Пьяный велосипедист
F
FrogFoot
постами разумеется , чем же еще?.....
садись два
тем что не повторяет чужих ошибок
М
Механик-вредитель
Где модератор?!
А где модератор? :-)
ЗЫ Синеботство порицаю :.
I
IAGSoft
Угу. понимание состояния человека и оправдание действий - не одно и то же.
Например, я понимаю, тех, кто боится за свою шкуру и не вылазит на дороги, а ездит по тротуару, но не оправдываю их, т.к. они в свою очередь относятся к пешеходам на тротуаре, как автомобилисты к ним на дороге.
Пьяный велосипедист - пьяному велосипедисту рознь...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2008 16:45]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2008 16:45]
T
Torrar
Я дорогу и тротуар чередую по удобству. Но на тротуаре с пешеходами предельно осторожен, потому что помню: залез не на свою территорию.
V
Veles_
Или тут всяким лузерам разрешено переходить на личности оскорбляя других?
ты первый на личности перешел в моем посте не быо ни одного цитирования так что не надо тут взывать к модерастам
ЗЫ Синеботство порицаю :.
наливай... тьху порицай тобишь...
М
Миру-мир
посему ви до сих пор не в германии?
Немки страшные, и велики у них из ашана, и главное - идиот тест за езду в пьяном виде на веле проходить неохота
D
DeX™
Немки страшные, и велики у них из ашана
вы наверное в какой-то другой Германии были.
R
RASSOMAHA
а крен это хорошо, здорово уменьшает снос в повороте.
вот то разработчики машин этого не знают , и по тому стремятся свести
крен при поворотах на нет.
S
Serega9X
Он наверное с АвтоВАЗа... проектировщик подвесок...
М
Миру-мир
Это банальная физика, часть энергии в повороте расходуется на крен машины, т.е. можно зайти в поворот на большей скорости + возникает эффект подруливания на задней оси (на многорычажке). То есть
машина лучше "ввинчивается" в поворот. Это для случая если крен обусловлен подвеской, стабилизаторы исправны, а не если всё умерло и оттого крен.... вот то разработчики машин этого не знают
При абсолютно жесткости без кренов мы получаем болид типа "телега", наиболее чутко отзывающийся на действия рулем (формула 1), но склонный к тому же банальному сносу при каждом резком маневре (вспомним как они сразу теряют управление и улетают с трассы крутясь если что то пошло не так). Коли речь идет о скольжении то без кренов удобно, но если мы хотим филигранно пойти на грани срыва - крен шибко нужон.
R
RASSOMAHA
(вспомним как они сразу теряют управление и улетают с трассы крутясь если что то пошло не так).
сначала разгонись до такой скорости......
машина с мягкой подвеской будет "плыть" на дороге , а на скоростях ф1
она просто улетит с трассы без "если что то пошло не так"
М
Миру-мир
Леди, о чем вы? Мягкая подвеска связана с кренами очень опосредовано. Мягкость определяется в основном характеристикой стоек и пружин на сжатие - отбой, а крены - жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости.
Машина вполне хорошо может кренится, но подвеска при этом быть зубодробительной. Просто на достаточно примитивных машинах возможности регулировок недостаточно (стабилизаторы есть не везде), и складывается впечатление что мягкая подвеска = крен, это верно, но на нормальных подвесках все сложнее
гораздо устроено. машина с мягкой подвеской
Могу привести пример в том что знаю - есть сивик новый хетч, и седан. На базе обоих есть "продвинутая" модификация Type-R. Такой седан японцы делают только для себя, хетч делают в англии на европейский рынок. Так вот, у седана подвеска немного мягче и крены больше, в хетче подвеска более простая и поэтому стоят более злые стойки. но.... гоночный круг седан проходит быстрее... парадокс :-)
на ютубе видео на эту тему было интересное,ссылка дома правда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 11:13]
S
Serega9X
но.... гоночный круг седан проходит быстрее... парадокс :-)
что-то мне кажется, что нужно ещё сравнить массу седана и хетчбека, ибо она должна отличаться... ;-)
Мягкость
определяется в основном характеристикой стоек и пружин на сжатие - отбой
от жёсткости стабилизатора тоже зависит, и не мало. Ибо с жёстким стабилизатором поперечной устойчивости, усилие сжатия подвески с одного колеса будет передаваться на другое.
S
Sla
Товарищ тут выродил...
Едет он, и перед ним выскакивает неожиданно человек. Товарищ по тормозам, останавливается за двадцать сантиметрах от него и говорит: "Вот идиот! А если бы я тормоза вчера не починил? А если бы я пьяный ехал?" ))))))))))
Едет он, и перед ним выскакивает неожиданно человек. Товарищ по тормозам, останавливается за двадцать сантиметрах от него и говорит: "Вот идиот! А если бы я тормоза вчера не починил? А если бы я пьяный ехал?" ))))))))))
В
!Во Сне Travel+
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2008 18:10]
В
!Во Сне Travel+
Если хочется нетрезвым ощутить адреналин
Выпей ты грибного чая иль сиропчик "Гликодин"
Ты включи на Шутер Старке скорости 1-1
Пусть товарищи смеются что так медленно ползёшь...
Выпей ты грибного чая иль сиропчик "Гликодин"
Ты включи на Шутер Старке скорости 1-1
Пусть товарищи смеются что так медленно ползёшь...
n
nia-55
Пиво в конце дистанции-это хорошо!
А пиво без водки-деньги на ветер!
отсюда и пьяные велосипедисты
А пиво без водки-деньги на ветер!
отсюда и пьяные велосипедисты
Тему ниасилил но вот скажите мну пожалуйста если нетрудно . Алкоголь снижает реакцию водителя . Типа вроде как бы . И это заметно , сосредоточится гораздо труднее стает . Но вот почему тогда я в пьяном виде , на заднем колесе еду дольше и стабильней чем трезвый ? И не падаю причем . Вапрос такой
возник ик .. прас стите..
R
RASSOMAHA
филигранно пойти на грани срыва
именно это ,демонстрируют во время гонок ,мастера вождения - пилоты
формулы 1.
R
RASSOMAHA
Но вот почему тогда я в пьяном виде ,
потому как пьешь мало... снимаешь тем самым страх и освобождаешь
рефлексы ... как начинаешь трезветь , пытаешься думать ,рефлексы блокируешь
как следствие на риск идешь реже.
тем и опасно алк. опьянение , что снимает само контроль....
человек не может полностью оценить степень риска.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.