Охотновости
R
RVV
да сейчас уже никто не узнает, как оно на самом деле было. может завалили чувака, а сказали потом что он первый перестрелку начал.
Во-во... Если человек в лесу живет, это не значит что он палит по всем кто мимо проходит...
C
CVK
Селезень- только с подсадной привитой за 2 недели до открытия...бредятина.
может ее и простиризавать, и ль противозочаточными кормить перед охотой,а то вдруг больной селезень доплывет до нее
Т
-Тёмыч-
Были в выхи в Челябе! Утки море!!! С егерем высаживали подсадных (Из пневмы охотились) Гусь есть, журавли летают. В четверг совещание по поводу пожаров (горит всё) могут закрыть охоту. Валили с болота бегом, ветер в нашу сторону, дышать нечем, а зарево как в армагедоне. В селе сгорели 4 дома.
Короче охоту открыли.
i
indyana
Короче охоту открыли
да уж
и
инcпектор
В четверг совещание по поводу пожаров (горит всё) могут закрыть охоту.
Точно закроют из за пожаров
М
Михан
в пятницу у нас в области открытие на селезня с утреней зорьки, валшнеп с вечереней.
C
CVK
Из-за лесных пожаров в Свердловской области может начаться миграция животных. Такого развития ситуации не исключают в департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области.
Как пояснили «Новому Региону» в надзорном ведомстве, из-за чрезвычайной пожарной обстановки в лесах на Среднем Урале уже досрочно закрыт сезон весенней охоты. Соответствующее распоряжение выпустило правительство области. В нем говорится, что весенняя охота на пернатую дичь закрыта 1 мая, хотя изначально окончание сезона было запланировано в южных районах 4 мая, а в северных – 11-го числа текущего месяца.
В департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области не исключают, что из-за массовых лесных пожаров в регионе может начаться миграция животных, спасающихся от огня, что поспособствует распространению бешенства. При этом официально фактов, когда животные заходили в населенные пункты или максимально близко подходили к их окраинам, чтобы поживиться едой, пока не зафиксировано. «Несмотря на то, что в регионе в результате пожаров выгорела огромная площадь лесов, зверям хватает пропитания. Слухи о появлении крупных хищников в деревнях и селах ходят, но они пока не подтверждены. Однако, миграция животных может начаться, если лесные пожары продолжат бушевать и площади пораженных огнем лесов значительно увеличатся. К факторам смены места жительства зверей, и распространения их в населенных пунктах можно прибавить еще один. В селах увеличилось количество брошенных домов и хозяйств, запущенных садов, в которых животные селятся», – отмечают охотоведы.
«Новый Регион – Екатеринбург»
Как пояснили «Новому Региону» в надзорном ведомстве, из-за чрезвычайной пожарной обстановки в лесах на Среднем Урале уже досрочно закрыт сезон весенней охоты. Соответствующее распоряжение выпустило правительство области. В нем говорится, что весенняя охота на пернатую дичь закрыта 1 мая, хотя изначально окончание сезона было запланировано в южных районах 4 мая, а в северных – 11-го числа текущего месяца.
В департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области не исключают, что из-за массовых лесных пожаров в регионе может начаться миграция животных, спасающихся от огня, что поспособствует распространению бешенства. При этом официально фактов, когда животные заходили в населенные пункты или максимально близко подходили к их окраинам, чтобы поживиться едой, пока не зафиксировано. «Несмотря на то, что в регионе в результате пожаров выгорела огромная площадь лесов, зверям хватает пропитания. Слухи о появлении крупных хищников в деревнях и селах ходят, но они пока не подтверждены. Однако, миграция животных может начаться, если лесные пожары продолжат бушевать и площади пораженных огнем лесов значительно увеличатся. К факторам смены места жительства зверей, и распространения их в населенных пунктах можно прибавить еще один. В селах увеличилось количество брошенных домов и хозяйств, запущенных садов, в которых животные селятся», – отмечают охотоведы.
«Новый Регион – Екатеринбург»
и
инcпектор
Серега, фигасе инфы в деревнях ходят... Зачет!!! Хорош баклуши бить, приезжай в гости!
n
new man
Зачем ему к нам ехать-он же те намекнул что у него в огороде целые стада дичи поселились
C
CVK
я продвинутый колхозник
В
Варенный
Скажите мне пожалуста , а с со скольки метров можно убить , ну например касулю из нарезного оружия?
