кто подскажет куда сгонять на север ?
Давно мечтаем сгонять на севера только чтобы встретили ,на охоту и порыбачить на недельку, кто подскажет, или кто может организует и по чем ?
a
aes
Места сами ищите, договаривайтесь - сами. Не сливаю ничего в инет. Смысл делится инфо? Кто знает - тот знает. Кто не знает - тот и не должен эту инфо знать
Вперед грузитесь на авто и... в путь... ищите и вывешивайте свою инфо в форум, мониторщики вам благодарны будут.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 18:09]
Вперед грузитесь на авто и... в путь... ищите и вывешивайте свою инфо в форум, мониторщики вам благодарны будут.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 18:09]
Д
Дедушка BOBER66
Обратись к "КРЫЛЬЯМ" у него иногда бывают такие интересные предложения, а больше вряд ли кто тут поможет.
H
Hummer40
север крепко обнимает
P
Petr...sh
Пройти по Обско-Енисейскому каналу. Я его прошел дважды. Осенью по воде. И зимой ногами.
Или сходить на Вагельский туман. На Пелымах был.
На Вагеле нет.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Мысль о соединении бассейнов Оби и Енисея искусственным водным путем возникла еще в конце XVIII века. На это наводило удобное расположение притоков, подходивших довольно близко друг к другу. Авторы проекта Обь-Енисейского водного пути обещали государству и купцам значительные прибыли.
Первый шаг к прокладке канала сделал в 1872 году сибирский купец П. Е. Фунтусов, снарядивший на свои средства небольшую изыскательскую партию с целью определить наиболее выгодное направление для соединения притоков Оби и Енисея. Это привлекло внимание властей, которые в 1875 и 1878 годах отправили сюда экспедиции Министерства путей сообщения. Они-то и разработали проект, который предусматривал сооружение соединительного пути длиной 280,8 км с тремя десятками шлюзов и плотин. Ширина и глубина водоема проектировались достаточными для пропуска плавающих тогда по Оби и Енисею судов без перегруза. Срок реализации проекта определялся в семь лет. Министерство путей сообщения и Министерство финансов были "за". Веское "против" сказал Госсовет, урезав смету и определив физические параметры будущего соединительного пути лишь для хода маломерного флота.
Работы по сооружению канала начались в 1883 году. С обской стороны путь был проложен через последовательные притоки реки Кеть, Озерную, Ломоватую, Язевую до озера Большого (Водораздельного). Затем следовал собственно канал между озерами и руслами первого водоема с Енисейской стороны, реки Малый Кас, который через реку Большой Кас соединялся уже с Енисеем. Общее расстояние между Обью и Енисеем составило 1090,8 км.
Сам же "Обь-Енисейский соединительный путь" составил 204,1 км, внутри него русла рек были расчищены, выпрямлены, углублены и шлюзованы. Был он по длине больше знаменитого Суэцкого канала (161 км). Собственно же канал или, как его называли, "прокоп", соединявший озеро Водораздельное и русло Малого Каса, имел протяженность 8 км. Первое судно через канал прошло в 1888 году.
Строительство продолжалось с перерывами до 1898 года, а в 1901 году финансирование было прекращено окончательно. За это время было сооружено 14 шлюзов (из намеченных 29), при которых появились жилые поселки, называемые "станами". Самыми крупными были два, Ильинский и Новый.
Водный путь начал действовать, постепенно наращивая свои обороты. Однако ненужная экономия (казна потратила только 3,5 млн. руб. из запрашиваемых 8 млн.) сделала из новостройки вовсе не тот объект, который предлагали проектировщики. Он оказался на 106,6 км короче, имел почти в два раза меньше шлюзов и такую ширину канала и гидротехнических сооружений, которая позволила проходить через них лишь маломерным судам и требовала длительного и трудоемкого перегруза. Поэтому заказчики, избегая мороки, предпочитали отправлять свои грузы по только что построенной Транссибирской магистрали. Уже в конце XIX, начале XX века Обь-Енисейский водный путь не то что не приносил прибыли, а даже не оправдывал свое содержание. Ни один коммерческий караван через него так и не прошел.
После революции новые власти решили проблему канала оперативно и бесповоротно, они его закрыли. Последний раз водный путь послужил в военном 1942 году. Было принято решение перекинуть с Енисея на Обь три парохода и один катер-газоход. Беспрецедентный переход через полуразрушенные шлюзы продолжался более четырех месяцев. С судов вынуждены были снять гребные колеса, часть надпалубных надстроек, но передислокация прошла успешно.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 10:03]
Или сходить на Вагельский туман. На Пелымах был.
На Вагеле нет.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Мысль о соединении бассейнов Оби и Енисея искусственным водным путем возникла еще в конце XVIII века. На это наводило удобное расположение притоков, подходивших довольно близко друг к другу. Авторы проекта Обь-Енисейского водного пути обещали государству и купцам значительные прибыли.
Первый шаг к прокладке канала сделал в 1872 году сибирский купец П. Е. Фунтусов, снарядивший на свои средства небольшую изыскательскую партию с целью определить наиболее выгодное направление для соединения притоков Оби и Енисея. Это привлекло внимание властей, которые в 1875 и 1878 годах отправили сюда экспедиции Министерства путей сообщения. Они-то и разработали проект, который предусматривал сооружение соединительного пути длиной 280,8 км с тремя десятками шлюзов и плотин. Ширина и глубина водоема проектировались достаточными для пропуска плавающих тогда по Оби и Енисею судов без перегруза. Срок реализации проекта определялся в семь лет. Министерство путей сообщения и Министерство финансов были "за". Веское "против" сказал Госсовет, урезав смету и определив физические параметры будущего соединительного пути лишь для хода маломерного флота.
