как стучать велопробегом

вот такая штука свалилась мне на почту:

ПРЕСС-РЕЛИЗ


Акция
«Ударим Велопробегом по ценам на общественный транспорт!»
«Автобус – роскошь, а не средство передвижения!»

10 июля 2005 года в 13:00 часов движение «Активная позиция» и другие общественные организации проводят спортивно-оздоровительное мероприятие – велопробег горожан под девизом: «Ударим велопробегом по ценам на общественный транспорт!» «Автобус роскошь, а не средство передвижения!».
Автобусы, трамваи и троллейбусы стали дороже, и жители города пересаживаются на велосипеды. Таким образом, в форме акции всех желающих горожан - велосипедистов, общественность хотела бы привлечь внимание к вопросу очередного повышения цен на общественный транспорт в Екатеринбурге. Кроме этого, акция привлечет внимание администрации к увеличению количества велопарковок и велосипедных дорожек, попросит водителей, велосипедистов и сотрудников ГАИ быть взаимно вежливыми на дорогах. Теперь, раз велосипедистов будет все больше на дорогах Екатеринбурга, всем нам следует знать, как вести себя на дороге на велосипеде и рядом с велосипедистом.
Кортеж из горожан – непрофессиональных велосипедистов проследует от площади Кирова (УГТУ-УПИ) до площади 1905 года по улице Ленина.
Мы призываем всех желающих горожан (в том числе: журналистов, представителей исполнительной и законодательной власти Екатеринбурга) присоединиться к велопробегу, и надеемся, что данная акция привлечет внимание властей и общественности к необходимости объяснения проводимых плановых повышений цен и увеличению количества велопарковок и велосипедных дорожек.
Сбор участников пробега состоится в 12:30 около памятника Кирову, у плакатов с лозунгами пробега. Каждому участнику будет выдана ленточка участника пробега. Не забудьте взять велосипед!

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНИЦИАТИВНЫХ ГРУПП «АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
ул. Шевелева, 8,Тел. +7 377 63 31, e-mail: press-center@urala.ru
Руководитель проектов Центра «Активная позиция» в Екатеринбурге
Дарья Дергачева (тел. +7 922 203 93 89)
0
я живу в пригороде и на транспорт трачу прилично, как то пытался подсчитать сколько надо ездить что б окупить велик - получлось полтора года каждый день, это без учета апгрейдов и другой навески. Для меня их акция выглядит несколько смешно ;-)
0
animal
Идея неплохая, лишь бы потом вслед за велоконной флаг какой-нибудь политической партии не развернули :-)
0
Даниил, ты же в ДК трудишься ?
Подговори коллег, пусть репортаж сделают, и чтоб с фотками во всю полосу ! Прозвездим чуть-чуть !
От пользователя Ahey
сколько надо ездить, чтоб окупить велик

Когда собирались проезд сделать 6 рублей, я решил покупать велосипед. Не то, чтобы меня жаба задавила, или, скажем, бедность...
Просто, доколе ж чиновник будет жить на мои деньги и меня же угнетать ?!
И купил себе кусочек свободы от чиновника :-) Мелочь, а приятно.
Окупаемость...
А во сколько обойдутся аналогичные физические нагрузки ?
"Здоровье не купишь". Чушь ! Купишь, если захочешь быть здоровым ! Оно денег стоит.
Сколько будет стоить смена имиджа, так называемые понты ?
За штуку баксов можно купить приличный вел и экипировку. Или старинный ржавый ТАЗ.
"Патэк Филип" на руку надеть - понт дороже на порядок.
И т. д.

Можно считать, наши велы уже окупились.
0
Общественный Центр Инициативных Групп
«Активная Позиция»
Центр «Помоги Советом»


ПРЕСС-РЕЛИЗ


Ударить велопробегом не разрешили

Как только что сообщили в городской администрации Екатеринбурга, мероприятие «Ударим Велопробегом по ценам на общественный транспорт!» не разрешают проводить 10 июля по маршруту УПИ - площадь 1905 года, ссылаясь на загруженность дороги (ул. Ленина). Тем не менее, акция продолжается – уже без указания точного маршрута и времени, мы хотели бы подчеркнуть, что теперь езда на велосипеде – наиболее экономичная форма передвижения.
С 1 июля 2005 года вступило в силу очередное повышение цены на проезд в общественном транспорте города Екатеринбурга. Цена на одну поездку составило 7 рублей. Это уже второе значительное повышение цены за проезд в общественном транспорте за последние полгода. Итого, за 6 месяцев текущего года цена выросла на 40 % и стала ощутимым ударом по карману горожан. «Активная позиция» совместно с рядом общественных организации города Екатеринбурга выражает несогласие с данным решением городских властей. Мы считаем, что доводы, объясняющие повышение цены объективными экономическими факторами (инфляция, подорожание ГСМ и т.п.), не выдерживают никакой критики. Наше видение проблемы строится на следующем:
1. Рынок общественных перевозок в Екатеринбурге в последние годы динамично развивается. Главным образом этот процесс связан с выходом на рынок перевозок представителей среднего и малого бизнеса, которые наравне с муниципальными перевозчиками предложили потребителю конкурентоспособные услуги. Судя по значительному росту коммерческих предприятий в сегменте общественных перевозок, данная предпринимательская деятельность приносит доход. Таким образом, рыночные механизмы конкуренции, напротив диктуют не повышение цен, а борьбу за потребителя путём снижения цен или повышения качества предоставляемых услуг.
2. Практика сравнивания цен на проезд в общественном транспорте в Екатеринбурге с другими большими российскими городами, на наш взгляд, является порочной, тем более, что зачастую эти сравнения не в пользу сторонников повышения, так, в частности в Воронеже, проезд до настоящего момента стоит 4,5 рубля. В отличие от большинства российских мегаполисов, которые расположены на берегах больших водных артерий и в связи с этим имеют значительную протяжённость (Нижний Новгород, Новосибирск), Екатеринбург является одним из самых компактных городов-миллиоников. Эта географическая особенность, безусловно, несёт объективное сокращение издержек для городского транспорта, что должно отражаться на цене.
3. На данный момент существует низкий уровень прозрачности в вопросе о стоимости проезда в общественном транспорте. Не вызывает сомнения, что граждане желают знать, почему они должны платить за проезд именно 7 рублей.

