Буксировка мотоцикла
Добрый всем день.
Я понимаю что тема поднималась уже не раз, и кто-то даже делал что-то подобное, но я сколько не искал, не смог найти приемлемого решения.
Задача - изготовить приспособу для буксировки мото.
Способ - легковой авто с фаркопом.
Метод - частичная погрузка передним колесом.
Особенности.
1. Возможность буксировки битого мота
2. Низкая стоимость девайса
3. Возможность перевозки девайса в багажнике авто
Вот хочу, чтоб могучие умы мотоклуба поделились идеями. Может кто видел удачные решения, или есть фото...прошу поделиться.
Пока есть такой вариант.
1. Два колеса от скутера
2. Рама из профильной трубы
3. Крепление наподобие мото-подъемника.
4. Колея тележки примерно 1м
Минусы - громоздко, дорого.
Кто - что скажет??
Я понимаю что тема поднималась уже не раз, и кто-то даже делал что-то подобное, но я сколько не искал, не смог найти приемлемого решения.
Задача - изготовить приспособу для буксировки мото.
Способ - легковой авто с фаркопом.
Метод - частичная погрузка передним колесом.
Особенности.
1. Возможность буксировки битого мота
2. Низкая стоимость девайса
3. Возможность перевозки девайса в багажнике авто
Вот хочу, чтоб могучие умы мотоклуба поделились идеями. Может кто видел удачные решения, или есть фото...прошу поделиться.
Пока есть такой вариант.
1. Два колеса от скутера
2. Рама из профильной трубы
3. Крепление наподобие мото-подъемника.
4. Колея тележки примерно 1м
Минусы - громоздко, дорого.
Кто - что скажет??
В
Водила
Хмммм. Тема конечно интересная но есть БОЛЬШОЕ НО!!! Наши дороги!!! Когда тащиш машину на "галстуке", не всегда получаеться маневрировать меж ям, а тут ТС двух колессное и проврежденно, проблема усложняеться. Вы уж извените но нерентабельно будет. Еси близко нада, то проще вызвать эвакуатор
простой, 1500рэ и ни каких головняков, а далеко, транспортной компанией или другие варианты. И еще, не забывайте что прицепленный за авто прицеп должен иметь регистрацию тобишь номера!!! Удачи всем!!!
m
mr.SERJ_BusOman
Кто - что скажет??
тема НЕ раz подымалась, дядька КОФР такие штуки делает, переднее колесо сымается и приворачивается...
A
AlexVVS
ога,тож видел как кроссач таким макаром за "девяткой" везли
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
у KOFR 0 у вам дорога
Приспособа нужна для:
1. экономии 1500 рэ
2. Буксировки мото по рассылкам, т.к. зачастую в нужный момент нет свободных эвакуаторов.
Про кофра....мы с ним общались на эту тему, но он периодически пропадает...так что как то у нас не получилось.....к тому же в его варианте со снятым колесом есть два минуса.....
1. Иногда может потребоваться спец-ключик для снятия колеса. Или на худой конец просто болты не открутить...срываются грани и т.д.
2. если мот после лобового с погнутой вилкой.....вариант с такой приспособой очень сомнителен.....все же я думаю сделать именно в виде тележки
Что касается дорог....ну да согласен, но тогда проще вообще нигде и никак не ездить.........
Я привык все свои нужды обеспечивать сам и ни от кого не зависеть.......если я где либо встану...я не хочу думать А Свободен ли эвакуатор ??? А есть ли у меня с собой 1500рэ ??? и т.д. В общем вопрос остается в силе
Кстати по поводу регистрации......разговаривал с ГАИшниками по этому поводу.....В общем если я еду с этой хренью просто без мотоцикла, то да....это прицеп....Но если на ней установлен мот, то это просто докатка....ну грубо говоря это жесткая сцепка.....железный трос и рпицепом это не является.......Собственно это одна из причин, почему приспособа должна иметь возможность ездить в багажнике авто
1. экономии 1500 рэ
2. Буксировки мото по рассылкам, т.к. зачастую в нужный момент нет свободных эвакуаторов.
