Требуется проводник

[Сообщение удалено пользователем 11.06.2010 17:04]
0 / 16
Petr...sh
Район,
условия проживания
как трудоустроен
осн. требования
оплата
,указать, было бы не лишне? Как думаете?
6 / 6
aa240
да все зависит от Ваших возможностей и предложений, а район желателен Свердловская обл, Челябинская, ну и Курганская....оплата нормальная все обсуждается
0
Petr...sh
Мы говорим о разном.
Вы приглашаете на работу? Я правильно понимаю?
И каковы Ваши условия. А именно.
Где будет проживать "проводник" и как , как он будет трудоустроен, Каковы основные требования, какова оплата его труда, что он будет делать летом и как оплачивается труд в это время?

Вот это я имел в виду.
3 / 2
sagra
От пользователя Petr...sh
Мы говорим о разном.

Я так понял человек хочет поохотится в нашем регионе......Причём на сколько я понял из интонации в тексте - на его условиях.
возможно это организатор охот, возможно начинающий ( скорее всего , ибо профи такого бы просто не задал) ;-)
0
glushak
От пользователя sagra_1
ибо профи такого бы просто не задал

вот тут могу не согласиться,ибо все скорей всего с точностью до наоборот!а не задавались ли вы таким вопросом,что енто казачок то могет быть засланным?
От пользователя sagra_1
Причём на сколько я понял из интонации в тексте - на его условиях.

я вот понял наоборот,чел ентот ищет организатора тура(обзовем его так),причем на любых условиях,ибо даже хочит поохотиться на пернатую дичь!
1 / 2
Arrows_
Очень интересно...
деньжат хапнули, всё в шоколаде.. хотим теперь развлечений..
организуйте нам..
Я просто скажу, не знаете, не умете так сидите дома! и нехрен вам в лесу делать.
Одного свозили показали, теперь там шлагбаум и пост с ментами.
12 / 2
Petr...sh
Вооон оно что, а я такую херню написал.
Тогда в чем дело?
В любое коммерческое хоз-во и Алга.
7 / 0
Bigboy
От пользователя Arrows_
Автор: Arrows_ (ЛС)
Дата: 09 Июня 2010 01:00

жирный плюс. :-)
От пользователя Arrows_
Автор: Arrows_ (ЛС)
Дата: 09 Июня 2010 01:00
Одного свозили показали, теперь там шлагбаум и пост с ментами.

Вполне жизненно.
было такое что одни возили, теперь там командировочные вопрос пробивают как в аренду тот участок леса оформить.
для развлечения достаточно приехать в любую деревню, спросить кто на убой свиней-телят выращивает, за тысячу рублей привяжут к столбу и стреляй в ухо.
вот тебе кабан и лось, чем не потеха и охота для развлечения?
имхо.
еще вопрос к автору чисто из интереса - а во сколько он сам оценивает охоту на медведя?
просто я встречал цифры за берлогу, и то там проводимость заключалась только в том чтоб двести людей до места, пальцем на нее показать, развернуться и уйти, это было условие нанимателей.
что они там будут делать с медведем - встречать на рогатину, расстреливать из нескольких стволов нарезного или поднимать динамитом - это уже не должно было никого волновать.
тоже - развлечение в чистом виде.
4 / 0
aaauto
за охоту на медведя есть предложение за 100 000 рублей а т к нет гарантий,. что мы такого увидим то и говорить скучно....а то тут все спецы пишут....рассуждают грамотно.а.вот что то конкретное предложить так нет....как в Госдуме собрались по----ть да авторитету набить а по сути такое ощущение создается что кроме уток никого ничего не стрелял.
Заранее прошу прощения за тех кто к этой стае товарищей не относится...
а так ждем реальных предложений
2 / 7
aa240
От пользователя aaauto

Полностью поддерживаю предидущего оратора!!!
1 / 6
Arrows_
Ну вы как дети малые! Сейчас! Тот кто охотится много лет, у них есть свои заветные места! И он НИКОГДА туда своих знакомых тем более чужих, даже за деньги не приведёт!
10 / 1
KORESH^Ko
Ух как у вас тут весело :-D
0
Bigboy
От пользователя aaauto
Автор: aaauto (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 10 Июня 2010 14:53
есть предложение за 100 000 рублей а т к нет гарантий,. что мы такого увидим то и говорить скучно....

