Искал Уазик но взял Ниву.Доволен....
А
Антирейсер™
Интересно, УАЗ Патриот на 100 тысяч рублей можно более или менее хорошо подготовить в говнам?
1. Обязательно блокировки в обоих мостах
2. Лебедка
3. Резина
4. Защита на важные узлы
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 01:58]
1. Обязательно блокировки в обоих мостах
2. Лебедка
3. Резина
4. Защита на важные узлы
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 01:58]
Т
-Тёмыч-
хоть и старый прикол но примерно так у нас в селе Б Куяшь
http://ekabu.ru/video/17475-____Horosho,_chto_selo_nedaleko98b3.html
http://ekabu.ru/video/17475-____Horosho,_chto_selo_nedaleko98b3.html
И
Иваныч Баский
1. Обязательно блокировки в обоих мостах
2. Лебедка
3. Резина
4. Защита на важные узлы
Очень грубо по ценам:
-Блокировки примерно от 20 до 50 тысяч или ещё дороже, в зависимости от конструкции. Пневмо, электро, механика или автоматные.
-Стальной бампер под лебёдку. Примерно 10 тысяч. Плюс установка.
-Лебёдка. Примерно 30 тысяч. Плюс-минус.
-Резина. Тут кто во что горазд. Если на литье, да приличная, да 32-33", то пожалуй под 50 тысяч. А то и дороже.
-Защита на рулевые тяги. Примерно 5-6 тысяч плюс установка. Пусть в сумме будет 8 тысяч.
-Задний стальной бампер. Тоже около 8 тысяч плюс установка.
Итого: Думаю, что в 150 уложитесь, если скромно и без дисковых тормозов на задний мост. А ещё усиливают рессоры и меняют амортизаторы на приличные.
И
Иваныч Баский
хоть и старый прикол но примерно так у нас в селе Б Куяшь
Пацаны на весеннее открытие поехали.
Это самый распространённый косяк реальных пацанов. Берётся очень хорошая машина и ставится на неё гладкая резина-шоссейка. Типа, чтоб не шумела. А то уши устают. Ну и до первой приличной лужи или болотины. А там только трактор потом во спасение.
Пацаны на весеннее открытие поехали.
Это самый распространённый косяк реальных пацанов. Берётся очень хорошая машина и ставится на неё гладкая резина-шоссейка. Типа, чтоб не шумела. А то уши устают. Ну и до первой приличной лужи или болотины. А там только трактор потом во спасение.
И
Иваныч Баский
Я и сам, когда купил УАЗик, хоть и не пацанская машина, тащился от стоявшей там резины. "Медведь" ! Широкая, протектор, всё такое...
Один раз еле выбрался из глины с помощью коллег и лебёдки, а другой раз заехал на кошеный покос после дождя. И тоже еле выбрался. Весь покос изпакостил. После этого купил нормальную. Данлоп Грандтрек (Аналог БФ Гудрич), теперь машина ездит более-менее. Но тоже, с опаской в говна заезжаю.
Один раз еле выбрался из глины с помощью коллег и лебёдки, а другой раз заехал на кошеный покос после дождя. И тоже еле выбрался. Весь покос изпакостил. После этого купил нормальную. Данлоп Грандтрек (Аналог БФ Гудрич), теперь машина ездит более-менее. Но тоже, с опаской в говна заезжаю.
А
Антирейсер™
-Блокировки примерно от 20 до 50 тысяч или ещё дороже, в зависимости от конструкции. Пневмо, электро, механика или автоматные.
-Стальной бампер под лебёдку. Примерно 10 тысяч. Плюс установка.
-Лебёдка. Примерно 30 тысяч. Плюс-минус.
-Резина. Тут кто во что горазд. Если на литье, да приличная, да 32-33", то пожалуй под 50 тысяч. А то и дороже.
-Защита на рулевые тяги. Примерно 5-6 тысяч плюс установка. Пусть в сумме будет 8 тысяч.
-Задний стальной бампер. Тоже около 8 тысяч плюс установка.
Итого: Думаю, что в 150 уложитесь, если скромно и без дисковых тормозов на задний мост. А ещё усиливают рессоры и меняют амортизаторы на приличные.
Ну в целом то в бюджет влазит, просто хотелось еще и ГАЗ на него поставить.
Надо будет заехать к Патре в контору "Тюнинг внедорожников" и там еще поспрашать.
И
Иваныч Баский
В личку сбросил хороший сервиз по тюнинку внедорожников. Дёшево и сердито.
Опечатка. Правильно: сервис и тюнинг.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 10:04]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 10:05]
Опечатка. Правильно: сервис и тюнинг.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 10:04]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 10:05]
R
Reds*
Иваныч! , а как такой вариант:
1. Простой УАЗ на дорожной резине или Нива.
2. Прицеп
3.Квадрик
Затраты на оснащение УАЗа примерно равны,зато две техники,на разные случаи жизни.
Недостатки:
1.Оснащенный УАЗ только в поля и грязь.
2. Обслуживание двух единиц ТО,права и т.д.
3.Покупка прицепа,хотя он в хозяйстве востребован.
Лучший вариант:
Иметь на базе развалюху УАЗ или ЛуАз и не париться,а ездить до деревеньки на Porsche Cayenne.
1. Простой УАЗ на дорожной резине или Нива.
2. Прицеп
3.Квадрик
Затраты на оснащение УАЗа примерно равны,зато две техники,на разные случаи жизни.
Недостатки:
1.Оснащенный УАЗ только в поля и грязь.
2. Обслуживание двух единиц ТО,права и т.д.