и
инcпектор
я продвинутый колхозник
со скольки метров можно убить , ну например касулю из нарезного оружия?
странный вопрос...... Баранов Марко Поло и на 600 метров стреляют
Л
Лёха66
Баранов Марко Поло и на 600 метров стреляют
А еще продвинутые мериканцы куропаток постреливают с 2х км из "пушек" .50 калибра с 30х кратной оптикой... и считают это охотой!
и
инcпектор
можт он зенитку имел ввиду!
может быть...... какой вопрос - такой ответ
"А не в амперах ли измеряется сила тока?????" (с)
C
CVK
Скажите мне пожалуста , а с со скольки метров можно убить , ну например касулю из нарезного оружия?
ну как те сказать если против ветру стрелять то вообще может не долететь
C
CVK
Депутаты всех парламентских фракций внесли в Госдуму 2 июня законопроект об охоте, передает корреспондент РИА Новости.
"Это первый документ, регламентирующий правила проведения охоты, начиная с 1892 года", - пояснил РИА Новости один из авторов документа, депутат от фракции "Справедливая Россия", зампредседателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков.
По его словам, ранее в законодательстве теме охоты был посвящен лишь подраздел закона "О животном мире".
Основная идея законопроекта заключается в отражении в федеральном законодательстве специфики такого вида пользования объектами животного мира как охота, а также в создании законодательных основ ведения охотничьего хозяйства на территории РФ как разновидности предпринимательской деятельности.
Действие документа распространяется на широкий круг субъектов: Российскую Федерацию, субъекты РФ, муниципальное образование в лице их органов. Кроме того, под действие документа подпадает деятельность юридических лиц, в том числе общественных организаций охотников, а также физических лиц - как граждан РФ, так и иностранных граждан.
REGNUM
Для России Гагаузия - второе Приднестровье
Латвии не нравится ее "сексуальный" имидж
Евровидение воочию
В пояснительной записке к документу отмечается, что он "не устанавливает новые права и обязанности участников отношений в области охоты и ведения охотничьего хозяйства, а конкретизирует и развивает положение" действующего законодательства с учетом изменений Земельного, Лесного, Водного и Гражданского законодательства.
По мнению авторов документа, его принятие позволит создать четкую законодательную основу ведения охотничьего хозяйства, установить на законодательном уровне порядок организации охоты, обеспечить реализацию права граждан на доступ к охотничьим ресурсам, гарантировать сохранение ресурсов, также устранить существующие пробелы в действующем законодательстве.
В частности, в документе охота "рассматривается как особая форма хозяйственной и рекреационной деятельности", как компонент системы комплексного природопользования и эффективный метод охраны охотничьих животных и среды их обитания, реализующий принцип "охраны по средствам рационального использования".
В документе также учтена и специфика охотничьих хозяйств, установлены правовые основы управления в данной сфере с учетом последних изменений в законодательстве.
Например, законопроект предусматривает использование охотничьих угодий общего пользования, находящихся в открытом, общедоступном пользовании, на основе публичного сервитута (использование с учетом наложенных обязательств). Предоставление охотничьих угодий для ведения хозяйства предусматривается на срок не менее 25 лет на основании договора. При этом законопроект не ограничивает прав собственников земельных участков, предусмотренных законодательством РФ.
Основным документом, удостоверяющим право на охоту, признается охотничий билет. При этом устанавливается возможность передачи полномочий по выдаче охотничьих билетов от государства общественным объединениям охотников. Важная роль в законопроекте придается правилам охоты, которые призваны детально регулировать порядок ее осуществления. Предусматривается принятие федеральных правил охоты и на их основе региональных правил субъектами РФ.
Документом уточняется, что охотой могут заниматься граждане, достигшие совершеннолетнего возраста. Ими должно быть получено разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. Добыча охотничьих ресурсов, по замыслу авторов законопроекта, осуществляется за плату, если иное не установлено федеральным законом. При этом коренные малочисленные народы Севера освобождаются от подобной платы. Порядок оформления выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Перечень диких животных, которые являются объектами охоты, утверждается правительством РФ, отмечается в документе. Все вопросы, касающиеся порядка организации и проведения охоты, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В документе также уточняется, что спор в области охоты разрешается в судебном порядке, а лица, виновные в нарушении законодательства области охоты, несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
"Это первый документ, регламентирующий правила проведения охоты, начиная с 1892 года", - пояснил РИА Новости один из авторов документа, депутат от фракции "Справедливая Россия", зампредседателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков.
