Общение двухподвесов
L
Lexx
Эти втулки покрываются на заводе твёрдой смазкой кирпичного (может, и другие бывают) цвета.
никакой смазки не было. что заложить то?
J
J. Random Psycho
никакой смазки не было. что заложить то?
Странно.
Насколько легко бушинги вышли из втулки?
Или речь о болте, стягивающем вместе проушины рамы, бушинги и аморт?
У болта достаточно смазать резьбу и под шляпкой.
L
Lexx
У болта достаточно смазать резьбу и под шляпкой.
да... болт, кторорый крепит аморт к раме. вот именно под шляпой то и сухо, но как я понимаю, небольшое движение здесь все-таки будет и по уму надо какой-то густой смазкой помазать...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 21:02]
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
По телефону балаболить меньше нада
дак по работе звонят +) поентому в гарнитуре теперь всегда езжу +)
s
sUser-N
Вернусь к старому, но сей момент как то не вяжется с позицией "ошанобайк - не велосипед"...
Вообще-то речь не про то что есть она в каталоге или нет, работает она или нет... Речь про то что некто выдает непонятно что за AM3 2006, владельцем которой я являюсь и указываю только на факт что это нанизывание лапши на уши. И самое главное, непонятно с какой целью это упорно делается. Честно не удивлюсь, если на этой перекрашенной вилке и серийник затерт. Ну напиши что это DJ-7, AM-5 или еще что - вопросов как бы не было кроме это на чем- же она стояла ранее - в ошанобайк бы не поверилось, а в другие бренды вполне допустимо...
А меня удивляет другое. Тогда еще один вопрос: где граница между обманом
и этим случаем. Кто определяет вот тут обман, а вот тут все достоверно?
ЗЫ. Честно достоверность мне важна, но не на столько как самому владельцу. Как и право покупать кому-то сомнительные вилки и медитировать "у меня АМ3 2006, АМ3 2006, АМ3 2006 и не буду никого слушать кто хочет разубедить"... Тема исчерпала себя - свою позицию обозначил, тем более ему эту вилку не продавал.
Нет ведь такой вилки в каталоге , они меня обманывают !
Вообще-то речь не про то что есть она в каталоге или нет, работает она или нет... Речь про то что некто выдает непонятно что за AM3 2006, владельцем которой я являюсь и указываю только на факт что это нанизывание лапши на уши. И самое главное, непонятно с какой целью это упорно делается. Честно не удивлюсь, если на этой перекрашенной вилке и серийник затерт. Ну напиши что это DJ-7, AM-5 или еще что - вопросов как бы не было кроме это на чем- же она стояла ранее - в ошанобайк бы не поверилось, а в другие бренды вполне допустимо...
Врменами занудное буквоедство некоторых форумчан реально удивляет
А меня удивляет другое. Тогда еще один вопрос: где граница между обманом
если я свою МХпро назову Дроп Оффом или 66РВ буду называть 66РЦ2х тогда будет
и этим случаем. Кто определяет вот тут обман, а вот тут все достоверно?
ЗЫ. Честно достоверность мне важна, но не на столько как самому владельцу. Как и право покупать кому-то сомнительные вилки и медитировать "у меня АМ3 2006, АМ3 2006, АМ3 2006 и не буду никого слушать кто хочет разубедить"... Тема исчерпала себя - свою позицию обозначил, тем более ему эту вилку не продавал.
J
J. Random Psycho
вот именно под шляпой то и сухо, но как я понимаю, небольшое движение здесь все-таки будет и по уму надо какой-то густой смазкой помазать...
Если рама спроектирована правильно, то люфтов этого болта при номинальном моменте затяжки быть не должно. Другое дело, что для достижения нужного натяжения болта при номинальном моменте, где-то в инструкции должно быть указано, смазывать под шляпкой или нет.
Если бы я не нашёл инструкции, то смазал бы и первое время следил за болтом.
Или речь не о люфтах и не о поперечных нагрузках на болт, а о передаче на проушины рамы крутящего момента при работе аморта от его оси? Но для этого должно так заклинить бушинги во втулке, чтобы трение в ней превысило трение бушингов об раму, образованное натяжением болта. А их так никогда не заклинит, имхо. Они скорее износятся сами и износят втулку, и будут люфтить. Это всё равно произойдёт, но в данном шарнире их должно хватить надолго, т. к. он очень мало вращается при ходе подвески, да и расположен в месте, удалённом от грязи.
s
sUser-N
У меня тоже была подобная течь.
Поначалу грешил на разуплотнение резинок снизу штанины, потом грешил на сальники, потом - на заглушки сверху ног.
