Охотничьи магазины

++++
0
Svireppey3
Главное в общении двух людей - готовы ли они слышать друг друга. Относится это и к паре продавец - покупатель.
Помню, у меня был офигительный скандал с компанией приезжих, покупавших гладкую Бенельку. Их не устраивало, что в комплектном кейсе были гнезда, в которых ничего не было, они считали, что мы это все тырили и продавали потом из-под полы (!). На принесенные новые Бенельки в упаковке они реагировали следующим образом - "вы, перед тем как показывать, в оружейке уже все вынули". Короче, визга и мата хватало. Я был просто вынужден отказаться с ними говорить и переадресовал это все разруливать Данису - он им все легко втёр.
Так что психология покупки - тонкая штука.
1 / 1
Да, и забыл добавить в последний визит он еще промариновал меня 20 минут - там покупали ствол - он оформлял и был типо сильно занят оформлением документов. При этом два консультанта и директор стояли ничем не занятые все время в отделе.
Я предложил, чтобы кто-нибудь из них заполнил пока элементарно договора комиссии, чтобы сэкономить - нет, сказал палыч, это буду делать только я.
После чего 20 минут очень медленно заполнял зеленку.
3 / 1
Дмитрий)))
От пользователя =Крылья=


Я полностью на вашей стороне.
1.Клиент всегда прав.
2.Договор дороже денег.
3.Неровности магазина компенсирует магазин.
4.Клиент всегда прав. :ultra:
2 / 0
Svireppey3
От пользователя DimGaN
Клиент всегда прав.


Это пройдет ;-)

Клиент всегда прав, когда он носки покупает или колбасу. А когда речь идет об оружии, да еще, как это обычно, этот самый клиент не совсем представляет, нахрена оно ему сдалось, и как его используют, тут есть о чем скорбно подумать.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 17:11]
3 / 4
Дмитрий)))
От пользователя Svireppey3
А когда речь идет об оружии


В продуктах долгосрочного использования, наоборот, желательно скурпулезно относится к каждому клиенту.

Хотя кому, что. Мыж в России живем. Сами взаимо отношения между людьми страдают. В старой Европе клиент = лучший друг.
1 / 1
От пользователя Svireppey3
А когда речь идет об оружии, да еще, как это обычно, этот самый клиент не совсем представляет, нахрена оно ему сдалось, и как его используют, тут есть о чем скорбно подумать.
скорбеть следует о том, с моей т.з., что ответственность продавца оружия д.б. настолько выше, насколько серьезность оружия отличается от серьезности колбасы. И тот продавец, который это осознает, а также заморачивается о том, как этот ствол будет использоваться впоследствии по моему скромному клиентскому мнению достоин называться "продавцом-консультантом оружейного магазина".точно также, как этот продавец может стать потребителем услуг своего клиента, если он в свою очередь получит отношение к себе, как к барану - эта страна быстрее из кризиса вылазить не будет.
2 / 1
Svireppey3
От пользователя =Крылья=
ответственность продавца оружия д.б. настолько выше,



Ой, про кризис лучше вообще не вспоминать...
Ответственность продавца во многом зависит от его зарплаты. Нищие пофигисты армейско-студенческого возраста за прилавком - будем оптимистами, пока приходится расчитывать лишь на это.
0
Arrows_
От пользователя Svireppey3

Дима прав! и конкреиный пример моя Тикка..
0
От пользователя Svireppey3
Ответственность продавца во многом зависит от его зарплаты.
т.е. Вы считаете это нормальным?

От пользователя Svireppey3
Нищие пофигисты армейско-студенческого возраста за прилавком
и это?

а также то, что клиент должен зависеть от вышеуказанных переменных?

От пользователя Svireppey3
тут есть о чем скорбно подумать.
2 / 1
Arrows_
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2009 01:00]
0
Svireppey3
От пользователя =Крылья=
т.е. Вы считаете это нормальным?


Очень многое из того, что относится к российскому рынку гражданского охотничьего оружия, я нормальным не считаю.

От пользователя =Крылья=
а также то, что клиент должен зависеть от вышеуказанных переменных?


У Вас есть реальная возможность: начать осаждать всех директоров магазинов с требованием уволить этих дебилов и набрать новый, квалифицированный персонал. Правда, здорово? Это ведь наше конституционное право! Не так ли?

О результатах потом как-нить расскажете...


[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 18:28]
0 / 2
От пользователя Svireppey3
дебилов и набрать новый, квалифицированный персонал
таже тех директоров, которые стоят рядом с этими "дебилами" и поощряют их дебилизм?

