ВНИМАНИЕ: велопробег запретили
Общественный Центр Инициативных Групп
«Активная Позиция»
Центр «Помоги Советом»
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Ударить велопробегом не разрешили
Как только что сообщили в городской администрации Екатеринбурга, мероприятие «Ударим Велопробегом по ценам на общественный транспорт!» не разрешают проводить 10 июля по маршруту УПИ - площадь 1905 года, ссылаясь на загруженность дороги (ул. Ленина). Тем не менее, акция продолжается – уже без указания точного маршрута и времени, мы хотели бы подчеркнуть, что теперь езда на велосипеде – наиболее экономичная форма передвижения.
С 1 июля 2005 года вступило в силу очередное повышение цены на проезд в общественном транспорте города Екатеринбурга. Цена на одну поездку составило 7 рублей. Это уже второе значительное повышение цены за проезд в общественном транспорте за последние полгода. Итого, за 6 месяцев текущего года цена выросла на 40 % и стала ощутимым ударом по карману горожан. «Активная позиция» совместно с рядом общественных организации города Екатеринбурга выражает несогласие с данным решением городских властей. Мы считаем, что доводы, объясняющие повышение цены объективными экономическими факторами (инфляция, подорожание ГСМ и т.п.), не выдерживают никакой критики. Наше видение проблемы строится на следующем:
1. Рынок общественных перевозок в Екатеринбурге в последние годы динамично развивается. Главным образом этот процесс связан с выходом на рынок перевозок представителей среднего и малого бизнеса, которые наравне с муниципальными перевозчиками предложили потребителю конкурентоспособные услуги. Судя по значительному росту коммерческих предприятий в сегменте общественных перевозок, данная предпринимательская деятельность приносит доход. Таким образом, рыночные механизмы конкуренции, напротив диктуют не повышение цен, а борьбу за потребителя путём снижения цен или повышения качества предоставляемых услуг.
2. Практика сравнивания цен на проезд в общественном транспорте в Екатеринбурге с другими большими российскими городами, на наш взгляд, является порочной, тем более, что зачастую эти сравнения не в пользу сторонников повышения, так, в частности в Воронеже, проезд до настоящего момента стоит 4,5 рубля. В отличие от большинства российских мегаполисов, которые расположены на берегах больших водных артерий и в связи с этим имеют значительную протяжённость (Нижний Новгород, Новосибирск), Екатеринбург является одним из самых компактных городов-миллиоников. Эта географическая особенность, безусловно, несёт объективное сокращение издержек для городского транспорта, что должно отражаться на цене.
3. На данный момент существует низкий уровень прозрачности в вопросе о стоимости проезда в общественном транспорте. Не вызывает сомнения, что граждане желают знать, почему они должны платить за проезд именно 7 рублей.
Активисты «Активной Позиции» и все желающие велосипедисты соберутся в парке «Зеленая Роща», около стадиона, 10 июля, в воскресенье, в 13:00. Мы надеемся, что данная акция привлечет внимание властей и общественности хотя бы к необходимости объяснения проводимых плановых повышений цен.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНИЦИАТИВНЫХ ГРУПП «АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
ул. Шевелева, 8,Тел. +7 377 63 31, e-mail: press-center@urala.ru
Руководитель проектов Центра «Активная позиция» в Екатеринбурга
Дарья Дергачева (тел. +7 922 203 93 89)
«Активная Позиция»
Центр «Помоги Советом»
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Ударить велопробегом не разрешили
Как только что сообщили в городской администрации Екатеринбурга, мероприятие «Ударим Велопробегом по ценам на общественный транспорт!» не разрешают проводить 10 июля по маршруту УПИ - площадь 1905 года, ссылаясь на загруженность дороги (ул. Ленина). Тем не менее, акция продолжается – уже без указания точного маршрута и времени, мы хотели бы подчеркнуть, что теперь езда на велосипеде – наиболее экономичная форма передвижения.
