Ребенок плохо учится...Что делать???
ж
жучок-паучок
20:27, 17.10.2010
Дочь учится во втором классе.В первом тоже слабенько училась, а сейчас словно "катится" вниз. Летом занимались: примеры в пределах 100 очень хорошо решала, красиво и правильно переписывала большие тексты. Сейчас она и это не может сделать!!! Обратились к неврологу, ставим уколы. И пока картина
только ухудшается...Самостоятельно не умеет работать. Придет со школы, объяснишь пройденный урок - сделает все идеально.Недавно узнали, что одну девочку перевели к другому педагогу, заново с репетитором проходят первый класс. Может быть дело в учителе? Как проверить: действительно проблемы у
ребенка или что-то другое...Как помочь ребенку?
(Невролог прописал церебролизин, затем танакан).
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 21:50]
(Невролог прописал церебролизин, затем танакан).
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 21:50]
Н
Не Здешний паренек
09:29, 18.10.2010
племянник учился так же! со школы приходит все занового с ним садятся делают, так как в школе ничего не воспринимал, перевели к другому учителю с стандартной пограммой, стал все понимать потихоньку влился в процесс, до этого учился в классе с какой то особой программой!
L
Leo2
10:03, 18.10.2010
.Как помочь ребенку?
Уж точно не уколами!
M
Mila-30
12:43, 18.10.2010
перевели к другому педагогу
я бы на вашем месте именно так и сделала. Много зависит от педагога и коллектива. Вы с учителем то разговаривали? как дочь чувствует себя в коллективе? Какая программа в школе.
Сначала надо именно это узнать.
Уж точно не уколами!
+1000
Как проверить: действительно проблемы у ребенка или что-то другое...Как помочь ребенку?
переговорите с другими родителями, которые водят детей в класс, поинтересуйтесь у них, как их дети стали учиться в этом году, как ваша дочь вопринимается в классе ЭТИМИ детьми........а потом уже невролог и таблетки с уколами
c
cheburashko
16:54, 18.10.2010
Попробуйте еще показать дочку школьному логопеду. Может оказаться, что надо, как Вам уже посоветовали, перевести ребенка в класс с обыкновенной программой, или нужны дополнительные занятия по коррекции нарушений письменной речи и счетных навыков. Только выбирайте логопеда, которые специализируется на нарушениях у школьников, причем работает не по нарушениям звукопроизношения, а по нарушениям письма (дисграфия), чтения (дислексия) и счетных навыков (дискалькулия). Т.е. нужен НЕ самый хороший детсадовский логопед или из полклиники, а логопед школьный.
А уколы и таблетки без занятий обычно не дают никаких результатов. Честно говоря, я бы пока воздержалась от них. Надо сначала найти причину плохой успеваемости.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 16:55]
ж
жучок-паучок
16:55, 18.10.2010
Невролог сказала, что данные уколы не имеют никаких побочных явлений...улучшения будут заметны уже после 6 укола...
c
cheburashko
17:00, 18.10.2010
Не уверена по побочке. У некоторых детей на фоне лечения этими препаратами наблюдались нарушения ночного сна, повышенная возбудимость, неусидчивость. Хотя все дети у нас с трудностями усвоения школьной и дошкольной программ, но избыточная стимуляция мозга привела вот к таким бякам.
Улучшение было, но до нормы детей в течение года и нескольких лет "вытягивали" именно логопед и дефектолог.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 17:03]
C
Cолнце :coolsaint:
17:03, 18.10.2010
Невролог сказала, что данные уколы не имеют никаких побочных явлений...
Вы сами верите в то, что у лекарства нет побочных явлений?
Вот что выдал гугл по побочке у церебролизина:
побочные эффекты встречающиеся часто (>1/100, <1/10); редко (>1/1000, <1/100); в отдельных случаях (>1/10 000, <1/1000); в единичных случаях (<1/10 000).
