У них, за бугром.
h
hanter999
Английские охотники ежегодно расходуют более 70 миллионов дробовых патронов.
Ружейные фирмы выпускают в год до 2 000 ружей.
Ружейные фирмы выпускают в год до 2 000 ружей.
h
hanter999
В Испании добывают ежегодно до 600 000 перепелов и 150 - 200 тысяч диких голубей.
U
UL-Шаман
А у нас премьер-министр картины за 37 миллионов рисует!!! http://www.vostokmedia.com/n33945.html
И что из этого?
И что из этого?
т
так-сяк
Английские охотники ежегодно расходуют более 70 миллионов дробовых патронов.
Даже если каждому по 200 патронов продать и то получается на открытие 350 тыс. человек на охоту идёт. Интересно, где они там все умещаются то.
P
Petr...sh
[quote]
В Испании добывают ежегодно до 600 000 перепелов и 150 - 200 тысяч диких голубей. [/quote Нет, тут есть о чем поговорить. В той же Франции охота на вальдшнепа разрешена и еще как! А гнездится у нас. И не моги. Вопрос? Кто мешает стрелять его 20 дней
весной , а не три ?
h
hanter999
Растёт дичь в России для "коллег"..
P
Petr...sh
Не хотел ввязываться, да ладно ---уж..
Спросил, лайки у меня, дайте лицензию? Выставлялся и на Уралмаше и там и сям. Дипломы, станции, кабан, медведь!
Так Вам в бригаду вступить надо.
Так ведь собак на кой хрен держим, я лаек с Сибири привез, на кой хрен.? В общем не дали......
А лаечки работают, те политики не знают.
Спросил, лайки у меня, дайте лицензию? Выставлялся и на Уралмаше и там и сям. Дипломы, станции, кабан, медведь!
Так Вам в бригаду вступить надо.
Так ведь собак на кой хрен держим, я лаек с Сибири привез, на кой хрен.? В общем не дали......
А лаечки работают, те политики не знают.
О
Охламон
В общем не дали......
Может грешки водятся за вами какие ? В этом году вроде, все кто хотели, без проблем получали.....
P
Petr...sh
Нет , нет грехов. Я вообще ни разу за 13 лет не расчехлял оружие в Свердловской обл. Открытие на утку исключить.
и
инcпектор
Президент Рузвельд был заядлым охотником.
Участвовал в охотах на бизонов... Вернувшись в те места через год увидил удручающую картину - по прерии валялись сотнями скилеты бизонов... Живых не было не одного.
И тогда дядюшка Рузвельт поднял налог на оружие, а все денежки направил на покупку земли, на которой были организованы первые Национальные парки.
Сейчас в Америке действует целая система получения лицензий.
Проводятся общенациональные лотереи, по тв показывают кто выйграл лицензию на какой то редкий вид. И в течении нескольких лет выйгрывший не имеет права участвовать в лотерее.
А на обычную дичь у америкософф очень доступные цены.
Участвовал в охотах на бизонов... Вернувшись в те места через год увидил удручающую картину - по прерии валялись сотнями скилеты бизонов... Живых не было не одного.
И тогда дядюшка Рузвельт поднял налог на оружие, а все денежки направил на покупку земли, на которой были организованы первые Национальные парки.
Сейчас в Америке действует целая система получения лицензий.
Проводятся общенациональные лотереи, по тв показывают кто выйграл лицензию на какой то редкий вид. И в течении нескольких лет выйгрывший не имеет права участвовать в лотерее.
А на обычную дичь у америкософф очень доступные цены.
и
инcпектор
Корешок в Минеаполисе живет...
Олени к ним на территорию дома заходят, при перелетах, дикие утки мешают машину припарковать, кролики по центральным улицам бегают. И все это в миллионом городе..
Олени к ним на территорию дома заходят, при перелетах, дикие утки мешают машину припарковать, кролики по центральным улицам бегают. И все это в миллионом городе..
