Выбираю Stels. Запутался.
n
nokia61
Здравствуйте и простите за баян.
Выбираю велик, перечитал кучу сайтов, в голове всё смешалось, везде незнакомые мне названия, термины, обозначения....
Смотрю на стелсы 8-9 серии, но не могу понять, чем они принципиально друг от друга отличаются и что мне это даст (скажем, если смотреть на 890 и 930 модели).
Если с пониманием отнесётесь к новичку, буду рад.
Ведь сами говорите: "Новички, не бойтесь, покупайте велосипеды" :-) А что покупать - непонятно (ФАК читал).
Ну или ссылками хорошими сыпаните.
Выбираю велик, перечитал кучу сайтов, в голове всё смешалось, везде незнакомые мне названия, термины, обозначения....
Смотрю на стелсы 8-9 серии, но не могу понять, чем они принципиально друг от друга отличаются и что мне это даст (скажем, если смотреть на 890 и 930 модели).
Если с пониманием отнесётесь к новичку, буду рад.
Ведь сами говорите: "Новички, не бойтесь, покупайте велосипеды" :-) А что покупать - непонятно (ФАК читал).
Ну или ссылками хорошими сыпаните.
w
woоdy
http://www.stels-bikes.ru/production/list/?cat_id=...
в основном отличие только в типе рамы и шатунов, ну и в производителях переключателй.
n
nokia61
ну не говорит мне эта ссылка ни о чём, мне бы на пальцах оъяснил кто...
n
nokia61
А угол наклона рамы тоже ведь наверное на что-то влияет? Очень уж разными выглядят со стороны 890 и 930, а стоят одинаково... Как же тут выбрать ((
890
930
890
930
Л
Лама Ильича
покупая велосипед, Вы приобретаете именно раму. всё остальное - временное явление обычно.
берите то, на чем Вам лично удобнее и что нравится больше. придите в магазин и попробуйте прокатиться на обоих. к чему "попа прикипит" то и возьмите
берите то, на чем Вам лично удобнее и что нравится больше. придите в магазин и попробуйте прокатиться на обоих. к чему "попа прикипит" то и возьмите
W
WiZaRdEr
покупая велосипед, Вы приобретаете именно раму
Ага, а приобретая автомобиль, вы приобретаете именно каркаc, да?
Л
Лама Ильича
Ага, а приобретая автомобиль, вы приобретаете именно каркаc, да?
нет. у автомобиля ещё есть двигатель как минимум. Вам приходилось его заменять?
W
WiZaRdEr
Мне - нет.
Но другие человеки этим занимаются порой:
http://celica.su/text/3SGE-3SGEVVTiBeams/
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151022393.h...
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=...
И таких ссылок еще можно много наприводить:-)
Но другие человеки этим занимаются порой:
http://celica.su/text/3SGE-3SGEVVTiBeams/
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151022393.h...
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=...
И таких ссылок еще можно много наприводить:-)
n
nokia61
970 стелс посмотри,хороший вариант
я его найти не могу, да и дорого
m
matroz
А угол наклона рамы тоже ведь наверное на что-то влияет? Очень уж разными выглядят со стороны 890 и 930, а стоят одинаково... Как же тут выбрать
на фотках рамы разных ростовок (если ты о верхней трубе).
Геометрия может и отличается, но незначительно (если говорить о провисе каретки, длине перьев и наклоне рулевого стакана). Форма задних перьев отличается, но в твоем случае об этом рано задумываться. Насколько знаю (могу и ошибиться), рама серии 9хх из алюм 7005 (что для кросс-кантри лучше, чем 6061, это типа распространенное мнение ) + баттинг.
Некий формальный итог - если брать ради рамы, предполагая дальнейший апгрейд, то наверное 930. Если ничего такого не загадывать, то остановиться на 890, у него навеска лучше (по переключателям зад/перед (Deore > Alivio, Alivio > Tourney)
Все ИМХО, подробной спецификации у меня нет
n
nokia61
matroz
благодарю за ответ
а если в качестве альтернативы рассматривать GT Avalanche 3.0?