Активисты «Активной Позиции» и все желающие велосипедисты соберутся в парке «Зеленая Роща», около стадиона, 10 июля, в воскресенье, в 13:00. Мы надеемся, что данная акция привлечет внимание властей и общественности хотя бы к необходимости объяснения проводимых плановых повышений цен.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНИЦИАТИВНЫХ ГРУПП «АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ:
ул. Шевелева, 8,Тел. +7 377 63 31, e-mail: press-center@urala.ru
Руководитель проектов Центра «Активная позиция» в Екатеринбурга
Дарья Дергачева (тел. +7 922 203 93 89)
0
От пользователя romaroma
Даниил, ты же в ДК трудишься ?
Подговори коллег, пусть репортаж сделают, и чтоб с фотками во всю полосу ! Прозвездим чуть-чуть !

ДК этим заниматься не будет да и звездность будет ограниченная, а вот Наша газета с тиражеом 400 тыс может и заинтересуется
0
на веле все равно быстрее надежнее спокойнее и в конечном итоге дешевле т.к. возить он вас будет далеко не один год.
0
Денис aka Krishna
> Можно считать, наши велы уже окупились.

+1 и не только понтами. Новые впечатления и все такое.

ЗЫЖ У меня на транспорт уходило от 50 до 200 руб в день. :cool: :-)
0
Мелиа
Вообще на велосипеде ездить куда приятнее, чем на общественном транспорте, и окупается это не только деньгами, но и здоровьем - что может быть лучше ежедневного спорта. Другое дело, что велопарковок у нас нет, на работе частенько вел некуда поставить, переодеться на работе тоже не всегда есть возможность.

А акция весьма сомнительная, но это уже обсуждалось...
0
Добрый день,

Может, поздно отвечаю, но вдруг еще заглянете. Так вот, никакой политики у нас нет - "Активная позиция" - это центр, где собираются молодые ребята, и делают проекты, иногда социальные (как про цены), а иногда просто по приколу какие-нибудь. Вот, думали "парад коров" сделать - чтобы альтернативные художники расскрашивали (слышали,наверное, в Европе, да и в Москве есть такое).
А про велики мы придумали, потому что сами на них ездим, и хотели прокатиться и заодно про цены сказать, и про велопарковки, а что? Двух зайцев, так сказать.
А сегодны и завтра у нас по правам абитуриентов акция - студенты-юристы придумали, помогать абитуре, чтобы больше людей без взяток в ВУЗы поступало.
Насчет великов еще раз: я писала на адрес "критической массы" в Екб (слышали о такой?) , но никто не откликнулся. Но если бы по Ленина разрешили, все равно было бы отлично: куча народу бы с удовольствием проехала. Может быть, если бабье лето будет, все-таки сделаем. Там уже дороги отремонтируют.
А если у вас есть идеи по проектам или хотите присоединиться к тем, что у нас есть - звоните, пишите.
пишите на press-center@urala.ru или dergacheva@yahoo.com Звоните на 8-9-222-039-389
Буду рада
0
Mad_Biker
От пользователя Мелиа
и окупается это не только деньгами

у миня, господа, ниче не окупается... по-моему это невозможно.. все деньги, какие есть туды уходят.. уходят и уходят.
не думал никогда, что апгрейдом буду заниматься - ан нетт.
0
ну дак ты убился потомучто в вел и он тебе нетока транспорт а еще и спорт а спорт всегда убыточен (непрофессиональный) .
считай что в данном случае вел тебе окупается отсутсвием проблем с транспортом - т.е душевным равновесием :-) например. вел дает главное: незавсимость передвижения! я тут наднях встретил старого знакомого, так вот он купил себе вел именно для перемещения по городу т.е. зае...ся ездить на машине (челу 45лет) так что делайте выводы.. а человек кстати совсем не бедный...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.