что ты хотел, Сейчас в Америке действует целая система получения лицензий.
деньги и власть в америке и деньги и власть в россии - абсолютно разные вещи.
они все жалеют об отсутствии длинных исторических корней...
поменяться бы с ними .. корнями, и нам хорошо и пиндосии ...пендец.
И
Иваныч Баский
Василий, тогда у нас придётся приводить революционные изменения в правилах охоты, природопользования. Пацаны от государства не согласятся. А налоги, они бьют не по богатым. Охотнику типа Росселя по-фигу, какой налог на ружьё. И Шойгу наверное не раззорится и не сдаст карабинчик. Мы то ведь с тобой
краснокнижных не бьём. Ты скока дальневосточных леопардов наторкал? А снежных барсов?
и
инcпектор
а у нас охотумники хотят закрыть Весеннюю!
Исконо русскую охоту!
Глухари, косачики, гуси! Охоту с подсадной и на тяге...
И так закрывали уже на несколько лет.
Деды подсадных перестали держать - ушли в небытие целые породы подсадных
А гусей и глухарей больше не стало...
Исконо русскую охоту!
Глухари, косачики, гуси! Охоту с подсадной и на тяге...
И так закрывали уже на несколько лет.
Деды подсадных перестали держать - ушли в небытие целые породы подсадных
А гусей и глухарей больше не стало...
h
hanter999
А гусей и глухарей больше не стало.
зато их травят удобрениями и по пищевой цепочке далее...
А охраны нормальной не хватает!!! А была бы - народ побаивался бы..
и
инcпектор
А если весеннюю закроют? чоу делать бум? по каналу "Охота" бум смотреть как французы вальдшнепов десятками стреляют? и слюной исходить?
h
hanter999
Митинговать будем.. в кафе..
Тогда поеду и поставлю сети, сварю уху и напьюсь!.
Тогда поеду и поставлю сети, сварю уху и напьюсь!.
Л
Лёха66
А если весеннюю закроют?
партизанить!
И вообще - какая разница сколько в англии или испании уток стреляют? они там домашние, выращенные на ферме. А добычу вальдшнепов во Франции с прошлого сезона урезали - 3 шт. на брата и, кажется 3 дня в неделю. Думаю они там законопослушные))))
h
hanter999
В 1973 году в Канаде за зиму за браконьерский отстрел сумма штрафов составила 57 000 долларов.14 человек приговорены к турьме и конфискована куча снаряжения.. Правда ,там у лесной охраны самолёты, вертолёты и снежики.. Но ведь и там колбасят за милую душу..
и
инcпектор
Охота и охотничье хозяйство США
Обилие и разнообразие охотничьих животных в США, природные и социальные особенности штатов, в которых они находятся, необходимость учета интересов и претензий охотников и другие важные обстоятельства требуют наличия развитого охотничьего законодательства и его постоянного совершенствования.
Достаточно упомянуть, что первый американский охотничий закон был принят еще колонистами в начале XVII века, и к 60-м годам XX века число учтенных федеральных и штатных законов превысило 6,5 тысяч! Это, между прочим, свидетельствует о постоянном внимании государства и общества к проблемам охоты, чего, к сожалению, не скажешь о современной России, в которой проект единственного Закона об охоте и охотничьем хозяйстве уже около 15 лет не может покинуть пределы Государственной Думы.
По американским воззрениям, право на охоту принадлежит каждому гражданину. Всеобщая свобода охоты подчиняется двум главным условиям. Во-первых, охота допускается только в определенных территориальных границах, определяемых государством. Во-вторых, охота ограничивается частной собственностью на землю. Без разрешения землевладельца она незаконна. Он не имеет права запретить охоту в своих угодьях. Но он может запретить доступ в них посторонних лиц, что в общем-то одно и то же. Сам землевладелец по отношению к диким животным, являющимся государственной собственностью, должен руководствоваться общими правилами охоты, действующими в стране и в штате.
