Чем прикрытьголову?
S
Serega9X
А с лишними 500 г веса на голове успел бы?
успел бы, т.к. я не голову повернул. вжал задний тормоз, наклонил вел чуть вправо, сам сместился левее и резко ушел левее на дороге...
ПыСы:Вы и шапку наверное не носите? вдруг зимой подскользнётесь - шею сломаете ;-)
M
Madmax1975
Шапку ношу. Без нее холодно. Да и весит она никак не полкило, шею ломать не станет.
А вообще зря Вы так скептически насчет ломающего момента. Характерные величины его при переломах костей - отнюдь не сотни килограмм. При том, что для сворачивания шеи ломать позвонок отнюдь не обязательно. Есть, есть у шлемов минусы.
А вообще зря Вы так скептически насчет ломающего момента. Характерные величины его при переломах костей - отнюдь не сотни килограмм. При том, что для сворачивания шеи ломать позвонок отнюдь не обязательно. Есть, есть у шлемов минусы.
R
RASSOMAHA
А вообще зря Вы так скептически насчет ломающего момента. Характерные величины его при переломах костей - отнюдь не сотни килограмм. При том, что для сворачивания шеи ломать позвонок отнюдь не обязательно. Есть, есть у шлемов минусы.
месяц назад приложилась головой о бетонный забор(височной областью)..
была в фулфейсе от протек...
результат легкое сотрясение.... интересно , а без шлема что бы было?
S
Serega9X
легкое сотрясение.... интересно , а без шлема что бы было?
Есть отличный бизнес-проект - услуги по коррекции здоровья:
Пакет "призвывной" от г/л комплекса г.Белая:
"Студент! Армия на носу? Повестка пришла? Тогда тебе к нам!
Прокат ДХ подвесов без шлема и защиты - твой выбор!" (оплата медицинских услуг в пакет "призывной" не входит)
M
Madmax1975
без шлема что бы было?
А по-разному могло бы быть. В принципе. Но Вам Ваша ситуация известна лучше, поэтому и предположения из Ваших уст будут звучать более убедительными.
Если бы меня заставили строить догадки на основании имеющейся информации, я бы подумал: а не означает ли упоминание височной области удар по касательной? И вспомнил бы американские исследования о повышенной опасности закрытых шлемов в сравнении со шлемами открытыми. И предположил бы, что будь на Вас другой шлем, то все могло бы быть не так печально. И даже отсутствие шлема могло бы оказаться более выгодным для Вас вариантом.
Но, повторюсь - это все только догадки, основанные на двух словах.
Пакет "призвывной" от г/л комплекса г.Белая:
Слишком далеко ехать. Прогорит бизнес.
Студент! Армия на носу? Повестка пришла?
Студентам сии платные услуги ни к чему - у них отсрочка. С таким бизнес-планом Вам кредиту в банке не получить.
Прокат ДХ подвесов без шлема и защиты
Вот еще раз повторюсь - средства защиты в деле обеспечения безопасности велосипедиста ну никак не сравнятся с хорошим велосипедом. А Вы вручаете человеку даунхильный велик с полной подвеской. Это гораздо важнее, чем то, что у человека надето на голове, и надето ли хоть что-нибудь. Коль и впрямь станете свой бизнес-проект развивать - зрите в корень и вручайте потенциальным калекам что-нибудь гарантированно травмоопасное. BMX со снятыми по идиотской моде тормозами, например. Тогда дело пойдет. А так...
h
hybrid
Но, проблема в финансах..
Через полгода после покупки вела купил шлем за треть стоимости вела. Это не шлем дорогой, это велик дешевый:-)
В Казахстане через месяц после покупки вела купил шлем б/у. Хотя и не брать бы лучше б/у, но какой уж был...
h
hybrid
Это гораздо важнее, чем то, что у человека надето на голове, и надето ли хоть что-нибудь.
А еще важнее, что у человека в голове. И есть ли там хоть что-то. По поводу содержания черепной коробки одного из анонимных пользователей данного форума уже можно сделать выводы. Удачи на дорогах.
M
Madmax1975
А еще важнее, что у человека в голове. И есть ли там хоть что-то.
Кто бы спорил. Но на это содержимое повлиять проблематично, в отличие от внешней оснащенности.
По поводу
содержания черепной коробки одного из анонимных пользователей данного форума уже можно сделать выводы.
Не таите свои выводы от общественности, она этого, как правило, не приветствует.
Удачи на дорогах.
