попал в аварию
М
Меркантильный Кю
приключений ездил, а последние два сезона всякий раз да что нибудь
Типичная ситуация. Поначалу был неуверен, а потому подсознательно осторожен. А сейчас почувствовал себя "асом". Года через два пройдет. Если доживете.
наперерез. Визг тормозов, напуганная харя, все дела.
Вот бл$дь как Вы предлагаете вот это "предсказать"?
Да легко. Он прикинул вашу скорость, посмотрел что машин нет и решил что проскочит. Такие ситуации считаются на раз. Не хотите неожиданностей? Сбавте скорость, пропустите. Это еще и элементраная вежливость, в конце концов.
Но можно и тупо пилить с оловянными глазами и еслдиственной мыслю в голове "я прав!" И с надежной, что кто-то иной позабитится о вашем здоровье... Как вы думеаете - волнует оно волдителя камаза или маршрутки? Да ни разу. Вас не дават только потому, что это обернется слишком большим гемороем, а отнюдь не из уважения к вашей жизни и здоровью.
t
two K
Виноват в том, что дурак (извинте за резкость). ПОтому что доказывать свою правоту ценой собственного здоровья в данном случае крайне неумно. Тут цень доехать без проишествий, а не быть кругом правым, но на больничной койке.
ну, во-первых, я ничего доказывать не хотел, а просто проезжал перекрёсток прямо на крайне низкой скорости. во-вторых, ПДД, очевидно, созданы для того, чтобы не приходилось просчитывать ВСЕ возможные варианты дальнейшего поведения участника ДД.
ГАИ не вызывалось, велосипедист решил, что он может безнаказанно пойти в лоб автомоблю - это полный маразм уже.
не понятно почему в лоб? столновение произошло по касательной, оба участника столкновения использовали все возможные средства для его предотвращения, однако автомобилист очевидно нарушал ПДД.
Хи-хи, ага, мои годы и 19 лет на велосипеде из которых 13 шоссейник, остальное байк.
как показывают статистические исследования стаж вождения находится отнюдь не в прямо пропорциональной зависимости с безопасностью этого самого вождения
По сути оба виноваты
по сути все виноваты, так в Библии написано. мы сейчас ведь говорим о нарушении ПДД, а не правил вежливости, этикета и пр.
М
Меркантильный Кю
ПДД, очевидно, созданы для того, чтобы не приходилось просчитывать ВСЕ возможные варианты дальнейшего поведения участника ДД.
Теоретически - да. На практике же по ПДД разруливаются спортные ситуации когда приходится решать кто кому платить должен и кто в случае чего в тюрьме будет сидеть.
Нельзя надеяться на то, что все вокруг будут соблюдать ПДД. Увы, но таковы реалии. Еща в автошколе инструктор учил, что на дороге ты должен думать за себя и за всех окружающих. Иначе будешь иметь лишние проблемы.
Вот вы за рулем автомобиля сидели? Вообще, представляет как выглядит дорожная ситуация в целом и велосипедист на дороге в частности из кабины авто? Судя по всему нет.
В среднем велосипед с точки зрения автомобилиста суть что-то очень маленькое (трудно заметить т.к. мозг прежде всего нацелен на выявление более крупных и быстродвижущихся объектов), медленнодвижущееся, но при этом весьма пронырливое (может в самый неожиданный момент появиться откуда угодно). А в целом - чужеродное тело на дороге. Дело не в том, что волдители игнорируют велосипедистов, дело в том, что они их плохо выявляют. Это не специально, это особенности восприятия в стрессовой ситуации (а вождение в городе для многих таковой является). Посему для велосипедиста очень желательно предпринимать дополнительные меры для привлечения к себе внимания - яркая одежда, яркий мигающий передний габарит - это минимум того, что можно сделать. Габарит, кстати, очень неплохо бросается в глаза. Даже обычный светодиодный фнарик типа Cateye EL220/320/420 в режиме мигалки уже значительно увеличивает заметность на дороге для втречных машин - проверено лично.
z
z@xM@RzT
Не понял, виноват в том, что был на дороге или в том что ехал по правилам? А я еще удивляюсь, почему когда объясняешь борзоте, что он неправ, делают удивленные глаза, ведь они искренне уверены, что байкер на дороге - чмо бесправное. Из-за таких, как
Вы, наверно. Привили Вам чувство вины "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать"
В общем, Sрidеr уже ответил, согласен с ним, поступаю на дороге подобно.
