Меры предосторожности ночевки в лесу
В
Владислав-1
Как много нового можно узнать... не выходя из данного форума. Спасибо за просвещение. Буду знать. А чем тогда Петру не нравились парни с "Сурового Урала"? Еще больше заинтересовало. Вроде крепкий народ, должны воевать сурово, наверно боялся бунтов.
Плетнева я ни в коем случае не компрометирую и буду уважать его не смотря не на что. Смутило что товарищ его сидит? Так много хороших спортсменов сидит... От этого репутация не должна портиться.
l
legnum
понаписали)))))
заталкиваешь лом по глубже и..... перекусываешь его
но есь парадокс: стул все равно выходит))))
Думаю у каждого свои страхи и интересно как с ними борются другие.
заталкиваешь лом по глубже и..... перекусываешь его
но есь парадокс: стул все равно выходит))))
К
КГН
Да, я скромный... как все ВЕЛИКИЕ
А чем тогда Петру не нравились парни с "Сурового Урала"
Чесно говоря самого заинтересовало, поишшу щас
Гамаюн
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия [показать стабильную версию] (сравнить) (+/-)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю проверенную или т. н. стабильную версию от 10 октября 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 3 правки.
Перейти к: навигация, поиск
В. М. Васнецов
«Гамаюн, птица вещая»,
1895 г.
Гамаю́н — по славянской мифологии вещая птица, посланник бога Велеса, его глашатай, поющая людям божественные гимны и предвещающий будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн всё на свете знает о происхождении земли и неба, богов и героев, людей и чудовищ, птиц и зверей. Когда Гамаюн летит с восхода, приходит смертоносная буря.
Первоначально — из восточной (персидской) мифологии. Изображалась с женской головой и грудью.
Собрание мифов «Песни птицы Гамаюн» повествует о начальных событиях в славянской мифологии — сотворении мира и рождении языческих богов.
Слово «гамаюн» происходит от «гамаюнить» — баюкать (очевидно, потому, что эти легенды служили также сказками детям на ночь). В мифологии древних иранцев есть аналог - птица радости Хумаюн. «Песни» делятся на главы — «Клубки»
Чёто не то
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия [показать стабильную версию] (сравнить) (+/-)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю проверенную или т. н. стабильную версию от 10 октября 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 3 правки.
Перейти к: навигация, поиск
В. М. Васнецов
«Гамаюн, птица вещая»,
1895 г.
Гамаю́н — по славянской мифологии вещая птица, посланник бога Велеса, его глашатай, поющая людям божественные гимны и предвещающий будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн всё на свете знает о происхождении земли и неба, богов и героев, людей и чудовищ, птиц и зверей. Когда Гамаюн летит с восхода, приходит смертоносная буря.
Первоначально — из восточной (персидской) мифологии. Изображалась с женской головой и грудью.
Собрание мифов «Песни птицы Гамаюн» повествует о начальных событиях в славянской мифологии — сотворении мира и рождении языческих богов.
Слово «гамаюн» происходит от «гамаюнить» — баюкать (очевидно, потому, что эти легенды служили также сказками детям на ночь). В мифологии древних иранцев есть аналог - птица радости Хумаюн. «Песни» делятся на главы — «Клубки»
Чёто не то
В тертьей версии происхождения слова «гамаюн» есть, я бы сказала, подверсия. Причем, здесь больше говорится не о происхождении, а о том, что слово «гамаюн» использовалось в русском языке как минимум с начала 18 века. А история такова.
Татищев в «Истории Российской» писал, что у русской аристократии были фамильные знаки, которые называли на польский манер: род Татищевых имел знак и прозвище Нуздай, Голицыных - Гамар, Шереметьевых - Шеремет, Ромодановских - Гамаюн. Крестьяне вотчины князя Ромодановского, благодаря которым и пришло слово «гамаюн» на Урал, звались гамаюнами. Как же крестьяне Калужского уезда попали на Урал? А было это так.
В 1739 году Никита Демидов купил Ромодановскую волость в Калужском уезде и начал строить железоделательный завод. Причем, сроки были очень сжатыми. Демидов не щадил рабочую силу. И в 1741 году крестьяне восстали, убили приказчика и ушли с работ. Демидов наказал своих людей: кого сослали в Сибирь, кого повесили, кого выпороли. Но в 1752 году ромодановские крестьяне снова взбунтовались. Два полка артиллерии подавили бунт, сожгли село Ромоданово, жителей сослали на Урал - на Каслинские, Кыштымские и Нижнесергинские заводы. А называли крестьян из Ромодановской вотчины «гамаюне». Так, вместе, с переселенцами, и появилось слово "гамаюне" на Урале. После гражданской войны гамаюне работали в том числе на Верх-Исетском заводе. По выходным рабочие с семьями на лодках пересекали Верх-Исетский пруд и гуляли на мысе, который и прозвали Гамаюн.
Татищев в «Истории Российской» писал, что у русской аристократии были фамильные знаки, которые называли на польский манер: род Татищевых имел знак и прозвище Нуздай, Голицыных - Гамар, Шереметьевых - Шеремет, Ромодановских - Гамаюн. Крестьяне вотчины князя Ромодановского, благодаря которым и пришло слово «гамаюн» на Урал, звались гамаюнами. Как же крестьяне Калужского уезда попали на Урал? А было это так.