И Вам того же.
R
RASSOMAHA
И вспомнил бы американские исследования о повышенной опасности закрытых шлемов в сравнении со шлемами открытыми
да вспоминайте хоть чьи исследования ...
у меня 6 лет стажа на на мотоцикле и три года на мтв .....
лучше фулфейса защиты для головы не придумали..
неоднократно убеждалась в этом на собственном опыте
кстати мото шлем , гораздо тяжелее велосипедного , но для него есть такая
штука (не знаю как правильно называется ) шоб нагрузку с шейных позвонков
снять...
ну и самое главное , прежде чем начать ездить не помешает общая физ
подготовка и умение правильно падать....( на уровне рефлексов )...
R
RASSOMAHA
а не означает ли упоминание височной области удар по касательной?
при ударе по касательной сотрясения не происходит...
угу ... красный ящик с черной каемочкой...просто чудо какой класный вариант...
M
Madmax1975
у меня 6 лет стажа на на мотоцикле и три года на мтв ....
Да хоть 60 и 30. Все равно это Ваш единичный опыт. А американцы в своих исследованиях опирались на статистику. Разницу чуете?
подготовка
Это да.
умение правильно падать.
А вот это вряд ли. Правильно падать с велосипедом не научат нигде. В лучшем случае объяснят, что правильнее всего падать отдельно от велосипеда. Но точно не расскажут, каким образом отделиться от велосипеда за те миллисекунды, что отделяют полученный тобой удар от контакта с поверхностью дороги-дерева-скалы-нужное подчеркнуть, недостающее вписать.
при ударе по касательной сотрясения не происходит...
Вот не зря я говорю о недостаточности личного опыта. Если у Вас не было, если у Ваших знакомых не было - еще не значит, что вообще никогда не происходит.
угу ... красный ящик с черной каемочкой...просто чудо какой класный вариант...
Всяко лучше, чем лежать остаток дней своих в состоянии овоща, что весьма вероятно при повреждениях спинного мозга.
M
Madmax1975
Сегодня осознал еще один плюс шлема. Он увеличивает размер головы и, соответственно, размер цветового пятна, привлекающего внимание других участников дорожного движения. То есть повышает безопасность. Но только при условии правильной расцветки.
Однако же и минус в увеличении размера головы тоже есть. Парусность возрастает. Реально это почувствовал.
Однако же и минус в увеличении размера головы тоже есть. Парусность возрастает. Реально это почувствовал.
R
RASSOMAHA
угу . еще как чую... они исследования то у нас проводили ? или у себя в америке?
и это были исследования среди мото шлемов или вело?
и еще один факт , все даунхильщики катают в фулфейсах... эт шоб быстрее себе шею сломать?
Однако же и минус в увеличении размера головы тоже есть. Парусность возрастает. Реально это почувствовал.
я пац сталом
Правильно падать с велосипедом не научат нигде.
правильно падать учат без велосипеда, на занятиях самбо, дзю -до, карате ,
ушу, альпинизм , и тд...
M
Madmax1975
правильно падать учат без велосипеда
И толку от такого умения? Если в реальности ты должен будешь упасть именно что в обнимку со своим железным буцефалом? Как вы себе представляете исполнение дзюдоистской страховки после классического удара переднего бампера авто вам в бочину? Нет, если представляете, я за Вас только рад, равно как и за тех людей, которых Вы уже обучили технике падения с велосипеда. Более того, я даже готов пройти у Вас соответствующий курс обучения. Так представляете, али как?
это были исследования среди мото шлемов или вело?
Мото. Но открытость-закрытость не различаются в обеих ситуациях.
они исследования то у нас проводили ?
А то им заняться больше нечем, как у нас исследования проводить.
все даунхильщики катают в фулфейсах... эт шоб быстрее себе шею сломать?
Это потому, что правила требуют шлем и чтоб всенепременно закрытый.
А ваще аргумент сильный, ага. 70% мужчин в России курят. Это для того, чтоб поскорее рак легких получить?
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2008 00:40]
R
RASSOMAHA
И толку от такого умения? Если в реальности ты должен будешь упасть именно что в обнимку со своим железным буцефалом?
толк простой, во время этих тренировок развивается вестибулярный аппарат ,
и координация движений ... человек умеющий падать . даже при падении с
вела , рефлекторно сгруппируется и постарается перевести направление
удара с прямого на касательное, а не закрывать глаза и ждать что будет
( как делает большинство)... кстати иногда лететь лучше в обнимку с буцефалом,
чем отдельно....