По его словам, ранее в законодательстве теме охоты был посвящен лишь подраздел закона "О животном мире".
Основная идея законопроекта заключается в отражении в федеральном законодательстве специфики такого вида пользования объектами животного мира как охота, а также в создании законодательных основ ведения охотничьего хозяйства на территории РФ как разновидности предпринимательской деятельности.
Действие документа распространяется на широкий круг субъектов: Российскую Федерацию, субъекты РФ, муниципальное образование в лице их органов. Кроме того, под действие документа подпадает деятельность юридических лиц, в том числе общественных организаций охотников, а также физических лиц - как граждан РФ, так и иностранных граждан.
REGNUM
Для России Гагаузия - второе Приднестровье
Латвии не нравится ее "сексуальный" имидж
Евровидение воочию
В пояснительной записке к документу отмечается, что он "не устанавливает новые права и обязанности участников отношений в области охоты и ведения охотничьего хозяйства, а конкретизирует и развивает положение" действующего законодательства с учетом изменений Земельного, Лесного, Водного и Гражданского законодательства.
По мнению авторов документа, его принятие позволит создать четкую законодательную основу ведения охотничьего хозяйства, установить на законодательном уровне порядок организации охоты, обеспечить реализацию права граждан на доступ к охотничьим ресурсам, гарантировать сохранение ресурсов, также устранить существующие пробелы в действующем законодательстве.
В частности, в документе охота "рассматривается как особая форма хозяйственной и рекреационной деятельности", как компонент системы комплексного природопользования и эффективный метод охраны охотничьих животных и среды их обитания, реализующий принцип "охраны по средствам рационального использования".
В документе также учтена и специфика охотничьих хозяйств, установлены правовые основы управления в данной сфере с учетом последних изменений в законодательстве.
Например, законопроект предусматривает использование охотничьих угодий общего пользования, находящихся в открытом, общедоступном пользовании, на основе публичного сервитута (использование с учетом наложенных обязательств). Предоставление охотничьих угодий для ведения хозяйства предусматривается на срок не менее 25 лет на основании договора. При этом законопроект не ограничивает прав собственников земельных участков, предусмотренных законодательством РФ.
Основным документом, удостоверяющим право на охоту, признается охотничий билет. При этом устанавливается возможность передачи полномочий по выдаче охотничьих билетов от государства общественным объединениям охотников. Важная роль в законопроекте придается правилам охоты, которые призваны детально регулировать порядок ее осуществления. Предусматривается принятие федеральных правил охоты и на их основе региональных правил субъектами РФ.
Документом уточняется, что охотой могут заниматься граждане, достигшие совершеннолетнего возраста. Ими должно быть получено разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. Добыча охотничьих ресурсов, по замыслу авторов законопроекта, осуществляется за плату, если иное не установлено федеральным законом. При этом коренные малочисленные народы Севера освобождаются от подобной платы. Порядок оформления выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Перечень диких животных, которые являются объектами охоты, утверждается правительством РФ, отмечается в документе. Все вопросы, касающиеся порядка организации и проведения охоты, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В документе также уточняется, что спор в области охоты разрешается в судебном порядке, а лица, виновные в нарушении законодательства области охоты, несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
C
CVK
В Челябинской области частично сняты ограничения на использование территорий памятников природы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в соответствии с изменениями в региональном законе об особо охраняемых природных территориях, утвержденными сегодня депутатами областного Законодательного Собрания, снимается ряд ограничений с использования территорий памятников природы.
В 70-80 годах прошлого века были определены большинство памятников природы Челябинской области. Решениями облисполкома вводились запреты на использование территорий памятников природы. Так запрещались рубка леса, разработка полезных ископаемых, выпас скота, ограничивалась любая хозяйственная деятельность. В решениях облисполкомов 80-90-х определялся конкретный перечень ограничений использования территорий памятников природы, как то рубка леса, выпас скота, добыча полезных ископаемых, строительство, распашка береговой линии водоемов. При создании памятников природы, таким образом, устанавливались разные режимы ограничений. И на территории некоторых из них была разрешена охота, рыбоводство и водопользование.
