Что лучше Honda CB600 Hornet или Yamaha FZ6-N, как первый в жизни мот?)
м
мелкйй
400 кубов Yamaha XJR 400R
M
MikL(уха) Free Rider.
Называется Думал взять не взять, взял да и не взял
м
мелкйй
НЕ продам дак буду дальше ездить продам возму голду ну хотя и тка возьму
J
JIN=6EURO=
мне любой мотик к лицу)
давай лицо в студию, примерим оценим
С
Секс-символ 111
Бери то, что удобнее и что будет в наличии или в более лучшем состоянии. На следующий сезон сможешь сделать более осознанный выбор (или остаться на том, что выбрал).
А опыт то есть?? Если нет - так о какой 600ке может быть речь?? и дело не тока в тормозе, которй в голове.. речь именно о опыте действий в экстренных ситуациях.
еще один советчик... ты кто?? мот есть вообще??
В сторону 400 даже не смотри, минимум 600. Его на дольше хватит)))
еще один советчик... ты кто?? мот есть вообще??
S
Shumaxer71
Димыч я тя безмерно уважаю! Но зачем с такими габаритами человеку советовать велосипед -он быстрее на нем может попасть в нехорошую ситуацию- понятно не литр но я и не про заряженную 600-ку говорю - а про стрит какой нибудь.
Могу сказать так если деньги есть - диверсия ямаха очень даже хороший вариант
Б
Бумеранга
00ка меня не вывезет и я буду нелепо на ней смотреться.
кто говорит такое?))) хомяки?
у нас же все в мотах разбираются офигенно))) особенно те у кого их не было)))
s
///////swnz\\\\\\\
Я тоже к 400ке больше склоняюсь, но мне буквально все говорят, что 400ка меня не вывезет и я буду нелепо на ней смотреться. Ну а мне кажеться, что мне любой мотик к лицу)
тея ЯБР 125, утащит и убьет насмерт
Б
Бумеранга
на ябре 2 сезона и не менее 20 тыщ пробега накатать. Потом видно будет.
Мозгов набраться, а-то, судя по репликам автора ему понты нужны, а не мото, а нам итак хватает таких в новостях на е1.
Мозгов набраться, а-то, судя по репликам автора ему понты нужны, а не мото, а нам итак хватает таких в новостях на е1.
o
osipp
Первым мотом был fz6,очень хороший дружелюбный аппарат прощающий некоторые незначительные ошибки начинающего пилота!при моей комплекции рост 187 вес 95 вполне меня устраивал по посадке ,с моим весом двигатель справлялся как с добрым утром!)))
L
LittleJ
как раз через пару дней на продажу Yamaha FZ6-N выставлю 2005г., хош быть первым - в личку, у нас найкедов вроде больше непродают, да кроме бывшего кохиного и моего я на грязи их и невидел.
Х
Химepa
Однозначно фазер. Хорнет более вялый, ватный. В пользу Хонды - более надежный движок, более тяговитый, идеальная коробка передач. В пользу Ямахи - более мощный движок, чуть более собраная подвеска, чуть лучшие тормоза, лучшая управляемость. В общем он чуть собраней что-ли, чем Хонда. По крайней мере
в стоке.
Вот только почувствуешь ли ты разницу, если опыта до этого ноль... все таки почти 100 л.с. по первости ни о чем другом думать не дадут..
Вот только почувствуешь ли ты разницу, если опыта до этого ноль... все таки почти 100 л.с. по первости ни о чем другом думать не дадут..
S
Shumaxer71
Согласен! - посмотри хороший вариант
Х
Химepa
Кстати вот тесты:
Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.
Текст Алексей КАРКЛИНСКИЙ, Фото: Александр ДМИТРИЕВ.
Заманчивое для покупателя сочетание в мотоцикле: "злой" до визга спортбайковский мотор в стильном и недорогом классическом шасси. Берете?.. "Не глядя", - не надо: выбирайте.
