Чем занимаються охотники в межсезонье?

Petr...sh
А ничего. По жпс 67 км/час, а он ссука кажет 40.
Пробег, разумеется врет по черной книге.

Поставить датчик спидометра на 10 импульсов вместо 6, не вышло.
Нет с таким крепежом 10 импульсных.
Наплевать в харю спидометру электронному и купить механический с тросиком.... и алга.. не хочется

Либо тупо убить 2 500, ставить, ехать, мерить, снимать, возвращать..

На таганской дали адрес кудесников, и сказали, что эти спидометры настраиваются, как нужно, ....ехать в ебург, 700 руб, плюс работа кудесников, новый спидометр.

Езжу с тупой рожей и занимаюсь математикой. Нарисую нахрен свои цифры на спидометре , а километры пересчитаю. Пусть у меня спидометр со 100 начинается.
0
От пользователя Petr...sh
Нарисую нахрен свои цифры на спидометре , а километры пересчитаю

Петрович, вот так? )))))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
Иваныч Баский
:lol:
0
Petr...sh
Праильно нах, так и нарисую, коли "автоприбор" шнягу лепит. :-)
0
Пазилыч
От пользователя Урал 1

Вот живут же люди, маслянный радиатор думат снимать али нет.
Я вон сижу новый маслянный радиатор себе изобретаю , ибо штатный неустраивает, видел в инете красивенький радиатор но так и немогу понять с какого он агрегата, вот решил поступить проще и красивее, взять 6 радиаторов от ппроцов П 2 через них прогнать трубку медную 8мм х 1мм гдето метра 2 получится, с верху на радиаторы приляпаем 2 кулера мастера 120 х120 х35 (можно с подсветкой) и бум пробовать.
Кулеры запускаться будут или ручками или на автомате от датчика в 70 градусов (датчиков в машине 3 шт так что есть куда подцепится. Вот такую блуду я придумал от безделия, ибо патроны уже катать несчего, рыбалка только по выходным)))))))
ЗЫ завтра поеду на стрельбище набирать гильз :-D
0
Урал 1
От пользователя УсАтыЙ YRS
Я бы не стал! Моё ИМХО. смысл? облегчить машину? Он тебе сидеть мешает?


От пользователя Vano
я бы не стал.. хотя у меня его и так нету, в место него ЖМТ(жидкостно-масленый теплообменик стоит, что наверноее эфективнее гораздо)


А накуй он нужен в наших климатических условиях, если всегда закрыт?
0
Урал 1
От пользователя Урал 1
ЖМТ(жидкостно-масленый теплообменик стоит, что наверноее эфективнее гораздо)


Это что за хрень???
0
Урал 1
От пользователя sagra_1
...Яне храпел!!!!!???!!!
-Или храпел?????!!!


Я думаю так правильней:
-Я не храпел 8( !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Или храпел? ;-)
0 / 3
Vаnо
От пользователя Урал 1
Это что за хрень???

http://3160.ru/index.php?productID=6351
От пользователя Урал 1
А накуй он нужен в наших климатических условиях, если всегда закрыт?

очевидно чтобы масло остывало, ведь его температура выше чекм ОЖ....
0
Иваныч Баский
От пользователя Пазилыч
Я вон сижу новый маслянный радиатор себе изобретаю , ибо штатный неустраивает,

А у меня нет!!!!!
Чё делать? :-(
0
Petr...sh
Никогда о нем не вспоминать, был апендицит и нет апендицита. Что изменилось? Ничего. При нашей эксплуатации- лишний железк.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 22:47]
0
Vаnо
От пользователя Petr...sh
Никогда о нем не вспоминать, был апендицит и нет апндицита. Что изменилось? Ничего. При нашей эксплуатации- лишний железк.

смотря в каком двигателе и какое масло залито, я лично не считаю его апендицитом хоть и заливаю синтетику
0
Иваныч Баский
Двигатель у меня 21, а масло лью полусинтетику. И прежний хозяин так делал. Тоже полусинтетику лил. Вроде синтетику не рекомендуют в старые УАЗики лить. Жидковато. Или не так?
0
Vаnо
От пользователя Иваныч Баский
УАЗики лить. Жидковато. Или не так?

нет не жидковато,синтетика просто свои свойства не меняет в большем температурном интервале чем полу синтетика или минералка, жидковато пошло мнение от тех пользователейкоторые стали ее лить после дешманской миниралки, поскольку синтетика обладает хорошими моющими качествами вот и вымывавет всь гряз по этому и течь начинает. лью в дизель синтетику.. летом могу конечно полусинтетику залить, поскольку 10-40 дизельные масла идут в сновном полусинтетика.. а так обычно эссо дизель 5-40 заливаюдля старых УМЗ двигателей считаю конечно что маслный радиатор не нужен, просто нужно заливать действительно полусинтетику....
1 / 0
-Серега-
Вы серьезно на счет масленного радиатора или поржать
А масло в 21 моторе. коленвал с вкладышами должны быть в идеале. элепсов в постеле колена не должно быть. импортная сальниковая набивка
0
СантаКлаус
От пользователя Vano
для старых УМЗ двигателей считаю конечно что маслный радиатор не нужен