Как вы себе представляете исполнение дзюдоистской страховки после классического удара переднего бампера авто вам в бочину?
для велосипедиста это не классика , иначе все без ног ходили........
для велосипедиста классика когда рыбкой через руль... и причины самые
разные от просто неправильно выполненного торможения, до удара о
крыло машины..... вот здесь тренировка очень кстати , человек не влетает
лбом в асфальт , а делает кувырок , иногда даже получается встать на ноги
Мото. Но открытость-закрытость не различаются в обеих ситуациях.
очень хорошо.... а простите , у них там в тесте не было майских жуков в лицо на
скорости в 80км\ч ?.... у меня по счастью в это время был уже закрытый
шлем , и обошлось легким испугом... а удара боковой частью лица об
засохшую глину на скорости 5 км\ч ( на веле кстати)?... тогда я считала
что шлем на веле не очень то и нужен, результат питание в течении недели
манной кашкой ( жевать было больно и все зубки шатались).....
продолжать можно долго ....но вы лучше поверьте американцам ... они же
гораздо нас умнее и сообразительнее....а то что их спортсмены даже в
машинах используют закрытый шлем , так это обман зрения
Это потому, что правила требуют шлем и чтоб всенепременно закрытый.
ога , а правила по даунхилу составлял госкомспорт что ли? эт интересно
чего же такое правило придумали ? не иначе с дуру.........
M
Madmax1975
чем отдельно....
А в других случаях лучше не группироваться. А в третьих прямое соударение окончится меньшим злом, чем уход по касательной с точно не известными, но потенциально более страшными последствиями. А в четвертых... А в пятых... Но на все эти случаи стандартные борцовско-каратистские тренировки предлагают один-единственный ответ. Это же смешно. А еще смешнее предположение, что среднестатистический велосипедист, освоивший какую-нибудь методику падения, обязательно окажется в состоянии в краткий миг ДТП оценить ситуацию и выбрать оптимальный вариант действий. Если вы вбили в человека рефлекс, он и будет тупо этот рефлекс воспроизводить. Никакой гибкости.
когда рыбкой через руль
Рыбкой через руль даже обсуждать неприлично - настолько это обыденно. И не опасно. В отличие от бокового удара или еще чего похуже.
человек не влетает лбом в асфальт
В любом ДТП тяжесть последствий - дело всего лишь случая. Вместо асфальта запросто можно улететь и лбом, и чем угодно в другие твердые предметы - без гарантии, что они окажутся неподвижными. Пожалуй, при прочих равных стандартные невелосипедные навыки падений и повысят шансы велосипедиста. Но вот беда, в реальной жизни прочие напрочь отказываются быть равными.
скорости в 80км\ч ?
Такого не помню.
засохшую глину на скорости 5 км\ч
Конкретно эта ситуация не анализировалась, но удары лицом, естественно, разбирались. И вывод по результатам разбора - лучше потерять зубы, чем раскроить череп.
спортсмены
Спортсмены, еще раз повторю - люди подневольные. А шлем в машине не только и не столько от ударов защищает. Из гоночных машин быстро выбраться не удается, поэтому на первом месте - защита от огня. А тут закрытый шлем мало-мало лучше открытого.
госкомспорт что
ли?
А это самый гуманный из всех возможных составителей правил? Или самый антигуманный? Какая разница, кто составлял? Есть правила - будешь выполнять как миленький. Хоть от Госкомспорта эти правила, хоть от дяди Васи.
интересно
чего же такое правило придумали ? не иначе с дуру
Это как раз лучше не у меня спрашивать, а у составителей. Но вариант "сдуру" исключать, сдается мне, никак нельзя.
R
RASSOMAHA
Рыбкой через руль даже обсуждать неприлично - настолько это обыденно. И не опасно. В отличие от бокового удара или еще чего похуже.
после такого заявления , обсуждение шлемов , считаю бесполезным.....
ездите в чем хотите, желаю чтобы шлем вам не пригодился.... и вы остались
в полном неведении зачем он нужен....удачи на дорогах....
M
Madmax1975
Смешной вы народ, право. Готовы всякими последними словами обзывать человека за его попытки предпринимать мыслительные усилия, совершенно игнорируя при этом тот факт, что оные усилия ничуть не помешали успешному приобретению и - что гораздо важнее - практическому использованию аж двух шлемов (не
одновременно, замечу, не одновременно
И не надо так переживать из-за того, что кто-то с Вами не согласен. Мы ж пока еще не праздновали пятую годовщину победы Единственно верного взгляда на все-все-все. Или я опять все самое интересное пропустил?
