Велик Honda
S
Swanson
http://ryo77.com/bike.htm
даунхильщики вытирают слюнки..
интересная реализация системы и переключения передач
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2006 15:05]
даунхильщики вытирают слюнки..
интересная реализация системы и переключения передач
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2006 15:05]
A
Arvel
Такая хонда участвовала в чемпионате мира по маунтинбайку летом 2005 года. Комментаторы на канале Спорт сказали, что стоит такой агрегат 25 килобаксов
Ага, и в начале осени прошлого года, на Бироте.ру, было описание этой "коробки передач", с ХТR переключателем внутри.
S
Swanson
Автор: Bkmz_01
ааа, то-то через веть этот металл проглядывает знакомая рамка суппорта
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сказали, что стоит такой агрегат 25 килобаксов
Стоит - то стоит, но не факт, что его можно продать даже за пятую часть этой суммы.
(КПП - единственное его достоинство, но если есть руки и небольшой станочный парк, то делается не так уж сложно (полное её описание, тайны не представляет, и находится на той же Birota.ru).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нижняя приводная звезда, ходит синхронно с переключателем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное, чего добились авторы - защита от загрязнения и камней, переключающего механизма. Однако, перключение всё так же, возможно лишь на скорости. И обратный ход педалей, в случае недопереключенной передачи, остаётся так же, затруднительным. Массивный же корпус, добавил веса.
Лучше бы планетарку для DH приспособили - больше бы пользы было.
Но.. тогда бы их конструкцию, легко было бы повторить (ставь DH планетарку на любой байк), а тут - ЭКСКЛЮЗИФФ !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рама - обычная одношарнирка, ни чего особенного.
(от футуристических форм, работать как VPP она не стала).
P.S. Единственный сомнительный плюс, данной конструкции, в том, что здесь использованы стандартные компоненты (переключатель, и кассета).
Всё так, но на ряду с ними, есть ещё множество не менее изнашиваемых деталей, сугубо эксклюзивного производства .
P.P.S. Планетарки, рассчитаные под фрирайдные нагрузки, есть. Rohloff делает. Для нас, они дороги (около килобакса), но это всё равно, несколько меньше стоимости, запрошенной Honda, за свой байк.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 08:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.