Аэроглиссер на основе лодки ПВХ

Кто что думает?
Приспособить движок от мотопараплана, рули воздушные поставить не сложно.
плюсы: пороги, перекаты, болота. И движение зимой по знегу и льду.
Единственное, там какое-то покрытие на дно тип "рыбья чешуя" делается.
0
Охламон
Жениться тебе барин надо ! (с)
10 / 0
инcпектор
От пользователя =Крылья=

http://www.windsport.ru/equipment.php?c=5
скачай прайс
а патруль http://www.amfibia.ru/ уже давно делают
но, думаю, что твоя лодка для таких целей не пойдет :-(
0
цены на готовые сумасшедшие.
в инете натыкался на глиссеры, переделанные именно из моторно-гребных пвх лодок.
покрытие днища смущает, как его крепить.
0
Arts
Лёня на сплаве в прошлом году видел такую штуку, только мотор стоял на кате, довольно шустро шли по реке, и там где мы подымали мотор чтобы винтом не задеть они проходили на ура
0
aes
Парус все равно - круче :-)
2 / 0
Arts
ага особенно когда веперь тебе в лицо :-)
0
Arts
На белой где мы сплавляемся такое почти каждый день бывает
0
От пользователя Arts
, только мотор стоял на кате,
есть еще т.н. аэроплоты
0
От пользователя Arts
На белой где мы сплавляемся такое почти каждый день бывает
а фотки есть?
0
Arts
фотки сплава? или мотора на кате? сплава есть кат тот не фоткал, сплав где то в форуме болтался
0
Arts
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=100&t=31895...

Вот немного про сплав писал
0
хренов
От пользователя =Крылья=
из моторно-гребаных

:-D не удержался :-D

От пользователя =Крылья=
Приспособить движок от мотопараплана, рули воздушные поставить не сложно.[/quote]
Дак ты-ж =Крылья=, тебе и карты в руки, задумка хорошая. По Дискавери показывают часто, лихо отжигают по камышам. А на днище лист нержавейки 0,5мм, с направляющими.





[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 16:17]
0
От пользователя Arts
Вот немного про сплав писал
пасиб, а аэроката есть фоты?
0
indyana
От пользователя =Крылья=


playnext_from=PL&index=5

круче будет
0
подводное крыло оно для моря и байкала , осадку сравнивал на редане и крыле?
0
indyana
От пользователя =Крылья=
осадку сравнивал на редане и крыле?


не в энтом фишка. Глиссера все равно нет.

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=...,
по моему не плохо написано, как раз что нужно.

По поводу парамото и прочих прибамбасов - на парафорум, обратись к Олу или ММ (в миру Олег Алфеев и Максим Максимов), я думаю заинтересуешь.
0
В Н.Тагиле клепают(РОСТО)..берут плоскодонку цепляют туда двигатель импортный...укпрепляют каркас..днище...итого в цене около 500 тыков вылетает...в КОСКЕ такой стоял..купили минут за 30.. :-)
0
Скорость на этой лодке по тому болоту что на фотке 45 км/ч, двигатель Соло 210 с наработкой ~50. Лодка Сплав 260 Дмитрия Долгова из Н.Новгорода. Больше так не далаем(только если очень попросят) т.к. жеский транец под подвесной мотор очень колотит по траве и снегу, днище моментально стирается(даже защищенное пластиком). Сейчас делаем на отдельных надувных баллонах и раму крепим сверху на баллоны шнуровкой. (С)
этого следовало ожидать :-( :-D
0
Чорд, в АСК ценник озвучили, новый ротакс 1200 стописят, б\у 80 тыров.
ниасилю.
0
Извините за качество фотографии! :-D :-D :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
хренов
Можно сэкономить, двигатель -пускач от трактора, видел аэросани с такой бедой. Мощный и оборотистый. Правда тяжеловат. Установлен был на мотоколяску от старого ИЖа. Две лыжи по бокам и третья по середине впереди. Винт самодельный из березы.
0
так-сяк
В детстве, когда занимался в авиамодельном клубе, мы делали аэросани. Рама из алюминия, двигатель брали от мотороллера "Тула" 16 л\с. Движка хватало разогнать только до 20 км\ч. А брать надо Ротакс по любому. Лёгкий, надёжный, на повышенных оборотах не греется в отличии от других. А от пароплана движки не хватит по любому, маловата кальчужка. ;-) :-D
От пользователя хренов
вигатель -пускач от трактора,

Пускач не пойдёт! Тяжёлый и не расчитан на длительное время работы, ресурс маленький у него. :-)
0
От пользователя так-сяк
А от пароплана движки не хватит по любому, маловата кальчужка.
дык ротакс 1200 на 2-хместные и ставят парОпланы
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.