Короче, накачал вилку по максимуму, снял ее с велика и опустил в ванну, заполненную водой.
Пузырьки воздуха показали "кто где насрал".
Утечка воздуха и масла была из-под алюминиевой резьбовой заглушки в ноге.
Вылечил просто. Фум-лентой.
Ничо травить не стало.
Вилка 2007 модельного года.
Текущий пробег >9000км.
Сальники не менялись ни разу.
Упаковка с запасным комплектом фирменных сальников, купленный полтора года назад, покрылась пылью.
Это Z1 DROP OFF 2007 года или какая-то другая вилка 07?
У меня Z1 спорт 2007 года тоже травит масло из ноги через верхную крышку с ниппелем. Первой начала левая - это в том году в апреле. В этом замечено масло на пыльнике - смотрю потекла правая нога. Похоже что тоже с крышки, но не уверен что только с нее. Давление даже 0.4 бар не держат уже обе ноги. китай одним словом. Для 210 мл масла ноги вытекло еще не больше 3-5% объема... Пробег вилки дай Бог 350-400 км правда немного жестковато. Что с ней делать с такой...
L
Lexx
для достижения нужного натяжения болта
сразу же вопрос: нужное - это сколько в Нм?
а о передаче на проушины рамы крутящего момента при работе аморта от его оси
это крепление испытывает больше продольную нагрузку при сжатии и растяжении аморта, но и небольшой врашательный момент присутствует.
если бы только сжатие то я понимаю не нужна смазка, но вот добавляется вращение и необходимость в смазке появляется, тк. возникает трение
Рама - алюминиевый сплав 7005. Втулки - просто металлические.
Так что заложить то?
H
Hиколя
Так что заложить то?
от графитки или шрус хуже точно не будет.
V
Vеles_
Это Z1 DROP OFF 2007 года или какая-то другая вилка 07?
в 07 году не было уже серии дроп офф да и Z1 была одна единственная причем весьма характерная.
зачем ты обманываешь людей выдумывая новые вилки?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 10:30]
испытывает больше продольную нагрузку при сжатии и растяжении аморта, но и небольшой врашательный момент присутствует.
если бы только сжатие то я понимаю не нужна смазка, но вот добавляется вращение и необходимость в смазке появляется, тк. возникает трение
Рама - алюминиевый сплав 7005.
Втулки - просто металлические.
Так что заложить то?
Вы меня извините, ничего личного, но накипело. Постоянно одно и тоже, с чего кто то решил что аморт должен вращаться на болтах????? Болт, это крепежный элемент, на немничего не вращается, его задача удерживать соединение. И смазки там никакой не нужно. Это просто полнейшая техническая безграмотность и непонимание. В ухо аморта влавлена металическая втулка, а аморт вращается относительно этой втулки. Между ухом и втулкой есть башинг, кольцо с нанесенным тефлоном, красно-коричневого или серого цвета (про это говорил J. Random Psycho) Болт затягиваеется очень сильно, до упора, и зажимает втулку в раме.если втулка ботается на болте, а тем более крутится, это верный способ убить крепление в раме.
Б
Было_бы_недурно
В ухо аморта влавлена металическая втулка, а аморт вращается относительно этой втулки.
Вплавлена? Вставлена? Сначала прочитал как "вплавлена". Задумался, как же тогда
Между ухом
и втулкой есть башинг
Стас, поправь слово, чтобы заявления вроде
Это просто полнейшая техническая безграмотность и непонимание.
выглядели убедительнее
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Вплавлена? Вставлена? Сначала прочитал как "вплавлена". Задумался, как же тогда
Впресована на горячую, скорее всего :-)
ЗЫ Смазываю болты только для того, чтоб они не закисали :-)
ЗЗЫ На болтах ничо не крутицца (как Стас уже сказал)! Впрочем на некоторых особо аццких ошангобайках - крутицца какраз на болтах :-)
b
b1ritney
Так что заложить то?
Мазать поверхность верхней ктулхи точно можно литолом - ничего с ней не случится. Из магазина приехал замазанный какой-то густой смазкой. А вот с нижней втулкой вопрос - ибо уж очень много она двигается с одной стороны, а с другой, если смазка попадет между башингами и проушиной аморта, то их расточит, появится люфт и придется их менять. В общем я за то, чтобы мазать слегка, но нужно винты закручивать очень хорошо, дабы ничего не попало во внутрь (мастер в соколях, который ремонтирует fox'ы вообще сказал, что нехрен ктулхи эти смазывать)
Я бы еще рекомендовал винты крепления этих втулок закручивать до характерного скрипа - я как-то сжалился, думал маленький, слабенький несчастный винтик, нельзя тебя сильно-сильно закручивать во втулочку и закрутил просто сильно - в итоге через пару поездок он потерялся (тот который нижний). Пришлось заколхозить обычным винтом-обрезоком. Сейчас кручу со всей пролетарской ненавистью, зато не теряются.
