Автономная печь отопления салона для ночевки в авто
Нужен совет!
Что можно придумать или купить для отапливания и ночевки в салоне УАЗа "буханки"? Предполагаемая ночная температура - 30 С.
А как отапливаются дальнобои?
Заранее спасибо!
Что можно придумать или купить для отапливания и ночевки в салоне УАЗа "буханки"? Предполагаемая ночная температура - 30 С.
А как отапливаются дальнобои?
Заранее спасибо!
V
Vаnо
у вебасти и гидроника есть автономные отопители
есть еще наши раза в три дешевле
http://www.autoterm.ru/prices.html
но только дизельные
вчем проблема кстати не глушить двигатель всю ночь?
помоему самый дешевый способ и аккумулятор в ноль не посадишь
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 16:31]
есть еще наши раза в три дешевле
http://www.autoterm.ru/prices.html
но только дизельные
вчем проблема кстати не глушить двигатель всю ночь?
помоему самый дешевый способ и аккумулятор в ноль не посадишь
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 16:31]
В
Варенный
вообще вроде как в холостую ждвижку гонять не есть хорошо, а вот у вебасты есть для обогрева салона прибор, питаеться он от топливного бака машины при этом аккумулятор использует только , что бы завестись. Я видел такие системы на дефендерах .
V
Vаnо
вообще вроде как в холостую ждвижку гонять не есть хорошо,
ваша бензинка будет стоить дешевле этой вебасты +с тоимость работ по установке,да и всегда можно подрегулировать оборты так чтобы по больше были
P
Petr...sh
В журнале "Охота и Рыбалка" терлась тема. Поищите.За прошлый год. Там и немецкие и чешские и наши-Шадринские. Схемы, цены....
Дальнобойщики ставят "Вебасто" потому, что они постоянно на маршруте. Это в первую очередь экономия топлива. Каждый день, заметьте. За ночь высосет 25 литров, а то и 30. Умножаем на цену солярки. Вот и результат. На стояках людям не мешаешь спать. Двигательне работает. Т.к. "вебасто" тихо работает. Ему на ночь надо 5 литров. Ну и масло в глушитель не накидает, на холостых насасывает. Потом пока не сгорит, дымить будешь.
Сам бы ставить не стал. Дорого. Это лишнее, не всегда в нем спишь.
Дальнобойщики ставят "Вебасто" потому, что они постоянно на маршруте. Это в первую очередь экономия топлива. Каждый день, заметьте. За ночь высосет 25 литров, а то и 30. Умножаем на цену солярки. Вот и результат. На стояках людям не мешаешь спать. Двигательне работает. Т.к. "вебасто" тихо работает. Ему на ночь надо 5 литров. Ну и масло в глушитель не накидает, на холостых насасывает. Потом пока не сгорит, дымить будешь.
Сам бы ставить не стал. Дорого. Это лишнее, не всегда в нем спишь.
L
Lojak
На Уазбуку ходи,товарищ. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?s=96ff2f3... есть тема,куча вариантов готовых
l
loz
вебасто штука имхо совершенно бесполезная (у мня стоит)
аккуму она высасывает, работать может минут 30, потом положено столько же поработать движке,
применение вебасты - подогрев утром перед первым запуском, я в основном пользуюсь при прогреве машины, запускаю одновременно с двигом, и в салоне тепло очень быстро, удобно когда днем мотаешься по городу и выскакиваешь из машины минут на 15-20, оставляешь вебасту и возвращаешься в теплую машину, а стоит она с учетом кризисных скидок 30 тр, я бы сказал - НЕ стоит она этого
аккуму она высасывает, работать может минут 30, потом положено столько же поработать движке,
применение вебасты - подогрев утром перед первым запуском, я в основном пользуюсь при прогреве машины, запускаю одновременно с двигом, и в салоне тепло очень быстро, удобно когда днем мотаешься по городу и выскакиваешь из машины минут на 15-20, оставляешь вебасту и возвращаешься в теплую машину, а стоит она с учетом кризисных скидок 30 тр, я бы сказал - НЕ стоит она этого
Л
Лёха66
Что можно придумать или купить для отапливания и ночевки в салоне УАЗа "буханки"?
