Общение двухподвесов

Миньон
От пользователя М.Ф.
Да ничо такая меридка

все бы ничего, если бы не грустный цвет и асимметричные нижние перья :-)
0
Vеles_
От пользователя М.Ф.
УРА!!! Купил Force 2.0 2009.

Окончательно понял, что душа лежит именно к нему!!! Был один последний и как раз S-ка. Щас в триале ребята его соберут и можно будет вечером забрать. Но заберу завтра, сразу переобую его в шипы и мона катацца

Еще раз всем огромное спасибо за помощь в выборе, особенно Пузу и Велесу

Поздравляем. !
всегда пожалуйста. шлите письма, телеграммы, денежные переводы, сало в посылках :-)
Ждем впечатлений от первого опыта эксплуатации
5 / 0
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
Поздравляю всяка! Жги, но береги!

Я надеюсь, что М.Ф. прочитал прикрепленную тему Клюва.
С детальным описанием обстоятельств каждого увода коня.
3 / 0
М.Ф.
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Я надеюсь, что М.Ф. прочитал прикрепленную тему Клюва.
С детальным описанием обстоятельств каждого увода коня.

Нет еще. Щас почитаю.
2 / 0
Клюв =V=
Кто-нить глядел коллекцию GT 2011? http://www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain Модели серьезно повзрослели по уровню навески, а дизайн радует глаз не меньше. Тот же Force 2.0 получил Avid Elixer 5 вместо Juicy 3.
:fotku: ассорти середнячков (2.0):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
WaNDeRer™
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
Модели серьезно повзрослели по уровню навеск

Я думаю, что по цене они повзрослели гораздо больше, чем по уровню навеске :weep: А так - красавы. Вилки ща у них под 20мм ось стали делать на форсах, насколько я слышал.
3 / 0
J. Random Psycho
Вот бы дисторшен на тестрайд...
4 / 0
М.Ф.
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
ассорти середнячков (2.0)

Кросавчеги!!! Ну а форс особенно (не исключаю про то, что хвалю свое болото :-) )
0
М.Ф.
Ну вот и забрал :-) Сижу в манараге перебортовываю велики.

П.С. С педалями тока засада. На веле контакты, а педалей в Триале нету. А в Манараге за 1700. Чота мне такие не надо думаю. Я покупал алюминиевые с шипами за 400 или 600, но не больше - точно!!! Щас поеду педали искать.

Может вечером покатаюсь :-)
2 / 0
М.Ф.
Покатался :-) Доволен просто капец!!!
Вобщем Форс 2 - это лисапед дак лисапед!!!

Я конечно предполагал, что на нем будет мягко, но что так комфортно по сравнению с обычным велом - я не ожидал.

По асфальту разогнался по луначарского от декабристов до малышева. Едет нисколько не хуже аваланч эксперта, но зато по ухабам он просто как кошка. Я по началу по привычке вставал на неровностях, но быстро понял, что это почти никогда не нужно. Аморты работают значительно лучше чем колени. Короче вел классный.

Всем желаю продать хард трэйлы и пересесть на двухподвесы :-D
11 / 2
Механик-вредитель
От пользователя М.Ф.
Всем желаю продать хард трэйлы

А вот это ненада. Ибо хард он тоже пригодицца в хозяйстве!
Я бы сказал так: желаю к харду плюсом еще и подвес! :-)
15 / 0
М.Ф.
От пользователя Механик-вредитель
Я бы сказал так: желаю к харду плюсом еще и подвес! :-)


Да. Так точнее будет.
0
От пользователя J. Random Psycho
По городу вообще без подвески лучше..
Т. к. over 9000 старт-стоп и сотни гладких поверхностей.
А если подвеска, то самая короткоходная.

На вкус и цвет товарищей нет . Каму на город ригид подавай , каму стритовый подвес каму что . Мне лично рейн как универсал нравится . Надо просто понимать еще такую вещь что чем меньше хот подвесок тем выше должен быть уровень пилота , а иначе прямое попадание передним колесом в основание 15 см паребрика на излете неудачного банника , привете к весьма специфичным паслетствиям . О коих можно спкой но забыть при езде с ходами 150
От пользователя М.Ф.
И насколько он
практичен этот белый цвет? Видно ли на нем царапины и сколы?

Отмывать белый вел это капец гемор .
От пользователя Vеles
по сравнению с айдрайвом курит в сторонке

Айдрайв это каретка плавающая или чо ? Если да то весьма спорный плюс в вариантах с походами и пвд . Авг Шурикан такую ушатал помнится , долго бегал патом с поиском новой
0
J. Random Psycho
От пользователя Брюквин
На вкус и цвет товарищей нет . Каму на город ригид подавай , каму стритовый подвес каму что . Мне лично рейн как универсал нравится . Надо просто понимать еще такую вещь что чем меньше хот подвесок тем выше должен быть уровень пилота , а иначе прямое попадание передним колесом в основание 15 см паребрика на излете неудачного банника , привете к весьма специфичным паслетствиям . О коих можно спкой но забыть при езде с ходами 150

Есть такое.. или уровень пилота выше, или осторожности больше (не уверен -- не пуляю). Я не "против" больших ходов, а именно "за" малые.

