хантер
s
serglutsik
Кто держал расскажите про уаз хантер дизель ямз,стоит брать?
H
Hunter_fisher
Вам дорога в "Уазбуку"
V
Vаnо
ЯМЗ дизель? ЗМЗ наверноее, 5 лет эксплуатирую..вообщем как повезет, сам дизель прост,дуракоупорен,тянет замеечательно..по сежим машина хз какие болячки могут быть,
по 2006-2007 если ГБЦ не меняна то может лопнуть,по 2009 году вроде проблемы с маслонасосом были..точнее его приводом у некоторых
со следующего года скорее всего будет идтидвигатель с комон рейл
пока стоит обычны тнвд распределительного типа
по 2006-2007 если ГБЦ не меняна то может лопнуть,по 2009 году вроде проблемы с маслонасосом были..точнее его приводом у некоторых
со следующего года скорее всего будет идтидвигатель с комон рейл
пока стоит обычны тнвд распределительного типа
P
Petr...sh
Поскольку УАЗики, 66-ые, тема охотничья. Поддержу.
УАЗ- ХАНТЕР, инж. 4 года, полет нормальный.
По большому счету, говно. А так-хорошая машина. По моему, рассказал все.
Отличие диз. от инж.... в инж сел, сразу жарко, а диз., полчаса ехать..., остальное одинаково
Байки, типа на низах, лучше тянет...., для тех, кто не ездит и не ходит, а лежит.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 10:20]
УАЗ- ХАНТЕР, инж. 4 года, полет нормальный.
По большому счету, говно. А так-хорошая машина. По моему, рассказал все.
Отличие диз. от инж.... в инж сел, сразу жарко, а диз., полчаса ехать..., остальное одинаково
Байки, типа на низах, лучше тянет...., для тех, кто не ездит и не ходит, а лежит.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 10:20]
V
Vаnо
Байки, типа на низах, лучше тянет...., для тех, кто не ездит и не ходит, а лежит.
сравни ВСХ а потом вспомни что гл.пара у дизеля 4.625, а у инж 4.11, и все станет на свои места
основное отличие инж от дизеля что он(дизель) без электричества может ехать и на датчики ему по барабану
не такой красивый и чистый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сразу жарко, а диз., полчаса ехать.
по пробкам в городе да, в другом случае не согласен
У
Урал 1
Оооооооооо владельцы хламурных УАЗегов тоже по грязе юздють
V
Vladis0
крутые уазики у мужиков...
а мы по старинке на козликах 72л.с, рессоры и тент
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а мы по старинке на козликах 72л.с, рессоры и тент
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
Romkins
основное отличие инж от дизеля что он(дизель) без электричества может ехать и на датчики ему по барабану
главное - не глушить ))))
Полностью согласен с Vano. На счет низов на бензиновом и дизельном - потрогайтесь на холостых на том и на другом, без газа, причем сразу с пятой, тогда поймете, что надо не только моментной характеристике нарисованной в книжке верить. В общем и целом у меня очень хорошее впечатление от ЗМЗ-514.
Зело тяговит, как бульдозер, по трасе расход 8-10 литров, зимний запуск УВЕРЕНЕЕ, чем у 406 и у 409. Правда. это при условии, что батарейка бодрая и в состоянии движок секунд 10 покрутить. Это если холоднее -25. А до -25 - вообще никаких проблем. Засад, как и писал Vanо, в основном две -
некондиционные головы 2006-го года выпуска и маслонасосы. Если все кондиционное - движок намного стабильнее и неприхотливее бензинового собрата. Ремонтопригодность - та же. Vano разбирал-собирал свой на асфальте во дворе. Единственное, ТНВД не поковырять без стенда, снимаешь-ставишь его не разбирая
и всё.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 10:01]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 10:01]
s
sagra
тоже брошу свои 5 копеек ...
Уазик держал больше 10-ти лет..Машина -говно.при выключении одна детонация чего стоит....А стрелять с неё почти невозможно , СТВОЛ ХОДУНОМ ХОДИТ....
Единственная и непобедимая разница с другими,котоая бьёт всё сразу- её не жалкО, отогнул лопатой и дальше поехал.Жирный плюс -проста в ремонте...
машина сделана для армии и председателей колхоза....неприхотливость и в тоже время вредность как раз подходит для охоты.А тот же 100тый крузак вылезает намного резче, просто смотря на вывороченный бампер - ты будешь долго чесать репу...а с Уазиком наоборот смотря на выгнутую трубу, появляется некая гордость- Я ВЫЛЕЗ!!!
Уазик держал больше 10-ти лет..Машина -говно.при выключении одна детонация чего стоит....А стрелять с неё почти невозможно , СТВОЛ ХОДУНОМ ХОДИТ....
Единственная и непобедимая разница с другими,котоая бьёт всё сразу- её не жалкО, отогнул лопатой и дальше поехал.Жирный плюс -проста в ремонте...
машина сделана для армии и председателей колхоза....неприхотливость и в тоже время вредность как раз подходит для охоты.А тот же 100тый крузак вылезает намного резче, просто смотря на вывороченный бампер - ты будешь долго чесать репу...а с Уазиком наоборот смотря на выгнутую трубу, появляется некая гордость- Я ВЫЛЕЗ!!!
А тот же 100тый крузак вылезает намного резче, просто смотря на вывороченный бампер - ты будешь долго чесать репу...а
И страх перед преждевременным появлением лысины и седых волос сведет на нет все внедорожные качества японца. Я еще есть такой момент - как оставление машины в лесу без присмотра на длительное время. У Крузака сменить хозяина шансов явно больше.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 10:26]
т
так-сяк
про уаз хантер дизель ямз,стоит брать?
Почитайте!
"Как выяснилось, дизель ЗМЗ-514 пока "не соответствует", работы продолжаются. И еще остаются... карбюраторные моторы!"
Ссылки: http://www.techincom.ru/page.htm?id=13
http://www.uazbuka.ru/models.htm#315195
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 11:05]
V
Vаnо
Как выяснилось, дизель ЗМЗ-514 пока "не соответствует
статья 2004 года?
l
legnum
при выключении одна детонация чего стоит....
причины 2:
1-калильное зажигание - это вам моторчик перебирать надо
2-зажигание не настроено - букварь в руки и крутить.
L
Lojak
я бы себе на буханку дизилек воткнул,да не тяну по деньгам пока.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.