Браконьеры по неволе
g
glushak
Может и такой вариант, скорее всего.
немного с тобой не согласен!отработка дает право тебе получить обязательно только путёвку,и не более!что касаемо лицензии на копыта или мишку,это все на усмотрение председателя!чем вот человек,который платит за отработку хуже тебя?ну не было времени у него отработать,и просто сделать солонец или тупо его заправить,и потом говорить,что я работал,это не очень даже хорошо!что касаемо вашего председателя,который заставляет работать,ещё раз говорю,если правлением от сего года было решено брать баблом за отработку,то он не в праве от вас требовать отработать!а проверить это можно так,затребовать у него протокол того собрания,а по идее он сам должен вам на него ссылаться,что мы тогда-то постановили правлением деньгами не брать,а тупо отработать,но......согласно чего-то ......короче,у каждого чела в России есть право выбора,и никто не в праве это право у чела отнять,а на вашего председателя за такое дело думаю можно и привлечь по серьёзному,потом постараться собрать общее собрание не менее 51%численности охотников и не только,можно и рыболовов и выразить ему своё НЕДОВЕРИЕ!как-то так!
g
glushak
идете пишите заявление на имя местного председателя, прошу выдать лицензию, а председатель уже должен или выдать лицензию или письменно отказать, а вот если откажет то можно уже в апарат правления обращаться для проверки, почему да как
недали
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2010 г. N 121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ И ФОРМЫ
БЛАНКА РАЗРЕШЕНИЯ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
(в ред. Приказа Минприроды РФ от 20.08.2010 N 325)
Приложение 1
к Приказу
Минприроды России
от 23.04.2010 N 121
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
1.1. Действие настоящего порядка распространяется в том числе на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ.
10. Для получения разрешения соответствующее физическое лицо (далее - заявитель) представляет заявление лично или по почте указанным в пункте 4 настоящего Порядка юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственные соглашения, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо в природоохранное учреждение (далее - уполномоченные соответственно юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, орган исполнительной власти, учреждение).
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
вид охоты, который предполагается осуществлять;
сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
предполагаемые сроки охоты;
места охоты;
дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
15. Уполномоченные соответственно юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, орган исполнительной власти, учреждение при личном представлении заявления в течение 1-го рабочего дня, а при получении заявления по почте в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, оформляет и выдает заявителю разрешение, в получении которого делается соответствующая отметка в разрешении, или направляет заявителю в случаях, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, мотивированный отказ с указанием причин отказа.
19. Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:
заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям настоящего Порядка или содержат недостоверные сведения;
в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ;
орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;
указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;
если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья.
S
Serega М
Вот спасибо, надо вооружаться законами, а то нас пинают, обычных охотников, как хотят..
s
sssv
Философия правильной охоты.
?Только тогда интересы охотничьего дела и сельского хозяйства будут настоящим образом ограждены законом, когда воспрещение убивать животных будет признано правилом, а разрешение ? исключением, точно обозначенным в законе? - писал А.А. Силантьев. Это было около ста лет тому назад. Втечение почти века (!) охотникам внушалась эта и другие идеи о ?правильной? охоте, о бережном отношении к запасам диких животных и необходимости их охраны. Это на теории. А на деле мы получили обратный эффект. Большинство сельского населения российских охотников имеют весьма отдаленное представление о ?правильной?, т.е. научно обоснованной, рациональной, охоте. По-прежнему, как и раньше, стреляют весной зайцев, бьют рябчиков. Не считают зазорным ?хлопнуть? копалуху или тетерку. Грешат этим и городские охотники. Я уже не говорю о тотальном истреблении дичи на дорогах с использованием автомобилей. Попадают под выстрелы и неохотничьи звери и птицы, некоторые из которых являются редкими. И никакие запреты, никакой контроль не может это остановить. Только осознание самим охотником необходимости придерживаться охотничьих норм и правил способно изменить ситуацию к лучшему.
Давайте спросим себя: - зачем мы охотимся? И ответим честно, не кривя душой, потому что обмануть себя невозможно. Каждый, наверно, ответит по-разному. Кто-то поставит главной причиной получение дополнительного дохода от продукции охоты; другие назовут основным мотивом отдых, общение с природой, эмоциональную разрядку; третьи ? общение с друзьями в непринужденной обстановке и т.п. Но всех настоящих охотников, не случайно взявших в руки ружье, объединяет одно ? охотничья страсть. Я глубоко убежден, что охотниками не становятся, а рождаются. Охотничья страсть, древний глубокий инстинкт человека, делает мужчин охотниками. Я говорю так, потому что подавляющее большинство охотников ? это мужчины. Наши предки, вооруженные копьями и дубинами добывали диких зверей, чтобы питаться их мясом, использовать их шкуры, кости и рога. Но теперь человечество выросло из этого возраста, и в охоте отпала жизненная необходимость, а древний инстинкт остался. Человек по сути своей остается хищником. Ему свойственно убивать других живых существ и себе подобных. Это одна из форм борьбы за существование. Но ведь охота и убийство ? совершенно разные вещи, и проводить аналогии здесь недопустимо. Человеку также свойственно размышлять, анализировать и делать выводы.