Еще добавлю, что мне пофиг кому чего привили и из-за кого. Обычно я несусь, но вижу, кто меня пропускает, если не пропускают, отторможусь, поматерюсь, покручу у виска пальцем, обычно более менее до людей доходит. А в данном случае, Sрidеr верно сказал, что автор просто дурак. Вот для или против таких и придумано правило ДДД, а когда встречаются 2 дурака вот и получаются такие случаи.
М
Меркантильный Кю
А в данном случае, Sрidеr верно сказал, что автор просто дурак
Ну тут я погорячился Не хотел никого обидеть. Просто опыта маловато может быть, нехватает интуиции.
Увы, но на дороге приходится сосредотачиваться и думать, анализировать. Ну таковы реалии. А ДТП неважно кто прав, кто виноват. Важно кто болше пострадает. А в случает ДТП велосипед-автомобиль первый всегда и по определению страдает на порядок больше. Ибо слишком неравноценно соотношение масс и степень защиты.
Т.е. основная проблема, стоящаая перед велосипедистом на дороге - любыми способами избегать ДТП. Не думая о том, кто кому чего должен. А основная цель - доехать без приключений но конечной точки. Отсюда и исходить в выборе линии своего поведения на дороге.
Где-то, особенно пока опыта в предсказании ситуации нехватает, дешевле пропустить того, кто по ПДД должен тебе уступить - это будет быстрее чем тащить потом на себе искореженный велик (даже если сам будешь способен передвигаться).
И еще немаловажно сделать хотя бы минимум чтобы улучшить свой обзор и повысить свою заметность на дороге. Т.е. наличия зеркала слева и переднего и заднего габаритов если не обязательно в городе, то крайне желательно. Ну и персональная защита, минимум - шлем. Не дай бог чего, может сильно облегчить жизнь.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2008 12:40]
s
soul_fly
вот поэтому и мы и будем всегда жить в говне, а зачем что-то менять? пусть пишутся законы, создаются какие-то правила. их все равно никто не будет исполнять. нахрен тогда проводят критические массы и т.п.? как дальше жить?
п.с. не в тему про вел, но про нашу жись: зимой путин ездил по северам России, посещал рыбоперерабатывающие заводы и т.п. ему пожаловались, что у нас геморр сдавать рыбу, что проще в ту же норвегию. путин ударил себя пяткой в грудь и заявил во всеуслышание, что процедкры будут сокращены до минимума. и че? смотрю тут на днях канал вести 24 часа. уже зубков поехал туда же. те же проблемы. те же обещания. кто следующий?
п.с. не в тему про вел, но про нашу жись: зимой путин ездил по северам России, посещал рыбоперерабатывающие заводы и т.п. ему пожаловались, что у нас геморр сдавать рыбу, что проще в ту же норвегию. путин ударил себя пяткой в грудь и заявил во всеуслышание, что процедкры будут сокращены до минимума. и че? смотрю тут на днях канал вести 24 часа. уже зубков поехал туда же. те же проблемы. те же обещания. кто следующий?
M
Marauder
Со Спайдером согласен, молодец, разложил все по полочкам.
как показывают статистические исследования стаж вождения находится отнюдь не в прямо пропорциональной зависимости с
безопасностью этого самого вождения
В с вами, батенька, не согласен. Стаж учит ДУМАТЬ на дороге, процитирую Спайдера:
что на дороге ты должен думать за себя и за всех окружающих. Иначе будешь иметь лишние проблемы.
Так вот чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что происходит на дороге.
