Мото прицеп ,, Вопрос по оформлению .
13:36, 09.04.2018
Коляску для мота не надо регистрировать ! там 1 колесо .. есть в правилах ДД положение в котором я обязан люльбку крепить с права?
13:42, 09.04.2018
Да и особо вопрос не в этом ! можно ли без доков на это изделее пересечь границу !? России и другие ?
13:47, 09.04.2018
Завод изготовитель выпуская мотоцикл с боковым прицепом, сразу устанавливает на нем крепления. Слева нет возможности установить.
14:22, 09.04.2018
и причем здесь возможность по креплениям !? я не могу найти нормативные акты по использованию мотоцикла с коляской . Вообще где в пдд есть понятие коляска для мотоцикла?
14:40, 09.04.2018
можно ли без доков на это изделее пересечь границу !?
Вот тут я не помощник, я невыездной
есть в правилах ДД положение в котором я обязан люльбку крепить с
права?
В ПДД нет, но есть в Основных Положениях по допуску транспортных средств. Если коротко, там есть фраза, что нельзя эксплуатировать ТС с переделками. То есть если завод сделал коляску справа, значит она там и должна быть
14:46, 09.04.2018
Хорошо я это понимаю, ! Какая ответственность за то что я прикрепил коляску не в то место ? Где то указано то что я не могу использовать самодельную коляску ?
16:55, 09.04.2018
Это первое:
На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и ПРИЦЕПАХ должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца.
Ответственность как за управление мотоциклом без номеров.
Это второе:
7.18. В конструкцию транспортного средства ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Ответственность за это - запрещение эксплуатации.
Почему нельзя? Можно. Но только после получения соответствующего разрешения от Гибдд с отметкой об этом в документах.
Я так понимаю, что речь идет об использовании самодельного прицепа. Прицеп и боковой прицеп для мотоцикла - это абсолютно разные вещи. Мне видится только один вариант:
Изготовить прицеп
Отправить чертежи прицепа в НАМИ для одобрения
На основании этой бумажки получить VIN на прицеп
На основании этого получить госномер
Ездить и улыбаться.
То есть все точно то же самое, как при оформлении какой-нибудь самоделки
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 17:02]
На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и ПРИЦЕПАХ должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца.
Ответственность как за управление мотоциклом без номеров.
Это второе:
7.18. В конструкцию транспортного средства ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Ответственность за это - запрещение эксплуатации.
использовать самодельную коляску
Почему нельзя? Можно. Но только после получения соответствующего разрешения от Гибдд с отметкой об этом в документах.
Я так понимаю, что речь идет об использовании самодельного прицепа. Прицеп и боковой прицеп для мотоцикла - это абсолютно разные вещи. Мне видится только один вариант:
Изготовить прицеп
Отправить чертежи прицепа в НАМИ для одобрения
На основании этой бумажки получить VIN на прицеп
На основании этого получить госномер
Ездить и улыбаться.
То есть все точно то же самое, как при оформлении какой-нибудь самоделки
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 17:02]
Ш
Шаман 111
19:16, 09.04.2018
самый простой вариант - взять енота с доками, состояние пох, лишь бы номера читались, поставить на учет и на его базе построить что нужно. Кто там разбираться потом будет, есть прицеп, номер, доки, всё...
Б
Байкер из Новоуральска
20:21, 09.04.2018
Голдоводы проще поступают, ввозят в фуре прицеп из европы на а дальше от предыдущего автора вешают номер и табличку с вин.
Получился оттюниный енот.
Получился оттюниный енот.
Б
Байкер из Новоуральска
20:22, 09.04.2018
продам енот.
22:43, 09.04.2018
продам енот.
Как раз себе подыскиваю такой.
Готов обсудить приобретение в личке
B
Behemot
23:11, 09.04.2018
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=79701...
я думаю, что все то же самое должно быть
хотя, эффективнее, наверное, в том же ГАИ поузнавать за это дело будет
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 23:14]
я думаю, что все то же самое должно быть
хотя, эффективнее, наверное, в том же ГАИ поузнавать за это дело будет
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2018 23:14]
A
ACD
09:24, 10.04.2018
"2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);"
Прицеп для мопеда, мопед умер, приходится буксировать мотоциклом;-)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2018 09:28]
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);"
Прицеп для мопеда, мопед умер, приходится буксировать мотоциклом;-)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2018 09:28]
I
Ilya185
10:11, 10.04.2018
Примечательно, что на фотках выше на всех прицепах продублирован номер мотоцикла. Похоже они их там за бугром не регистрируют вовсе. Просто вешают дубликат номера.
