком седле, как на табуретке, удобно долго сидеть, но они не позволяют ездить в спортивном стиле.

3. Перемещать центр тяжести вдоль седла для дополнительного контроля байка в сложных условиях. Преодолевая песчаные и грязевые участки, даже идущие с уклоном, вставать с седла не рекомендуется. Седло для этого должно быть достаточно длинным и не слишком широким. Например, у седла SAN MARCO "Ziff" нос и задняя части покрыты текстурированной кожей, позволяющей быстро "соскальзывать" на центральную зону, имеющую овальную форму, гладкое кожаное покрытие, хорошую амортизацию и не мешающей активно крутить педали по пересеченной местности. Нос становится жестким, когда на подъеме к педалям надо прилагать большее уcилие. Для дополнительного удобства у седел МТБ нос делают загнутым вниз. Особо тяжелым, экстремальным условиям соответствуют очень длинные седла: TIOGA "Multicontrol DH", SAN MARCO "Clivus" - для скоростного спуска, TIOGA "Multicontrol XC" - для кросскантри, AZONIC "Hot Seat", "Lounge Seat" - для слалома, фрирайда и скоростного спуска.

4. Амортизировать. Пытаясь смягчить удары, толчки, вибрацию производители оснащают седла разнообразными приспособлениями. Прогулочные седла имеют толстый слой мягкого амортизирующего материала. Раньше использовали войлок, конский волос и т. д., нынче - синтетику. Пружины отнюдь не редкость, например Selle Royal "CRUISER SEATS". Автору приходилось в давние времена пользоваться седлом, у которого кроме двух пружин сжатия было под кожаным верхом нечто вроде панцирной сетки из стальных элементов и мелких пружин, работавших на растяжение, но такие седла повышенного комфорта выпускаются и сейчас: VELO "WEB-SPRING". Вместо пружин иногда ставят вертикальные эластомерные демпферы: Selle Italia "ACTIVA 2 standard". Современные седла спортивного направления обычно имеют несколько степеней амортизации.
Первая - рамка. Ее делают из обычной стали, хромованадиевой стали, алюминия, магния, титана или карбона с металлическими (титан, алюминий) вставками. Длинная рамка пружинит и амортизирует.
Наилучшее соотношение между ценой, весом, надежностью, упругостью у хромованадиевой стали. Вторая ступень - эластомеры в местах крепления рамки к седлу: Selle Italia "NOVUS".
Третья - каркас седла. Делают из пластмасс, кожи, композита или, крайне редко, металла. Например, у Selle Italia "MAX FLITE" каркас изготовлен из тонкого, гибкого пластика, поэтому, похожие на крылья скаты в задней части корпуса работают как рессоры. У седла Selle Italia "ONDA" задние концы рамки передают усилия на ажурную пространственную конструкцию - система "Suspension Bridge". У RITCHEY "WING WCS" амортизирующая конструкция имеет вид двух крыльев с вертикальной проставкой и демпфирующий эластомером. В носовой области работает другой, интегрированный в корпус, эластомер большего размера. Аналогичная конструкция передней части и у SAN MARCO "ERA Pro", но сзади амортизируют два эластомера, и способствует этому в горизонтальной плоскости анатомический вырез.
Четвертая - подушка. От простого пенопропилена у дешевых изделий, до сложных композиций из формованных эластомерных слоев, гелиевых вставок, прокладок "Flex Control", которые, в сочетании с качественной обшивкой, облегчают жизнь и кошелек байкера. Многие седла среднего и высшего ценового диапазона выпускаются в двух версиях: более жесткая и более мягкая, с гелиевой вставкой. Пятая - чехол. Чехол нужен, дабы предохранять верх седла от грязи, осадков, быстрого износа, повреждений. Но выпускаются также чехлы со слоем геля, позволяющим смягчить жесткое седло и несколько уменьшить тряску: VELO "GEL-SEDLE COVER".

СЕДЛА ДЛЯ ЖЕНЩИН
Учитывая, что таз у женщин шире, чем у мужчин, то седла для них делают более широкими и комфортными. Передняя часть седла обычно также шире и мягче, благодаря встроенным эластомерам. Пример: Selle Italia "BIO-LINE". Обычно, по умолчанию, байки, кроме женских моделей, комплектуются мужскими седлами. Поэтому при покупке велосипеда дамам имеет смысл сразу поменять седло на более подходящее.
2 / 0
А где в е-бурге большой выбор седел, чтобы посмотреть пощупать?
0
В Екатеринбурге? Большой выбор? Это вы что-то путаете :-)
8 / 0
Marauder
От пользователя jinx

У меня есть три седла, это для меня уже большой выбор
:lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.