Что ценят превыше всего в шоссейниках? Правильно: бешеную динамику для "прострелов" по прямой. Кучу пластика. Не всем она нужна "позарез". Вот почему в середине 90-х японцы и повадились строгать гибриды: спортбайковские моторы в шасси, скроенном по классическим канонам.
Покупатели приняли новинки на ура: появившиеся "Ямахи Fazer" и "Хонды Hornet", выполненные в самом популярном в Европе 600-кубовом "формате", стали бестселлерами. Еще бы, оба мотоцикла носятся как полноценные шоссейники, а стоят куда дешевле. Сравните: $9800 - за "Hornet" и $12 000 - за "настоящий" спортбайк "Хонда CBR600".
Но вот "беда": покупатели (в том числе российские) оказались в положении буриданова осла: "Hornet" и "Fazer" схожи по характеристикам, стилистике и цене, почти как матрешки, - так какой выбрать? Вот мы и свели двух популярных "японцев" в очном поединке, чтобы облегчить вашу, покупатель, задачу. А заодно и выяснить, насколько подходит "старорежимное" шасси к "заряженному" мотору.
Обоих нарекли именами - со смыслом. В переводе с английского "fazer" -беспокойный, "hornet" - шершень. Впрочем, если судить по внешнему виду, то это нечто противоположное от того, что предполагает имя. "Ямаха" показалась основательным байком, скорее, для уравновешенных туристов, "Хонда" - "нервным" хулиганским городским мотоциклом, в котором мало общего с инертным и вальяжным насекомым. Однако не станем делать скоропалительные выводы только по внешности.
...Город остался за спиной, впереди стелется лента асфальта, уводящая в дебри впечатлений, удовольствий и... открытий. Первое не заставило долго ждать. "Hornet" явно не желал подтверждать свой вызывающий имидж: был мягок и вял в поворотах, неуверенно вел себя при разгонах по прямым. В агрегатах что-то не так? Беглый осмотр убедил, что все болты подвески затянуты, амортизаторы не текут... Опять разгоняюсь - и вновь машина остается индифферентной к воле пилота... Загадка раскрылась после проверки давления в шинах: минус 0,3 кг/см2 (от нормы) в переднем колесе и 0,4 кг/см2 - в заднем. Всего-то ничего!. Однако для "шершня" это как добрая доза клофелина. Восстановили рекомендованное инструкцией давление, и тут уж "Hornet" разошелся -только держись.
"Хондовский" мотор, перекочевавший со спортбайка "CBR600", лихо разгонял мотоцикл даже на подъемах, передачи отщелкивались с поразительной точностью. Артачился разве что при грубом и нелицеприятном насилии -скажем, при попытке разогнаться на 5-й передаче со скорости 50 км/ч. Но это, действительно, наглость - требовать от "шестисотки" тяги, свойственной, скорее, "литровым" собратьям. Важнее другое наблюдение: нельзя не признать, что проведенное конструкторами незначительное понижение мощности силового агрегата со 100 до 94 л. с. пошло на пользу его характеристике крутящего момента.
Свернул с магистрали на полуразбитую второстепенную дорогу. Здесь уже другая езда - она дает понять, что, при всей послушности "Хонды", ей не помешало бы изменить настройку подвесок: уж больно мягок задний моноамортизатор. Но с этим ничего не поделать - он лишен регулировок гидравлики. Бесспорно, мягкость в "хвосте" добавляет комфорта на хороших дорогах, но на покрытии средней паршивости неровности, особенно поперечные, передают удары на седло (и выше) весьма ощутимо. А в поворотах приводит иногда к легкому боковому скольжению, что вынуждает вас слегка, но все-таки понервничать. Понимаем, для Японии замечания о езде по "терке" не актуальны. Но передвигаться на мотоциклах нам здесь! Перефразируя Высоцкого: "Ведь живем мы, чай, не на острове..." (каком-нибудь из японских).