J
J. Random Psycho
сразу же вопрос: нужное - это сколько в Нм?
В шляпке углубление под 6-гранник. Затягивать надо Г-образным ключом, держа его за длинную часть. Длина этой части связана с толщиной ключа и ограничивает диапазон усилий, которые можно им развить. Так что, если нет инструкции, то придётся по ощущениям. Повторяю, что я бы в этом случае смазал под шляпкой.
это крепление испытывает больше продольную нагрузку при сжатии и растяжении аморта
Я про это и говорил. Натяжение болта должно быть таким, чтобы не возникало люфтов под шляпкой, а также движения бушингов относительно проушин, от этих нагрузок.
А вот с нижней втулкой вопрос - ибо уж очень много она двигается с
одной стороны
Для тех шарниров, которые вращаются на большие углы, есть смысл рассмотреть Enduro needle bearing kits..
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 16:49]
Вплавлена? Вставлена? Сначала прочитал как "вплавлена". Задумался, как же тогда
Вставлена
Стас, поправь слово, чтобы заявления вроде
невижу, что поправлять,башинг, он и есть башинг. Кто то называет бУшинг, но както режит уши такое слово.
Впресована на горячую, скорее всего
ага, впресована, только на холодную.
J
J. Random Psycho
Кто то называет бУшинг, но както режит уши такое слово.
Вот тут есть с транскрипцией, и можно послушать произношение.
http://www.thefreedictionary.com/bushing
Б
Было_бы_недурно
невижу, что поправлять
уже поправил Вот оно:
Вставлена
впресована, только на
холодную
А как транскрибируется bushing в русском - мне абсолютный барабан. Впрочем, я за [bushin`].
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 22:15]
Б
Было_бы_недурно
Вот тут есть с транскрипцией, и можно послушать произношение.
Гы лол все дыла Сходил по сцылке. Произношение верное, а транскрипция - нет. В транскрипции указан долгий u: (или "оо", как там написано) как в слове "boot", к примеру, а произносится вполне себе кратко, как в слове "bush". Собственно, "bush" и есть этимологический корень, потому и [bushin`] (бушинь, бушинг).
Гы лол все дыла Сходил по сцылке. Произношение верное, а транскрипция - нет. В транскрипции указан долгий u: (или "оо", как там написано) как в слове "boot", к примеру, а произносится вполне себе кратко, как в слове "bush". Собственно, "bush" и есть этимологический корень, потому и [bushin`] (бушинь, бушинг).
И самое главное, непонятно с какой целью это упорно делается.
Ну напиши что это DJ-7, AM-5 или еще что - вопросов как бы не было
вапрос об этом у вас одного , цели там нет никакой , обманывать кого то . Зима что ли действует ? Бред и буквоедство .
J
J. Random Psycho
Произношение верное, а транскрипция - нет.
Ещё даны 2 варианта произношения, американский и английский. В английском звук "у" дольше.
Вот ещё ссылка:
http://dictionary.reference.com/browse/bushing
Переключаем между show spelled и show IPA, видим звук "оо" и /ʊ/, для которого даны примеры: good, book, put:
http://dictionary.reference.com/help/luna/IPA_pron...
Бред и буквоедство .
Гы, у меня тоже буквоедство. )
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 22:34]
s
sUser-N
Для 210 мл масла ноги вытекло еще не больше 3-5% объема...
Тут был не точен - для моей в ноги для моей массы льется по 150мл масла.
Если к вам не прижимаются в парижком метро, то это не значит что в Париже нет метро. (С)
1. Про серию Drop Off я ничего не писал.
2. Советую перед тем как писать что-то недостоверное, хотя бы посещать официальные сайты производителя предварительно.
V
Vеles_
1. Про серию Drop Off я ничего не писал.
Это Z1 DROP OFF 2007 года или какая-то другая вилка 07?
У
меня Z1 спорт 2007
так то такой вилки нет в каталоге.
зачем ты обманываешь людей?
M
[MULTI]
Годный подвес для Трейла - Giant Trance X1 2011 (M):
(Если кому интересен Giant - есть возможность привезти под заказ со скидками практически любые новые модели)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 13:41]
(Если кому интересен Giant - есть возможность привезти под заказ со скидками практически любые новые модели)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 13:41]
М
Митя ( D-Mitch )
И не просто годный, а самый зачотный. Красавец.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.