Хотя свобода охоты является американской традицией, вся история развития охотничьего дела в США характеризуется увеличивающимися ограничениями охоты и устрожением соответствующего контроля за ней. Совершенствование охотничьего законодательства в США в XX веке проходило под девизом: «Дичь – это богатство, способное к воспроизводству, и в противоположность богатствам недр может существовать вечно, если относиться к нему разумно». Это положение явно ассоциируется с принципами вечного неистощительного природопользования, которые были провозглашены российскими лесоводами еще в начале XX века и получили широкое признание в дальнейшем.
В США регулирование охоты и забота о дичи с давних пор относились к компетенции штатов, а не государства. В прошлом веке, однако, появилось общегосударственное охотничье законодательство. Была создана федеральная охотничья администрация и начата подготовка квалифицированных кадров для нее. Новые охотничьи законы настойчиво и последовательно внедрялись в жизнь с одновременной организацией строгого охотничье-полицейского контроля процесса охоты.
В первые десятилетия создания Комиссий по рыбе и дичи в штатах их деятельность существенно ограничивалась вмешательством местных органов власти, обычно некомпетентных в вопросах охраны природы и природопользования. В большинстве штатов комиссиям, с помощью федеральных органов, в период перед началом второй мировой войны удалось освободиться из-под влияния местных властей путем введения в конституции штатов специальных дополнений.
В конце прошлого столетия законодательство, регулирующее охотничье хозяйство США, основывалось на следующих принципах:
– Охотничьи животные признаются собственностью государства.
– Продажа и покупка мяса диких животных, а также наличие его у кого-либо без специального разрешения после закрытия сезона считаются незаконными.
– Охотник должен метить убитых им зверей специальными метками сразу же после их отстрела (отсутствие таких меток приравнивается к браконьерству).
– Охотники на уток приобретают «утиные штампы» за плату в ближайших почтовых отделениях, только они дают право на охоту на эту группу пернатой дичи.
– Лицензии на отстрел охотничьих животных (отдельно – на крупную и пернатую дичь), а также жетоны для мечения трофеев продаются Комиссиями по рыбе и дичи штатов и их местными отделениями.
Следует отметить, что выдача лицензий является не только эффективным средством регулирования добычи, но и играет важную экономическую роль в охотничьем хозяйстве. Плата, получаемая за лицензии, стала постоянным источником средств, которые расходуются на охрану и воспроизводство дичи, на компенсацию ущерба, наносимого дичью сельскому и лесному хозяйству. Государство благоразумно не посягает на этот не очень большой, но постоянный финансовый поток.
Укрепление федерального охотничьего законодательства осуществлялось постепенно, поэтапно. Вначале государство могло вмешиваться только в те вопросы, которые затрагивали интересы сразу нескольких штатов. В начале XX века был принят закон, запрещавший самовольную интродукцию теплокровных животных. В связи с соглашением, заключенным в 1916 г. с Канадой о пролетных птицах, было принято решение о передаче всех вопросов, связанных с мигрирующими птицами, вначале – Федеральному министерству сельского хозяйства, а затем – Федеральному министерству (департаменту) внутренних дел. Что является принципиальным – одновременно эти вопросы были исключены из компетенции отдельных штатов. В 1934 г. был принят Закон об охоте на мигрирующих птиц, и это усилило централизацию, необходимую в таком важном и деликатном вопросе.
На основании действующего законодательства Бюро спортивной охоты и рыболовства Департамента внутренних дел ежегодно разрабатывает и рассылает в штаты документ, который имеет пространное, но точное наименование: «Федеральные регуляции, относящиеся к охоте, приобретению, транспортировке, импорту траурного и белокрылого голубей, вяхирей, вальдшнепов, бекасов, морских уток, пастушковых и водоплавающей дичи, лысух и журавлей». В нем описываются сроки и нормы охоты, разрешенные способы добычи каждого вида (группы) дичи.