От пользователя Брюквин
вг Шурикан такую ушатал помнится , долго бегал патом с поиском новой

Это он не перемычку ли искал, которая flexbone?
На современных ГТ-шках она мясная стала и на шарнирах.
0
WaNDeRer™
От пользователя J. Random Psycho
Это он не перемычку ли искал, которая flexbone?
На современных ГТ-шках она мясная стала и на
шарнирах.

Несовсем. Там вапще хитрая конструкция была, в принципе неремонтнопригодная. Сейчас же на форсах стоит жесткий флэксбон, его фиг сломаешь, а на марафонах гибкий, он ломается, но легко меняется. Имхо так.
0
J. Random Psycho
От пользователя WaNDeRer™
Сейчас же на форсах стоит жесткий флэксбон, его фиг сломаешь, а на марафонах гибкий, он ломается, но легко меняется.

Дык я про это и говорю.
То, что было раньше, до форсов и санкшенов (2008 г.), оно гибкое, и называлось flexbone. Оно было расходником.
То, что сейчас, оно жёсткое и называется dogbone.


ЗЫ
Щас на веломании Брякомякс продаёт ооочень привлекательную, редкую, считай уже олдскульную, дрочибельную рамцу. Cannondale Prophet MX размера M. Профеты вообще были длинные, т. е. это почти что L. С рамой идут разные няшки, и цена за всё это очень хорошая.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 02:52]
2 / 0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho
На современных ГТ-шках она мясная стала и на шарнирах.

После видимо неудачных опытов со флексбонами на 5" - они решили оставить их только на 4". Больше ходу -> больше гнется -> быстрей сломается. Начали с вроде 2007 года. (а у меня рама шестого и этот чортов флекс :-( )


От пользователя WaNDeRer™
он ломается, но легко меняется

Он стоит денег и хрен найдешь.

От пользователя Брюквин
Авг Шурикан такую ушатал помнится , долго бегал патом с поиском новой

У него была еще более старшая версия айдрайва. Каретка на специальном круглом эксцентрике крутилась внутри рамы. Это уж потом появились флексбоны и догбоны. К тому же, Шурик ломает все, к чему прикасается :-) Эту его особенность тоже не стоит забывать :-)
4 / 0
М.Ф.
Я кстати всерьез задумался над Форсом, когда увидел эту хилую детальку из пластмассы на марафоне. :-) На Форсе она толстая из железа с ребрами жесткости и на шарнирах.

П.С.
И еще у меня на форсе стоят какие-то переключатели непривычные - без индикатора включенной передачи и оба рычажка под большой палец. Вначале было неудобно, но потом привык. Работают четко, просто непривычно.
2 / 0
От пользователя М.Ф.
хилую детальку из пластмассы на марафоне


:-D
она там не из пластмассы. Очень жесткая, упругая сталь.
4 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Павел Кан.
она там не из пластмассы. Очень жесткая, упругая сталь.

Причем такая - что заменитель "в домашних условиях" фиг найдешь.

И да! Кто-нибудь из обладателей марафонов (и айдрайвов старых выпусков) чем-нибудь пытался заменить флексбон? Есть идеи?
3 / 0
М.Ф.
От пользователя Павел Кан.
:-D
она там не из пластмассы. Очень жесткая, упругая сталь.

Значит показалось. Она на вид просто такая.
0
От пользователя Механик-вредитель

я сломал одну, купил 2 про запас, оригинальные.
0
М.Ф.
Вот нарыл про работу подвески I-drive. Оказывается сильно умно продумана эта подвеска, о чем не знал при покупке.
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=10...
2 / 0
Lexx
В полку двухподвесов екб прибавление. Стал счастливым обладателем Cube AMS Pro - Elixir R 20" - Black Anodised :-) Спасибо Саше(her.Brutto) за помощь в покупке. Чайник еще подарок прислал: в фирменном мешочке педали дешманские и флягу с их лого.
Что порадовало:
1. Цвет черный матовый(у меня трек 6300 такой же), научился содержать такие рамы практически в состоянии новых.
2. Вилочка неплохая Rock Shox Reba Race U-turn 90-120mm,
3. Система ХТ,
4. Тормоза авид элексир... умеют все таки маркетологи работать :-) назвали ж тормоза элексиром, какая аналогия? но звучит классно :-)
5. Ну и конечно Fox Float RP23 BV с кучей настроек.

Из минусов:
1. Цепь шимановская CN-HG53 без замка даже. на такой класс великов ставить дешманскую цепь как то не камильфо.
2. Кассета CS-HG50 тоже под стать цепи. уже заказал замену и того и другого на SRAM 980 и SRAM PC991.
3. Педали вообще ни о чем. На треке и то лучше в стоке были. Зачем ими вообще новый вел такого класса снабжают? В нагрузку... Как в совдепии? Все-равно люди их меняют. Буду брать 540-е

Странная особенность крепления перьев. Они под разным углом к шарниру выше каретки подходят. Интересно почему?

Понял... с правой стороны переклюк передний мешает подвести перо напрямую. поэтому оно под углом снизу к шарниру подходит.

Хорошо вписался на велик мой новый пульсометр-комп Polar CS 500(опять респект her.Brutto :-) ) c беспроводными датчиками скорости и каденса.

В общем доволен. Жду с нетерпеньем лета.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 12:47]

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 14:26]
10 / 0
И еще прибавка к двухподвесному полку.
Haro Extreme x6 Expert 2009 :-) Спасибо огроменное Сергею (Клюву)
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.