Уточняю, я говорил про квалификацию, которую не подвергаю сомнению, а про способы продаж, отношение к клиенту и собственной работе, а также про личные человеческие качества конкретных людей, которые если и могут влиять на процесс- то только положительным образом.
А сообщения в личке, вызванные данной темой, говорят, что человеческие качества данного индивида по оценке его же коллег, неприятны окружающим.
И также появилось мнение, учитывая количество и скорость смены магазинов т.н. палычем вызвано не тем, что он не стелется (кстати, с Лехой в ушанке чем дальше тем по большему количеству вопросов мое мнение расходится.), а тем, что его уходят именно из-за его личных качеств, проецирующихся на рабочее место.
2 / 1
Svireppey3
Так ведь давно было сказано " Не создавай себе кумира". Ехал ведь денег себе заработать, а не Палычу приятное сделать. Ну не сошлись в цене, так чтож икру метать-то? Дело обычное. Ну хам он оказался. И что?..

Не верь, не бойся, не проси.
4 / 2
Svireppey3
Если поднять все известные гадости про Престиж, Стрелец, Простор и т.д. - тут столько настроения будет испорчено!.. Как говорится, на всякий Престиж уже имеется свой Петрович, с метровым зубом.
А ведь сегодня пятница...



[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 18:46]
1 / 2
От пользователя Svireppey3
Ехал ведь денег себе заработать, а не Палычу приятное сделать. Ну не сошлись в цене, так чтож икру метать-то? Дело обычное. Ну хам он оказался. И что?..
И Ваша логика по данной теме мне тоже все менее понятна.
т.е. я д.б. обмануть его в угоду своим корыстным интересам, а он д.б.попытаться меня?
чем дальше, тем больше я склоняюсь к мысли, что мы для Вас не вполне вменяемые источники денег, которым надо впарить побольше и любым способом, желательно подороже, а нужны ли человеку эти девайсы - это дело десятое.
По крайней мере советую эту философию на профильном форуме не обнажать. В узком своем профессиональном кругу найдете благодарную аудиторию.
И к вашим предложениям о покупке, выкладываемым на форумах впредь буду относиться осторожнее.

От пользователя Svireppey3
Ехал ведь денег себе заработать,
вернуть часть потраченных ранее и заработать на ком-то - это разные вещи для меня. А для Вас?
3 / 2
От пользователя Svireppey3
Если поднять все известные гадости про Престиж, Стрелец, Простор и т.д
и значит, мы должны сохранять в тайне их от всех, чтобы не только самим на грабли наступать и лохом себя не чувствовать?
мда....
радость не когда у тебя корова отелилась, а когда у соседа сдохла. ...(С)
3 / 2
Svireppey3
Если моя логика не понятна, это не повод, чтобы мне хамить.

От пользователя =Крылья=
чем дальше, тем больше я склоняюсь к мысли, что мы для Вас не вполне вменяемые источники денег, которым надо впарить побольше и любым способом, желательно подороже, а нужны ли человеку эти девайсы - это дело десятое.
По крайней мере советую эту философию на профильном форуме не обнажать. В узком своем профессиональном кругу найдете благодарную аудиторию.
И к вашим предложениям о покупке, выкладываемым на форумах впредь буду относиться осторожнее.


Прежде чем строить подобные, на мой взгляд, непристойные догадки, для начала имеет смысл поинтересоваться у любого из "моего круга", насколько этим людям удалось угореть из-за меня. Я тем и замечателен, что влезаю во всякие занятные темы и показываю своим примером, что то или иное решение может быть экономически весьма интересно, т.е. речь идет о получении выгоды другими. И не Вам решать, что мне писать на этом форуме.
Так что держите свои советы при себе.
От пользователя =Крылья=
и значит, мы должны сохранять в тайне их от всех, чтобы не только самим на грабли наступать и лохом себя не чувствовать?.

Может, хватит уже бредить-то вселенским заговором против себя любимого? Никакая это не тайна. Автор захочет - сам расскажет. Да и надеюсь, в Гугле Вас еще не забанили?
http://talks.guns.ru/forummessage/2/127830.html



[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 00:04]
1 / 4
Ev_geniy
От пользователя Svireppey3

А что такого то? Леонид написал как его проколол конкретный человек, пообещал одно, а в реальности вышло другое. Думаю это нормально - предупредил остальных.
5 / 0
Svireppey3
От пользователя Охламон
Моему другу он Арго продал, лет 5 назад, нахваливал его что было сил,
Когда друг не смог на 100 метров в А4 попасть и принес карабин обратно, тыкал пальцем в каталог и показывал что он предназначена для загонных охот и стрельбы до 50 метров. Он конечно молодец, продал. Но клиент доверился и обманулся в нем.
Неприятный осадок остался :-(



Вот тоже занятная, и достаточно глубокая отдельная тема. Обратите внимание на наличие слов "доверился" и "обманулся". А также на желание сразу отнести карабин обратно.