Многие поколения людей изучали биологию и экологию диких животных чтобы выяснить: кого, когда и сколько можно добывать, чтобы это не приводило к уничтожению видов. Стало известно, что изымать некоторое количество особей из популяции не только возможно, но и необходимо. Теперь мы знаем, что у полигамных животных, таких как глухарь, тетерев, заяц-беляк, лось, допустимо преобладание в популяции доли самок. А у моногамов (рябчик, дикие голуби, бобр) оптимальным является соотношение полов 1:1. Эти азбучные истины заложены в правила и сроки охоты.
Так что же такое ?правильная охота?? Ответить на этот вопрос не так просто, как могло бы показаться вначале. Простое соблюдение всех прописных правил еще не есть ?правильная? охота. Например, правилами охоты разрешается осенью добывать самок тетерева и глухаря. Но истинный охотник по возможности не будет бить матку, помня о том, что на будущий год она принесет выводок. Не станет он весной стрелять глухаря на вечернем подслухе, хотя это тоже не запрещается правилами. Куда приятнее и престижнее для него взять петуха ?под песню? на утренней заре. Настоящий любитель гончих никогда не выстрелит по ?шумовому? зайцу, случайно поднятому во время охоты. Он обязательно подзовет собак и набросит их на след, чтобы насладиться музыкой гона и добыть зверя из-под гончих псов. Мотивацией такого поведения является глубокое осознание человеком своего морального совершенства. Да, можно легко застрелить вскочившего неподалеку зайца или вылетевшего рябчика. Это желание возникает в первый же миг в каждом охотнике. А вот вступить в единоборство с диким животным, используя свое мастерство выбрать верный лаз или подманить осторожного рябчика ? удел истинных, ?правильных? охотников. Им не важно сколько экземпляров дичи они добудут, важнее ? как это будет сделано. Следование ?правильной? охоте ? это удел нравственно зрелых людей, со сложившейся психикой. Они чувствуют свою силу в том, что побеждают в равной схватке и не ищут простых способов добыть животное. Они также понимают и отдают себе отчет в том, что любая охота в конечном счете заканчивается актом убийства. Поэтому все добытые звери и птицы, вся продукция охоты используется ими в полной мере. Настоящий охотник не допустит, чтобы пропало взятое им животное.
И еще хотелось бы остановиться вот на чем. Всегда существовали и существуют ярые и не очень противники охоты, как пережитка прошлого. Во многом мнение этих людей складывется на основе тех примеров, которые они видят в жизни. Лжеохотники-убийцы, с оружием в руках уничтожающие все живое вокруг, в сознании этих людей ассоциируются со всеми охотниками. Разрушить сложившийся стереотип очень трудно. Недаром сказал Лао-цзы: ?знающий не говорит, говорящий не знает?. Истинные охотники не склонны афишировать себя и свои принципы. Негативное отношение противники охоты также обосновывают негуманностью убийства животных. Но они забывают о том, что убивать диких животных куда гуманнее, чем выращенных на заклание домашних коров и свиней, участь которых заранее предопределена. Трудно быть гуманистами в мире хищников. Так не лучше ли быть самыми гуманными среди убийц!
?Только тогда интересы охотничьего дела и сельского хозяйства будут настоящим образом ограждены законом, когда воспрещение убивать животных будет признано правилом, а разрешение ? исключением, точно обозначенным в законе? - писал А.А. Силантьев. Это было около ста лет тому назад. Втечение почти века (!) охотникам внушалась эта и другие идеи о ?правильной? охоте, о бережном отношении к запасам диких животных и необходимости их охраны. Это на теории. А на деле мы получили обратный эффект. Большинство сельского населения российских охотников имеют весьма отдаленное представление о ?правильной?, т.е. научно обоснованной, рациональной, охоте. По-прежнему, как и раньше, стреляют весной зайцев, бьют рябчиков. Не считают зазорным ?хлопнуть? копалуху или тетерку. Грешат этим и городские охотники. Я уже не говорю о тотальном истреблении дичи на дорогах с использованием автомобилей. Попадают под выстрелы и неохотничьи звери и птицы, некоторые из которых являются редкими. И никакие запреты, никакой контроль не может это остановить. Только осознание самим охотником необходимости придерживаться охотничьих норм и правил способно изменить ситуацию к лучшему.
