Аэроглиссер на основе лодки ПВХ
Кто что думает?
Приспособить движок от мотопараплана, рули воздушные поставить не сложно.
плюсы: пороги, перекаты, болота. И движение зимой по знегу и льду.
Единственное, там какое-то покрытие на дно тип "рыбья чешуя" делается.
Приспособить движок от мотопараплана, рули воздушные поставить не сложно.
плюсы: пороги, перекаты, болота. И движение зимой по знегу и льду.
Единственное, там какое-то покрытие на дно тип "рыбья чешуя" делается.
О
Охламон
Жениться тебе барин надо ! (с)
и
инcпектор
http://www.windsport.ru/equipment.php?c=5
скачай прайс
а патруль http://www.amfibia.ru/ уже давно делают
но, думаю, что твоя лодка для таких целей не пойдет
цены на готовые сумасшедшие.
в инете натыкался на глиссеры, переделанные именно из моторно-гребных пвх лодок.
покрытие днища смущает, как его крепить.
в инете натыкался на глиссеры, переделанные именно из моторно-гребных пвх лодок.
покрытие днища смущает, как его крепить.
A
Arts
Лёня на сплаве в прошлом году видел такую штуку, только мотор стоял на кате, довольно шустро шли по реке, и там где мы подымали мотор чтобы винтом не задеть они проходили на ура
a
aes
Парус все равно - круче :-)
A
Arts
ага особенно когда веперь тебе в лицо
A
Arts
На белой где мы сплавляемся такое почти каждый день бывает
A
Arts
фотки сплава? или мотора на кате? сплава есть кат тот не фоткал, сплав где то в форуме болтался
х
хренов
из моторно-гребаных
не удержался
Приспособить движок от мотопараплана, рули воздушные поставить не сложно.[/quote]
Дак ты-ж =Крылья=, тебе и карты в руки, задумка хорошая. По Дискавери показывают часто, лихо отжигают по камышам. А на днище лист нержавейки 0,5мм, с направляющими.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 16:17]
i
indyana
playnext_from=PL&index=5
круче будет
i
indyana
осадку сравнивал на редане и крыле?
не в энтом фишка. Глиссера все равно нет.
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=...,
по моему не плохо написано, как раз что нужно.
По поводу парамото и прочих прибамбасов - на парафорум, обратись к Олу или ММ (в миру Олег Алфеев и Максим Максимов), я думаю заинтересуешь.
В Н.Тагиле клепают(РОСТО)..берут плоскодонку цепляют туда двигатель импортный...укпрепляют каркас..днище...итого в цене около 500 тыков вылетает...в КОСКЕ такой стоял..купили минут за 30..
Скорость на этой лодке по тому болоту что на фотке 45 км/ч, двигатель Соло 210 с наработкой ~50. Лодка Сплав 260 Дмитрия Долгова из Н.Новгорода. Больше так не далаем(только если очень попросят) т.к. жеский транец под подвесной мотор очень колотит по траве и снегу, днище моментально стирается(даже
защищенное пластиком). Сейчас делаем на отдельных надувных баллонах и раму крепим сверху на баллоны шнуровкой. (С)
этого следовало ожидать
этого следовало ожидать
х
хренов
Можно сэкономить, двигатель -пускач от трактора, видел аэросани с такой бедой. Мощный и оборотистый. Правда тяжеловат. Установлен был на мотоколяску от старого ИЖа. Две лыжи по бокам и третья по середине впереди. Винт самодельный из березы.
т
так-сяк
В детстве, когда занимался в авиамодельном клубе, мы делали аэросани. Рама из алюминия, двигатель брали от мотороллера "Тула" 16 л\с. Движка хватало разогнать только до 20 км\ч. А брать надо Ротакс по любому. Лёгкий, надёжный, на повышенных оборотах не греется в отличии от других. А от пароплана
движки не хватит по любому, маловата кальчужка.
Пускач не пойдёт! Тяжёлый и не расчитан на длительное время работы, ресурс маленький у него.
вигатель -пускач от трактора,
Пускач не пойдёт! Тяжёлый и не расчитан на длительное время работы, ресурс маленький у него.
дык ротакс 1200 на 2-хместные и ставят парОпланы
А от пароплана движки не хватит по любому, маловата кальчужка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.