хонда или ямаха?
s
serkov
Дня дорого всем! Посоветуйте на чем лучше остановиться Honda CB 1000 Super Four либо Yamaha XJR 1200? года 94 и 95 соответственно. интересно мнение владельцев данных аппаратов
P.S бусу не предлагать
P.S бусу не предлагать
A
Akmetra
Лучше поискать чуток посвежее, на мой взгляд. Тут будет масса возрастных косячков.
Или бери сибиху у Стикса, по крайней мере известно будет - в чьих руках была
Или бери сибиху у Стикса, по крайней мере известно будет - в чьих руках была
s
serkov
кто то усердно минусит?? лучше бы своё мнение высказали...
D
Diman Decepticon
P.S бусу не предлагать
и все таки сузуки
k
komgen
+1 Yamaha XJR 1200
r
rem111
хонда или ямаха?
SUZUKI
D
-=D®aGoN=-
CB1300
a
airline1987
X4 vs V-max
Дня дорого всем! Посоветуйте на чем лучше остановиться Honda CB 1000 Super Four либо Yamaha XJR 1200? года 94 и 95 соответственно. интересно мнение владельцев данных аппаратов
сами-то как думаете?
одному аппарату 20 лет, другому - 19
оба - отмирающего класса больших железных классиков
смотреть надо не не щильдики производителя, а на техническое состояние мотоциклов и выбирать тот, который в лучшем состоянии и больше понравился вам лично
и уж точно не стоит покупать один из них только потому, что вам на мотофоруме "авторитетно" заявили "хонда-и-ниипёт"
J
JIN=6EURO=
X4
на хороший, судя по годам выбираемых мотов, не хватит бюджета
М
Майский кот
По моему мнению XJR красивее. А выбирать по тех состоянию.
У
УрфинЪ
Думал ржака, хотел написать что ирбис круче...
Чоуж, тогда хонде плюс
Чоуж, тогда хонде плюс
J
Jofa (Knights)
Тока ХОНДА
Д
ДжонСильвер
смешные темы: какие штаны купить на какой мот в них сесть
ну ты померь и сядь - все поймешь. это же просто
R
RickerEkb
Бери хонду!надежность проверена!
С
Сер-Go
Аналогичный вопрос- что лучше: блондинка или брюнетка?
С
Сер-Go
смешные темы: какие штаны купить на какой мот в них сесть ну ты померь и сядь - все поймешь. это же просто
+1
Скоро без совета в интернете срать не сядут
И как мы раньше без тырнета жили.....
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 02:33]
Разница в цене 94\95 и 2000 не такая большая (при одинаково хорошем состоянии). Все равно бюджет будет около 200 т.р. Оба мотоцикла, если все понравится, позволяют ездить долго и счастливо. Так что лучше сразу выбрать хороший вариант, с исправным двигателем и минимумом возрастных проблем.
Выбирай глазами (посмотреть) и задницей (посидеть). Оба мотика хороши. Единственное, будь готов, что у XJR двигатель воздушно-маслянного охлаждения (весьма шумный, прокладка клапанной крышки регулярно потеет, патрубки карбюратор трескаются, и самое главное: он горячий , в жару печка между ног. В прохладную погоду - грелка).
Есть мнение, что XJR рулится лучше. Выглядит брутальнее ,чуть тяжелее, бак больше. Лошадей больше.
Из минусов: тяжелый, для регулярной овощной езды по городу дури многовато - использую его дай бог на половину потенциала, а кормить приходится, как малолитражный авто. Подвеска для асфальта, дорожный просвет - достаточно, но мало (с легкой пассажиркой много режачих полицейских чиркают коллектор). Все вышеперечисленное - видимо проблемы всех больших классиков (XJR1300, CB1000, CB1300, GSX1400).
Из плюсов: большой, удобный, прет как паровоз (в пробках комфортно, как на авто), большой ресурс движка.
P.S.: из альтернатив вижу TDM900 (мне кажется, для регулярной не спортивной езды, без понтов и самолюбования - самое то).
Выбирай глазами (посмотреть) и задницей (посидеть). Оба мотика хороши. Единственное, будь готов, что у XJR двигатель воздушно-маслянного охлаждения (весьма шумный, прокладка клапанной крышки регулярно потеет, патрубки карбюратор трескаются, и самое главное: он горячий , в жару печка между ног. В прохладную погоду - грелка).
Есть мнение, что XJR рулится лучше. Выглядит брутальнее ,чуть тяжелее, бак больше. Лошадей больше.
Из минусов: тяжелый, для регулярной овощной езды по городу дури многовато - использую его дай бог на половину потенциала, а кормить приходится, как малолитражный авто. Подвеска для асфальта, дорожный просвет - достаточно, но мало (с легкой пассажиркой много режачих полицейских чиркают коллектор). Все вышеперечисленное - видимо проблемы всех больших классиков (XJR1300, CB1000, CB1300, GSX1400).
Из плюсов: большой, удобный, прет как паровоз (в пробках комфортно, как на авто), большой ресурс движка.
P.S.: из альтернатив вижу TDM900 (мне кажется, для регулярной не спортивной езды, без понтов и самолюбования - самое то).
s
serkov
Скоро без совета в интернете срать не сядут
не вижу ни чего зазорного в том, что спросил совета людей, которые имели опыт эксплуатации данных мотов
N
NEOS))
Однозначно хонда, у ямахи очень много косяков и болячек, особенно в таком возрасте, был у меня хыджер, тока 1300 фу-фу в общем то.
Лучше выбирать между CB1300 и XJR1300. Мне кажется СB1000 и XJR1200 будут в достаточно потрепанном состоянии. А вообще посмотри еще GSX1400, на сколько помню, у него 6 передач.
K
Kоstrоmа66
BMW бери. Однозначно потом ни на что пересаживаться не захочешь.
H
HDD
оба - отмирающего класса больших железных классиков
прошу ликбез!
почему большие классики отмирают?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.