Ш
Шаман 111
12:09, 10.04.2018
и это правильный подход, в принципе, номер на прицепе нужен для идентификации ТС на дороге, т.к. прицеп закрывает номер на тягаче, это ведь не фура, что там регистрировать то )
К
Кормящий Отец ©ЧН©
02:08, 11.04.2018
Оживлю Вашу дискуссию:
Венгрия 2017:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем привет!
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2018 02:15]
Венгрия 2017:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем привет!
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2018 02:15]
14:02, 11.04.2018
Вопрос в следующем! За мотоцикл ( 2 колеса ) будет зацеплено ИЗДЕЛИЕ типа прицеп с 1 колесом .Для ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИИ. НУЖНЫ ЛИ ДОКУМЕНТЫ НА ИЗДЕЛИЕ ПОХОЖЕЕ НА ПРИЦЕП ?
К
Кормящий Отец ©ЧН©
00:38, 12.04.2018
Для ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИИ. НУЖНЫ ЛИ ДОКУМЕНТЫ НА ИЗДЕЛИЕ ПОХОЖЕЕ НА ПРИЦЕП ?
Валерьян, этот вопрос напрямую зависит от пограничников. Наши тебя выпустят без проблем. А вот на въезде теоретически могут быть проблемы.
На Польской границе, например, проверяют все фонари и лампочки. Как на техосмотре. И если лампочку можно поменять и проблема решена, то если у тебя треснут/разбит подфарник/фара - 100% не пустят.
Когда я проходил границу с Польшей, то сбежались посмотреть все пограничники кто был рядом. Один сказал примерно следующее: "Мы конечно многое видели, практически всё видели, но такого мы не видели ни разу".
У меня было свидетельство о регистрации, номер и зелёная карта на прицеп.
В твоём случае, как я понимаю, прицеп не подлежит регистрации, так как он одноколёсный, как и боковой прицеп, и самостоятельно без мотоцикла использоваться не может. Пограничники на боковой прицеп (коляску) никогда документов не спрашивают.
Думаю что можешь ехать смело, улыбаться, иметь в порядке все другие документы и проблем не будет.
12:07, 12.04.2018
приделать второй номер по типу европейского и все .. Я вот тоже так думаю... Все бы ничего, Переживаю я что то - Турки лютые на границе, Косово вообще криндец . Еще бы с кем ни будь пообщаться, кто реально пересекал сам границу с одноколесным изделием типа прицеп . На форумах одна каша и теория .....
К
Кормящий Отец ©ЧН©
15:38, 12.04.2018
приделать второй номер по типу европейского и все ..
Хорошая идея. Думаю что это снимет возможные вопросы на границе. Но по РФ я бы с дублирующим номером на прицепе лучше бы не ехал, а прикрутил бы его уже в нейтральной полосе на границе.
08:32, 13.04.2018
Это очевидно!!!!! вопрос именно про въезд в другую страну ,, как к этому отнесется таможня . Именно практика интересует. может есть ссылки на другие полезные форумы . Где об этом можно почитать.
D
DerSchlang
13:21, 19.06.2018
Всем привет!
Я тоже сделал одноколёсный мотоприцеп.
По поводу регистрации.
Технический регламент Таможенного союза предъявляет требования по статической поперечной устойчивости к автомобилям, квадрикам, трайкам и прицепам с формулами, где одна из переменных - ширина колеи. То есть это значит что должно быть минимум два колеса на одной оси. У одноколёсного прицепа такой устойчивости нет конструктивно. А это значит, что мот+прицеп=единое ТС.
Внесение изменений в конструкцию с последующей регистрацией - тоже под вопросом. ТР ТС содержит перечень регистрируемых изменений и ничего подобного там нет.
Так что вешаем светотехнику и дублёр номера и вперёд.
Пересечение границы - ребята из украинского C-Way катаются везде.
Я тоже сделал одноколёсный мотоприцеп.
По поводу регистрации.
Технический регламент Таможенного союза предъявляет требования по статической поперечной устойчивости к автомобилям, квадрикам, трайкам и прицепам с формулами, где одна из переменных - ширина колеи. То есть это значит что должно быть минимум два колеса на одной оси. У одноколёсного прицепа такой устойчивости нет конструктивно. А это значит, что мот+прицеп=единое ТС.
Внесение изменений в конструкцию с последующей регистрацией - тоже под вопросом. ТР ТС содержит перечень регистрируемых изменений и ничего подобного там нет.
Так что вешаем светотехнику и дублёр номера и вперёд.
Пересечение границы - ребята из украинского C-Way катаются везде.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.