С 1 июля 2005 года вступило в силу очередное повышение цены на проезд в общественном транспорте города Екатеринбурга. Цена на одну поездку составило 7 рублей. Это уже второе значительное повышение цены за проезд в общественном транспорте за последние полгода. Итого, за 6 месяцев текущего года цена выросла на 40 % и стала ощутимым ударом по карману горожан. «Активная позиция» совместно с рядом общественных организации города Екатеринбурга выражает несогласие с данным решением городских властей. Мы считаем, что доводы, объясняющие повышение цены объективными экономическими факторами (инфляция, подорожание ГСМ и т.п.), не выдерживают никакой критики. Наше видение проблемы строится на следующем:
1. Рынок общественных перевозок в Екатеринбурге в последние годы динамично развивается. Главным образом этот процесс связан с выходом на рынок перевозок представителей среднего и малого бизнеса, которые наравне с муниципальными перевозчиками предложили потребителю конкурентоспособные услуги. Судя по значительному росту коммерческих предприятий в сегменте общественных перевозок, данная предпринимательская деятельность приносит доход. Таким образом, рыночные механизмы конкуренции, напротив диктуют не повышение цен, а борьбу за потребителя путём снижения цен или повышения качества предоставляемых услуг.
2. Практика сравнивания цен на проезд в общественном транспорте в Екатеринбурге с другими большими российскими городами, на наш взгляд, является порочной, тем более, что зачастую эти сравнения не в пользу сторонников повышения, так, в частности в Воронеже, проезд до настоящего момента стоит 4,5 рубля. В отличие от большинства российских мегаполисов, которые расположены на берегах больших водных артерий и в связи с этим имеют значительную протяжённость (Нижний Новгород, Новосибирск), Екатеринбург является одним из самых компактных городов-миллиоников. Эта географическая особенность, безусловно, несёт объективное сокращение издержек для городского транспорта, что должно отражаться на цене.
3. На данный момент существует низкий уровень прозрачности в вопросе о стоимости проезда в общественном транспорте. Не вызывает сомнения, что граждане желают знать, почему они должны платить за проезд именно 7 рублей.
Активисты «Активной Позиции» и все желающие велосипедисты соберутся в парке «Зеленая Роща», около стадиона, 10 июля, в воскресенье, в 13:00. Мы надеемся, что данная акция привлечет внимание властей и общественности хотя бы к необходимости объяснения проводимых плановых повышений цен.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНИЦИАТИВНЫХ ГРУПП «АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
ул. Шевелева, 8,Тел. +7 377 63 31, e-mail: press-center@urala.ru
Руководитель проектов Центра «Активная позиция» в Екатеринбурга
Дарья Дергачева (тел. +7 922 203 93 89)
A
Aleksandr DelWin
чего и следовало дождаться...
IMHO по поводу прозрачности -- мечты, мечты, мечты... и необходимость спецподготовки чтобы во всем этом разобраться.
Как учат классики, прежде конкуренции (как проявления здорового бизнеса), наблюдается этап первоначального накопления капитала, называемый иначе периодом дикого капитализма. Каковой в Росии в целом потихоньку уменьшается. Но находится в расцвете в отдельных областях...
Так, например, междугородные перевозки централизованы УП "Автовокзал", а частные маршрутки заключают с ним договора подряда на реализацию услуг по конкретным маршрутам.
Более того, вызывает серьезное сомнение логика фразы
----------------
Судя по значительному росту коммерческих предприятий в сегменте общественных перевозок, данная предпринимательская деятельность приносит доход. Таким образом, рыночные механизмы конкуренции, напротив диктуют не повышение цен, а борьбу за потребителя путём снижения цен или повышения качества предоставляемых услуг.
--------------
Это констатация факта, как должно быть в теории. В практике же конкуренции не наблюдается. ИСключение составляет конкуренция между трамваем и маршруткой, управляемой диким газелеводом, за полосу трамвайных путей попутного, а порой и встречного направления...
Чтоже касается сравнивания стоимости билетов, то рекомендуется сравнивать и остальные показатели, как то:
- потребительскую корзину
- уровень доходов
- уровень жизни
...
кстати, сия "Активная позиция" чем может похвастаться из проектов успешных, или не очень ?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2005 18:19]
IMHO по поводу прозрачности -- мечты, мечты, мечты... и необходимость спецподготовки чтобы во всем этом разобраться.
