Пьяный велосипедист

FrogFoot
От пользователя IRЭN NORCO
постами разумеется , чем же еще?.....

садись два
тем что не повторяет чужих ошибок
2 / 6
Механик-вредитель
От пользователя Moffa
Где модератор?!

А где модератор? :-)

ЗЫ Синеботство порицаю :.
3 / 1
IAGSoft
От пользователя DiChLoFOs
понимание состояния человека и оправдание действий - не одно и то же.
Угу.
Например, я понимаю, тех, кто боится за свою шкуру и не вылазит на дороги, а ездит по тротуару, но не оправдываю их, т.к. они в свою очередь относятся к пешеходам на тротуаре, как автомобилисты к ним на дороге.
6 / 0
Пьяный велосипедист - пьяному велосипедисту рознь...
:fotku:
:-D

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2008 16:45]
5 / 3
Torrar
От пользователя IAGSoft

Я дорогу и тротуар чередую по удобству. Но на тротуаре с пешеходами предельно осторожен, потому что помню: залез не на свою территорию.
0
Veles_
От пользователя Миру-мир
Или тут всяким лузерам разрешено переходить на личности оскорбляя других?

ты первый на личности перешел в моем посте не быо ни одного цитирования так что не надо тут взывать к модерастам :-D
От пользователя Механик-вредитель
ЗЫ Синеботство порицаю :.

наливай... тьху порицай тобишь... :-D
3 / 0
Миру-мир
От пользователя IRЭN NORCO
посему ви до сих пор не в германии?

Немки страшные, и велики у них из ашана, и главное - идиот тест за езду в пьяном виде на веле проходить неохота :-)
0 / 4
DeX™
От пользователя Миру-мир
Немки страшные, и велики у них из ашана

вы наверное в какой-то другой Германии были.
0
RASSOMAHA
От пользователя Миру-мир
а крен это хорошо, здорово уменьшает снос в повороте.


вот то разработчики машин этого не знают , и по тому стремятся свести
крен при поворотах на нет. :lol:
0
Serega9X
Он наверное с АвтоВАЗа... проектировщик подвесок... :lol:
0
Миру-мир
От пользователя Serega9X
вот то разработчики машин этого не знают
Это банальная физика, часть энергии в повороте расходуется на крен машины, т.е. можно зайти в поворот на большей скорости + возникает эффект подруливания на задней оси (на многорычажке). То есть машина лучше "ввинчивается" в поворот. Это для случая если крен обусловлен подвеской, стабилизаторы исправны, а не если всё умерло и оттого крен....

При абсолютно жесткости без кренов мы получаем болид типа "телега", наиболее чутко отзывающийся на действия рулем (формула 1), но склонный к тому же банальному сносу при каждом резком маневре (вспомним как они сразу теряют управление и улетают с трассы крутясь если что то пошло не так). Коли речь идет о скольжении то без кренов удобно, но если мы хотим филигранно пойти на грани срыва - крен шибко нужон.
2 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Миру-мир
(вспомним как они сразу теряют управление и улетают с трассы крутясь если что то пошло не так).


сначала разгонись до такой скорости......

машина с мягкой подвеской будет "плыть" на дороге , а на скоростях ф1
она просто улетит с трассы без "если что то пошло не так"
2 / 0
Миру-мир
От пользователя IRЭN NORCO
машина с мягкой подвеской
Леди, о чем вы? Мягкая подвеска связана с кренами очень опосредовано. Мягкость определяется в основном характеристикой стоек и пружин на сжатие - отбой, а крены - жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости. Машина вполне хорошо может кренится, но подвеска при этом быть зубодробительной. Просто на достаточно примитивных машинах возможности регулировок недостаточно (стабилизаторы есть не везде), и складывается впечатление что мягкая подвеска = крен, это верно, но на нормальных подвесках все сложнее гораздо устроено.

Могу привести пример в том что знаю - есть сивик новый хетч, и седан. На базе обоих есть "продвинутая" модификация Type-R. Такой седан японцы делают только для себя, хетч делают в англии на европейский рынок. Так вот, у седана подвеска немного мягче и крены больше, в хетче подвеска более простая и поэтому стоят более злые стойки. но.... гоночный круг седан проходит быстрее... парадокс :-)
на ютубе видео на эту тему было интересное,ссылка дома правда.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 11:13]
0
Serega9X
От пользователя Миру-мир
но.... гоночный круг седан проходит быстрее... парадокс :-)

что-то мне кажется, что нужно ещё сравнить массу седана и хетчбека, ибо она должна отличаться... ;-)
От пользователя Миру-мир
Мягкость определяется в основном характеристикой стоек и пружин на сжатие - отбой

от жёсткости стабилизатора тоже зависит, и не мало. Ибо с жёстким стабилизатором поперечной устойчивости, усилие сжатия подвески с одного колеса будет передаваться на другое.
0
Sla
Товарищ тут выродил...
Едет он, и перед ним выскакивает неожиданно человек. Товарищ по тормозам, останавливается за двадцать сантиметрах от него и говорит: "Вот идиот! А если бы я тормоза вчера не починил? А если бы я пьяный ехал?" ))))))))))
3 / 0
!Во Сне Travel+
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2008 18:10]
0
!Во Сне Travel+
Если хочется нетрезвым ощутить адреналин
Выпей ты грибного чая иль сиропчик "Гликодин"

Ты включи на Шутер Старке скорости 1-1
Пусть товарищи смеются что так медленно ползёшь...
1 / 0
nia-55
Пиво в конце дистанции-это хорошо!
А пиво без водки-деньги на ветер!
отсюда и пьяные велосипедисты :vis:
1 / 5
Тему ниасилил но вот скажите мну пожалуйста если нетрудно . Алкоголь снижает реакцию водителя . Типа вроде как бы . И это заметно , сосредоточится гораздо труднее стает . Но вот почему тогда я в пьяном виде , на заднем колесе еду дольше и стабильней чем трезвый ? И не падаю причем . Вапрос такой возник ик .. прас стите..
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Миру-мир
филигранно пойти на грани срыва


именно это ,демонстрируют во время гонок ,мастера вождения - пилоты
формулы 1.
0
RASSOMAHA
От пользователя Брюквин
Но вот почему тогда я в пьяном виде ,


потому как пьешь мало... снимаешь тем самым страх и освобождаешь
рефлексы ... как начинаешь трезветь , пытаешься думать ,рефлексы блокируешь
как следствие на риск идешь реже.


тем и опасно алк. опьянение , что снимает само контроль....
человек не может полностью оценить степень риска.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.