Общение двухподвесов
D
Dreaming Spirit
По просьбам общественности и в связи со сделанным выбором тема переименована.
Можно писать на любую тему связанную с full suspension bikes.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 13:46]
Можно писать на любую тему связанную с full suspension bikes.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 13:46]
V
Vеles_
Смотря что ты хочешь делать на этих кочках...
У ГТ подвеска работает получше вроде как но ноа мой взгляд нежная в виду своей конструкции. А так то Норка Рулит
У ГТ подвеска работает получше вроде как но ноа мой взгляд нежная в виду своей конструкции. А так то Норка Рулит
Чесно гря - обе марки стали делать"попсовые" изделия с воздушными безпружинными, не очень надёжными аммортами..
п
проверка слуха
а как двухподвесы старки?...
m
masakari kai
У ГТ подвеска работает получше вроде как но ноа мой взгляд нежная в виду своей конструкции. А так то Норка Рулит
По мне так одинаковые раскладушки...и одинаково тяжелы (весовая категория "более 3-х кг"), но подвеска норки технически грамотнее построена, лучше отлавливает мелочь...на мой субъективный взгляд. Pulsar1331 сможет расскахать про GT побольше.
Giant Anthem the BEST
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=215...
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2008 22:15]
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=215...
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2008 22:15]
Б
@ Брюквин @
Гиант не рулит. Ибо короткоходен . А короткоходный двухподвес не для спорта это имхо деньги на ветер . Все что меньше 150 мм ходу , это полумеры . Мне после ходов моего байка уже и сиксы кажутся кантрийными
[quote]
Топорные, низкопробные изделия, спроси у Брюквина
Двухподвесы бывают: прогулочные, кроскантрийные, эндуро/олмаунтин, фрирайд/норфшор, гравити/даунхилл. Сначала определись что тебе нужно. Задняя подвеска требует дополнительного ухода. Например, я со своим весом никогда не сяду на кросскантрийный 2х п-с, в то же время ФР/ДХ Норко А-лайн - хреново катит по горизонтали, тем более - в горку..
двухподвесы старки?... [/quotТопорные, низкопробные изделия, спроси у Брюквина
Двухподвесы бывают: прогулочные, кроскантрийные, эндуро/олмаунтин, фрирайд/норфшор, гравити/даунхилл. Сначала определись что тебе нужно. Задняя подвеска требует дополнительного ухода. Например, я со своим весом никогда не сяду на кросскантрийный 2х п-с, в то же время ФР/ДХ Норко А-лайн - хреново катит по горизонтали, тем более - в горку..
К
Критег МСК
Norco Fluid в сравнении с GT Force
имхо - разные велы совершенно...
Если 2008 модельного ряда - может быть и похожи по ходу подвесок, но не более...
V
Vеles_
но подвеска норки технически грамотнее
это задница решит че грамотнее че нет...
200мм хода и все пройдет
По мне так одинаковые раскладушки...и одинаково тяжелы
ладно ты .. примотал к харду под подсидельник аморт и изображаешь двухподвес
m
masakari kai
это задница решит че грамотнее че нет...
скорее не задница, а то, как он едет...если вообще едет.
Все что меньше 150 мм ходу , это полумеры .
А подвес 140/140 и с весом 11 кг - это полумеры?
Б
@ Брюквин @
Так и есть . Ваш кк двухподвесом в том смысле который Мы вкладываем в это слово - велосипед который позволяет выбирать Направления , не взирая на тип местности и ехать везде с почти одинаковым уровнем комфорта ,- точно назвать нельзя .
Топорные, низкопробные изделия, спроси у Брюквина
Не путай теплое с мягким . Не бери те побрякушки с ценой до 20 тыс р и у тебя прикинь появится выбор . Та рама что у меня сейчас , старк бит про , устраивает меня больше чем рама харо . Другое дело что обвешана она дороже чем оригинальная комплектация . И собрано все под себя . От того я и по городу езжу как мне хочется и в походах наслаждаюсь .
А что касается норко а лайн . Так пример некорректен . Ибо хз что там за резина стояла и как подвески настроены . Поставь под себя резину и настрой подвески . И разница будет ощутимая . Велес вон пружину в амморте сменил и впечатлений куча . А ты раз проехал не пойми на чем и судишь обо всей модели в целом .
Б
@ Брюквин @
А подвес 140/140 и с весом 11 кг - это полумеры?
Во первых не исключено что да , а во вторых можно ссылку на него и цену в студию ?
D
Dreaming Spirit
А подвес 140/140 и с весом 11 кг - это полумеры?
Неужели карбон?
Мне вот кажется, что 130-140 для КК вполне хватит(тем более с моим весом), но всётаки хочется по камушкам помягче скакать
Вобщем подвес нужен для КК с легкими элементами эндуро.
Б
@ Брюквин @
Вобщем подвес нужен для КК с легкими элементами эндуро.
Нафуй кк . Ал моунтайн серия а лучше чистый эндуро . Два три кг веса не спасут отца русской демократии зато разница в ощущениях от езды на кк и эндуро просто огромная . Или фактически хард , у которого задняя подвеска срабатывает только в критических ситуациях , и мелочь не вилит вовсе . Или диван который ровняет под тобой все .
D
Dreaming Spirit
конкретнее, на какие модели смотреть?
Б
@ Брюквин @
Норко сикс 3 этого года . Или прошлого . Но прошлого лучше сикс 2 . Или на его раме кастом . Можно даже я бы сказал шор . Настроить под себя реально вполне . И резину поставить по уже . Вообще ход подвесок это очень условно все но в большую сторону а не в меньшую . джамис серии паркер , этого года .
Все по каталогу того же триала что идет в категории эндуро и стоит со скидками от 35 тыс .
Б
@ Брюквин @
Вот кстати еще такая тема . Очень тут многие распинаются про легкие кк двухподвесы . Но если посчитать по городу . Сколько кк подвесов , хороших , легких , тех же джайнтов и сколько всяких там норок и прочего . И увидим мы что на всяких там кк катают в основном или спортсмены или люди боящиеся
слухов о офигенной раскачке длинноходов , а слухи оные основаны либо на устаревшей информации о двухподвесах в целом или о практике юзанию скажем подвесов настроенных для выполнения цели как то катания Вниз и все .
D
Dreaming Spirit
Чем отличаются Сикс 3 и Флюид ЛТ 3 ? Если не смотреть на форму подвеса, то они как близнецы-братья.
Б
@ Брюквин @
На флюиде резина поуже , роторы поменьше диаметром , а так разницы глобальной нет . Еще и дешевле он . Не знаю в чем разница . Лично мне не нравица вид флюида .
V
Vеles_
Флюид ЛТ 2... сикс для дальнобоя тяжеловат будет... флюид имхо оптимум между подвесом с возможностям подвески и ненапряжным вкручиванием с хорошей скоростью... да и сикс в 2008 уж очень фрирайдный
Б
@ Брюквин @
.. сикс для дальнобоя тяжеловат будет...
Личный опыт . а как тебе мой вел для дальнобоя тогда ?
V
Vеles_
Личный опыт . а как тебе мой вел для дальнобоя тогда ?
никак. я на твоем не ездил у тебя тип подвески другой. под дальнобоем имеется в вииду достаточно быстрое и эффективное вкручивание в том числе и по асфальту...
D
Dreaming Spirit
Еще вопрос. Где в триале дают на них покататься? По магазину или подальше? И что в залог надо оставлять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.