3.Покупка прицепа,хотя он в хозяйстве востребован.
Лучший вариант:
Иметь на базе развалюху УАЗ или ЛуАз и не париться,а ездить до деревеньки на Porsche Cayenne.
И
Иваныч Баский
Вообще, на мой малоопытный взгляд, УАЗик лучше иметь как автомобиль подскока. Долетел до деревеньки(базы) на обычной машине, а там уже на УАЗике говна месить.
Квадрик я как-то ещё не осмыслил. Его надобность. Сидишь в одного-вдвоём на моцике с 4 колёсами. Дождь пошёл-все в говне. В лужу или колею лесовозную заехал-то же самое. В спецкостюме для квадрика не поохотишься.
Снегоход, понятное дело. Машина полезная. В метровом снегу без него ни как. А квадрик? Приличный с прицепом стоит вдвое дороже УАЗа Хантера. По моему, это больше для баловства или для объезда угодий с целью охраны. Или целенаправленно, для вывоза мяса из говен, куда на УАЗе не сунешься.
Но охоту с него бригадой я не представляю. Может, ещё не дорос.
Если уж человек смог купить себе Кайена, то вполне может оплатить загон зверя к самому Кайену. И не заморачиваясь, стрелять, стоя рядом в лаковых ботинках.
Квадрик я как-то ещё не осмыслил. Его надобность. Сидишь в одного-вдвоём на моцике с 4 колёсами. Дождь пошёл-все в говне. В лужу или колею лесовозную заехал-то же самое. В спецкостюме для квадрика не поохотишься.
Снегоход, понятное дело. Машина полезная. В метровом снегу без него ни как. А квадрик? Приличный с прицепом стоит вдвое дороже УАЗа Хантера. По моему, это больше для баловства или для объезда угодий с целью охраны. Или целенаправленно, для вывоза мяса из говен, куда на УАЗе не сунешься.
Но охоту с него бригадой я не представляю. Может, ещё не дорос.
ездить до деревеньки на Porsche Cayenne
Если уж человек смог купить себе Кайена, то вполне может оплатить загон зверя к самому Кайену. И не заморачиваясь, стрелять, стоя рядом в лаковых ботинках.
R
Reds*
У меня трицикл УРАЛ с кузавком. По лесу между деревьев просто чудо.На деревца диаметром до 30 мм я не смотрю а просто еду.
Граждане, помогите советом? Есть возможность приобрести авто сузуки самурай 87 год, пикап кабриолет под тентом, с газом. Понравилась машинка очень, и для работы может сгодиться (организацией туризма по уралу занимаюсь, квадроциклы, сплавы и прочие глупости). я на сузуковском форуме спрашивал, там
машину опознали, говорят что всегда была в хороших руках и обслуживалась грамотными людьми. ну и саму модель хвалят. Только ведь они фанаты бренда, могут предвзято перехваливать. поэтому решил здесь спросить - может есть у кого опыт передвижения на такой машине, поделитесь пожалуйста.
Такая же, но не та, что хочу брать, висит на е1 в прдаже за 170 без документов. рамный на мостах. резина злая.
Такая же, но не та, что хочу брать, висит на е1 в прдаже за 170 без документов. рамный на мостах. резина злая.
И
Иваныч Баский
висит на е1 в прдаже за 170 без документов.
Не смущает, что без документов?
на е1 висит ТАКАЯ ЖЕ, но не та, что хочу брать. хозяин вообще ее продавать не стремится.
l
legnum
тачка классная
у меня был еще Эскудо 3х дверный, тоже прикольный агрегат.
я на нем даже плавал, потом Так-сяк и Усатый воздушный фильтр привозили
а
ааафффф
Парни, да вы что уаз с нивкой сравниваете. это ж абсолютно разные автомобили. У меня была раньше нивка - по трассе можно топнуть, по лесу более менее, кстати по снегу хорошо шла. Но когда я взял уаз 469 1986г.в. заточенный (лифт, гидрач, большие колеса, спец домкраты, лебедки, оборудованный под лес
салон и т.п.) то понял - нивка - это все игрушки. Хочешь ехать везде по лесу - бери уаз. Если для охоты - то что нужно.
Б
Билл Клинтон 2020
Хочешь ехать везде по лесу - бери уаз. Если для охоты - то что нужно.
Ой да не надо,езжу на ниве,чуток лифтанул,поставил корды,на всякий случай прикупил хай джек,и уже год езжу на охоту.Нива в лесу более верткая чем уаз,о проходимости тоже могу поспорить...В данном случае все зависит от прокладки между рулеми сиденьем,иногда проще объехать чем 2 часа выкапывать машину из грязи,даже если у вас подготовленная машина.Если ваша цель ползать по говнам то лучше брать иномарку,с Уазом еб...ни больше...
R
Reds*
Вечный спор УАЗ или НИВА.
R
Reds*
И что такое хай джек? Может у меня на машине стоит,а я не зняю.
Лифт,лифтинг мне больше нравятся слова -приподнял,омолодил.
А
Антирейсер™
И что такое хай джек?
Это домкрат такой.
р
ряпчик
в этот сасушливый год-пузотёрка самый раз.а по существу-нива идёт по старым дорогам. а где лес таскали летом -газ-66 сядет.....телеги в россии делали под ниву! но лошадок сьели!
Т
-Тёмыч-
мне чут бошку не оторвало
Т
-Тёмыч-
фотку покажу
Б
Билл Клинтон 2020
А вобще охотиться нужно пешочком
.
R
Reds*
Спасибо! На вид серьезная штука,и сколько стоит такой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.