Какой вездеход выбрать. Рекомендации по выбору марки и модели вездехода.

Какой вездеход выбрать. Рекомендации по выбору марки и модели вездехода.

Определяясь с маркой и моделью вездехода целесообразно определиться и учитывать следующие факторы :

1) Ваш бюджет.

2) Пассажировместимость и грузоподъемность вездехода.

3) Технические параметры вездехода.

4) Сроки исполнения вашего заказа на вездеход.

Хотелось бы сразу отметить, что наша компания занимается поставками (как правило, на заказ) вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и Арго (Argo), вездеходов существенно отличающихся друг от друга, поэтому их нельзя сравнивать друг с другом в разрезе хуже/лучше, они просто разные. И вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) имеют как достоинства, которые свойственны машинам конкретного бренда, так и недостатки, которых нет у вездеходов другого.

Если говорить обобщенно о различиях и сходствах вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и вездеходов-амфибий Арго (Argo), то можно выделить следующие отличия:

- вездеходы МАКС (MAX) дешевле, конструктивно проще, менее требовательны и легче в эксплуатации, обладают меньшими габаритами, что обеспечивает лучшую маневренность и проходимость в густом лесу, не требуют специального технического обслуживания. Однако, менее распространены на территории России, имеют меньшую грузоподъемность и пассажировместимость, меньшее количество дополнительных опций, и, как следствие, меньшее количество областей применения.

- вездеходы Арго (Argo) обладают более длинной базой и более мощными двигателями, за счет чего обеспечивается большая, чем у МАКС’ов (MAX), грузоподъемность и пассажировместимость. У Арго (Argo) предусмотрен больший набор возможных дополнительных опций, что расширяет спектр применения этих машин. Арго (Argo) - более комфортабельные, удобные, технически оснащенные и распространенные в России вездеходы. Однако, следует отметить, что они более требовательны к «правильности» эксплуатации, сложнее в обслуживании и дороже в эксплуатации.

Объединяет же вездеходы-амфибии МАКС (MAX) и Арго (Argo) то, что это – плавающие вездеходы на шинах низкого давления, на них устанавливаются двигатели одних и тех же производителей. МАКС (MAX) и Арго (Argo) имеют одинаковую конструкцию и материалы изготовления корпуса. – И у первых, и у вторых корпус изготовлен из высокопрочных полимерных соединений высокого давления с впрессованной в него стальной несущей рамой. Более того, и вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) изготавливаются на одном и том же заводе в городе Баффало, штат Нью-Йорк.

Вездеходы-амфибии Арго (Argo)

Поговорим о положительных и отрицательных сторонах каждой модели вездеходов-амфибий Арго (Argo):

VANGUARD , VANGUARD 2

Прекрасная модель эконом-класса 6Х6, которая существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста.

«Плюсы»:

1) Относительно невысокая цена для полноценного полноприводного внедорожника

2) Предусмотренная возможность ручного запуска.

«минусы»

1) Вместимость невысока

2) Маломощный двигатель (16 л.с.)

3) Малый диаметр колеса (и, как следствие - меньше клиренс)

4) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)

5) Нет усиления задних мостов.

6) Не предусмотрена установка печки.

7) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.

8) Срок поставки вездехода-амфибии VANGUARD, VANGUAD 2: 2 месяца.



RESPONSE

Замечательная модификация 8Х8, - большая вместимость при достаточно низкой цене. Вездеход существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста. Даст Вам возможность взять с собой больше друзей, либо достаточное или добычи.

«плюсы»:

1) Относительно невысокая цена вездехода-амфибии 8Х8

2) Предусмотренная возможность ручного запуска.

3) Значительная пассажировместимость и грузоподъемность.

«минусы»:

1) Маломощный двигатель (18 л.с.)

2) Малый диаметр колеса (и, как следствие - меньше клиренс)

3) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)

4) Нет усиления задних мостов.

5) Не предусмотрена установка печки.

6) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.

7) Срок поставки вездехода-амфибии RESPONSE: 2 месяца.

FRONTIER

Превосходная модификация 6Х6. Вобрала в себя абсолютно все лучшие характеристики модификаций BIGFOOT и AVENGER. Могучая, суперманевренная, сверхпроходимая модель. Предназначена для работы, но пробудит в Вас гонщика!