Однако принятый в 2002 году региональный закон об особо охраняемых территориях допускал использование памятников природы только в научных, эколого-просветительских, рекреационных и природоохранных целях. А это, в свою очередь, не позволило учесть ранее принятые решения о допустимом использовании.
Таким образом, изменениями в законе предусматривается право указывать в положениях о памятниках природы виды его использования, предусмотренные до вступления в силу закона об особо охраняемых территориях. По мнению депутатов, подобное частичное снятие ограничений не приведет к ухудшению состояния природных объектов.
«Новый Регион – Челябинск»
Юлия Малецкая
Как передает корреспондент «Нового Региона», в соответствии с изменениями в региональном законе об особо охраняемых природных территориях, утвержденными сегодня депутатами областного Законодательного Собрания, снимается ряд ограничений с использования территорий памятников природы.
В 70-80 годах прошлого века были определены большинство памятников природы Челябинской области. Решениями облисполкома вводились запреты на использование территорий памятников природы. Так запрещались рубка леса, разработка полезных ископаемых, выпас скота, ограничивалась любая хозяйственная деятельность. В решениях облисполкомов 80-90-х определялся конкретный перечень ограничений использования территорий памятников природы, как то рубка леса, выпас скота, добыча полезных ископаемых, строительство, распашка береговой линии водоемов. При создании памятников природы, таким образом, устанавливались разные режимы ограничений. И на территории некоторых из них была разрешена охота, рыбоводство и водопользование.
Однако принятый в 2002 году региональный закон об особо охраняемых территориях допускал использование памятников природы только в научных, эколого-просветительских, рекреационных и природоохранных целях. А это, в свою очередь, не позволило учесть ранее принятые решения о допустимом использовании.
Таким образом, изменениями в законе предусматривается право указывать в положениях о памятниках природы виды его использования, предусмотренные до вступления в силу закона об особо охраняемых территориях. По мнению депутатов, подобное частичное снятие ограничений не приведет к ухудшению состояния природных объектов.
«Новый Регион – Челябинск»
Юлия Малецкая
C
CVK
Южноуральские депутаты поддержали инициативу своих коллег из Курганской области по ужесточению штрафов за нарушение правил охоты.
Как переда¸т корреспондент «Нового Региона», предлагается увеличить размеры штрафов за нарушение правил охоты и использование объектов животного мира без лицензии. Размер взыскания, в среднем, увеличится в 2 раза: максимальный штраф за незаконную охоту для граждан предлагается увеличить с 2 до 4 тысяч рублей, а для юридических лиц – с 15 до 30-ти.
Помимо увеличения штрафных санкций курганцы предлагают передать право составление протоколов о нарушениях в сфере животного мира работникам природоохранных организаций. Напомним, что сейчас такие протоколы составляют только работники милиции. Данные поправки южноуральские депутаты поддержали единогласно, в надежде, что Госдума рассмотрит и внес¸т их в федеральный закон.
«Новый Регион – Челябинск»
Как переда¸т корреспондент «Нового Региона», предлагается увеличить размеры штрафов за нарушение правил охоты и использование объектов животного мира без лицензии. Размер взыскания, в среднем, увеличится в 2 раза: максимальный штраф за незаконную охоту для граждан предлагается увеличить с 2 до 4 тысяч рублей, а для юридических лиц – с 15 до 30-ти.
Помимо увеличения штрафных санкций курганцы предлагают передать право составление протоколов о нарушениях в сфере животного мира работникам природоохранных организаций. Напомним, что сейчас такие протоколы составляют только работники милиции. Данные поправки южноуральские депутаты поддержали единогласно, в надежде, что Госдума рассмотрит и внес¸т их в федеральный закон.
«Новый Регион – Челябинск»
s
sagra
сейчас такие протоколы составляют только работники милиции.
Что то вообще край......В Кургане где зарплата егеря меньше нашего дворника.....Ну хоть им дадут пожить по человечески.....
С другой стороны могут с двух стволов стрелять- с одной егеря с протоколами....с другой менты на трассе.....А может наоборот.....денег егерю дал ...и менты как бы уже не пределах....хотя как они будут то не пределах? Кто знает доходило то уже до маразма, до судов....У людей и мясо и оружие забирали....причём с документами полный порядок был.
Мясо взвешивали ...перевешивали.....идиотия полная. По моему любой принятый закон об охоте- ведёт только к ущемлению прав охотника.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.