Чем занимаються охотники в межсезонье?
P
Petr...sh
А ничего. По жпс 67 км/час, а он ссука кажет 40.
Пробег, разумеется врет по черной книге.
Поставить датчик спидометра на 10 импульсов вместо 6, не вышло.
Нет с таким крепежом 10 импульсных.
Наплевать в харю спидометру электронному и купить механический с тросиком.... и алга.. не хочется
Либо тупо убить 2 500, ставить, ехать, мерить, снимать, возвращать..
На таганской дали адрес кудесников, и сказали, что эти спидометры настраиваются, как нужно, ....ехать в ебург, 700 руб, плюс работа кудесников, новый спидометр.
Езжу с тупой рожей и занимаюсь математикой. Нарисую нахрен свои цифры на спидометре , а километры пересчитаю. Пусть у меня спидометр со 100 начинается.
Пробег, разумеется врет по черной книге.
Поставить датчик спидометра на 10 импульсов вместо 6, не вышло.
Нет с таким крепежом 10 импульсных.
Наплевать в харю спидометру электронному и купить механический с тросиком.... и алга.. не хочется
Либо тупо убить 2 500, ставить, ехать, мерить, снимать, возвращать..
На таганской дали адрес кудесников, и сказали, что эти спидометры настраиваются, как нужно, ....ехать в ебург, 700 руб, плюс работа кудесников, новый спидометр.
Езжу с тупой рожей и занимаюсь математикой. Нарисую нахрен свои цифры на спидометре , а километры пересчитаю. Пусть у меня спидометр со 100 начинается.
Нарисую нахрен свои цифры на спидометре , а километры пересчитаю
Петрович, вот так? )))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Иваныч Баский
P
Petr...sh
Праильно нах, так и нарисую, коли "автоприбор" шнягу лепит.
П
Пазилыч
Вот живут же люди, маслянный радиатор думат снимать али нет.
Я вон сижу новый маслянный радиатор себе изобретаю , ибо штатный неустраивает, видел в инете красивенький радиатор но так и немогу понять с какого он агрегата, вот решил поступить проще и красивее, взять 6 радиаторов от ппроцов П 2 через них прогнать трубку медную 8мм х 1мм гдето метра 2 получится, с верху на радиаторы приляпаем 2 кулера мастера 120 х120 х35 (можно с подсветкой) и бум пробовать.
Кулеры запускаться будут или ручками или на автомате от датчика в 70 градусов (датчиков в машине 3 шт так что есть куда подцепится. Вот такую блуду я придумал от безделия, ибо патроны уже катать несчего, рыбалка только по выходным)))))))
ЗЫ завтра поеду на стрельбище набирать гильз
У
Урал 1
Я бы не стал! Моё ИМХО. смысл? облегчить машину? Он тебе сидеть мешает?
я бы не стал.. хотя у меня его и так нету, в место него ЖМТ(жидкостно-масленый
теплообменик стоит, что наверноее эфективнее гораздо)
А накуй он нужен в наших климатических условиях, если всегда закрыт?
У
Урал 1
ЖМТ(жидкостно-масленый теплообменик стоит, что наверноее эфективнее гораздо)
Это что за хрень???
У
Урал 1
-Или храпел?????!!!
Я думаю так правильней:
-Я не храпел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Или храпел?
V
Vаnо
Это что за хрень???
http://3160.ru/index.php?productID=6351
А накуй он нужен в наших климатических условиях, если всегда закрыт?
очевидно чтобы масло остывало, ведь его температура выше чекм ОЖ....
И
Иваныч Баский
Я вон сижу новый маслянный радиатор себе изобретаю , ибо штатный неустраивает,
А у меня нет!!!!!
Чё делать?
P
Petr...sh
Никогда о нем не вспоминать, был апендицит и нет апендицита. Что изменилось? Ничего. При нашей эксплуатации- лишний железк.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 22:47]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 22:47]
V
Vаnо
Никогда о нем не вспоминать, был апендицит и нет апндицита. Что изменилось? Ничего. При нашей эксплуатации- лишний железк.
смотря в каком двигателе и какое масло залито, я лично не считаю его апендицитом хоть и заливаю синтетику
И
Иваныч Баский
Двигатель у меня 21, а масло лью полусинтетику. И прежний хозяин так делал. Тоже полусинтетику лил. Вроде синтетику не рекомендуют в старые УАЗики лить. Жидковато. Или не так?
V
Vаnо
УАЗики лить. Жидковато. Или не так?
нет не жидковато,синтетика просто свои свойства не меняет в большем температурном интервале чем полу синтетика или минералка, жидковато пошло мнение от тех пользователейкоторые стали ее лить после дешманской миниралки, поскольку синтетика обладает хорошими моющими качествами вот и вымывавет всь гряз по этому и течь начинает. лью в дизель синтетику.. летом могу конечно полусинтетику залить, поскольку 10-40 дизельные масла идут в сновном полусинтетика.. а так обычно эссо дизель 5-40 заливаюдля старых УМЗ двигателей считаю конечно что маслный радиатор не нужен, просто нужно заливать действительно полусинтетику....