В 1739 году Никита Демидов купил Ромодановскую волость в Калужском уезде и начал строить железоделательный завод. Причем, сроки были очень сжатыми. Демидов не щадил рабочую силу. И в 1741 году крестьяне восстали, убили приказчика и ушли с работ. Демидов наказал своих людей: кого сослали в Сибирь, кого повесили, кого выпороли. Но в 1752 году ромодановские крестьяне снова взбунтовались. Два полка артиллерии подавили бунт, сожгли село Ромоданово, жителей сослали на Урал - на Каслинские, Кыштымские и Нижнесергинские заводы. А называли крестьян из Ромодановской вотчины «гамаюне». Так, вместе, с переселенцами, и появилось слово "гамаюне" на Урале. После гражданской войны гамаюне работали в том числе на Верх-Исетском заводе. По выходным рабочие с семьями на лодках пересекали Верх-Исетский пруд и гуляли на мысе, который и прозвали Гамаюн.
Когда-то на Гамаюне была обнаружена стоянка древнего человека гамаюнской культуры. В книге В.А. Борзунова «Гамаюнская культура» рассказывается о том, что эта культура сформировалась в 10-9 веках до н.э. в бассейне реки Лозьвы и верховьях реки Тавда. Основные гамаюнские памятники сосредоточены на
Среднем и Южном Урале, где и жили гамаюнские племена.
Доказательством тому, что на Гамаюне находилась стоянка древнего человека служит найденный здесь в 1906 году могильник. В погребении были найдены бляха из белого металла, три наконечника на ремни, две подвески, пряжка, обкладка ножен от кинжала и многое другое.
В эпоху поздней бронзы племена гамаюнской культуры - охотники и рыболовы - продвинулись из северного Зауралья к югу вплоть до лесостепи. Встретив сопротивление местных племен, они строили укрепленные поселения. Жилища эти были наземными, пол из обструганных плах, намазанных глиной, бревенчатые стены скреплялись наружными и внутренними столбами. За пределами жилищ находились хозяйственные ямы, очаги и две мастерские: одна - по производству камня, другая - по изготовлению металлических орудий. Большую часть находок составляли фрагменты сосудов и наконечники стрел, ножи, скребки. Основные орудия изготовлялись из камня.
Доказательством тому, что на Гамаюне находилась стоянка древнего человека служит найденный здесь в 1906 году могильник. В погребении были найдены бляха из белого металла, три наконечника на ремни, две подвески, пряжка, обкладка ножен от кинжала и многое другое.
В эпоху поздней бронзы племена гамаюнской культуры - охотники и рыболовы - продвинулись из северного Зауралья к югу вплоть до лесостепи. Встретив сопротивление местных племен, они строили укрепленные поселения. Жилища эти были наземными, пол из обструганных плах, намазанных глиной, бревенчатые стены скреплялись наружными и внутренними столбами. За пределами жилищ находились хозяйственные ямы, очаги и две мастерские: одна - по производству камня, другая - по изготовлению металлических орудий. Большую часть находок составляли фрагменты сосудов и наконечники стрел, ножи, скребки. Основные орудия изготовлялись из камня.
E
Ev_geniy
Доказательством тому, что на Гамаюне находилась стоянка древнего человека служит найденный здесь в 1906 году мобильник
вначале так прочитал
В
Владислав-1
так. Значит в ней что-то есть...
Из них моей писанины на 4 страницы...
В
Владислав-1
Чёто не то
Гамаюн птица с женской грудью???
В
Владислав-1
Интересно! Т.е. 2 версии: Демидов и еще гораздо более ранние поселения. В принципе ответ на мой вопрос ясен и вытекает из бунтов. Это как французский легион не сильно радует русских и больше определенного процента не набирает... по той же причине.
В
Владислав-1
Ну и вернусь к моей темке (дабы не злить старожил данного форума отклонениями от охотничьей темы и пока они не послали... на другие форумы) - полностью согласен что надо быть почаще в лесу. Вот и возникла идея... а куплю ка я дачку где нибудь в лесу. Ранее писалось что где то есть дачные участки где
даже косачи обитают. Подскажите - где можно не дорого, ну и желательно не далее 50 км. от Екатеринбурга с подъездом на машине приобрести дачку? Думаю идеальный вариант решения моей проблемы. Приехал в пятницу, заночевал на даче, а в субботу с утра на лыжи и вперед со спальником. Красота. Подскажите
районы, конечно же желательно с дичью. Спасибо
В
Владислав-1
мобильник
вначале так прочитал
3 раза перечитал... не мог понять, вроде так же читал! Потом разглядел: моБильник!!!
М
Меткий
Конечно ничего приятного , лежишь ты в полатке ночью один, а вокрут ветки хрустят , и странные звуки слышаться, успокаивает одно , ствол под рукой необезательно раряженный, но не только зверей в нем бояться надо... По опаснее животные ходят , на 2х ногах ...
х
хренов
на 2х ногах ...
Тиранозавр рэкс , простите не удержался, шутка конечно...
а куплю ка я дачку
Я вот тоже так подумал, и...в 80км от моего подъезда нашел подходящий участок, вернее он сам меня нашел. недорого, на участке ни чего нет, пика осина/береза. Зато за участком.... , места красивые, сегодня туда заезжал, у меня собакен чуть с ума не сошел, смотрит за забор потом на меня скулит, лает, мол давай уже...погнали. Сам участок потоптан и зайчишкой и белкой, на дороге был замечен след куницы, лисичка перебежала раз. Местные говорят лосик часто рядом ходит, козы опять-же, куда от них деваться...ну кабан просто обязан быть, кабанячьи места...егеря надо как-то вычислить, блин редкий гость он там...И даже не спрашивайте где этот сад. Тайна, тайна, тайна :-D, вот когда баньку построю....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2009 22:37]
В
Владислав-1
Не я минусил, видимо кто то тоже заинтересован...
х
хренов
Да бог с ним, с минусом...ближайший егерь, говорят в Н-ске, это по прямой еще 20 км...вот это минус...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2009 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2009 13:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.