Про кофра....мы с ним общались на эту тему, но он периодически пропадает...так что как то у нас не получилось.....к тому же в его варианте со снятым колесом есть два минуса.....
1. Иногда может потребоваться спец-ключик для снятия колеса. Или на худой конец просто болты не открутить...срываются грани и т.д.
2. если мот после лобового с погнутой вилкой.....вариант с такой приспособой очень сомнителен.....все же я думаю сделать именно в виде тележки
Что касается дорог....ну да согласен, но тогда проще вообще нигде и никак не ездить.........
Я привык все свои нужды обеспечивать сам и ни от кого не зависеть.......если я где либо встану...я не хочу думать А Свободен ли эвакуатор ??? А есть ли у меня с собой 1500рэ ??? и т.д. В общем вопрос остается в силе
Кстати по поводу регистрации......разговаривал с ГАИшниками по этому поводу.....В общем если я еду с этой хренью просто без мотоцикла, то да....это прицеп....Но если на ней установлен мот, то это просто докатка....ну грубо говоря это жесткая сцепка.....железный трос и рпицепом это не является.......Собственно это одна из причин, почему приспособа должна иметь возможность ездить в багажнике авто
В
Водила
Эххх,сколько людей столько и мнений!!! Но как правило: Кроилово ведет к попадалову! Это я о том что при буксировке Вашим способом напряга можно создать еще больше и совсем постороним людям, например: С Вашей конструкцией при загружимым мото, Ваша скорость будет хорошо еси 40км/ч более будет опасно
так как Ваш причеп не будет иметь жесткого крепления (Болтами не достигнуть нужной жесткости каркаса), короче в городе получаем пробку, на трассе реальное замедленнее трафика.
Второе: Еси мот поврежеден, скорей всего повреждена геометрия рамы, из за этого получаем косо-криво установленный мот хорошо еси он не будет "Гулять" по полосе, а он будет, поверьте мне.
PS Газель дешевле и доступнее эвакуатора и больше вероятности свободности!
PS2 Гаишник гаишнику рознь!!!
Второе: Еси мот поврежеден, скорей всего повреждена геометрия рамы, из за этого получаем косо-криво установленный мот хорошо еси он не будет "Гулять" по полосе, а он будет, поверьте мне.
PS Газель дешевле и доступнее эвакуатора и больше вероятности свободности!
PS2 Гаишник гаишнику рознь!!!
С Вашей конструкцией при загружимым мото, Ваша скорость будет хорошо еси 40км/ч более будет опасно
Более и не надо....планируется только аварийная перевозка на небольшие расстояния
Второе: Еси мот поврежеден, скорей всего повреждена геометрия рамы, из за этого получаем косо-криво установленный мот хорошо еси он не будет "Гулять" по полосе, а он будет, поверьте мне.
Важное замечание....обдумаю
PS Газель дешевле и доступнее эвакуатора и больше вероятности свободности!.
И загрузить 200кг туда в одиночку тоже без проблем....Опять же....я сегодня Сейф-дверь из машины выгружал один....т.к. единственные 2 мужика в поле зрения начали отмазываться что у них мол спина и сердце больное......хотя там всего килограм 40-50.....т.е. даже если буду я, и водила газели....все равно сложности с погрузкой........[/quote]
PS2 Гаишник гаишнику рознь!!!
Да пусть хоть всю улицу слюной забрызгают......им нечего будет предьявить....буксировка на жесткой сцепке.
предложенные варианты не подходят немножко, т.к. приспособу хотелось бы универсальную.......а эти расчитаны на кросс......там и вес поменьше и габариты
к тому же у меня хоть и американский автомобиль, но квадратного фаркопа у мну нету...есть только европейский шар....т.е. исходим из этого
Но все равно спасибо за дельные советы......прошу темку не бросать......давайте вместе придумаем......может кроме меня кому еще пригодится.......
