порекомендуйте смазку для велика
n
nemixa
Порекомендуйте пожалуйста смазку для велика, и ка часто надо смазывать и какие детали!! заранее благодарен
S
Sergio Toshini
Про некоторый вопросы ухода за велом тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=17202...
Самое главное регулярно чистить и смазывать цепь(смазки есть разные, в веломагазинах). Раз в полгода загоняю вел на ТО в велосервис, где специально обученные люди смазывают, подтягивают, настраивают все, что необходимо, за небольшую денажку.
Самое главное регулярно чистить и смазывать цепь(смазки есть разные, в веломагазинах). Раз в полгода загоняю вел на ТО в велосервис, где специально обученные люди смазывают, подтягивают, настраивают все, что необходимо, за небольшую денажку.
N
Nord
Порекомендуйте пожалуйста смазку для велика, и ка часто надо смазывать и какие детали!! заранее благодарен
одну универсальную смазку? ну тогда литол-24
и в подшипники пойдет, и в ролики переклюка, и на тросики
я им даже когда-то цепь смазывал... зубочисткой засовывая литольную чуточку в каждое звено
но вообще одной-единственной смазки маловато будет
J
J. Random Psycho
1. смазки для цепи, для различных погодных условий (хотя, имхо, мокрые рулят). Тут я пока остановился на Oil of Rohloff в пластмассовых баночках по 50 мл. Оно для меня уделало Wynn's, Motorex Wet и даже Finish Line Cross Country.
2. смазка для антиприкипания резьбовых соединений, подседела (anti-seize compounds). Я обычно юзаю кондовую русскую "Графитную смазку Ж". Она предназначена для крупных механизмов, работающих без перерывов на открытом воздухе, брутальная вещь. Хотя сейчас есть импортные смазки на более продвинутых жировых основах, более водостойкие и адгезивные. Зато графит имеет смазывающие свойства и после вымывания жира, т. е. даже если очень запустить резьбовое соединение, его можно будет раскрутить (я надеюсь).
3. смазка для уплотнительных колец вилки и гидравлики. По идее, тут нужна силиконовая...
4. смазка для набивания в шарикоподшипники.
5. смазка для подшипников скольжения.
6. смазка для сборки втулок, каретки, рулевой - для водостойкого покрытия снаружи подшипников, валов, осей.
в пп. 4, 5, 6 можно обойтись и одной многоцелевой консистентной смазкой хорошего качества. Но я всё ещё ищу специализированные...
а дальше идут различные извращения вроде пасты для сборки карбоновых компонентов и т. п...
ну и ещё есть тема масел )
2. смазка для антиприкипания резьбовых соединений, подседела (anti-seize compounds). Я обычно юзаю кондовую русскую "Графитную смазку Ж". Она предназначена для крупных механизмов, работающих без перерывов на открытом воздухе, брутальная вещь. Хотя сейчас есть импортные смазки на более продвинутых жировых основах, более водостойкие и адгезивные. Зато графит имеет смазывающие свойства и после вымывания жира, т. е. даже если очень запустить резьбовое соединение, его можно будет раскрутить (я надеюсь).
3. смазка для уплотнительных колец вилки и гидравлики. По идее, тут нужна силиконовая...
4. смазка для набивания в шарикоподшипники.
5. смазка для подшипников скольжения.
6. смазка для сборки втулок, каретки, рулевой - для водостойкого покрытия снаружи подшипников, валов, осей.
в пп. 4, 5, 6 можно обойтись и одной многоцелевой консистентной смазкой хорошего качества. Но я всё ещё ищу специализированные...
а дальше идут различные извращения вроде пасты для сборки карбоновых компонентов и т. п...
ну и ещё есть тема масел )
R
RASSOMAHA
МихаилАнатольевич
вазелин..... ежедневно заднюю часть
М
Меркантильный Кю
Раз в полгода загоняю вел на ТО в велосервис
Фигасе... Раз в полгода... Я чуть не после каждых воскресных покатушек цепь и звезды мою и мажу... Дерьмища с цепи смывается - мама не горюй. В основном песок... Толстым слоем на дне промывочной машинки оседает после первх двух проходов (мою обычно на 3-4 прохода - сначала два прохода цепи, потом щеткой и тряпкой звезды, потом еще пару проходов цепь).
S
Sergio Toshini
Фигасе... Раз в полгода... Я чуть не после каждых воскресных покатушек цепь и звезды мою и мажу... Дерьмища с цепи смывается - мама не горюй. В основном песок... Толстым слоем на дне промывочной машинки оседает после первх двух проходов (мою обычно
на 3-4 прохода - сначала два прохода цепи, потом щеткой и тряпкой звезды, потом еще пару проходов цепь).
Читаем внимательно
Самое главное регулярно чистить и смазывать цепь(смазки есть разные, в веломагазинах)
Т.е регулярность определяется степенью загрязнения и высыхания цепи. Раз в полгода относится к остальным агрегатам, которые раз в неделю разбирать и смазывать нет необходимости.
М
Меркантильный Кю
регулярность определяется степенью загрязнения и высыхания цепи. Раз в полгода относится к остальным агрегатам, которые раз в неделю разбирать и смазывать нет необходимости
Согласен. Про цепь неприметил.
D
Dreaming Spirit
после каждых воскресных покатушек цепь и звезды мою и мажу
неужели каждый раз цепь расклёпываете? или прямо на веле из керхера промываете?
М
Меркантильный Кю
неужели каждый раз цепь расклёпываете?
Зачем расклепывать? Машинка для мойки цепи есть. Мою уайт-спиритом. 3-4 прохода, как уже писал.
M
Marauder
неужели каждый раз цепь расклёпываете?
А замок на цепь на что? Открыл-снял-помыл-посушил-одел-закрыл-смазал-поехал... красота :-)
J
J. Random Psycho
Открыл-снял-помыл-посушил-одел-закрыл-смазал-поехал... красота
+1, тока у меня немного другая последовательность:
Открыл-снял-помыл-посушил-смазал-протёр-одел-закрыл-поехал... красота
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2008 15:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.