Вернемся же на магистраль. Если дорога ровная, а ее изгибы не таят предательских кочек и полностью просматриваются, то получите море удовольствия: "Hornet" будет сотнями пожирать километры, не вызывая и тени неудовольствия... Ан нет, насчет "сотнями" -слегка погорячился. Преградой к длительному путешествию может стать отсутствие у мотоцикла хоть какого-нибудь ветрового стеклышка, а прятаться от набегающего потока за приборной панелью бесполезно. Оттого и попытка разогнать "голыша" до паспортных 215 км/ч не удалось - ввиду "победы за явным преимуществом" головосрывающего урагана. До "максималки" недобрал всего ничего - разогнался до отметки на спидометре "210". А все одно досадно, что не испил сию чашу до дна. Психологи называют постигшее меня состояние эффектом незавершенного действия. Объясню без витиеватостей: плотность встречного потока настолько велика, что забрало шлема-интеграла липнет к носу и лишает возможности дышать. Вывод: мотоцикл нуждается в "ветровичке". Если у вас остались денежки, то проблем не будет: "Хонда" продаст его в качестве дополнительной опции за $100, равно как и многочисленные фирмы, освоившие выпуск стекол на любой вкус.
Если вас чем-то не устроит базовая модель мотоцикла, то знайте, что существуют ее производные: за последний год появилась масса вариаций на тему "Honda-streetfighter" - от тюнинговых ателье. Это факт красноречивый, он свидетельствует о популярности и "многоликости" модели: в ней каждый способен разглядеть что-то себе близкое: неискушенный в спортбайках получит ни с чем несравнимую хондовскую послушность и абсолютное удобство пользования, "профи" же отдохнет от жесткости экстремальных двухколесных машин.
Несколько иное впечатление создает более известный российскому пользователю аппарат "Ямаха FZS600 Fazer". Его популяция успела "расселиться" и "пустить корни" в России, снискала добрую славу надежного "дорожника" с некоторой претензией на спортивность. Я не оговорился: именно с некоторой, потому как о "чистом" спорте речь и не идет. Мотоцикл оснащен древней трубчатой рамой и излишне мягкой передней вилкой, при резких торможениях срабатывающей почти до упора. Не стоит обольщаться и по поводу "дальнобойных" достоинств "Fazer": положение тела пилота на нем ближе к спортбайковскому, и это заставит вас вспомнить о своей бедняге-спине, как только отдалитесь от дома на пару сотен километров.
В остальном же мотоцикл не подлежит критике. Его двигатель радует мощным подхватом уже со средних оборотов, делает легко достижимыми скорости за 200 км/ч. Тормоза достойны самых высоких похвал, мощная светотехника делает комфортной даже ночную езду, противоветровое стеклоограждение - без нареканий (это шутка - речь о ветровом стекле).
Меняю "Hornet" на "Fazer" - и кажется, будто пересел с уральского тяжеловоза на скакуна для дерби. Пусть он и норовистей, но только вначале, позже превращается в существо - воплощение самой послушности.
Отдаю должное тому, как отзывчив двигатель "FZS600" на поворот ручки "газа". Невольное сравнение: после "хондовского", его двигатель отличается более высокой форсировкой, однако ничем не напоминает моторы большего рабочего объема. Мотоцикл соответствует самому себе и не пытается "показаться" лучше, чем есть на самом деле.
Тяга на низких оборотах слабее, чем у многокубовых движков, и оттого ты держишься в напряжении, при разгонах стараешься вовремя (не раньше, но и не позже) щелкать рычагом коробки передач. К сожалению, механизм КП работает не вполне четко, ход рычага чересчур "размашистый" и требует усилий стопы. У "Хонды" с этим проще.
Следующее открытие. В какой-то момент теряешь ощущение скорости: набегающий поток превосходно отсекается обтекателем, и перед поворотом приходится контролировать себя при помощи спидометра. Отвлечешься - и переборщишь со скоростью на входе в очередной вираж. Вы знаете не хуже моего, чем это чревато. Но есть страховка: исключительно надежные тормоза, во всяком случае, они явно лучше, чем у "Хонды".