). Если я позволяю себе усомниться в обоснованности Ваших рекомендаций, то это вовсе не означает, что я им не следую.И не надо так переживать из-за того, что кто-то с Вами не согласен. Мы ж пока еще не праздновали пятую годовщину победы Единственно верного взгляда на все-все-все. Или я опять все самое интересное пропустил?
R
RASSOMAHA
(не одновременно, замечу, не одновременно
а зря ... парусность возрастет и поможет при движении по ветру.....
опять же двойная защита всегда надежней...а шоб шея часом не переломилась
надо на нее шину шанца одевать ...помогает говорят ....стоит всего 1400 рублей..
M
Mаkсиm(Маks)
в жизни было всего 2 шлема, 1 простой котелок, я его разбил при аварии с машиной,он меня тогда очень спас,т.к. от маей башки в капоте осталась нефиговая вмятина от удара лбом,шлем тогда треснул на попам, тогда ешё ударился лицом о тот же капот,после аварии понял что ФФ рулит и вот щас жду когда
придет мой заказ,
П.С. носите шлемы,пусть может вы и не катаете экстримально,но на дороге всякое бывает,пусть даже не вы,но в вас то могут въехать!!!!
П.С. сам катаю стрит и мне пофиг что я буду глуповато смотресть на стритовов байке в ФФ,зато моя бошка защищена!!! и не потому что я ламер а потому что я забочусь о себе и своих родителях!
П.С. носите шлемы,пусть может вы и не катаете экстримально,но на дороге всякое бывает,пусть даже не вы,но в вас то могут въехать!!!!
П.С. сам катаю стрит и мне пофиг что я буду глуповато смотресть на стритовов байке в ФФ,зато моя бошка защищена!!! и не потому что я ламер а потому что я забочусь о себе и своих родителях!
M
Madmax1975
при движении по ветру.....
Закон езды на велосипеде забыли? Так я напомню: "Куда бы вы ни ехали - это всегда в гору и против ветра!"
M
Madmax1975
Продолжаю докладывать о ходе испытаний нового шлема.
Следует отметить откровенно никакое качество звучания встроенных динамиков. То ли сэкономить решили, то ли сказывается большее количество контактов, то ли специально так сделано - дабы сноубордист хоть что-то из окружающего мира отражал посредством слуховых рецеторов, а не только Lord of the board'у внимал.
Упоминаемые в паспорте встроенные вентиляционные каналы особо не ощущаются. Снимаешь шлем - голова мокрая.
С имеющимися в наличи очками Uvex шлем стыковаться отказался. Дело в том, что у очков сзади сделана застежка для удобства снятия-надевания, которая как раз оказывается напротив клипсы шлема и не дает ее застегнуть. С другой стороны, очки держатся и так, без использования клипсы.
Следует отметить откровенно никакое качество звучания встроенных динамиков. То ли сэкономить решили, то ли сказывается большее количество контактов, то ли специально так сделано - дабы сноубордист хоть что-то из окружающего мира отражал посредством слуховых рецеторов, а не только Lord of the board'у внимал.
Упоминаемые в паспорте встроенные вентиляционные каналы особо не ощущаются. Снимаешь шлем - голова мокрая.
С имеющимися в наличи очками Uvex шлем стыковаться отказался. Дело в том, что у очков сзади сделана застежка для удобства снятия-надевания, которая как раз оказывается напротив клипсы шлема и не дает ее застегнуть. С другой стороны, очки держатся и так, без использования клипсы.
R
RASSOMAHA
дабы сноубордист хоть что-то из окружающего мира отражал
а зачем вам шлем сноубордиста на веле?
музыка за рулем - опасна... подъедет шо нибудь большое сзади и
переедет , а вы и не услышите и отвернуть не успеете...
но конечно по американской статистике , вам эт не грозит....или грозит?
у них то велодорожки есть , и по ним камазы не гоняють....
а у нас по тротуару трактора зажигают (снег чистят) и на велосипедистов
без фонарей внимания не обращають
R
RASSOMAHA
"Куда бы вы ни ехали - это всегда в гору и против ветра!"
у меня наоборот "с горы и по ветру.."
н
нИгодяйка
а зачем вам шлем сноубордиста на веле?
по такой погоде в сноубордическом шлеме очень даже комфортно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.