Аналогичный мой пример - покупка Тайги в 30-06. Мужик только купил, уже бежит обратно - застревают, не извлекаются стальные барнаульские гильзы из патронника. Когда ему говоришь, что барнаул со стальной гильзой - вроде как не совсем патрон в нормальном понимании, и что следует опробовать импортом с латунными гильзами, отвечает "да нихрена подобного, у нас все барнаулом стреляют и успешно, давайте не пиз...ите и меняйте мне оружие". Ну, заменили ему Тайгу - через три дня снова приехал, выбивали гильзу стальным прутом, ружье отправили на экспертизу на завод. Разумеется, ружье тут ни причем.

Тут само отношение покупателя неправильное - об оружии и возможных проблемах с ним он ничего не знает. И знать не хочет. А если и хочет, то искать информацию не умеет. Порочный круг, который потом выливается в поиск виноватого. Про тот же Арго давно было известно, что с ним не все так просто. С одной стороны, достаточно уже было отзывов, что карабин подсеивает, с другой стороны, были и предупреждения, что следует внимательно следить за затяжкой гайки крепления ствола . Да и за состоянием начинки газоотводного узла тоже имеет смысл поглядывать. Это неполный список возможных проблем, из чего следует сделать вывод, что владелец должен быть внимателен к своему оружию, особенности его эксплуатации следует выяснить до того как попрется с ним на охоту.
На сегодня считается , что приличным патроном Арго должен давать полторы минуты, и этого следует добиваться.

Достаточно поверхностным выглядит и мнение о том, что кучность стрельбы зависит прежде всего от оружия. Вспомните пример с Тиккой Т3 - Сценаром 12 она вяжет пробоины друг с другом, Мегой 12г кучность получается 4-5см, Мегой 13г - кучность получается 10-12см. То есть подбор боеприпаса под оружие - процедура обязательная, если хотите, чтобы винтовка вам помогала.
На сегодня оценить кучность карабина можно, к примеру, патронами с матчевой пулей. Не факт, что это будет наилучшая кучность, но по крайней мере, лучше среднего. Это могут быть патроны с пулей МатчКинг, от разных фирм (Сако, Селье-Белло, Винчестер и т.д.) . Название МатчКинг обычно присутствует на упаковочной коробке. Ну, и Лапуа Сценар -тоже классная вещь. Третий Вид матчевых пуль - Бергер - у нас вообще в продаже не видел, ни от каких производителей.
Вес пули лучше подбирать в соответствии с имеющимся шагом нарезов.

Это я еще про возможные проблемы с оптикой промолчал


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 12:19]
2 / 2
Svireppey3
От пользователя Ev_geniy
А что такого то? Леонид написал как его проколол конкретный человек, пообещал одно, а в реальности вышло другое. Думаю это нормально - предупредил остальных.


Вы о чем спрашиваете? О том, что он мне нахамил, словно я и был тот Палыч, виновник всех его бед? Действительно, что тут такого, подумаешь...

Или вопрос о том, что о любых возможных проблемах следует уведомлять остальных? Уведомлять, конечно следует, но в какой истеричной форме это делается, вызывает непонимание.
1 / 3
Охламон
От пользователя Svireppey3
А также на желание сразу отнести карабин обратно.

А как нужно поступать ?
Карабин принесли не возвращать, а разобраться почему так.....Человек хотел купить универсальный карабин, для наших условий. в тот раз неудалось. Но и у "Палыча" он больше не покупает
1 / 0
Svireppey3
От пользователя Охламон
А как нужно поступать ?


Потратить те полгода, что даются на покупку, на изучение сабжа. Выяснить, для чего сделан (сайт производителя), что может, что не может , выяснить источники и стоимость обвеса (поиском на форумах), выяснить личные впечатления, насколько он подходит для тех условий, в которых оказываешься на охоте (визит в магазин). И самое главное - найти отзывы других владельцев, чем больше - тем лучше (форумы). Из найденных - прежде всего обращать внимание на мнения особо авторитетных участников, причем желательно разных - завзятых охотников и наоборот, упертых спортсменов (обе категории обычно знают свое оружие как облупленное). Из общей кучи мнений в конце концов станут понятны главные вещи, на которые следует обратить внимание.

Мнения же продавцов следует лишь принимать к сведению, верить им ни в коем случае нельзя. То или иное показавшееся важным мнение продавца лучше бы обязательно пробить на форумах - оно может оказаться банальной уткой или просто враньем.



[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 12:39]
2 / 1
Ev_geniy
От пользователя Svireppey3

Да это не Вам было, а так -всем вообще. И вообще, давайте в другой теме пообщаемся, а то мне че то с этой темы все сообщения на мыло стали сваливаться, галку не ставил
0
Охламон
От пользователя Svireppey3

Нету у человека интернета
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.