Кроме регулирования охоты на мигрирующую (перечень относящихся к ней видов и групп приведен выше) дичь, общегосударственная сфера деятельности в области охотничьего хозяйства распространяется на:
– Регулирование торговли и других взаимоотношений между отдельными штатами, федеральным государством и зарубежными странами, а также между белыми и индейцами.
– Поддержание на должной высоте управления общественными благами.
– Заключение международных договоров и соглашений.
– Управление государственной собственностью, находящейся на принадлежащей государству земле.
Сохранившиеся, несмотря на некоторые федеральные ограничения, юридические возможности штатов создают огромный простор для нормотворчества в области охоты и охотничьего хозяйства, не противоречащего, впрочем, общегосударственным принципам. Каждый штат имеет свое, постоянно совершенствуемое Положение об охоте, полностью учитывающее местные природные, этнографические и социально-экономические особенности. В этих положениях ежегодно уточняется статус местных, немигрирующих видов животных (разрешенные к добыче, запрещенные, подлежащие регулированию), сроки и нормы их добычи в отдельных охотничьих округах и специальных (видовых) охотничьих участках, наказания за нарушения правил охоты и т.д.
Штатные положения об охоте очень индивидуальны. Например, в Пенсильвании на охотничий сезон 2005/2006 г. уточнены сроки и нормы добычи основных видов охотничьих животных, размер платы за лицензии, разрешенные способы и орудия добычи.
Штат Айдахо установил правила охоты на сезон 2004/2005–2005/2006 гг., предусмотрев три формы платных лицензий: для местных взрослых охотников, местных юных охотников и местных таксидермистов. Для приезжих выделены две формы платных лицензий – для всех охотников и таксидермистов.
В Калифорнии, еще до наступления охотничьего сезона 2006/2007 г., предусмотрели выделение 4 типов лицензий: для местных и неместных охотников, юниорские лицензии, двухдневные лицензии для приезжих охотников – с дифференциацией оплаты этих лицензий.
Содержание правил охоты штатов приведенными сведениями не ограничивается, в них еще много важных профессиональных подробностей, о некоторых будет рассказано в следующих статьях.
Правила охоты разрабатываются и уточняются силами больших коллективов специалистов при активнейшем участии ученых – охотоведов и экологов, которые пристально следят за изменением ситуации. Это всегда – «свежий продукт». Существование почти полувековых государственных правил охоты, как это имеет место в Российской Федерации, – парадокс, для США совершено немыслимый.
Российская охотничья газета
Обилие и разнообразие охотничьих животных в США, природные и социальные особенности штатов, в которых они находятся, необходимость учета интересов и претензий охотников и другие важные обстоятельства требуют наличия развитого охотничьего законодательства и его постоянного совершенствования.
Достаточно упомянуть, что первый американский охотничий закон был принят еще колонистами в начале XVII века, и к 60-м годам XX века число учтенных федеральных и штатных законов превысило 6,5 тысяч! Это, между прочим, свидетельствует о постоянном внимании государства и общества к проблемам охоты, чего, к сожалению, не скажешь о современной России, в которой проект единственного Закона об охоте и охотничьем хозяйстве уже около 15 лет не может покинуть пределы Государственной Думы.
По американским воззрениям, право на охоту принадлежит каждому гражданину. Всеобщая свобода охоты подчиняется двум главным условиям. Во-первых, охота допускается только в определенных территориальных границах, определяемых государством. Во-вторых, охота ограничивается частной собственностью на землю. Без разрешения землевладельца она незаконна. Он не имеет права запретить охоту в своих угодьях. Но он может запретить доступ в них посторонних лиц, что в общем-то одно и то же. Сам землевладелец по отношению к диким животным, являющимся государственной собственностью, должен руководствоваться общими правилами охоты, действующими в стране и в штате.
