Замена полотенцесушителя сантехником ТСЖ
21:52, 28.04.2013
Вызвали сантехника, прикрепленного к дому, для замены полотенцесушителя. Сантехник озвучил цену - 2 000 рублей.
Вопрос: ежемесячно мы платим, в том числе, за содержание жилья. Согласно жилищному кодексу в содержание жилья входит и текущий ремонт общего имущества. Подпадает ли замена полотенцесушителя (являющегося неотъемлемой частью системы водоснабжения дома) под понятие текущий ремонт и, как следствие, не должен ли сантехник сделать это без какой- либо дополнительной платы?.. Или я слишком многого хочу
Заранее спасибо за направление в нужном направлении
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 21:56]
Вопрос: ежемесячно мы платим, в том числе, за содержание жилья. Согласно жилищному кодексу в содержание жилья входит и текущий ремонт общего имущества. Подпадает ли замена полотенцесушителя (являющегося неотъемлемой частью системы водоснабжения дома) под понятие текущий ремонт и, как следствие, не должен ли сантехник сделать это без какой- либо дополнительной платы?.. Или я слишком многого хочу
Заранее спасибо за направление в нужном направлении
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 21:56]
22:03, 28.04.2013
Вот, что нашла.
"В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения, включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства РФ N 491 от 13 августа 2006 г. "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме", полотенцесушилки отнесены к общему имуществу собственников в многоквартирном доме.
Я это в интернете вычитала, но из самого пункта 6 такого вывода не следует. Или я чего- то не понимаю((
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 22:07]
"В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения, включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства РФ N 491 от 13 августа 2006 г. "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме", полотенцесушилки отнесены к общему имуществу собственников в многоквартирном доме.
Я это в интернете вычитала, но из самого пункта 6 такого вывода не следует. Или я чего- то не понимаю((
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 22:07]
23:41, 28.04.2013
В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства РФ N 491 от 13 августа 2006 г. "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме", полотенцесушилки отнесены к общему имуществу собственников в многоквартирном доме.
Надо понимать, как подключён полотенцесушитель. Автор этого не озвучил.
Если дом советского оразца и полотенцесушитель врезан в стояк ГВС или в стояк отопления, не имеет отключающих устройств, то он относится к общему имуществу и должен обслуживаться управляющей организацией.
Если дом современный и полотенцесушитель подклбчен к внутриквартирной разводке ГВС (находится за первым вентилем по счёту от стояка ГВС), то он не относится к общему имуществу МКД и бремя по его содержанию лежит на собственнике жилого помещения.
Д
Джян Бен Джян
23:41, 28.04.2013
Полотенцесушитель является отопительным прибором.
"Система отопления" является общим имуществом.
Но имхо. "ремонт неисправного отопительного прибора" и "мне не нравится вид этого прибора, ну ка я его заменю!" - несколько разные вещи, не?
"Система отопления" является общим имуществом.
Но имхо. "ремонт неисправного отопительного прибора" и "мне не нравится вид этого прибора, ну ка я его заменю!" - несколько разные вещи, не?
А
А_V_А
23:46, 28.04.2013
полотенчик был-был
фунциклировал нормально-нормально. т.е. общедомовое имущество обеспечивалось.
хотелки поменять на иной изгиб-должны оплачиваться.
я так думаю(с)
фунциклировал нормально-нормально. т.е. общедомовое имущество обеспечивалось.
хотелки поменять на иной изгиб-должны оплачиваться.
я так думаю(с)
D
DeZik
08:26, 29.04.2013
полотенчик был-был
фунциклировал нормально-нормально. т.е. общедомовое имущество обеспечивалось.
хотелки поменять на иной изгиб-должны оплачиваться.
фунциклировал нормально-нормально. т.е. общедомовое имущество обеспечивалось.
хотелки поменять на иной изгиб-должны оплачиваться.
Согласен полностью.
У меня вообще удалили полотенчик (по своим причинам).