Спаять маленькую печурку и через люк вывести трубу ну а че - на полном сурьезе
А еще можно полностью проклеить АТС "спленом". "вибропластом" не надо - шибко тяжелый станет. На материал косарей 5 уйдет плюс работы на сутки. Поставить в салоне большой радиатор с вентилятором запитаный от отдельного аккума, шланги радиатора вывести наружу. Там поставить печку - буржуйку и по очереди топить дровами
В
Варенный
аккуму она высасывает
Дак , а зачем было ставить электрическую, у меня от солярки вебасто, не че не высасывает! Соляры жрет меньше чем я трачу на прогрев двигателем. поэтому зимой салон и движку прогреваю только им!
V
Vаnо
у тебя не такая вебаста стоит речь о воздушной а не о котле которы двигатель прогревает, и он максимум час работать может а не 30 минут инструкцию читать нуна
у меня вебаста мозги сейчас ебе...
l
loz
у меня от солярки вебасто, не че не высасывает!
Попробуйте сжиженный газ + инфракрасный обогреватель.
Из особенностей эксплуатации - хранение и эксплуатация балона в необогреваемом месте. Дальнобои за кабиной хранят. Дёшево и сердито.
Из особенностей эксплуатации - хранение и эксплуатация балона в необогреваемом месте. Дальнобои за кабиной хранят. Дёшево и сердито.
И
Иваныч Баский
Пользуюсь таким на рыбалке. 5 литровый баллон плюс горелка 100х100 мм мощностью 1200 Ватт. Хватает на 18 часов непрерывной работы. Проверял в Курганщине при температуре -34С в однослойной рыбацкой палатке. Приемлемо. В УАЗике будет теплее.
Спасибо! Как оказалось вариантов много. Сегодня займусь изучением ответов каждого. Вебасту не рассматриваю из-за цены. В голове всё вертится: газовый балон и плитка. Или это для самоубийц?
V
Vаnо
Или это для самоубийц?
да
l
loz
у тебя не такая вебаста стоит речь о воздушной а не о котле которы двигатель прогревае
1. а воздух то кто греет? за счет чего жидкость циркулирует? вентиляторы кто крутит?
2. http://webasto.ru/products/lot05/ - то, о чем ты говоришь является дополнением к котлу вебасто
l
loz
я вообщето имел ввиду независимые отопители
я так понимаю они два часа могут работать...
тока имхо за 45 тр проще двиг на холостых погонять, новый двиг с работой по замене дешевле выйдет
Попробуйте сжиженный газ + инфракрасный обогреватель.
только сделайте трубу для отвода продуктов горения, т.к. при горении газа СО2 надо отводить на улицу, а сама труба при этом будет работать излучателем тепла, иначе задохнуться можно
V
Vаnо
тока имхо за 45 тр проще двиг на холостых погонять, новый двиг с работой по замене дешевле выйдет
угу
Есть плитки на которых можно готовить и ими же обогревать небольшой объем.Работают на бензине , нет открытого огня -а занчит нет вероятности пожара. По стоимости в пределах 3 200-3
500руб. Производитель -германия, но уже и наши вроде стали их делать, хотя не уверена. Разработка точно наша. Их для дачников рекомендуют-типа теплицы и домики обогревать.Отчего бы не обогреть и машину?
вариантов много. Сегодня займусь изучением ответов каждого
тока имхо за 45 тр проще двиг на холостых погонять
если машина за 100 рублёв, дык полностью поддерживаю..., а если за 500-1500, тогда 45тыр. просто незначительная по СУММЕ опция, но для авто, очень значительная!
мы забываем о том, что в момент запуска движки при критических температурах, движка пытает охрененные не нужные нагрузки, что уменьшает её срок службы особенно дизель...
имхо вебасто рулит, но только не на вёдрах
Л
Лёха66
Есть плитки на которых можно готовить и ими же обогревать небольшой объем.Работают на бензине , нет открытого огня -а занчит нет вероятности пожара. По стоимости в пределах 3 200-3 500руб. Производитель -германия, но уже и наши вроде стали их делать,
хотя не уверена. Разработка точно наша. Их для дачников рекомендуют-типа теплицы и домики обогревать.Отчего бы не обогреть и машину?
Это на дизельном топливе которые? У меня есть такая. Тепла дает не так уж много - 2 килловатта, и жутко воняет солярой
только сделайте трубу для отвода продуктов горения
думаю для не проклеенного "батона" это не актуально
мы забываем о том, что в момент запуска движки при критических
температурах, движка пытает охрененные не нужные нагрузки, что уменьшает её срок службы
+100500, а еще не забываем про износ деталей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.