Давайте спросим себя: - зачем мы охотимся? И ответим честно, не кривя душой, потому что обмануть себя невозможно. Каждый, наверно, ответит по-разному. Кто-то поставит главной причиной получение дополнительного дохода от продукции охоты; другие назовут основным мотивом отдых, общение с природой, эмоциональную разрядку; третьи ? общение с друзьями в непринужденной обстановке и т.п. Но всех настоящих охотников, не случайно взявших в руки ружье, объединяет одно ? охотничья страсть. Я глубоко убежден, что охотниками не становятся, а рождаются. Охотничья страсть, древний глубокий инстинкт человека, делает мужчин охотниками. Я говорю так, потому что подавляющее большинство охотников ? это мужчины. Наши предки, вооруженные копьями и дубинами добывали диких зверей, чтобы питаться их мясом, использовать их шкуры, кости и рога. Но теперь человечество выросло из этого возраста, и в охоте отпала жизненная необходимость, а древний инстинкт остался. Человек по сути своей остается хищником. Ему свойственно убивать других живых существ и себе подобных. Это одна из форм борьбы за существование. Но ведь охота и убийство ? совершенно разные вещи, и проводить аналогии здесь недопустимо. Человеку также свойственно размышлять, анализировать и делать выводы.
Многие поколения людей изучали биологию и экологию диких животных чтобы выяснить: кого, когда и сколько можно добывать, чтобы это не приводило к уничтожению видов. Стало известно, что изымать некоторое количество особей из популяции не только возможно, но и необходимо. Теперь мы знаем, что у полигамных животных, таких как глухарь, тетерев, заяц-беляк, лось, допустимо преобладание в популяции доли самок. А у моногамов (рябчик, дикие голуби, бобр) оптимальным является соотношение полов 1:1. Эти азбучные истины заложены в правила и сроки охоты.
Так что же такое ?правильная охота?? Ответить на этот вопрос не так просто, как могло бы показаться вначале. Простое соблюдение всех прописных правил еще не есть ?правильная? охота. Например, правилами охоты разрешается осенью добывать самок тетерева и глухаря. Но истинный охотник по возможности не будет бить матку, помня о том, что на будущий год она принесет выводок. Не станет он весной стрелять глухаря на вечернем подслухе, хотя это тоже не запрещается правилами. Куда приятнее и престижнее для него взять петуха ?под песню? на утренней заре. Настоящий любитель гончих никогда не выстрелит по ?шумовому? зайцу, случайно поднятому во время охоты. Он обязательно подзовет собак и набросит их на след, чтобы насладиться музыкой гона и добыть зверя из-под гончих псов. Мотивацией такого поведения является глубокое осознание человеком своего морального совершенства. Да, можно легко застрелить вскочившего неподалеку зайца или вылетевшего рябчика. Это желание возникает в первый же миг в каждом охотнике. А вот вступить в единоборство с диким животным, используя свое мастерство выбрать верный лаз или подманить осторожного рябчика ? удел истинных, ?правильных? охотников. Им не важно сколько экземпляров дичи они добудут, важнее ? как это будет сделано. Следование ?правильной? охоте ? это удел нравственно зрелых людей, со сложившейся психикой. Они чувствуют свою силу в том, что побеждают в равной схватке и не ищут простых способов добыть животное. Они также понимают и отдают себе отчет в том, что любая охота в конечном счете заканчивается актом убийства. Поэтому все добытые звери и птицы, вся продукция охоты используется ими в полной мере. Настоящий охотник не допустит, чтобы пропало взятое им животное.
И еще хотелось бы остановиться вот на чем. Всегда существовали и существуют ярые и не очень противники охоты, как пережитка прошлого. Во многом мнение этих людей складывется на основе тех примеров, которые они видят в жизни. Лжеохотники-убийцы, с оружием в руках уничтожающие все живое вокруг, в сознании этих людей ассоциируются со всеми охотниками. Разрушить сложившийся стереотип очень трудно. Недаром сказал Лао-цзы: ?знающий не говорит, говорящий не знает?. Истинные охотники не склонны афишировать себя и свои принципы. Негативное отношение противники охоты также обосновывают негуманностью убийства животных. Но они забывают о том, что убивать диких животных куда гуманнее, чем выращенных на заклание домашних коров и свиней, участь которых заранее предопределена. Трудно быть гуманистами в мире хищников. Так не лучше ли быть самыми гуманными среди убийц!
s
sagra
Ну это Масайтис...в 70 тые годы ещё написал......
Так то он всё про птичек пишет.Нравоучения молодым.Не так стоишь, не так свистишь...
Хотя ,есть отдельные фразы, с которыми не согласится нельзя....Но в целом ,Мама- мамину...то да потому...Правильные- неправильные...
Итог послания к самаритянам: вы все Лжеохотники-убийцы а я учитель.Делай как написано.Хотя, смысла действительно нет.
Так то он всё про птичек пишет.Нравоучения молодым.Не так стоишь, не так свистишь...
Хотя ,есть отдельные фразы, с которыми не согласится нельзя....Но в целом ,Мама- мамину...то да потому...Правильные- неправильные...
Итог послания к самаритянам: вы все Лжеохотники-убийцы а я учитель.Делай как написано.Хотя, смысла действительно нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.