Вот что такое есть помесь неоклассика со спортбайком. Если же вы читаете эти строки не только для общего развития, а и из чисто "шкурного" - покупательского интереса - какой выбрать, то отвечу так: прежде чем отсчитать деньги, оцените собственный уровень мастерства вождения. Второй вопрос: по каким дорогам придется ездить? Если ваша натура властолюбца требует от мотоцикла полного и бесприкословного послушания, то ваш аппарат -"Хонда CB600SF Hornet". Он хорош в любых условиях: в большом городе, на шоссе, вполне сносен и на разбитом асфальте.
Ареал распространения "Ямахи FZS600 Fazer" - скорее, город, причем тот, в котором мэр печется о состоянии дорог, а дорожных строителей "убивает", если те подмешивают в асфальт ослиную мочу.
Как великий человеколюб, сделаю оговорку, к которой прибегаю в отчетах о тестах "злых" мотоциклов: тем, кто садится на мотоцикл в первый раз, о "Fazer" лучше не мечтать. Чтобы справиться с его своенравием, начальных представлений о езде на мотоцикле может не хватить, а это опасно для здоровья более, чем курение. И вообще, не гонитесь за спортбайками - у всех у них под веселенькой "одежкой" спрятаны упругие мышцы коварного неврастеника. Каждый из них еще и провокатор - на "спорте" ездить на скоростях до 120 неинтересно. Так вот наши спорт-классики неврастении и убийственного коварства лишены... Ну почти. Зачем вам "геморрой в мозгах" с этими "спортами"? И потом, не забывайте, в стране с какими дорогами живете.
Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.
Текст Алексей КАРКЛИНСКИЙ, Фото: Александр ДМИТРИЕВ.
Заманчивое для покупателя сочетание в мотоцикле: "злой" до визга спортбайковский мотор в стильном и недорогом классическом шасси. Берете?.. "Не глядя", - не надо: выбирайте.
Что ценят превыше всего в шоссейниках? Правильно: бешеную динамику для "прострелов" по прямой. Кучу пластика. Не всем она нужна "позарез". Вот почему в середине 90-х японцы и повадились строгать гибриды: спортбайковские моторы в шасси, скроенном по классическим канонам.
Покупатели приняли новинки на ура: появившиеся "Ямахи Fazer" и "Хонды Hornet", выполненные в самом популярном в Европе 600-кубовом "формате", стали бестселлерами. Еще бы, оба мотоцикла носятся как полноценные шоссейники, а стоят куда дешевле. Сравните: $9800 - за "Hornet" и $12 000 - за "настоящий" спортбайк "Хонда CBR600".
Но вот "беда": покупатели (в том числе российские) оказались в положении буриданова осла: "Hornet" и "Fazer" схожи по характеристикам, стилистике и цене, почти как матрешки, - так какой выбрать? Вот мы и свели двух популярных "японцев" в очном поединке, чтобы облегчить вашу, покупатель, задачу. А заодно и выяснить, насколько подходит "старорежимное" шасси к "заряженному" мотору.
Обоих нарекли именами - со смыслом. В переводе с английского "fazer" -беспокойный, "hornet" - шершень. Впрочем, если судить по внешнему виду, то это нечто противоположное от того, что предполагает имя. "Ямаха" показалась основательным байком, скорее, для уравновешенных туристов, "Хонда" - "нервным" хулиганским городским мотоциклом, в котором мало общего с инертным и вальяжным насекомым. Однако не станем делать скоропалительные выводы только по внешности.
...Город остался за спиной, впереди стелется лента асфальта, уводящая в дебри впечатлений, удовольствий и... открытий. Первое не заставило долго ждать. "Hornet" явно не желал подтверждать свой вызывающий имидж: был мягок и вял в поворотах, неуверенно вел себя при разгонах по прямым. В агрегатах что-то не так? Беглый осмотр убедил, что все болты подвески затянуты, амортизаторы не текут... Опять разгоняюсь - и вновь машина остается индифферентной к воле пилота... Загадка раскрылась после проверки давления в шинах: минус 0,3 кг/см2 (от нормы) в переднем колесе и 0,4 кг/см2 - в заднем. Всего-то ничего!. Однако для "шершня" это как добрая доза клофелина. Восстановили рекомендованное инструкцией давление, и тут уж "Hornet" разошелся -только держись.
