Общение двухподвесов
V
Ve5рь
Вепрь выложи фотку рамы на колесах своей интересна пасмотреть .
Я решил фото обломков не выкладывать, пока не соберу комплит полностью. Осталось дождаться последних деталей, когда с Германии придут.
K
Kaлaтa
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modeli...
jamis dakar xc - это муляж двухподвеса или уже что-то стоящее?
остались в продаже две маленькие ростовочки в одном известном магазине, хочу купить жене для ПВД.
jamis dakar xc - это муляж двухподвеса или уже что-то стоящее?
остались в продаже две маленькие ростовочки в одном известном магазине, хочу купить жене для ПВД.
V
Vеles_
остались в продаже две маленькие ростовочки в одном известном магазине, хочу купить жене для ПВД.
вроде не муляж. но перья у них летят со страшной силой
хотя жене может и хватит
A
Alexey_T
Записываюсь в двухподвесочники.
Надо было это сделать еще осенью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо было это сделать еще осенью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
Lexx
Пришла мне в голову мысль разгрузить спину, отказавшись от рюкзака.
Поглядел на чейне есть варианты консольных багажников и сумок к ним.
Выбор пока пал на:
багажник http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
сумка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Возникает несколько вопросов.
1.У Тупика есть разные варианты багажников А, Е,V. Отличаются изгибом трубы. Какой тип для каких целей, рам и т.д.?
Смею предположить, что:
Е - нет излома, значит надежней.
V - ниже центр тяжести - устойчевее вел.
А - для рам, где ход задней подвески большой.
Я пока остановился на V. Что посоветуете?
2.Вес получается около 2 кг(еще рамку к багажнику надо, чтоб боковые карманы не попадали в колесо) + полезный вес до 9 кг... Сильно ли нарушается управляемость вела с таким прицепом?
Как вообще надежность Тупиков. Кто-нить их юзал?
Вообще стоит ли такую альтернативу рюкзаку рассматривать?
Плюсы разгруженной и обдуваемой спины весьма соблазнительны...
Езжу в основном в ПВД, край на пару дней...
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 14:07]
Поглядел на чейне есть варианты консольных багажников и сумок к ним.
Выбор пока пал на:
багажник http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
сумка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Возникает несколько вопросов.
1.У Тупика есть разные варианты багажников А, Е,V. Отличаются изгибом трубы. Какой тип для каких целей, рам и т.д.?
Смею предположить, что:
Е - нет излома, значит надежней.
V - ниже центр тяжести - устойчевее вел.
А - для рам, где ход задней подвески большой.
Я пока остановился на V. Что посоветуете?
2.Вес получается около 2 кг(еще рамку к багажнику надо, чтоб боковые карманы не попадали в колесо) + полезный вес до 9 кг... Сильно ли нарушается управляемость вела с таким прицепом?
Как вообще надежность Тупиков. Кто-нить их юзал?
Вообще стоит ли такую альтернативу рюкзаку рассматривать?
Плюсы разгруженной и обдуваемой спины весьма соблазнительны...
Езжу в основном в ПВД, край на пару дней...
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 14:07]
H
Hиколя
Надо было это сделать еще осенью.
толи вел гигант, толи выключатель низковато
A
Alexey_T
Плюсы разгруженной и обдуваемой спины весьма соблазнительны...
А от заплечной поилки ты тоже откажешься?
L
Lexx
А от заплечной поилки ты тоже откажешься?
Во-первых, я не такой водохлеб
Во-вторых, можно и на раме флягу примострячить и также на ходу пить.
В-третьих, можно и до стоянки подождать иной раз...
А можно в изнуряющую 35-градусную жару усилием воли заставить себя хорошенько вздрючить, обогнав основную группу, и значительно оторвавшись, медленно остановиться, устало смахнуть катящийся градом пот со лба, не спеша достать из багажной сумки заботливо приготовленный дома термос, ощутить обжигающий прохладой металл его сверкающего на солнце корпуса, не торопясь открутить плотную крышку и со предвкушением приближающегося блаженства не торопясь налить и наконец маленькими глотками, задерживая и смакуя каждый, выпить чашечку такого желанного, приятно охлажденного и изумительного на вкус живительного напитка Актуаль: персик и маракуйя...
R
RASSOMAHA
У Тупика есть разные варианты багажников А, Е,V. Отличаются изгибом трубы. Какой тип для каких целей
для разных по геометрии рам .. выбирать нужно тот , который при установке на пустом веле будет задним концом задран вверх .. при полностью сжатой подвеске - горизонтально земле ... как показывает практика , при полностью сжатой подвеске может отклоняться чуть к низу .. в средних положениях амортизатора чуть вверх или горизонтально..
для чего? шоб багажная сумка не стремилась сползти с багажника назад..
на подвесах консольники вроде не плохо себя ведут.. што касается веса.. до 5 кг не очень заметно.. с 10 кг на консольнике воздержалась бы от агрессивной езды на бездорожье.. возможен пробой подвески.. хотя при установке воздушного аморта ,эта проблема ,думаю , решаема..
Плюсы разгруженной и обдуваемой спины весьма соблазнительны...