Для еще большего понимания, необходимо получить права категории В (минимум) и поездить за рулем авто.
Помню, когда Селена получила права и села за руль, она на форуме написала, что ей стало гораздо понятнее, как вести себя на дороге пешеходу и велосипедисту. (смысл того сообщения был такой).
Так что учитесь ездить думая, и в совокупности с выполнением ПДД (я не говорю доскональным выполнением) и опять же процитирую Спайдера:
сделать хотя бы минимум чтобы улучшить свой обзор и повысить свою заметность на дороге
ЗЫ Всем безаварийного катания.
М
Муса Мичуринский
Типичная ситуация. Поначалу был неуверен, а потому подсознательно осторожен. А сейчас почувствовал себя "асом". Года через два пройдет. Если доживете
Есть предложение не раздражать друг друга категоричными сентенциями, не будучи знакомыми. Таки угадали с точностью до наоборот :-)
Да легко. Он прикинул вашу скорость, посмотрел что машин нет и решил что проскочит
Нет. Он просто не знал что у меня приоритет, потому что у меня колес меньше
Не хотите неожиданностей? Сбавте скорость, пропустите.
Стоящего? Звиняйте, шляпу с перьями дома забыл, чтобы в реверансе ей размахивать на пару с оппонентом посреди перекрестка "после вас, мсье!" "нет после Вас!"
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2008 13:02]
M
Marauder
Стоящего? Звиняйте, шляпу с перьями дома забыл, чтобы в реверансе ей размахивать на пару с оппонентом посреди перекрестка "после вас, мсье!" "нет после Вас!"
Тьфу. А что мешает при подъезде к перекрестку, если вы едете через него прямо, и встречная машина стоит на левый поворот посмотреть в глаза водителю и понять видит он вас или нет? Если отслеживает взглядом, то 95% что пропустит, а ежли не видит, то и не лезть к такому под колеса. С тонированными чуть сложнее.
ЗЫ Да, еще если есть возможность, старайтесь проезжать перекресток под прикрытием какой-нить машинки, чуть ускорится перед перекрестком, если зеленый горит, и поймать слева какого-нить проезжающего, только заранее смотрите, чтобы машинка не поворачивала направо.
ЗЫЫ Перед обгоном стоящих около обочины машинок, что мешает заранее сместиться немного влево, предварительно посмотрев назад и показав рукой сигнал левого поворота, чтобы не стать препятствием для догоняющих авто на критично близком расстоянии, и посмотреть в левое зеркало заднего вида стоящего (объезжаемого) автомобиля. Если увидели взгляд водителя, то смело можно проезжать он вас пропустит, если никого нет, тож видно, если тонировка, вот тогда аккуратнее...
М
Меркантильный Кю
Стоящего?
Да, стоящего. Ни разу не видели, как автомобилисты друг друга пропускают там, где имеют приоритет? Кроме правил ДД есть еще правила хорошего тона - если ты вежлив на дороге, к тебе тоже с уважением относятся. ПРоверено лично.
вот поэтому и мы и будем всегда жить в говне, а зачем что-то менять
Ваши конкретные предложения по изменению ситуации в студию.
Если вы готовы броситься по камаз, нарушающий правила, не забудьте пригласить заранее прессу чтобы был общественный резонанс - "велосипедист ценой свое жизни учит волдителя камаза соблюдать ПДД".
Есть правила, которые , конечно же, все должны соблюдать, а есть реальная жизнь, которую невозможно формализовать набором правил (читайте Л.Андреева "Правила Добра", очень хорошо расписано). И есть кокретная цель - добраться до места назначения живым и невредимым.
М
Муса Мичуринский
Тьфу. А что мешает при подъезде к перекрестку, если вы едете через него прямо, и встречная машина стоит на левый поворот посмотреть в глаза водителю и понять видит он вас или нет?
Тонировочка. Разве что залезть в его мозг телепатическим воздействием или открыть дверцу и поинтересоваться. да и "смотрит" не равно "видит"
М
Муса Мичуринский
Да, стоящего. Ни разу не видели, как автомобилисты друг друга пропускают там, где имеют приоритет?