8( 8( 8(
вообще от температуры масла зависит дох-я всего в моторе, а особенно в нагруженных и дефорсированных моторах!!!!! Народ, вы про что? или вы все считаете, что конструктора, пусть даже на ГАЗе и на УАЗе тупые? кто из вас знает температуру вспышки масла? сколько она? и сколько температура охлаждающей жидкости? а рабочую температуру масла вы знаете??? а теперь представьте, вы на уазике, пофиг с каким мотором постоянно жарите на пониженной передаче, летом, в жару, в лесу или по по полю, поймите простую вещь - масло перегревается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! о какой масляной пленке может идти речь????? и совершенно насрать, что у вас залито - кастрюля или лукойл.... а потом удивляемся - машины кипят!!!!! моторы стучат!!!! канеш мотор закипит, вы сняв маслянный радиатор отобрали у двигла возможность охлаждаться процентов на 5-10. А это ОЧЕНЬ много!!!!!! канеш мотор будет стучать, и будет маслянное голодание в районе ГБЦ, и маслянной пленки в шатунно-поршневой группе нормальной не будет при перегретом масле, как ему не стучать??? а потом отдаем моторы капиталить, а мастера же делают за дешево, в итоге они даже соосность постелей коленвала в блоке не проверяют, колено просто кинут на новые вкладыши и в путь, а мы опять маслица фирмового в мотор, а он сцуко опять где нить в лесу, когда забуксуем, возьмет гад и застучит.
1 / 0
roman3110
От пользователя -Серега-
Вы серьезно на счет масленного радиатора или поржать

Я у своего УАЗа убрал за ненадобностью.

[quote]
От пользователя чума-сан
Народ, вы про что? или вы все считаете, что конструктора, пусть даже на ГАЗе и на УАЗе тупые? кто из вас знает температуру вспышки масла? сколько она? и сколько температура охлаждающей жидкости? а рабочую температуру масла вы знаете???


встречный вопрос: падает давление масла в двигателе при включеном масленом радиаторе?

От пользователя чума-сан
постоянно жарите на пониженной передаче, летом, в жару, в лесу или по по полю,


поставил вентилятор от пазика 6ти лопастной и песня!

а если масла в голове нет, то и масляный радиатор непоможет.
0 / 2
Иваныч Баский
От пользователя roman3110
поставил вентилятор от пазика 6ти лопастной и песня!

Не знаю, от ПАЗика или от УАЗика, но у меня тоже шестилопастный стоит вентилятор и трёхрядный медный радиатор. Тут намедни, в пробке стоял. Температура за 30 градусов была. Естественно движение только на первой передаче и то тычками. Приготовился кипеть. Без масляного радиатора. Начитался тут всякого... Ни чего. Не закипел. Температура 75-78 градусов.
У меня другой вопрос.
Зимой температуры в 75 градусов не хватает для обогрева салона. Не смотря на доп. помпу. Если поставить термостат на 85 градусов, то стоит это того? И ещё. При нагреве около 80 градусов сейчас загорается лампочка перегрева. При замене термостата датчик температуры тоже менять на высокотемпературный?
0
Vаnо
От пользователя Иваныч Баский
Зимой температуры в 75 градусов не хватает для обогрева салона.

мне вот 40 градусов не хватает ,а когда стрелка к 60 подбирается уже норм.
От пользователя Иваныч Баский
Если поставить термостат на 85 градусов,

может проше монрду изолоном закрыть?
От пользователя Иваныч Баский
При замене термостата датчик температуры тоже менять на высокотемпературный?

читать манула к двигателю смотреть какая температура является рабочей, какая считается перегревом
0
Иваныч Баский
От пользователя Vano
может проше монрду изолоном закрыть?

Это вопрос решённый.

От пользователя Vano
читать манула к двигателю смотреть какая температура является рабочей, какая считается перегревом


Действительно, чё та я притупил.
0
СантаКлаус
От пользователя roman3110
встречный вопрос: падает давление масла в двигателе при включеном масленом радиаторе?

зависит от состояния мотора в 99%.
От пользователя roman3110
а если масла в голове нет, то и масляный радиатор непоможет.

а вот это уже другая опера
0
roman3110
[quote]
От пользователя Иваныч Баский
Зимой температуры в 75 градусов не хватает для обогрева салона. Не смотря на доп. помпу. Если поставить термостат на 85 градусов, то стоит это того?

Как вариант подумай о дополнительной печке.
или
Люди меняют термостат на Жигулёвский

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8623
1 / 0
Иваныч Баский
От пользователя roman3110


Не, я на такое пойтить не могу!
Есть УАЗовские термостаты на 85 градусов.
Люди жалуются, что термостат работает не стабильно. У меня он работает стабильно. Но +75С. И меня интересует стабильно работающий термостат на +85С. И вопрос был конкретный. Датчик загорается при + 80. Менять (Есть ли таковые) датчик или не менять при замене термостата, а не какие то водопроводные трубы и 1Квт тэны.
0
СантаКлаус
От пользователя Иваныч Баский
Датчик загорается при + 80. Менять (Есть ли таковые) датчик или не менять при замене термостата

блин, а причем тут датчик температуры и термостат?, не вижу зависимости... исправный датчик должен показывать температуру при любом термостате. то что он показывает перегрев на +80, так это он у вас Михаил тупо гонит. либо датчик, либо прибор... вот и все. +75 рабочая хоть и стабильно, но то ж не есть гуд для мотора.
0
Vаnо
От пользователя чума-сан
исправный датчик должен показывать температуру

датчик перегрева отдельная вигня грубо говоря загоратся только при привышении определенной температуры, в чем смысл его менять не понятно.....просто нужно будет забить на него и усе...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.