очень.. но нагруженный багажник снижает возможности подвеса на бездорожье.. тут как вариант или прицеп или сумочки по всей раме ...
R
RASSOMAHA
гы.... минус влепили..
хи-хи.. наверно опытный консольщик..
... хи-хи.. наверно опытный консольщик..
L
Lexx
для разных по геометрии рам .. выбирать нужно тот , который при установке на пустом веле будет задним концом задран вверх .. при полностью сжатой подвеске - горизонтально земле ...
Речь шла о форме несущей трубы(прямая, изогнутая вверх, изогнутая вниз), а не угле между креплением и этой трубой. Угол. думаю, у них у всех одинаковый. Да и как их примерять, если они на чейне? А местные владельцы пока не обнаружились...
шоб багажная сумка не стремилась сползти с
багажника назад..
Если внимательно посмотрть на сумку и багажник, то можно увидеть, что у сумки есть специальное крепление к багажнику, которое жестко фиксирует оную.
на подвесах консольники вроде не плохо себя ведут.. што
касается веса.. до 5 кг не очень заметно..
в ПВД больше то обычно и не надо. Хотелось бы конечно отзывы самих пользователей увидеть.
За рекомендации спасибо.
R
RASSOMAHA
Хотелось бы конечно отзывы самих пользователей увидеть.
однако я пользователь .. и с весом гораздо большим.. правда консольник самодельный.. пришла к вопросу прицепа..
Брюквин ездил с консольником в поход груз доходил до 25кг..
никбуч тож с консольником ездит.. ща вот перераспределяет вес по всему велосипеду..
так што советы из практики
Речь шла о форме несущей трубы(прямая, изогнутая вверх, изогнутая вниз),
а не угле между креплением и этой трубой.
я правильно ответила .. это для разных геометрий рам подвесов.. у многих подвесов труба рамы для подседела заканчивается ниже уровня колеса , а крепить консольник за середину подседела - не айс... для этого и изгибают несущую трубу .. шоб за колесо при работе подвески не задевала..
как мерить - другой вопрос.. как вариант узнать точные размеры багажника и прочертить как это будет выглядеть на велосипеде..
Если внимательно посмотрть на
сумку и багажник, то можно увидеть, что у сумки есть специальное крепление к багажнику, которое жестко фиксирует оную.
есть вариант внимательно послушать человека сходившего с консольником не в один поход и далеко не по асфальту..
Судя па минусам у каво то определенно не хватило на подвес
группу, и значительно оторвавшись, медленно остановиться, устало смахнуть катящийся градом пот со лба, не спеша достать из багажной сумки заботливо приготовленный дома термос, ощутить обжигающий прохладой металл его сверкающего на солнце корпуса, не торопясь открутить плотную крышку и со
предвкушением приближающегося блаженства не торопясь налить и наконец маленькими глотками, задерживая и смакуя каждый, выпить чашечку такого желанного, приятно охлажденного и изумительного на вкус живительного напитка Актуаль: персик и маракуйя... А можно в изнуряющую 35-градусную жару усилием воли заставить себя хорошенько вздрючить, обогнав основную
И за такой прекрасный креатив поставили три минуса . Поставел плюс :
группу, и значительно оторвавшись, медленно остановиться, устало смахнуть катящийся градом пот со лба, не спеша достать из багажной сумки заботливо приготовленный дома термос, ощутить обжигающий прохладой металл его сверкающего на солнце корпуса, не торопясь открутить плотную крышку и со
предвкушением приближающегося блаженства не торопясь налить и наконец маленькими глотками, задерживая и смакуя каждый, выпить чашечку такого желанного, приятно охлажденного и изумительного на вкус живительного напитка Актуаль: персик и маракуйя...
И за такой прекрасный креатив поставили три минуса . Поставел плюс :
Сегодня в веломире видел подобный байк http://www.google.ru/imglanding?q=merida&imgurl=ht... &start=21&newwindow=1&client=opera&sa=N&rls=ru&channel=suggest&ndsp=20&tbs=isch:1&prmd=ivnsm#tbnid=eTWEEgpw73IZJM&start=25 всего за 33 333 руб. и выдерживает до "120кг" со слов продавца, правда гарантия всего
полгода. :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 22:32]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 22:32]
L
Lexx
И за такой прекрасный креатив поставили три минуса . Поставел плюс :
Ну хоть кто-то оценил мой литературный порыв... спасибо, Константин :-)
А по теме, как пользователю консольника, есть что сказать?
я правильно ответила .. это для разных геометрий рам подвесов.. у многих подвесов труба рамы для подседела заканчивается ниже уровня колеса , а крепить консольник за середину подседела - не айс... для этого и изгибают несущую трубу .. шоб за
колесо при работе подвески не задевала..
Хорошо. Могу согласиться с этим для багажника типа А. Тогда V и Е для каких рам? Как я понял из объяснения, консольник должен быть закреплян сразу чуть выше подсидельной трубы на самом подседельнике. У меня короткоход. и подседельная труба заканчивается выше уровня колеса. Навскидку мне подойдут все три типа. Реальных размеров изгибов на сайте не указано, так что если только у кого то просить померить. Но пока до сих пор владельцев данного девайса в теме замечено не было...