люди, которые имеют охотбилет, не говоря уже об оружии - подразделяются на 2 категории - одним всегда нужны гарантии единственного выхода, другие месяц-два по лесу ходят, и если не смог поймать чего - значит просто считают что покровители охотников и рыбаков апостолы Петр и Павел не дали им в этот раз ничего, видимо так было нужно в небесной канцелярии.
гарантии - выше описаны, привязаны у столба, либо башлять больше и поменять из клетки какого жителя в зоопарке - тоже гарантия.
От пользователя Arrows_
Автор: Arrows_ (ЛС)
Дата: 10 Июня 2010 19:45
чужих, даже за деньги не приведёт!

есть у моего брата ближайший друг, с детства, и одноклассник.
они со своим братом фанаты-медвежатники, редко какой год без медведя живут.
ходят всегда вместе, и только чисто стреляют. но стреляют - в этот год один, в другой год - второй. если промажет стреляющий и медведь уходит - доходит до кипиша между ними, хотя живут крайне дружно, и право выстрела никто не нарушает, страховки нет.
фанаты.
тоже с детства в лесу, отец у них был большой охотник, в первый раз они взяли медведя с отцом на овсе, когда еще совсем пацанами лет по 15 были.
предлагали граждане братову однокласснику, не раз, за берлогу суммы немногим меньше озвученной - отказывался наглухо, и грязно ругался про предложение - рассказывая мне, хотя знает их на своем участке как 5 пальцев.
и я его прекрасно понимаю, это даже не взгляд - а философия.
Отец его молоток - привил иметь уважение к живности.
вот такой вот мой взгляд со стороны.
5 / 0
Александр Вадимович
От пользователя aaauto
за охоту на медведя есть предложение за 100 000 рублей а т к нет гарантий,. что мы такого увидим то и говорить скучно...

Интересное рассуждение о гарантиях, тем более насчет охоты. Гарантию, как в классике, может дать сбербанк, да и то это тогда, а не теперь. Уж лучше, действительно общаться с теми кто иногда уток стреляет.
1 / 0
sagra
От пользователя aaauto
за охоту на медведя есть предложение за 100 000 рублей а т к нет гарантий


От пользователя aa240
Полностью поддерживаю предидущего оратора!!!


гарантия отстрела...... :-(
0
Насчет проводника -это некорректно в данных условиях.

Выскажу свое мнение, основанное на личном опыте.
Те, что уже охотятся -делятся на несколько категорий.

Первая -это выезды на открытие, изредка погулять по лесу с ружьем, особо не заморачиваясь -такие не смогут быть проводниками и организаторами.Чаще всего удовлетворяют потребность пострелять на стенде и на природе по бутылкам. Не заморачиваются тщательной подготовкой к охоте, часто пристраиваются к уже сложившимся коллективам, но сами никогда не принимают участия в самых неблагодарных и тяжелых занятиях -посеять, построить лабаз и солонец, зарядить солонец, поискать выводки и тропы...Не представляют интереса, они просто есть.

Вторая-это уже более увлеченные люди, но также не станут организаторами и проводниками-им интересен процесс охоты, для себя.Эти люди уже посерьезней готовятся к сензону-покупают экипировку, патроны отстреливают, к загонным охотам -готовятся, к ходовым-тоже. как правило-охотятся в слаженных коллективах, в которые не любят пусать посторонних))) Сами водить никого никуда не станут -это напряг лишний.