и ещё... я последний раз на веле сидел лет 18 назад. Мне можно брать с вибрейками или лучше покупать с дисковыми тормозами?
n
nokia61
ну или затянуть пояс потуже и взять GT Avalanche 2.0 с вибрейками... блин запутался )
Л
Лама Ильича
Мне - нет
фанаты есть в любом деле. но касаемо автомобилей - подобные переделки всё-таки не столь массовы, как замена всего, что есть, на велосипеде. большинство автомобилистов ограничиваются заменой лишь того, что вышло из строя. касаемо велосипеда - не редкость замены тормозов, вилки, кассеты/системы, переключателей по совершенно другим соображениям. вот после всего этого от велосипеда по сути дела кроме рамы-то ничего и не остаётся..
m
matroz
взять GT Avalanche 2.0 с вибрейками
бери, в этом году он в фаворе. Да и вообще очень популярная модель.
Или жребий кинь (ГЛАВНОЕ, как выпадет, так и сделай, нех уже сомневаться).
n
nokia61
Или жребий кинь (ГЛАВНОЕ, как выпадет, так и сделай, нех уже сомневаться).
:-) спасибо, подуаю ещё немного... конечно не планировал увеличивать бюджет, то всё может быть
o
onc1ever
GT Avalanche 2.0
отличный аппарат.. :-) месяц катаюсь, всё устраивает
H
Human 2007
нокия уже и сюды забрался
Это тебе не автоклуб, тут немного по теме говорят
A
Alex_Nadia
Бери уже, а то скоро закончится сезон основного катания ))
A
Accel
покупая велосипед, Вы приобретаете именно раму. всё остальное - временное явление обычно.
Чушь. Рама - такая же деталь, как и всё остальное. У меня вилка, рама, обвес, колеса, тормоза и фурнитура (седло с подседельником, руль с выносом, крылья) - стоят примерно одинаково (+-30%, не более).
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2008 00:46]
Рама - такая же деталь, как и всё остальное.
Да нифига. Можно в веле всё поменять, это будет тот же вел. Но поменяв раму, получаешь новый велосипед. И ищут велосипеды и регистрируют именно по номеру на раме. Это как квартира, можно делать кардинальный ремонт и перепланировку, менять мебель, но квартира таже.
A
Accel
Да нифига. Можно в веле всё поменять, это будет тот же вел. Но поменяв раму, получаешь новый велосипед.
Своеобразная логика. Я вот почти всё поменял - и у меня теперь другой вел со старой рамой (и то, вряд ли надолго). С другой геометрией: геометрия (если речь о ней) зависит также от вилки, рулевой, выноса, шатунов, седла с педалями, наконец. Это также, как говорить, что комп - это корпус (ну или, скажем, проц), а остальное - типа так, фурнитура всякая довинчена :-D.
Если идти от стоимости, то стоимость рамы (хардтейл) в небюджетном веле сопоставима со стоимостью вилки или дешевле. Масса у вилки, как правило, также больше, если идти от самой массивной деталюшки.
И ищут велосипеды и регистрируют именно по номеру на раме.
Да кто их ищет-то? Тем более, по номеру. И вообще, причем тут это? Не понятно.
Это как квартира, можно делать кардинальный ремонт и перепланировку, менять мебель, но квартира таже.
Не уместно. Сопоставьте стоимость квартиры и легкость ее замены и всего остального. В веле же рама меняется элементарно (отдал в сервис - назавтра новая рама, как и с заменой каретки, например). Уместнее приведенная аналогия с компом. Итак, для вас комп - это только корпус?
F
Fanat.78 :)
Кстати , тут рядом девушка хотела вроде аваланч 3.0 продавать . Б/у думается не сильно т.к. девушка ездила . Да и дешевле можно купить . Вариант ? ))
D
Detress
Уместнее приведенная аналогия с компом. Итак, для вас комп - это только корпус?
Рама у велика - это примерно как мать у компа. Корпус тут вообще не в тему. Комп и без корпуса работать будет. А велик вот без рамы скорее всего не сдвинется с места.
A
Accel
Рама у велика - это примерно как мать у компа.
Могет быть. Но и без, скажем, даже цепи, никуда не уедешь. А квартира в примере выше вполне самодостаточна и без мебели и пр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.