есть вариант внимательно послушать человека сходившего с консольником не в один поход и далеко не по асфальту..
Я уже поблагодарил за высказанное мнение. У Вас именно Тупик? Насколько я понял, Вы поделились опытом использования обычного консольника. Я Вас услышал. Еще раз спасибо. Может быть у других производителей тоже есть подобные решения жесткого крепления сумки к багажнику и я об этом просто не знаю, но в Вашем сообщении речь шла о том, что сумка может сползать назад. У Тупика, судя по конструкции, этого быть не должно, независимо от угла наклона. багажника.
V
Vеles_
Я уже поблагодарил за высказанное мнение. У Вас именно Тупик?
не. у нее просто оочень много советов ;-)
подозреваю что с подъемом вверх для мелких рам багажник. что бы так сказать крепить как вы правильно сказали сразу после подседельного хомута.
Пользователей Тупиков замечено до сих пор небыло.
в Принцыпе с 8-10 кг на багажнике рулится нормально. (с 20-25) намного хуже .думаю вам подойдет и обычный.
тут намного важнее угол наклона плоскости багажника при нагруженой подвеске. хотя для короткохода это не актуально думаю, ибо углы подседельной трубы достаточно адекватные.
советовать ни чего не буду. так как сам не особо в восторге от езды с баулом на двухподвесе.. вот если просто груз на косольнике без ушей. это да. намного приятнее...
вобщем если инетресно попробовать я сейчас продаю простую консоль из триала без ушей. могу дать по тестировать. только она скорее на подседелы более 28,2 расчитана. если что пиши.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 23:35]
M
[MULTI]
всего за 33 333 руб. и выдерживает до "120кг" со слов продавца, правда гарантия всего полгода.
Слабоват...
R
RASSOMAHA
У Тупика, судя по конструкции, этого быть не должно, независимо от угла наклона. багажника
ремни или резинки для крепления груза или сумки используются обязательно.. просто гораздо лучше когда ремни просто придерживают груз , а не нагружены постоянно ..
при наклоне консольника к подседелу , груз на багажнике будет упираться в подседел и стремиться занять положение оптимальное для управления байка (как можно ближе к подседелу ) ...
при наклоне назад будет вытягиваться на ремнях и стремиться переместиться на конец багажника , что только ухудшает управляемость и способствует повышенному износу креплений груза..
к слову.. еще один нюанс.. загружать консольник лучше таким образом шоб наиболее тяжелые вещи были как можно ближе к подседелу ....
L
Lexx
ремни или резинки для крепления груза или сумки используются обязательно..
Тупик тем и интересен, что можно без ремней обойтись. Сумка вставляется сзади в консольник в соответствующий паз и в конце защелкивается на замок. Это хорошо видно на фотках.
загружать консольник лучше таким образом шоб наиболее тяжелые вещи были как можно ближе к подседелу ....
это естественно. рычаг в этом случае будет меньше, а значит и раскачка меньше.
не буду. так как сам не особо в восторге от езды с баулом на двухподвесе.. вот если просто груз на косольнике без ушей. это да. намного приятнее...
я уже писал, что езжу в основном недалеко. большие баулы не пользую.
поэтому предполагаю, что 10-12 кг сзади сильно на управляемость не скажуться. уши на рассматриваемой сумке складываютсяда и предназначены они, как я понял, больше для для одежды(они в ширину около 5 см) . она ж много не весит.
M
Mаkсиm(Маks)
Ну вот и я наконец то дособирал свой первый подвес,наконец то все детили на нем,и я смог выехать на тест-драйв)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот) в планах естесвенно замена вилки и амотра,и так мелочи типа покрышек и роторов,остальное пока рабочее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот) в планах естесвенно замена вилки и амотра,и так мелочи типа покрышек и роторов,остальное пока рабочее
D
Distorshn
НРЖ, ток велоком то тут зачем?
M
Mаkсиm(Маks)
Спасибо
бывает что на байке приходится ехать далеко просто ради интереса скока проехал,да и скорость)
бывает что на байке приходится ехать далеко просто ради интереса скока проехал,да и скорость)
a
anykeypresser
Что за рама? Не узнаю просто, старенькая какая-то? Навеска у байка не нравится, с миру по нитке все собрано. И как-то колдобно собрано при том: ролик успока не на месте, тросик перекла не обрезан... Тормозной диск сзади больше переднего как-будто, да? Или кажется? Очень много работы еще впереди.
O
Ouninpohja
Тормозной диск сзади больше переднего как-будто, да?
еще на фото кажецо, что переднее колесо меньше заднего
вроде бы это Craft FSR 05 года
по крайней мере автор искал перья на нее не так давно.
а вот мой первый подвес.
комплит расписан на 49 странице.
тормоз передний куплю при первой же возможности!
рокринг есть,но нет бонок чтобы его поставить.
задний обод поидеи поменять не мешало бы.
ну и конечно же покрышки поменяю так как они стерты.
критика приветствуется.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2011 13:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.