Выбираю Stels. Запутался.

Здравствуйте и простите за баян.

Выбираю велик, перечитал кучу сайтов, в голове всё смешалось, везде незнакомые мне названия, термины, обозначения....

Смотрю на стелсы 8-9 серии, но не могу понять, чем они принципиально друг от друга отличаются и что мне это даст (скажем, если смотреть на 890 и 930 модели).

Если с пониманием отнесётесь к новичку, буду рад.

Ведь сами говорите: "Новички, не бойтесь, покупайте велосипеды" :-) А что покупать - непонятно (ФАК читал).

Ну или ссылками хорошими сыпаните.
0
woоdy
От пользователя nokia61
чем они принципиально друг от друга отличаются

http://www.stels-bikes.ru/production/list/?cat_id=...

в основном отличие только в типе рамы и шатунов, ну и в производителях переключателй.
0
nokia61
ну не говорит мне эта ссылка ни о чём, мне бы на пальцах оъяснил кто... :-)
2 / 1
nokia61
А угол наклона рамы тоже ведь наверное на что-то влияет? Очень уж разными выглядят со стороны 890 и 930, а стоят одинаково... Как же тут выбрать ((

890


930
0
Лама Ильича
покупая велосипед, Вы приобретаете именно раму. всё остальное - временное явление обычно.
берите то, на чем Вам лично удобнее и что нравится больше. придите в магазин и попробуйте прокатиться на обоих. к чему "попа прикипит" то и возьмите :-)
3 / 1
WiZaRdEr
От пользователя FalseP
покупая велосипед, Вы приобретаете именно раму

Ага, а приобретая автомобиль, вы приобретаете именно каркаc, да?
0 / 9
Лама Ильича
От пользователя WiZaRdEr
Ага, а приобретая автомобиль, вы приобретаете именно каркаc, да?

нет. у автомобиля ещё есть двигатель как минимум. Вам приходилось его заменять?
0
WiZaRdEr
Мне - нет.
Но другие человеки этим занимаются порой:
http://celica.su/text/3SGE-3SGEVVTiBeams/
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151022393.h...
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=...
И таких ссылок еще можно много наприводить:-)
0 / 4
От пользователя nokia61

970 стелс посмотри,хороший вариант
0
nokia61
От пользователя Ливень
970 стелс посмотри,хороший вариант

я его найти не могу, да и дорого
0
matroz
От пользователя nokia61
А угол наклона рамы тоже ведь наверное на что-то влияет? Очень уж разными выглядят со стороны 890 и 930, а стоят одинаково... Как же тут выбрать

на фотках рамы разных ростовок (если ты о верхней трубе).

Геометрия может и отличается, но незначительно (если говорить о провисе каретки, длине перьев и наклоне рулевого стакана). Форма задних перьев отличается, но в твоем случае об этом рано задумываться. Насколько знаю (могу и ошибиться), рама серии 9хх из алюм 7005 (что для кросс-кантри лучше, чем 6061, это типа распространенное мнение ) + баттинг.

Некий формальный итог - если брать ради рамы, предполагая дальнейший апгрейд, то наверное 930. Если ничего такого не загадывать, то остановиться на 890, у него навеска лучше (по переключателям зад/перед (Deore > Alivio, Alivio > Tourney)

Все ИМХО, подробной спецификации у меня нет
1 / 0
nokia61
От пользователя matroz
matroz

благодарю за ответ

а если в качестве альтернативы рассматривать GT Avalanche 3.0?

и ещё... я последний раз на веле сидел лет 18 назад. Мне можно брать с вибрейками или лучше покупать с дисковыми тормозами?
0
nokia61
ну или затянуть пояс потуже и взять GT Avalanche 2.0 с вибрейками... блин запутался )
0
Лама Ильича
От пользователя WiZaRdEr
Мне - нет