"Хондовский" мотор, перекочевавший со спортбайка "CBR600", лихо разгонял мотоцикл даже на подъемах, передачи отщелкивались с поразительной точностью. Артачился разве что при грубом и нелицеприятном насилии -скажем, при попытке разогнаться на 5-й передаче со скорости 50 км/ч. Но это, действительно, наглость - требовать от "шестисотки" тяги, свойственной, скорее, "литровым" собратьям. Важнее другое наблюдение: нельзя не признать, что проведенное конструкторами незначительное понижение мощности силового агрегата со 100 до 94 л. с. пошло на пользу его характеристике крутящего момента.
Свернул с магистрали на полуразбитую второстепенную дорогу. Здесь уже другая езда - она дает понять, что, при всей послушности "Хонды", ей не помешало бы изменить настройку подвесок: уж больно мягок задний моноамортизатор. Но с этим ничего не поделать - он лишен регулировок гидравлики. Бесспорно, мягкость в "хвосте" добавляет комфорта на хороших дорогах, но на покрытии средней паршивости неровности, особенно поперечные, передают удары на седло (и выше) весьма ощутимо. А в поворотах приводит иногда к легкому боковому скольжению, что вынуждает вас слегка, но все-таки понервничать. Понимаем, для Японии замечания о езде по "терке" не актуальны. Но передвигаться на мотоциклах нам здесь! Перефразируя Высоцкого: "Ведь живем мы, чай, не на острове..." (каком-нибудь из японских).
Вернемся же на магистраль. Если дорога ровная, а ее изгибы не таят предательских кочек и полностью просматриваются, то получите море удовольствия: "Hornet" будет сотнями пожирать километры, не вызывая и тени неудовольствия... Ан нет, насчет "сотнями" -слегка погорячился. Преградой к длительному путешествию может стать отсутствие у мотоцикла хоть какого-нибудь ветрового стеклышка, а прятаться от набегающего потока за приборной панелью бесполезно. Оттого и попытка разогнать "голыша" до паспортных 215 км/ч не удалось - ввиду "победы за явным преимуществом" головосрывающего урагана. До "максималки" недобрал всего ничего - разогнался до отметки на спидометре "210". А все одно досадно, что не испил сию чашу до дна. Психологи называют постигшее меня состояние эффектом незавершенного действия. Объясню без витиеватостей: плотность встречного потока настолько велика, что забрало шлема-интеграла липнет к носу и лишает возможности дышать. Вывод: мотоцикл нуждается в "ветровичке". Если у вас остались денежки, то проблем не будет: "Хонда" продаст его в качестве дополнительной опции за $100, равно как и многочисленные фирмы, освоившие выпуск стекол на любой вкус.
Если вас чем-то не устроит базовая модель мотоцикла, то знайте, что существуют ее производные: за последний год появилась масса вариаций на тему "Honda-streetfighter" - от тюнинговых ателье. Это факт красноречивый, он свидетельствует о популярности и "многоликости" модели: в ней каждый способен разглядеть что-то себе близкое: неискушенный в спортбайках получит ни с чем несравнимую хондовскую послушность и абсолютное удобство пользования, "профи" же отдохнет от жесткости экстремальных двухколесных машин.
Несколько иное впечатление создает более известный российскому пользователю аппарат "Ямаха FZS600 Fazer". Его популяция успела "расселиться" и "пустить корни" в России, снискала добрую славу надежного "дорожника" с некоторой претензией на спортивность. Я не оговорился: именно с некоторой, потому как о "чистом" спорте речь и не идет. Мотоцикл оснащен древней трубчатой рамой и излишне мягкой передней вилкой, при резких торможениях срабатывающей почти до упора. Не стоит обольщаться и по поводу "дальнобойных" достоинств "Fazer": положение тела пилота на нем ближе к спортбайковскому, и это заставит вас вспомнить о своей бедняге-спине, как только отдалитесь от дома на пару сотен километров.