При чрезмерно быстром введении: редко - ощущение жара, потливость, головокружение; в единичных случаях - тахикардия или аритмия.
Со стороны пищеварительной системы: редко - потеря аппетита, диспепсия, диарея, запоры, тошнота и рвота.
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: редко - возбуждение, проявляющиеся агрессивным поведением, спутанностью сознания, бессонницей; в единичных случаях - большие эпилептические припадки, судороги.
Аллергические реакции: в единичных случаях - реакции повышенной чувствительности, проявляющиеся головной болью, болевыми ощущениями в шее, конечностях, нижней части спины, одышкой, ознобом и коллаптоидным состоянием.
Местные реакции: редко - гиперемия кожи, зуд и жжение в месте инъекции.
По результатам клинических исследований сообщалось о возникновении следующих побочных эффектов:
Со стороны сердечно-сосудистой системы: в единичных случаях - артериальная гипертензия, артериальная гипотензия.
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: в единичных случаях - усталость, тремор, депрессия, апатия, головокружение.
Прочие: в единичных случаях - гипервентиляция, гриппоподобные симптомы (кашель, насморк, инфекции дыхательных путей).
Следует учитывать, что некоторые нежелательные эффекты (возбуждение, артериальная гипертензия, артериальная гипотензия, вялость, тремор, депрессия, апатия, головокружение, головная боль, одышка, диарея, тошнота) были выявлены в ходе клинических испытаний и возникали в равной мере как у пациентов, получавших Церебролизин®, так и у пациентов группы плацебо.
ж
жучок-паучок
23:33, 18.10.2010
Уже почти месяц ребенок в школе посещает и логопеда и психолога (платные группы при школе).
На счет уколов...сомнения, конечно, есть.
На счет уколов...сомнения, конечно, есть.
О
Ольга 2812
14:03, 19.10.2010
перевели к другому педагогу
я бы на вашем месте именно так и сделала.
я бы на вашем месте именно так и сделала.
Ой ну не знаю, моя царевна учится в 4ом когда я запаниковала. что "плохо" учится, тоже предложила ей вариант с другим педагогом, (это было в 3 классе) на что моя красотка дала категорический отказ. Потом выяснилось, что доча моя умничка и все понимает ну не гении мы, но и в и в отстающих не значимся. Короче, сама я дуреха.
А по поводу перевода в др класс у них в школе к этому возрасту уже свои группы социальные образовываются и оторвав от группы ребенка можно ему только навредить..
Про оценки в школе одна психолог, куда я - ненормальная мамашка, потащила свою доченьку, сказала: цитирую
- не надо воспринимать оценки, полученные ребенком в школе как объективную оценку личности Вашего ребенка. Относитесь к школе как учреждению, дающему Вашему ребенку образование и все, не пускайте учителя с его субъективным мнением в свою жизнь. Его нет.
Идем дальше. На своем так же примере хочу рассказать дивную историю про нашего препода может Вам чем поможет.
Короче есть в нашем классе девочка - просто вундеркинд к первому классу скорость чтения 125 слов, все хватает на лету, все всегда получается, вощем всегда все на 5 с ++++++. Наша училка всех детей мерит по этой вот девахе , а именно - деваха (не будем называть имен) успела записать, значит все успели, деваха поняла материал после самостоятельного (утрирую) прочтения - значит все поняли ( а мне еще посчастливилось с ее мамашкой вместе работать и слушать каждый день какая деваха умная, да разумная).
Мораль: училки бывают во многом не правы в работе с детьми, но начальная-то школа скоро закончится, и все встанет на свои места, а пока можно просто продолжать помогать ребенку.
Ну вроде написала много, надеюсь понятно ну и надеюсь помогла чем-нибудь
c
cheburashko
20:24, 19.10.2010
По логопеду: нужны индивидуальные занятия, а не в группе. Результат всегда выше.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2010 20:26]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2010 20:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.