Третья -это уже плотно занимающиеся охотой люди. Практически Живут в лесах. Знают и умеют очень многое. Они-то и являются стержнем охотколлективов, знают и делают очень многое для успешных охот. Не работают за деньги -это просто очень близкое хобби. Понимают ценность информации, которой владеют -и используют ее очень дозированно -ведь накапливается она годами, а лишиться всего можно в один момент -лишь показав разочек место тока, свозив на свою заветную полянку , где стоят косули , показав бобровые хатки и проходы к ним...да многое можно просто потерять, показав левому человеку то, что найдено тобой... Если такой человек пригласит с собой на охоту -это успех!! Но это будет если он тебе всецело доверяет или уже готов отказаться от всего -в силу каких-то обстоятельств. Если тебе раз покажут место, а после ты уже в обход него привезешь туда других...или начнешь пользоваться этим, не учитывая его интересов -НИКОГДА больше не будет тебе дан шанс охотиться с ним в тех местах, что он имеет еще в запасе.

Четвертая категория - это предприниматели. Однажды выехав на охоту -начинают искать выгоду. Как получить больше мяса на выходе, как получить больше денег, удовольствия...Ну и так далее.И тут же ищут способ заработать на страсти к охоте, на экзотике.Вот тогда и всплывают объявления о поиске проводников для организации охот. При этом уже заложено, что проводник и организатор( возможно егерь или бывший егерь) вскорости, выполнив свою работу -будет отстранен.Так как вскорости угодья будут частными, въезды в леса -перекопаны, охота запрещена(для простых пользователей).
4 / 0
Пижон
От пользователя aa240
тел. 8 922 173 3674


От пользователя aaauto
рассуждают грамотно


От пользователя aa240
Полностью поддерживаю предидущего оратора!!!


От пользователя aaauto
Ищу охотников-рыболовов любителей с целью выездов на 1-3 дня в угодья в пределах Свердловской, Челябинской, Курганской областей, одному скучно а друзья заняты....у кого есть желание звоните.....89221733674



:lol: :lol: :lol:
0
Petr...sh
Ты только сейчас увидел? :-)
0
От пользователя damaskar
Те, что уже охотятся -делятся на несколько категорий.

не нашёл категории для себя........может , я не стандартный?......... :weep: может я вааще не правильный......

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 16:34]
0
sagra
Показали уже раз ...остальное как писал Arrows ..... :-( " я...мне...моё...."
0
От пользователя sagra_1
" я...мне...моё...."

а таких-на шампур....... :-) :-D ;-)
0
Пижон
От пользователя Petr...sh
Ты только сейчас увидел?


вчера еще, имена подозрительно похожи были, да и поддержка для нового собеседника сомнительной выглядела, без комментариев к своей поддержке. :-)
0
aa240
От пользователя bval

Чет я не понял ты кому это написал
0 / 1
Petr...sh
А вообще, отбросив все, что написано выше, тема имеет место быть.
Почему?
Есть некие люди, или человек, который( которые) хотят проводить время на охоте, скажем иногда, и у них нет наработок по этой теме.
Но, у них есть желание и деньги.
Поэтому, инициативный человек размещает объявление, в котором предлагает оплачивать услуги организатора таких охот.
При этом просит неких гарантий отстрела и недалеко от дома.
Скажем, в пределах 500км в округе.
По моему правильно. Он же платит? Не так ли, господа?
Таким образом, любой человек, который возьмется за организацию охот для данного коллектива ( или одного охотника) , может зарабатывать деньги.

Теперь. Как я это понимаю.
Я созваниваюсь с друзьями в Челяб. обл. ( у них собственное хоз-во) , например, и договариваюсь, что такого-то числа приедет 5 человек отстрелять , ну пусть 3 козы.
Везу людей, они оплачивают лицензии, проживание. Я, например, помогаю гнать загоны. Отстреляв коз, они счастливые идут в баню и пьют
английский "Скол", а я получаю свои 5 тыс. руб. Или, допустим 1 тыс, в случае не отстрела.

Тоже самое с кабаном, медведем , лосем.....

И, наконец, вопрос автору топика, я правильно понимаю тему? Или нет?
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.