В остальном же мотоцикл не подлежит критике. Его двигатель радует мощным подхватом уже со средних оборотов, делает легко достижимыми скорости за 200 км/ч. Тормоза достойны самых высоких похвал, мощная светотехника делает комфортной даже ночную езду, противоветровое стеклоограждение - без нареканий (это шутка - речь о ветровом стекле).
Меняю "Hornet" на "Fazer" - и кажется, будто пересел с уральского тяжеловоза на скакуна для дерби. Пусть он и норовистей, но только вначале, позже превращается в существо - воплощение самой послушности.
Отдаю должное тому, как отзывчив двигатель "FZS600" на поворот ручки "газа". Невольное сравнение: после "хондовского", его двигатель отличается более высокой форсировкой, однако ничем не напоминает моторы большего рабочего объема. Мотоцикл соответствует самому себе и не пытается "показаться" лучше, чем есть на самом деле.
Тяга на низких оборотах слабее, чем у многокубовых движков, и оттого ты держишься в напряжении, при разгонах стараешься вовремя (не раньше, но и не позже) щелкать рычагом коробки передач. К сожалению, механизм КП работает не вполне четко, ход рычага чересчур "размашистый" и требует усилий стопы. У "Хонды" с этим проще.
Следующее открытие. В какой-то момент теряешь ощущение скорости: набегающий поток превосходно отсекается обтекателем, и перед поворотом приходится контролировать себя при помощи спидометра. Отвлечешься - и переборщишь со скоростью на входе в очередной вираж. Вы знаете не хуже моего, чем это чревато. Но есть страховка: исключительно надежные тормоза, во всяком случае, они явно лучше, чем у "Хонды".
Вот что такое есть помесь неоклассика со спортбайком. Если же вы читаете эти строки не только для общего развития, а и из чисто "шкурного" - покупательского интереса - какой выбрать, то отвечу так: прежде чем отсчитать деньги, оцените собственный уровень мастерства вождения. Второй вопрос: по каким дорогам придется ездить? Если ваша натура властолюбца требует от мотоцикла полного и бесприкословного послушания, то ваш аппарат -"Хонда CB600SF Hornet". Он хорош в любых условиях: в большом городе, на шоссе, вполне сносен и на разбитом асфальте.
Ареал распространения "Ямахи FZS600 Fazer" - скорее, город, причем тот, в котором мэр печется о состоянии дорог, а дорожных строителей "убивает", если те подмешивают в асфальт ослиную мочу.
Как великий человеколюб, сделаю оговорку, к которой прибегаю в отчетах о тестах "злых" мотоциклов: тем, кто садится на мотоцикл в первый раз, о "Fazer" лучше не мечтать. Чтобы справиться с его своенравием, начальных представлений о езде на мотоцикле может не хватить, а это опасно для здоровья более, чем курение. И вообще, не гонитесь за спортбайками - у всех у них под веселенькой "одежкой" спрятаны упругие мышцы коварного неврастеника. Каждый из них еще и провокатор - на "спорте" ездить на скоростях до 120 неинтересно. Так вот наши спорт-классики неврастении и убийственного коварства лишены... Ну почти. Зачем вам "геморрой в мозгах" с этими "спортами"? И потом, не забывайте, в стране с какими дорогами живете.
S
Spr1DLy
Привет. Стоял перед аналогичным выбором в прошлом. Правда рассматривал fz6-s. Мот первый у меня, в данный момент передвигаюсь на нем же.
СОветую быть очень внимательным. Я убрался буквально на 3 ий раз. Убралсо не сильно но обидно - в повороте перегазовал и словил лоусайд и скользячку небольшую. Дрыгатель довольно нервный, надо крутить.