Работы по сооружению канала начались в 1883 году. С обской стороны путь был проложен через последовательные притоки реки Кеть, Озерную, Ломоватую, Язевую до озера Большого (Водораздельного). Затем следовал собственно канал между озерами и руслами первого водоема с Енисейской стороны, реки Малый Кас, который через реку Большой Кас соединялся уже с Енисеем. Общее расстояние между Обью и Енисеем составило 1090,8 км.
Сам же "Обь-Енисейский соединительный путь" составил 204,1 км, внутри него русла рек были расчищены, выпрямлены, углублены и шлюзованы. Был он по длине больше знаменитого Суэцкого канала (161 км). Собственно же канал или, как его называли, "прокоп", соединявший озеро Водораздельное и русло Малого Каса, имел протяженность 8 км. Первое судно через канал прошло в 1888 году.
Строительство продолжалось с перерывами до 1898 года, а в 1901 году финансирование было прекращено окончательно. За это время было сооружено 14 шлюзов (из намеченных 29), при которых появились жилые поселки, называемые "станами". Самыми крупными были два, Ильинский и Новый.
Водный путь начал действовать, постепенно наращивая свои обороты. Однако ненужная экономия (казна потратила только 3,5 млн. руб. из запрашиваемых 8 млн.) сделала из новостройки вовсе не тот объект, который предлагали проектировщики. Он оказался на 106,6 км короче, имел почти в два раза меньше шлюзов и такую ширину канала и гидротехнических сооружений, которая позволила проходить через них лишь маломерным судам и требовала длительного и трудоемкого перегруза. Поэтому заказчики, избегая мороки, предпочитали отправлять свои грузы по только что построенной Транссибирской магистрали. Уже в конце XIX, начале XX века Обь-Енисейский водный путь не то что не приносил прибыли, а даже не оправдывал свое содержание. Ни один коммерческий караван через него так и не прошел.
После революции новые власти решили проблему канала оперативно и бесповоротно, они его закрыли. Последний раз водный путь послужил в военном 1942 году. Было принято решение перекинуть с Енисея на Обь три парохода и один катер-газоход. Беспрецедентный переход через полуразрушенные шлюзы продолжался более четырех месяцев. С судов вынуждены были снять гребные колеса, часть надпалубных надстроек, но передислокация прошла успешно.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 10:03]
Обратись к "КРЫЛЬЯМ" у него иногда бывают такие интересные предложения, а больше вряд ли кто тут поможет.
есть вариант сплавиться от ивделя до гарей. своим ходом добираться до серова, там встреча, заброска, маршрут, ночлег, сопровождение. обратно из гарей до серова забрасывают.
снаряга, опыт какой имеется?
есть вариант тоже через серов забрасываться еще севернее, но это по времени не 5-6 дней, а 7-8.
H
Hummer40
сплавиться от ивделя до гарей
т.е. по Лозьве...
когда намечается? цена вопроса?
в районе 5 рублей. на нос. говорят что лодка не нужна, есть 5 казанка и мотор сороковник. но я свою ласточку все же взять хочу, чтобы в верха заходить. по срокам - середина августа, чтобы еще с охотой
совместить.
когда намечается? цена вопрос
H
Hummer40
по срокам - середина августа
у меня отпуск срастается по срокам...
планировал другой вариант, но он пока под вопросом...
там испытание вездехода в тавдинском р-не, только вот вездехода этого пока нету
в районе 5 рублей
вааще не вопрос
ну давай тогда съездим к этому человеку, он на уралмаше.в таборинском районе есть маршрут и избушки.
H
Hummer40
после 10-го определюсь с планами
H
Hummer40
еду завтра к организатору.
команда какая? на 2 лодки оптимально не более 5-6 человек + барахло, т.е. 1 проводник + 5 туристов ?
трансфер серов-ивдель гари-серов каким транспортом?
срок экспедиции? лодочный бензин отдельная статья?
H
Hummer40
от ивделя до тавды не менее 300 км по лозьве
дней на 10 минимум надо планировать
дней на 10 минимум надо планировать
H
Hummer40
от ивделя до тавды не менее 300 км по лозьве
посчитал на озике по воде (370 путевых точек):
Ивдель (от Першино) - Нов.Вагиль .... 212 км
Нов.Вагиль - устье ................................... 110 км
устье - Гари ............................................... 34 км
--------------------------------------------------------------------
итого: .......................................................... 356 км
на аппроксимацию надо накинуть еще километров 15-20
на глаз почти угадал по этим петлям
теперь зная расход на мотор можно подсчитать кол-во бензина
я бы еще на плотины и завалы накинул. аппроксимацию
у меня 15 л.с., 4 такта, расход 4 литра в час.
H
Hummer40
на плотины и завалы накинул
эт врят-ли, ширина в среднем 80 м, местами до 100
расход 4 литра в час
экономично!
значит где-то всего 15 л на 100 км?
уточни возможность взять бензу в НовВагиле
H
Hummer40
ок, у тебя что из плавсредств?
резинка до 220 кг, считай что нету ничего
H
Hummer40
уфимка чтоль?
обижаешь! ярославка!!
H
Hummer40
Предлагаю заинтересовавшимся встретиться,обсудить
тоже не против
но сначала пусть Леонид уточнит все исходные данные у организаторов
собственно интересует только процесс трансфера и предоставление моторных плавсредств
все остальное нормально планируется, не побоюсь этого слова, членами экспедицыи
нужно еще уточнить вопрос с путевками, там по разным районам маршрут, а на лозьве запросто проверят
Думаю,чтобы поменьше зависеть от накладок и неполадок,можно свой вариант трансфера проработать.
Как и определиться с плавсредствами.
Как и определиться с плавсредствами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.