Хотя свобода охоты является американской традицией, вся история развития охотничьего дела в США характеризуется увеличивающимися ограничениями охоты и устрожением соответствующего контроля за ней. Совершенствование охотничьего законодательства в США в XX веке проходило под девизом: «Дичь – это богатство, способное к воспроизводству, и в противоположность богатствам недр может существовать вечно, если относиться к нему разумно». Это положение явно ассоциируется с принципами вечного неистощительного природопользования, которые были провозглашены российскими лесоводами еще в начале XX века и получили широкое признание в дальнейшем.
В США регулирование охоты и забота о дичи с давних пор относились к компетенции штатов, а не государства. В прошлом веке, однако, появилось общегосударственное охотничье законодательство. Была создана федеральная охотничья администрация и начата подготовка квалифицированных кадров для нее. Новые охотничьи законы настойчиво и последовательно внедрялись в жизнь с одновременной организацией строгого охотничье-полицейского контроля процесса охоты.
В первые десятилетия создания Комиссий по рыбе и дичи в штатах их деятельность существенно ограничивалась вмешательством местных органов власти, обычно некомпетентных в вопросах охраны природы и природопользования. В большинстве штатов комиссиям, с помощью федеральных органов, в период перед началом второй мировой войны удалось освободиться из-под влияния местных властей путем введения в конституции штатов специальных дополнений.
В конце прошлого столетия законодательство, регулирующее охотничье хозяйство США, основывалось на следующих принципах:
– Охотничьи животные признаются собственностью государства.
– Продажа и покупка мяса диких животных, а также наличие его у кого-либо без специального разрешения после закрытия сезона считаются незаконными.
– Охотник должен метить убитых им зверей специальными метками сразу же после их отстрела (отсутствие таких меток приравнивается к браконьерству).
– Охотники на уток приобретают «утиные штампы» за плату в ближайших почтовых отделениях, только они дают право на охоту на эту группу пернатой дичи.
– Лицензии на отстрел охотничьих животных (отдельно – на крупную и пернатую дичь), а также жетоны для мечения трофеев продаются Комиссиями по рыбе и дичи штатов и их местными отделениями.
Следует отметить, что выдача лицензий является не только эффективным средством регулирования добычи, но и играет важную экономическую роль в охотничьем хозяйстве. Плата, получаемая за лицензии, стала постоянным источником средств, которые расходуются на охрану и воспроизводство дичи, на компенсацию ущерба, наносимого дичью сельскому и лесному хозяйству. Государство благоразумно не посягает на этот не очень большой, но постоянный финансовый поток.
Укрепление федерального охотничьего законодательства осуществлялось постепенно, поэтапно. Вначале государство могло вмешиваться только в те вопросы, которые затрагивали интересы сразу нескольких штатов. В начале XX века был принят закон, запрещавший самовольную интродукцию теплокровных животных. В связи с соглашением, заключенным в 1916 г. с Канадой о пролетных птицах, было принято решение о передаче всех вопросов, связанных с мигрирующими птицами, вначале – Федеральному министерству сельского хозяйства, а затем – Федеральному министерству (департаменту) внутренних дел. Что является принципиальным – одновременно эти вопросы были исключены из компетенции отдельных штатов. В 1934 г. был принят Закон об охоте на мигрирующих птиц, и это усилило централизацию, необходимую в таком важном и деликатном вопросе.
На основании действующего законодательства Бюро спортивной охоты и рыболовства Департамента внутренних дел ежегодно разрабатывает и рассылает в штаты документ, который имеет пространное, но точное наименование: «Федеральные регуляции, относящиеся к охоте, приобретению, транспортировке, импорту траурного и белокрылого голубей, вяхирей, вальдшнепов, бекасов, морских уток, пастушковых и водоплавающей дичи, лысух и журавлей». В нем описываются сроки и нормы охоты, разрешенные способы добычи каждого вида (группы) дичи.