Мое видение - рассматривать как первый мот в направлении спортов.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 16:14]
СОветую быть очень внимательным. Я убрался буквально на 3 ий раз. Убралсо не сильно но обидно - в повороте перегазовал и словил лоусайд и скользячку небольшую. Дрыгатель довольно нервный, надо крутить.
Мое видение - рассматривать как первый мот в направлении спортов.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 16:14]
С
Сережа молодец ( Серов )
Всем привет! Возьми на первое время 400. Лето откатай, научишся рулить. А на следующий сезон смотри на свои навыки и предпочтения в классе могут измениться. 400 для новичка тоже в первое лето может приятные сюрпризы дарить. Динамика на уровне, управляемость тоже. Короче не мопэд. Думай головой,
успееш еще объем мота поднять.
Сам буду первое лето на СВ 400 version s катать, рекомендую. Только не нарвись на учебку или аварийный. Мои габариты 85 кг, рост 180. Везет легко и рулится хорошо.
Сам буду первое лето на СВ 400 version s катать, рекомендую. Только не нарвись на учебку или аварийный. Мои габариты 85 кг, рост 180. Везет легко и рулится хорошо.
но я и не про заряженную 600-ку говорю - а про стрит какой нибудь
т.е 4 секунды до сотки это не городская торпеда?
а вот в подтверждение
Что ценят превыше всего в
шоссейниках? Правильно: бешеную динамику для "прострелов" по прямой. Кучу пластика. Не всем она нужна "позарез". Вот почему в середине 90-х японцы и повадились строгать гибриды: спортбайковские моторы в шасси, скроенном по классическим канонам.
куда такое новечку??
Мое видение - рассматривать как первый мот в направлении спортов.
в направление спортов научитесь управлять мотоциклом в принципе, а то вон, сами же расказываете об обычной ошибке новичка.. хорошо хоть не на скорости все было..
y
444you
Всем спасибо за раздув, как мало надо оказывается) В том числе за мнения про дрочерство и понты, не без этого) Особенно респект тем, кто советовал по существу.
И так итог:
"+" Хонда более тяговитая, надёжная, проще найти з.ч. т.к. их больше и т.п.
"-" Хонда валкая (не пинать, так сказал кто-то выше), менее красивая (не пинать, так сказал я)
"+" Красивый засранец, более собранная подвеска.
"-" Со спортивным душком, в обслуге сложнее.
Выводы: надо посидеть на обоих вариантах, если будет возможность прокатиться, который будет удобнее и ближе к сердцу, покупать. И ещё надо присмотреться к 400ке.
И так итог:
"+" Хонда более тяговитая, надёжная, проще найти з.ч. т.к. их больше и т.п.
"-" Хонда валкая (не пинать, так сказал кто-то выше), менее красивая (не пинать, так сказал я)
"+" Красивый засранец, более собранная подвеска.
"-" Со спортивным душком, в обслуге сложнее.
Выводы: надо посидеть на обоих вариантах, если будет возможность прокатиться, который будет удобнее и ближе к сердцу, покупать. И ещё надо присмотреться к 400ке.
S
Spr1DLy
в направление спортов научитесь управлять мотоциклом в принципе, а то вон, сами же расказываете об обычной ошибке новичка.. хорошо хоть не на скорости все было..
Так да, собственно это и имел ввиду
ЗЫ хотя если честно не жалею что при весе 70 кг сел сразу на 600 кубов
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 16:21]
M
~Minor~
Хонда! Только Хонда! Хорнет веселый стрит, 100 лошадок! Привыкните быстро! У Хонды движки не убиваемые и мягкие , эластичные, Ямаха все же жестче!!! Да и коробка у Хорнета четкая!!!!!!!
M
~Minor~
Вот только почувствуешь ли ты разницу, если опыта до этого ноль... все таки почти 100 л.с. по первости ни о чем другом думать не дадут..
не забывайте что человек выбирает ПЕРВЫЙ МОТ
k
krylof007
для первого мото фз6 злой (хотя до 6000 об. вполне дружелюбный, но полсле 9000- это р6)...сцепление не информативное...коробка тугая, чакает...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.