к тому же у меня хоть и американский автомобиль, но квадратного фаркопа у мну нету...есть только европейский шар....т.е. исходим из этого
Но все равно спасибо за дельные советы......прошу темку не бросать......давайте вместе придумаем......может кроме меня кому еще пригодится.......
В
Водила
Ну вот как есть и расскрыли тему)))))))) Часто нада перевозка?
Лично мне нужна крайне редко....
Вот вчера думал везти мот в тувилерс .......Но потом все же нашел в себе силы и путем двухчасовых танцев с бубном нашел искру.....
Да и надеюсь что по рассылке будет очень редко нужна.....
Но лучше перебздеть чем недобздеть.....пусть будет....
Допустим сейчас делаем площадку шириной примерно 80см и длиной я думаю достаточно 40-50
По бокам 2 колеса...вот только от чего ???
дышло и колеса в идеале сделать разборными
крепление мота на подобии зажима для колеса + растяжки к краям тележки.....
ваше мнение ?
Вот вчера думал везти мот в тувилерс .......Но потом все же нашел в себе силы и путем двухчасовых танцев с бубном нашел искру.....
Да и надеюсь что по рассылке будет очень редко нужна.....
Но лучше перебздеть чем недобздеть.....пусть будет....
Допустим сейчас делаем площадку шириной примерно 80см и длиной я думаю достаточно 40-50
По бокам 2 колеса...вот только от чего ???
дышло и колеса в идеале сделать разборными
крепление мота на подобии зажима для колеса + растяжки к краям тележки.....
ваше мнение ?
И еще, не забывайте что прицепленный за авто прицеп должен иметь регистрацию тобишь номера!!!
мы с такой штукой пол России проехали и никаких проблем.
.ну грубо говоря это
жесткая сцепка.
и регистрация ей не нужна.
так гоняет почти весь автокросс (за исключением небедных которые с нормальными прицепами) а это примерно 50 машин в УРФО и все без номеров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот я именно про такую докатку и говорю....если ехать с пустой....особо придирчивые Зеленые могут докопаться... с погруженной машиной никаких вопросов.
Вот что-то подобное хочу для мота...только поменьше.
Вот что-то подобное хочу для мота...только поменьше.
D
DenSHP
Вот прям то нужно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сайт производителя: http://www.tow-ster.com/mobile/gallery.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сайт производителя: http://www.tow-ster.com/mobile/gallery.html
дядька КОФР такие штуки делает, переднее колесо сымается и приворачивается..
Уже года три как не нужно снимать колесо.
.мы с ним общались на эту тему, но он периодически
пропадает.
Это ты пропадаешь, значит так нужно.
1. Два колеса от скутера
Если как на рисунке с двумя скутерными колесами, то это уже прицеп. Со всеми регистрациями и тех.осмотрами. И колеи уже 4 шт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если как на рисунке с двумя скутерными колесами, то это уже прицеп. Со всеми регистрациями и тех.осмотрами.
Саша а что тогда на фотке которую я выложил ?
Правильно-ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БУКСИРОВКИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ.
так гоняет почти весь автокросс ( а это примерно 50 машин в УРФО и все без номеров.
А по России их не счесть.
Уже года три как не нужно снимать колесо.
прикольная штука НО если мотик битый и геометрия нарушена- не вариант ,как в прочем и эта тележка
чтоб кривое колесо вставало...
дело не в колесе ,а в геометрии рамы ,вилки и положении колеса относительно рамы(оно ведь может под 90 градусов относительно рамы быть), под ЛЮБЫМ углом к раме и отдельно от неё
Правильно-ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БУКСИРОВКИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ.
По правилам буксировка одиночного и одиночным запрещена.
То что у меня- это транспортировка частичной погрузкой.
мотик битый и геометрия нарушена- не вариант
Возил и битые и с оторванной вилкой
Правильно-ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БУКСИРОВКИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ.
Ты немного заблудился. Обсуждают по МОТО, а не по АВТО. Все что цепляется и катится за машиной- должно быть с доками.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.