Маразм и вежливость различаются адекватностью. Вы сейчас из принципа уперлись
М
Муса Мичуринский
Есть правила, которые , конечно же, все должны соблюдать, а есть реальная жизнь
называется "понятия"
M
Marauder
С тонированными чуть сложнее.
Тонировочка. Разве что залезть в его мозг телепатическим воздействием...
Про тонировку написал же, что с ней аккуратнее... смотрите выше.
да и "смотрит" не равно "видит"
А где я написал "смотрит"? Я написал "видит".
М
Муса Мичуринский
Про тонировку написал же, что с ней аккуратнее... смотрите выше
Я читал. Но не понял, что "аккуратнее". Свои варианты предложил :-) Не выезжать на перекресток при наличии тонированных машин на горизонте? Вы меня сейчас чему научить пытаетесь? :-)
где я написал "смотрит"? Я написал "видит".
как отличить "смотрит" от "видит"?
M
Marauder
Свои варианты предложил
Это не варианты, так посмеяться. А возможный вариант - это примерно просчитать траектории движения свою и авто и не допустить столкновения в случае возникновения аварийной ситуации. Авто не может мгновенно оказаться на вашем пути, ей требуется от секунды до нескольких для этого, а за это время можно ой как много успеть, в том числе и остановиться.
Вы меня сейчас чему научить пытаетесь?
Ничему, у вас своя головушка есть. Я даю пищу для разышления.
как отличить
"смотрит" от "видит"?
А как вы видите день или ночь? Так же и я отличаю "видит" от "не видит".
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2008 13:53]
М
Муса Мичуринский
пора работать, попробую обобщить советы
при проезде перекрестка я должен:
1. Пропустить из вежливости всех, стоящих с левым поворотом, даже если они сами пропускают меня. Если не успел пропустить всех, ждать следующего цикла. Если не дождался до полуночи, ждать дальше. Либо, не увидев в глазах пропускающего (подманивающего) охотничьего азарта, пересечь перекресток малой скоростью, на случай пропускающий изменит взгляд / намерения.
2. При наличии тонированных машин воздержаться от проезда перекрестка.
3. В реальном времени просчитать все возможные траектории ТС на перекрестке, выбрать траекторию проезда, исключающую возможность наезда (очевидно, баник метров на 10-12)
4. Если не помогло - сам дурак
Дедок, который меня на капоте прокатил, тоже на меня смотрел. Но не видел. Чувствуете разницу? :-)
при проезде перекрестка я должен:
1. Пропустить из вежливости всех, стоящих с левым поворотом, даже если они сами пропускают меня. Если не успел пропустить всех, ждать следующего цикла. Если не дождался до полуночи, ждать дальше. Либо, не увидев в глазах пропускающего (подманивающего) охотничьего азарта, пересечь перекресток малой скоростью, на случай пропускающий изменит взгляд / намерения.
2. При наличии тонированных машин воздержаться от проезда перекрестка.
3. В реальном времени просчитать все возможные траектории ТС на перекрестке, выбрать траекторию проезда, исключающую возможность наезда (очевидно, баник метров на 10-12)
4. Если не помогло - сам дурак
Так же и я отличаю "видит" от "не видит".
Дедок, который меня на капоте прокатил, тоже на меня смотрел. Но не видел. Чувствуете разницу? :-)
M
Marauder
при проезде перекрестка я должен:
Ну что ж, батенько, в добрый путь, хе-хе.
Дедок, который меня на капоте прокатил, тоже на меня смотрел. Но не видел. Чувствуете
разницу?
Значит дедок не на вас смотрел.
Всё, дискуссия окончена, бессмысленно дальше говорить.
М
Меркантильный Кю
Вы сейчас из принципа уперлись
Отнюдь. Мне глубоко плевать где и как вы ездите. Ме, также, глубоко плевать будет , если вас когда-нибудь закатают в асфальт (вы при этом будет на 100% правы и это, несомненно, будет греть вас когда остаток жизни вы будете ходить исключительно под себя).