Как учат классики, прежде конкуренции (как проявления здорового бизнеса), наблюдается этап первоначального накопления капитала, называемый иначе периодом дикого капитализма. Каковой в Росии в целом потихоньку уменьшается. Но находится в расцвете в отдельных областях...
Так, например, междугородные перевозки централизованы УП "Автовокзал", а частные маршрутки заключают с ним договора подряда на реализацию услуг по конкретным маршрутам.
Более того, вызывает серьезное сомнение логика фразы
----------------
Судя по значительному росту коммерческих предприятий в сегменте общественных перевозок, данная предпринимательская деятельность приносит доход. Таким образом, рыночные механизмы конкуренции, напротив диктуют не повышение цен, а борьбу за потребителя путём снижения цен или повышения качества предоставляемых услуг.
--------------
Это констатация факта, как должно быть в теории. В практике же конкуренции не наблюдается. ИСключение составляет конкуренция между трамваем и маршруткой, управляемой диким газелеводом, за полосу трамвайных путей попутного, а порой и встречного направления...
Чтоже касается сравнивания стоимости билетов, то рекомендуется сравнивать и остальные показатели, как то:
- потребительскую корзину
- уровень доходов
- уровень жизни
...
кстати, сия "Активная позиция" чем может похвастаться из проектов успешных, или не очень ?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2005 18:19]
n
necroz
Как только что сообщили в городской администрации Екатеринбурга, мероприятие «Ударим Велопробегом по ценам на общественный транспорт!» не разрешают проводить 10 июля по маршруту УПИ - площадь 1905 года, ссылаясь на загруженность дороги (ул.
Ленина)
Лоходранцы. Какая загруженость в воскресенье? Нужно было просто проехать дикой толпой по намеченному маршруту. Небось коммунистам разрешают свои странные песни петь под окнами консерватории...
A
Aleksandr DelWin
за дикую толпу вас всех и запихают в Кировское РУВД...
М
Мелиа
ага, дикой толпой! проблем что ли мало в жизни?
такие акции не зря ведь положено с властями согласовывать
Да и на счет сомнений в загруженности дороги Вы не правы - видать мало в транспорте ездите. И не знаете какой кайф, когда опаздываешь и неожиданно главную улицу закрывают!
такие акции не зря ведь положено с властями согласовывать
Да и на счет сомнений в загруженности дороги Вы не правы - видать мало в транспорте ездите. И не знаете какой кайф, когда опаздываешь и неожиданно главную улицу закрывают!
N
Nik_An
У меня брат живет в Оренбурге, так у них с нового годя подняли цены в траллеках до 6 руб., и на маршрутках такиеже. Так народ на маршрутки пересел. Через 2 месяца цена на траллеке упала до 4-ех руб., хотя до нового года была 5. Так ведь у нас такого не будет.
d
diagnostik
Я тоже считаю что в Е-бурге завышены цены за проезд в Омске например проезд 5 рублей, в маршрутках 8 рублей,
маршруты у них раза в три подлиннее (вдоль р.Иртышь)
маршруты у них раза в три подлиннее (вдоль р.Иртышь)
A
Aleksandr DelWin
*все дальше в офф-топ*
в Екатеринбурге вообще жить дорого...
было бы интересно сравнить цены на недвижимость.
www.upn.ru -- цены на вторичную недвижимость по главным городам области.
Екатеринбург не зря зовется третьей столицей -- по стоимости жилья и житья
в Екатеринбурге вообще жить дорого...
было бы интересно сравнить цены на недвижимость.
www.upn.ru -- цены на вторичную недвижимость по главным городам области.
Екатеринбург не зря зовется третьей столицей -- по стоимости жилья и житья
A
Accel
А в Тюмени цены устанавливает каждое автотранспортное придприятие себе само. Осенью ездил - проезд в троллейбусе: от 4 до 9 р.
К
К О Т
проезд в троллейбусе: от 4 до 9 р.
причем те, у кого 4р. зарабатывают больше тех у кого по 9, т.к. посетителей гораздо больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.