фанаты есть в любом деле. но касаемо автомобилей - подобные переделки всё-таки не столь массовы, как замена всего, что есть, на велосипеде. большинство автомобилистов ограничиваются заменой лишь того, что вышло из строя. касаемо велосипеда - не редкость замены тормозов, вилки, кассеты/системы, переключателей по совершенно другим соображениям. вот после всего этого от велосипеда по сути дела кроме рамы-то ничего и не остаётся..
3 / 0
matroz
От пользователя nokia61
взять GT Avalanche 2.0 с вибрейками

бери, в этом году он в фаворе. Да и вообще очень популярная модель.
Или жребий кинь (ГЛАВНОЕ, как выпадет, так и сделай, нех уже сомневаться).
3 / 0
nokia61
От пользователя matroz
бери, в этом году он в фаворе. Да и вообще очень популярная модель.
Или жребий кинь (ГЛАВНОЕ, как выпадет, так и сделай, нех уже сомневаться).

:-) спасибо, подуаю ещё немного... конечно не планировал увеличивать бюджет, то всё может быть
0
onc1ever
От пользователя nokia61
GT Avalanche 2.0

отличный аппарат.. :-) месяц катаюсь, всё устраивает :cool:
0
Human 2007
нокия уже и сюды забрался :-) Это тебе не автоклуб, тут немного по теме говорят :-D
5 / 0
Alex_Nadia
Бери уже, а то скоро закончится сезон основного катания )) :-D
0
Accel
От пользователя FalseP
покупая велосипед, Вы приобретаете именно раму. всё остальное - временное явление обычно.

Чушь. Рама - такая же деталь, как и всё остальное. У меня вилка, рама, обвес, колеса, тормоза и фурнитура (седло с подседельником, руль с выносом, крылья) - стоят примерно одинаково (+-30%, не более).

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2008 00:46]
0
От пользователя Accel
Рама - такая же деталь, как и всё остальное.

Да нифига. Можно в веле всё поменять, это будет тот же вел. Но поменяв раму, получаешь новый велосипед. И ищут велосипеды и регистрируют именно по номеру на раме. Это как квартира, можно делать кардинальный ремонт и перепланировку, менять мебель, но квартира таже.
2 / 1
Accel
От пользователя vihor1
Да нифига. Можно в веле всё поменять, это будет тот же вел. Но поменяв раму, получаешь новый велосипед.

Своеобразная логика. Я вот почти всё поменял - и у меня теперь другой вел со старой рамой (и то, вряд ли надолго). С другой геометрией: геометрия (если речь о ней) зависит также от вилки, рулевой, выноса, шатунов, седла с педалями, наконец. Это также, как говорить, что комп - это корпус (ну или, скажем, проц), а остальное - типа так, фурнитура всякая довинчена :-D.

Если идти от стоимости, то стоимость рамы (хардтейл) в небюджетном веле сопоставима со стоимостью вилки или дешевле. Масса у вилки, как правило, также больше, если идти от самой массивной деталюшки.

От пользователя vihor1
И ищут велосипеды и регистрируют именно по номеру на раме.

Да кто их ищет-то? Тем более, по номеру. И вообще, причем тут это? Не понятно.
От пользователя vihor1
Это как квартира, можно делать кардинальный ремонт и перепланировку, менять мебель, но квартира таже.

Не уместно. Сопоставьте стоимость квартиры и легкость ее замены и всего остального. В веле же рама меняется элементарно (отдал в сервис - назавтра новая рама, как и с заменой каретки, например). Уместнее приведенная аналогия с компом. Итак, для вас комп - это только корпус?
0
Fanat.78 :)
Кстати , тут рядом девушка хотела вроде аваланч 3.0 продавать . Б/у думается не сильно т.к. девушка ездила . Да и дешевле можно купить . Вариант ? ))
0
Detress
От пользователя Accel
Уместнее приведенная аналогия с компом. Итак, для вас комп - это только корпус?



:-D

Рама у велика - это примерно как мать у компа. Корпус тут вообще не в тему. Комп и без корпуса работать будет. А велик вот без рамы скорее всего не сдвинется с места.
0
Accel
От пользователя Velo454
Рама у велика - это примерно как мать у компа.

Могет быть. Но и без, скажем, даже цепи, никуда не уедешь. А квартира в примере выше вполне самодостаточна и без мебели и пр.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.