Пришел в УК написал заявление, заплатил 1200 в кассу за работу сантехника отключение ГВС и слив воды на 2 часа. Срезал полотенчик, переварил трубу установил новые краны, сделал разводку с установками счетчиков. (но это уже свой сантехник).
08:52, 29.04.2013
Спасибо за ответы. Логика мне так и подсказывала))) но хотелось то по- другому, чтобы все бесплатно Дом новый, полотенцесушитель, действительно, за каким- то там вентилем. Замена по собственному желанию, на более функциональный. Эх, придется платить. Еще раз спасибо за толковые комментарии.
А
А_V_А
19:20, 29.04.2013
чтобы все бесплатно
21 век
ст. 210 ГК- собственник несет бремя.......
O
Oven53
20:10, 29.04.2013
За общедомовое имущество? Оборудование, которое обслуживает больше двух квартир?
Вас обокрали!
Вас обокрали!
Д
Джян Бен Джян
20:36, 29.04.2013
За общедомовое имущество? Оборудование, которое обслуживает больше двух квартир?
Вас обокрали! 8(
Вас обокрали! 8(
Не хотите - не меняйте
А если уж захотели заменить ИСПРАВНЫЙ отопительный прибор - платите.
А
А_V_А
20:57, 29.04.2013
А если уж захотели заменить ИСПРАВНЫЙ отопительный прибор - платите.
я - за!
K
KeyGen96
17:10, 24.08.2015
Люди добрые, помогите советом.
Ситуация такая.
Живу в 9-ти этажном доме. Домом управляет УК. Год назад ушлые соседи снизу делали ремонт в ванной и поставили заглушку на стояк с полотенцесушителем (себе сделали теплый электрический пол). Естественно, теперь у всех сверху и снизу не работают полотенцесушители. После неоднократных устных обращений, Управляющая компания ссылается на этих соседей. Они не идут на переговоры ни с УК, ни с соседями, никому дверь не открывают, никого к себе не пускают. проблему мирным путем решить не удается.
Суть моего вопроса:
Как юридически правильно и рационально решить эту проблему?
Может быть написать сначала заявление в УК в письменном виде и отправить заказным письмом?
Правда-ли что собственник имеет право ни кого к себе не пускать, если дело касается общедомомвого имущества? Напишите пожалуйста краткий алгоритм действий (кроме убийства соседей) у кого была подобная проблема.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2015 17:12]
Ситуация такая.
Живу в 9-ти этажном доме. Домом управляет УК. Год назад ушлые соседи снизу делали ремонт в ванной и поставили заглушку на стояк с полотенцесушителем (себе сделали теплый электрический пол). Естественно, теперь у всех сверху и снизу не работают полотенцесушители. После неоднократных устных обращений, Управляющая компания ссылается на этих соседей. Они не идут на переговоры ни с УК, ни с соседями, никому дверь не открывают, никого к себе не пускают. проблему мирным путем решить не удается.
Суть моего вопроса:
Как юридически правильно и рационально решить эту проблему?
Может быть написать сначала заявление в УК в письменном виде и отправить заказным письмом?
Правда-ли что собственник имеет право ни кого к себе не пускать, если дело касается общедомомвого имущества? Напишите пожалуйста краткий алгоритм действий (кроме убийства соседей) у кого была подобная проблема.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2015 17:12]
K
KeyGen96
17:32, 24.08.2015
Redline (Law),
Кто будет ответчиком - УК или сосед?
Кто будет ответчиком - УК или сосед?
t
tat49
20:57, 24.08.2015
пишите в УК, причем лучше коллективку. Потом еще раз в УК. Потом пишите в ГЖИ, если соседи будут продолжать морозиться ГЖИ само пойдет в суд. ГЖИ сами будут заниматься ловлей.
И помните, чем больше бумаги , тем ... чище сами знаете что.
УК лень этим заниматься , поэтому надо писАть.
И помните, чем больше бумаги , тем ... чище сами знаете что.
УК лень этим заниматься , поэтому надо писАть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.