Мне просто интересно - за что вы ратуете? Что хорошо когда все ездят по правилам? Несомненно. Но где находится это рай? Скажите и я туда уеду на ПМЖ.
Что хорошо бы всех заставить ездить по правилам? Согласен. Но хочется услышать конкретные предложения как бы это сделать, желательно в кратчайшие сроки.
Или что?
М
Муса Мичуринский
...
Вас не дават только потому, что это обернется слишком большим гемороем, а отнюдь не из уважения к вашей жизни и здоровью.
...
вас когда-нибудь закатают в асфальт (вы при этом будет на 100% правы и это, несомненно, будет греть вас когда остаток жизни вы будете ходить исключительно под себя).
Сердитесь. Значит - неправы :-)
Мне просто интересно - за что вы ратуете?
ратуете здесь Вы :-)
я просто пытаюсь выяснить, как проезжать перекрестки, имея преимущество
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2008 14:30]
t
two K
тема уже превратилась в базар со взаимными обвинениями, но всё же...
за рулём автомобиля был мужик лет 50 от роду
уже два года сижу и представляю. полностью согласен, что велосипедист слабозаметен, но это не снимает с автомобилистов вины, т.к. велосипед юридически является транспортным средством, а велосипедист полноценным участником ДД (т.е. в случае нарушения ПДД он (велосипедист) также несёт ответственность).
если бы правил хорошего тона было достаточно для регулирования ДД, то и ПДД не понадобились бы. проблема в том, что вежливых у нас (да и вежливость у каждого своя) не так уж много и ваш пост тому подтверждение
От пользователя: z@xM@RzT
А в данном случае, Sрidеr верно сказал, что автор просто дурак Цитата:
я думаю, тему можно закрывать (из вежливости)
В с вами, батенька, не согласен. Стаж учит ДУМАТЬ на дороге
за рулём автомобиля был мужик лет 50 от роду
Вот вы за рулем автомобиля сидели? Вообще, представляет как выглядит дорожная ситуация в целом и велосипедист на дороге в частности из кабины авто? Судя по всему нет.
уже два года сижу и представляю. полностью согласен, что велосипедист слабозаметен, но это не снимает с автомобилистов вины, т.к. велосипед юридически является транспортным средством, а велосипедист полноценным участником ДД (т.е. в случае нарушения ПДД он (велосипедист) также несёт ответственность).
Кроме правил ДД есть еще правила хорошего тона
если бы правил хорошего тона было достаточно для регулирования ДД, то и ПДД не понадобились бы. проблема в том, что вежливых у нас (да и вежливость у каждого своя) не так уж много и ваш пост тому подтверждение
От пользователя: z@xM@RzT
А в данном случае, Sрidеr верно сказал, что автор просто дурак
я думаю, тему можно закрывать (из вежливости)
Л
Лама Ильича
В реальном времени просчитать все возможные траектории ТС на перекрестке, выбрать траекторию проезда, исключающую возможность наезда
да, должны. автомобилисты, к слову сказать, этим и занимаются на каждом перекрёстке. а если нет - попадают в аварии разной тяжести и сложности. если Вы не участвуете в этом, то просчёт траекторий идёт БЕЗ Вас. соответсвенно, никто не гарантирует Вам безаварийного проезда. скорость велосипедиста не очень-то адекватно воспринимается из-за руля автомобиля. тут опыт нужен большой. пока на наших дорогах у автомобилистов такого опыта нет. появится - жить станет легче всем. это вопрос времени.
если бы правил хорошего тона было достаточно для регулирования ДД
их достаточно для тех, кто им следует. а вот для всяких "гонщиков" придуманы ПДД и штрафы.
Л
Лама Ильича
за рулём автомобиля был мужик лет 50 от роду
это не значит, что он не сдал на права полгода назад, например.
М
Муса Мичуринский
автомобилисты, к слову сказать, этим и занимаются на каждом перекрёстке.
миленько :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.