Снегоход Тайга
И
Илья86
еще накладки быстро стираются если по дорогам ездить,
так-то, по большому счету, даже по накатанному снегу и по льду не желательно ездить - ролики на гусянке убиваются быстро, так в инструкции написано
и
инcпектор
там направляющая стоит, из твердлосплавного металла!
у нашей из пластика были, может какие то кооперативные сделаные в Пышме
у нашей из пластика были, может какие то кооперативные сделаные в Пышме
Он бы тогда тока прямолинейно ездил!!!!!
и
инcпектор
Он бы тогда тока прямолинейно ездил!!!!!
направляющие были, но стерлись за сезон и выкинули эти наклаки
Вот принципиальное устройство лыжи, правда это буранья, но ничего кроме рессор не менялось )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и
инcпектор
вот какие вещи есть
складной снегоходик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
складной снегоходик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
h
hanter999
Вася, а это где и как?
Вася, а это где и как?
Безкрайние просторы........................................
..........интнрнета
и
инcпектор
Вася, а это где и как?
Мини-снегоход МР-380 "Вьюга".
Сфера применения – для любителей зимнего отдыха, рыбаков, охотников.
Недорогой, надежный и экономичный, РАЗБОРНЫЙ снегоход, перевозимый легковым автомобилем БЕЗ прицепа и не требующий регистрации.
● Предназначен для движения по акватории замерзших рек и водоемов, по свежему снегу глубиной до 20см, а так же для движения в лесу по плотному снегу или по протоптанным путям. Хорошо идет по «буранке» - след от снегохода Буран.
● Собирается и разбирается одним человеком БЕЗ использования инструмента за 3-5 минут.
● В разобранном состоянии (7 частей) помещается в багажник или салон легкового автомобиля.
● Наибольший вес 1 части – 20кг, легкая погрузка/выгрузка в автомобиль. Общая масса – 75кг.
● Max. полезная нагрузка – 120кг, вес буксируемого прицепа – до 100кг (есть прицепное устр-во).
● Максимальная скорость 22км/ч - не требуется сертификация и регистрация в органах Ростехнадзора.
● Оснащен экономичным и широко распространенным (применяется на мотоблоках) 4-х такт. низкофорсированным (хороший ресурс) двигателем Lifan 168F-2 (Китай, аналог HONDA GX-200). Макс. мощность 6,5л/с при 3500об/мин, раб. объем – 196см³
● Топливо – бензин А-92 без масла, расход ~1л/час, бак 3,6л.
● Разработан и изготовлен в России.
● Прост в управлении, на нем без труда катаются даже дети.
остальное здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
С
-Серега-
Раскладушка за пивом сгонять
и
инcпектор
и только по асфальту
по льду
И
Иваныч Баский
По насту на рыбалке в марте это самое то. Если на километр от берега отходить, то вещь незаменимая. Особенно, когда барахла много.
V
Vas7
почему горят поршни на тайге ???
l
loz
почему горят поршни на тайге ???
слышу не первый раз, чел за 2,5 ткм 3 раза менял
такие видимо поршни...
П
Пазилыч
Личное мнение.
Вспоминая детсво и использование мопедов минсков восходов........, кольца с поршнями всегда горели только по одной причине , отсутствие масла и должного охлаждения, впоследствии после появления урала при переборке движка точно с промерами всё было подобрано и всё перестало гореть и клинить и рассыпаться.
Вспоминая детсво и использование мопедов минсков восходов........, кольца с поршнями всегда горели только по одной причине , отсутствие масла и должного охлаждения, впоследствии после появления урала при переборке движка точно с промерами всё было подобрано и всё перестало гореть и клинить и рассыпаться.
Из компактных-это посмотрите!
Миниснегоход "Райда" - разнообразит Ваш отдых, расширит возможности, сэкономит деньги и время.
В конструкцию миниснегохода заложен принцип трансформера. В транспортном состоянии легко перевозится даже в легковой машине. В рабочее состояние переводится за несколько минут.
Надежность миниснегохода подтверждена опытом эксплуатации в экстремальных условиях северных зим в течение четырёх лет.
http://www.rayda.ru/
Миниснегоход "Райда" - разнообразит Ваш отдых, расширит возможности, сэкономит деньги и время.
В конструкцию миниснегохода заложен принцип трансформера. В транспортном состоянии легко перевозится даже в легковой машине. В рабочее состояние переводится за несколько минут.
Надежность миниснегохода подтверждена опытом эксплуатации в экстремальных условиях северных зим в течение четырёх лет.
http://www.rayda.ru/
П
Пижон
хотел бы еще узнать достоинства и недостатки короткого и длинного Буранов и по МВП. кто что скажет исходя из опыта эксплуатации
2011 зима ранняя,снегу много, впервые ездил на длинном Бур., а товарищ на коротком.Разница очень ощутимая! 1.Сзади садил 3его и чуть хуже управлять.Одновременно тянул корыто пластик с 4ым +лосик-200кг. 2. По глубокому в распадке короткий по крутому не пошел, я прошел рядом и его подтынул на длинном
ремне.3.Где идет короткий с одним водителем, там идет длинный с пассажиром. К сожалению оба валятся, признак одной лыжи, когда глубокий и рыхлый снег.длинный назад сдает лучше, а короткий буксует пока не выровниш.Сейчас когда снег уплотнился длинный и не валит и идет легко по тайге, спрыгнул с него
и по яй..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.