Кроме регулирования охоты на мигрирующую (перечень относящихся к ней видов и групп приведен выше) дичь, общегосударственная сфера деятельности в области охотничьего хозяйства распространяется на:
– Регулирование торговли и других взаимоотношений между отдельными штатами, федеральным государством и зарубежными странами, а также между белыми и индейцами.
– Поддержание на должной высоте управления общественными благами.
– Заключение международных договоров и соглашений.
– Управление государственной собственностью, находящейся на принадлежащей государству земле.
Сохранившиеся, несмотря на некоторые федеральные ограничения, юридические возможности штатов создают огромный простор для нормотворчества в области охоты и охотничьего хозяйства, не противоречащего, впрочем, общегосударственным принципам. Каждый штат имеет свое, постоянно совершенствуемое Положение об охоте, полностью учитывающее местные природные, этнографические и социально-экономические особенности. В этих положениях ежегодно уточняется статус местных, немигрирующих видов животных (разрешенные к добыче, запрещенные, подлежащие регулированию), сроки и нормы их добычи в отдельных охотничьих округах и специальных (видовых) охотничьих участках, наказания за нарушения правил охоты и т.д.
Штатные положения об охоте очень индивидуальны. Например, в Пенсильвании на охотничий сезон 2005/2006 г. уточнены сроки и нормы добычи основных видов охотничьих животных, размер платы за лицензии, разрешенные способы и орудия добычи.
Штат Айдахо установил правила охоты на сезон 2004/2005–2005/2006 гг., предусмотрев три формы платных лицензий: для местных взрослых охотников, местных юных охотников и местных таксидермистов. Для приезжих выделены две формы платных лицензий – для всех охотников и таксидермистов.
В Калифорнии, еще до наступления охотничьего сезона 2006/2007 г., предусмотрели выделение 4 типов лицензий: для местных и неместных охотников, юниорские лицензии, двухдневные лицензии для приезжих охотников – с дифференциацией оплаты этих лицензий.
Содержание правил охоты штатов приведенными сведениями не ограничивается, в них еще много важных профессиональных подробностей, о некоторых будет рассказано в следующих статьях.
Правила охоты разрабатываются и уточняются силами больших коллективов специалистов при активнейшем участии ученых – охотоведов и экологов, которые пристально следят за изменением ситуации. Это всегда – «свежий продукт». Существование почти полувековых государственных правил охоты, как это имеет место в Российской Федерации, – парадокс, для США совершено немыслимый.
Российская охотничья газета
и
инcпектор
Но ведь и там колбасят за милую душу..
Читал статью....
Профессиональный охотник - проводник разрешил охотнику отстрелять лося в день приезда в охотугодья, хотя лицензия была. А на Аляске это запрещено, можно охотиться только на следующий день.
У проводника конфисковали всё!!!! Включая гидросамолет, джип и снегоход. На обоих наложили бешенные штрафы и проводника лишили лицензии на право охоты пожизненно!!!!!!!
вот после такого остальные задумаются
h
hanter999
Обидно,конечно,за нашу охоту..
Самое хреновое, что за все годы и последние,конечно,в масштабе РФ ни хрена не сделано.. В Москве сидят в "Главохоте" старые пентюхи, которые не продавили ни одного проекта даже..да и чё продавливать, если ничего и не создано..
А вот на местах встречаются предприимчивые председатели РОО, но их мало и пр. и др..
Самое хреновое, что за все годы и последние,конечно,в масштабе РФ ни хрена не сделано.. В Москве сидят в "Главохоте" старые пентюхи, которые не продавили ни одного проекта даже..да и чё продавливать, если ничего и не создано..
А вот на местах встречаются предприимчивые председатели РОО, но их мало и пр. и др..
х
хренов
Тогда поеду и поставлю сети, сварю уху и напьюсь!
Ага! И рыбинспектора на закусь
h
hanter999
Сплюньте,я ставлю пару-тройку крупных..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.