УБРиР. Вопросы и ответы
A
Astron
тел спам бота +74951396081
Блин, я не один оказывается пострадавший.
Камрад, они неотключаемые похоже....
П
ПАО КБ УБРиР
Имейте совесть!
Месяц назад звонит мне робот, заявляет чтобы я пришел и указал новые паспортные данные. 4 года прошло с момента смены паспорта, проснулись, ага. Дотянулись новые технологии. Ладно, я не вредный, дозваниваюсь до неробота, объясняю что клиентом не являюсь, меня обещают отключить от дозвона. Месяц тишины.
Зато сегодня - как прорвало опять. Звонит робот, и от имени
Уральского банка Реконструкции ИЛИ Развития
опять зазывает в офис. Опять дозваниваюсь до неробота. Неробот не может сказать, являюсь ли я клиентом банка, и на каком основании производится обработка моих персональных данных. Но зато обещает отключить робота, за что ему спасибо. Однако, робот силен, и продолжает звонить.
Уважаемый банк реконструкции ИЛИ развития, это глюки в системе, или я у Вас вклад на миллион открыл и забыл лет 5-10 назад?
Примите наши извинение за доставленные неудобства.
Пожалуйста, направьте в личные сообщения: ФИО, дату рождения и номер телефона. Мы больше вас не будем тревожить.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
A
Astron
А 999980 чел продолжают страдать от звонков робота
У меня впечатление, что это специально, маркетинг такой. Напоминают о своем существовании, причем поводы дурацкие совершенно, типа моей замены паспорта 4 года назад. Было бы критично - 4 года назад и звонили бы. А так, каждый звонок стоит денег, и их не жалеют - значит есть решение менеджмента "активировать былую клиентуру" или что-то вроде.
A
Astron
или что-то вроде
Сейчас подумал - может и правда у меня там рублей 5-10 забытых где-то болтается, а банку начинает грозить отзыв лицензии. Вот АСВ их и напрягло на тему навести порядок в базе, чтобы бардак с выплатами уменьшить?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
X
3XXl
Доброго дня! Где на сайте спрятаны тарифы по потребительскому кредитованию?
Искал, аж вспотел - безрезультатно
Искал, аж вспотел - безрезультатно
П
ПАО КБ УБРиР
Доброго дня! Где на сайте спрятаны тарифы по потребительскому кредитованию?
Обширная информация представлена в Памятке заемщика - https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/pamy...
Информация о тарифах - https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-k...
X
3XXl
Спасибо за оперативный ответ
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
X
3XXl
что к кредиту впирают страховку ценой 15% от суммы кредита.
можно же попробовать отказаться)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
П
ПАО КБ УБРиР
можно же попробовать отказаться)
В срок до 14 календарных дней со дня заключения полиса, независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая возможно отказаться от договора (полиса) добровольного страхования. Если клиент (страхователь) отказался от полиса в «период охлаждения», уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.
С заявление необходимо обратиться в страховую компанию лично либо направив заказное письмо.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
X
3XXl
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ
Пошли читать
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
M
MAN_7
Забавно у УБРиР на сайте представлена информация
Захожу на сайт, посмотреть информацию про дебетовые карты (ну или оформить)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу предлагают оформить кредитну карту. Ну да ладно, реклама продукта, это нормально.
На странице выбираем раздел дебетовые карты, переходим и нам опять предлагают оформить кредитную карту
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В разделе "Дебетовые карты"
Нельзя взять и не заказать кредитную карту.
По карте Максимум должен начисляться возврат комиссии за обслуживание?
Захожу на сайт, посмотреть информацию про дебетовые карты (ну или оформить)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу предлагают оформить кредитну карту. Ну да ладно, реклама продукта, это нормально.
На странице выбираем раздел дебетовые карты, переходим и нам опять предлагают оформить кредитную карту
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В разделе "Дебетовые карты"
Нельзя взять и не заказать кредитную карту.
По карте Максимум должен начисляться возврат комиссии за обслуживание?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
П
ПАО КБ УБРиР
Нельзя взять и не заказать кредитную карту
Жалко, что вы скриншот предоставляете только частично.
Страница выглядит следующим образом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сверху отображается не реклама. Здесь вы можете обозначить свои цели. Автоматом стоит "Тратить", поэтому и отображается кредитная карта.
При этом ниже на странице отображаются дебетовые карты, потому что вы зашли в раздел "Дебетовые карты".
Если мы поменяем приоритет на "Хранить", то увидим:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По карте Максимум должен начисляться возврат комиссии за обслуживание?
Возврат комиссии по карте Максимум осуществляется ежемесячно равными частями при выполнении следующих условий:
При совершении покупок на сумму более 12 000 рублей в месяц по кате Visa Classic банк вернет вам 120 рублей на счет.
При совершении покупок на сумму более 30 000 рублей в месяц по кате Visa Gold банк вернет вам 240 рублей на счет.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2018 16:30]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:19]
M
MAN_7
Жалко, что вы скриншот предоставляете только частично.
Сайт построен так что на экран влезает только предложение о кредитной карте. Все остальное по существу раздела ниже.
Но это не суть, считаете что так "Ок" пожалуйста.
При совершении покупок на сумму более 12 000 рублей в месяц по кате Visa Classic банк вернет вам 120 рублей на счет.
Пришла СМС: ....Ваш доход составил 485.84 в том числе cash-back 485.84 рублей и возврат комиссии за обслуживание 0.00 руб.
Карта Visa Classic
Очевидно, что я потратил более 12 тыс. Но возврата нет.
П
ПАО КБ УБРиР
Очевидно, что я потратил более 12 тыс. Но возврата нет.
Пожалуйста, направьте в личные сообщения свои данные: ФИО и дату рождения.
Мы установим причину и исправим ситуацию.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.