С
-Серега-
Вы серьезно на счет масленного радиатора или поржать
А масло в 21 моторе. коленвал с вкладышами должны быть в идеале. элепсов в постеле колена не должно быть. импортная сальниковая набивка
А масло в 21 моторе. коленвал с вкладышами должны быть в идеале. элепсов в постеле колена не должно быть. импортная сальниковая набивка
С
СантаКлаус
для старых УМЗ двигателей считаю конечно что маслный радиатор не нужен
вообще от температуры масла зависит дох-я всего в моторе, а особенно в нагруженных и дефорсированных моторах!!!!! Народ, вы про что? или вы все считаете, что конструктора, пусть даже на ГАЗе и на УАЗе тупые? кто из вас знает температуру вспышки масла? сколько она? и сколько температура охлаждающей жидкости? а рабочую температуру масла вы знаете??? а теперь представьте, вы на уазике, пофиг с каким мотором постоянно жарите на пониженной передаче, летом, в жару, в лесу или по по полю, поймите простую вещь - масло перегревается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! о какой масляной пленке может идти речь????? и совершенно насрать, что у вас залито - кастрюля или лукойл.... а потом удивляемся - машины кипят!!!!! моторы стучат!!!! канеш мотор закипит, вы сняв маслянный радиатор отобрали у двигла возможность охлаждаться процентов на 5-10. А это ОЧЕНЬ много!!!!!! канеш мотор будет стучать, и будет маслянное голодание в районе ГБЦ, и маслянной пленки в шатунно-поршневой группе нормальной не будет при перегретом масле, как ему не стучать??? а потом отдаем моторы капиталить, а мастера же делают за дешево, в итоге они даже соосность постелей коленвала в блоке не проверяют, колено просто кинут на новые вкладыши и в путь, а мы опять маслица фирмового в мотор, а он сцуко опять где нить в лесу, когда забуксуем, возьмет гад и застучит.
r
roman3110
Я у своего УАЗа убрал за ненадобностью.
[quote] Народ, вы про что? или вы все считаете, что конструктора, пусть даже на ГАЗе и на УАЗе тупые? кто из вас знает температуру вспышки масла? сколько она? и сколько температура охлаждающей жидкости? а рабочую температуру масла вы знаете???
встречный вопрос: падает давление масла в двигателе при включеном масленом радиаторе?
постоянно жарите на пониженной передаче, летом, в жару, в лесу или по по полю,
поставил вентилятор от пазика 6ти лопастной и песня!
а если масла в голове нет, то и масляный радиатор непоможет.
И
Иваныч Баский
поставил вентилятор от пазика 6ти лопастной и песня!
Не знаю, от ПАЗика или от УАЗика, но у меня тоже шестилопастный стоит вентилятор и трёхрядный медный радиатор. Тут намедни, в пробке стоял. Температура за 30 градусов была. Естественно движение только на первой передаче и то тычками. Приготовился кипеть. Без масляного радиатора. Начитался тут всякого... Ни чего. Не закипел. Температура 75-78 градусов.
У меня другой вопрос.
Зимой температуры в 75 градусов не хватает для обогрева салона. Не смотря на доп. помпу. Если поставить термостат на 85 градусов, то стоит это того? И ещё. При нагреве около 80 градусов сейчас загорается лампочка перегрева. При замене термостата датчик температуры тоже менять на высокотемпературный?
V
Vаnо
Зимой температуры в 75 градусов не хватает для обогрева салона.
мне вот 40 градусов не хватает ,а когда стрелка к 60 подбирается уже норм.
Если поставить термостат на 85 градусов,
может проше монрду изолоном закрыть?
При замене термостата датчик температуры тоже менять на высокотемпературный?
читать манула к двигателю смотреть какая температура является рабочей, какая считается перегревом
И
Иваныч Баский
Это вопрос решённый.
читать манула к двигателю смотреть какая температура является рабочей, какая считается перегревом
Действительно, чё та я притупил.
С
СантаКлаус
зависит от состояния мотора в 99%.
а если масла в голове нет, то и масляный
радиатор непоможет.
а вот это уже другая опера
r
roman3110
[quote]
Как вариант подумай о дополнительной печке.
или
Люди меняют термостат на Жигулёвский
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8623
Зимой температуры в 75 градусов не хватает для обогрева салона. Не смотря на доп. помпу. Если поставить термостат на 85 градусов, то стоит это того? Как вариант подумай о дополнительной печке.
или
Люди меняют термостат на Жигулёвский
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8623
И
Иваныч Баский
Не, я на такое пойтить не могу!
Есть УАЗовские термостаты на 85 градусов.
Люди жалуются, что термостат работает не стабильно. У меня он работает стабильно. Но +75С. И меня интересует стабильно работающий термостат на +85С. И вопрос был конкретный. Датчик загорается при + 80. Менять (Есть ли таковые) датчик или не менять при замене термостата, а не какие то водопроводные трубы и 1Квт тэны.
С
СантаКлаус
Датчик загорается при + 80. Менять (Есть ли таковые) датчик или не менять при замене термостата
блин, а причем тут датчик температуры и термостат?, не вижу зависимости... исправный датчик должен показывать температуру при любом термостате. то что он показывает перегрев на +80, так это он у вас Михаил тупо гонит. либо датчик, либо прибор... вот и все. +75 рабочая хоть и стабильно, но то ж не есть гуд для мотора.
V
Vаnо
исправный датчик должен показывать температуру
датчик перегрева отдельная вигня грубо говоря загоратся только при привышении определенной температуры, в чем смысл его менять не понятно.....просто нужно будет забить на него и усе...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.