«плюсы»:

1) Сверхвысокая проходимость (за счет больших колес вездехода)

2) Высокая мощность двигателя (23 л.с.)

3) Предусмотренная возможность ручного запуска.

4) Стандартная комплектация включает усиление всех мостов и защита днища.

5) Часто есть в наличии.

«минусы»:

1) Вместимость невысока

2) Не предусмотрена установка печки.

AVENGER, AVENGER EFI

Самый «крутой», «наворченный», элитарный и комфортабельный модельный ряд в семействе вездеходов-амфибий ARGO. Имея вездеход данной модификации, Вы не будете сомневаться в своем превосходстве. Этот вездеход-амфибия доставит Вас туда, куда раньше мог доставить только вертолет. И главное: AVENGER увезет вас оттуда вместе с вашей добычей.

«плюсы»:

1) Огромная вместимость.

2) Невообразимая проходимость (за счет большх колес)

3) Стандартная комплектация предусматривает полную защиту всех мостов и сплошную надежную защиту всего днища вездехода.

4) Сверхмощные двигатели: 26 и 31 л.с.

5) Предусмотрена возможность установки печки по желанию клиента

Лейтмотив каждой модели вездехода Арго (Argo):

ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!



Вездеходы - амфибии МАКС (MAX):

MAX II

«плюсы»:

1) Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2) Простота конструкции

3) Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23 л.с.)

4) Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5) Достаточный набор дополнительных опций.

6) Легкость в обслуживании и ремонте.

7) Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

«минусы»:

1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

2) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость.



MAX IV

«плюсы»:

1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2)Простота конструкции

3)Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23,27,29 л.с.)

4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5)Достаточный набор дополнительных опций.

6)Легкость в обслуживании и ремонте.

7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

8) Самая многофункциональная, четырехместная) в модельном ряде вездеходов-амфибий МАКС (MAX)



«минусы»:

1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

3) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость, в сравнении с Argo.



BUFFALO

«плюсы»:

1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2)Простота конструкции

3)Мощный двигатель (23 л.с.)

4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5)Достаточный набор дополнительных опций.

6)Легкость в обслуживании и ремонте.

7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

8)Большая грузоподъемность – до 1 тонны, кроме того, наличие грузовой платформы позволяет расширить сферу применения вездехода. Появилась возможность устанавливать на вездеходы-амфибии МАКС (MAX) резервуары, специальные установки и инструменты.

«минусы»:

1)Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

2)Низкая пассажировместимость. Вездеход-самосвал Buffalo рассчитан на двух человек, водителя и пассажира.



http://vezdexod.su/
1 / 7
viktor777
Несколько вопросов по МАКСУ-4 (посмотрел разные видеоролики и пришел к тому, что для такой среды эксплуатации нужна в первую очередь надежность и безотказность в противовес комфортности АРГО):
1.Какое дооснащение требуется для выхода с воды на лед и обратно (инф.с сайта)?
2.Какой реальный пробег на одном баке? (на сайте говорится про 9 часов, 100км при скорости 35км/час, но это получается не 100км, а 315км.
3.Цена на МАКС-4 т-1050 (606тыс.руб)на каких условиях поставки?
4.Какая лебедка предлагается к установке? (фирма, модель)
5.Есть ли площадка для установки лебедки в случае, если Ваша не устроит?
6.Как Макс себя ведет при езде по лесовозной трассе (глубокая колея) с таким низким клиренсом? Не нашел подобных видеороликов, как и с выходом/входом вода/лед.
7.Где взять цены на аксессуары?
8.Как будет доставка в Екатеринбург, предположительно 2 шт. и в какие сроки после предоплаты?
Спасибо
1 / 6
инcпектор
От пользователя vezdexod.su

реклама чистой воды !!!!!!!


нажал кнопку
6 / 1
От пользователя инcпектор
реклама чистой воды !!!!!!!

+100
да и гавно это, а не вездеход
имхо ребёнку только кататься-развлекаться
0 / 1
От пользователя Леха вуш__Анке
да и гавно это, а не вездеход

неуважительное отношение, предупреждение!
тема рекламная, закрывается
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.