Как определить направление резины и куда какое колесо ставить?

Есть зимняя резина направленная. Уже 5ый сезон пошел. Раньше менял и всегда разбирались какое куда ставить. Вчера был очень плохой день в плане замены резины и я потеряв много времени в нормальной мастерской и ничего не сделав, уехал в простую. В итоге там мне сказали, что у меня 3 правых О_О и 1 левое. Я сказал ставьте как есть, ибо с заменой резины парился с 8 вечера до 12 ночи. Так вот вопрос: как определить какое колесо правое, левое и самое интересное - какое переднее и какое заднее, потому что в прошлые годы мастера всегда почему-то выделяли, например, переднее правое и заднее правое ну и с левыми также.
0 / 6
406AAA
на них обычно стрелкой показано направление вращения. Посмотри какое крутится не туда из тех которые у тебя слева и его перебортовать надо будет. Какое переднее заднее сейчас не поймешь если не помечал заранее.
12 / 1
_RomanS_
От пользователя 406AAA
на них обычно стрелкой показано направление вращения

Помимо этого,может быть надпись "Внутренняя сторона" "Наружная сторона".
8 / 0
От пользователя _RomanS_
Помимо этого,может быть надпись "Внутренняя сторона" "Наружная сторона".

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards)

А еще очень редко бывают шины ассиметричные направленные, тогда на них может быть надпись Left или Right.
7 / 0
OLDBMW
спереди более качественные по протектору
2 / 1
Sonc
От пользователя OLDBMW
спереди более качественные по протектору

Я думаю это от привода зависит.
3 / 2
От пользователя Sonc
Я думаю это от привода зависит.

Если на перед поставить совсем лысые колеса, машина перестанет поворачивать :-) Независимо от привода :-)
11 / 1
Витаминыч
От пользователя iceben
. Так вот вопрос: как определить какое колесо правое, левое и самое интересное - какое переднее и какое заднее

Померяйте глубину протектора, 2 колеса с более глубоким протектором поставте вперёд, а то что останется назод , с направлением по стрелкам.
2 / 0
alexhote
От пользователя iceben
там мне сказали, что у меня 3 правых О_О и 1 левое

На диски они их одевали? тогда может они и попутали. В основном шины семмитричные и перевернув резину на диске из левой можно сделать правую.
3 / 0
R@LF
это что за шиноманташка такая которые опередляют передние и задние колеса :-D чуш
где протектор лучше ту в перед
4 / 0
Morethan
От пользователя 406AAA
Какое переднее заднее сейчас не поймешь если не помечал заранее.
Если колёса ношенные, то на пер. приводе они и шипы более изношены, а если задний - то наоборот.
0
Р6М5
Что там определять? Направление - по стрелке. А если протектор асссиметричный - то по идее внутренняя сторона рассчитана на грязь и рисунок должен быть более крупным, наружная - на асфальт; рисунок соответственно помельче. Но явно должны быть обозначения.
0
HakeR
А может выкинуть эту резину пора уже? Пятый сезон это много так-то
9 / 4
OLDBMW
От пользователя Sonc
Я думаю это от привода зависит.


На перед ставят более качественную резину,тк последствия от спущеного колеса менее благаприятные ,чем если спустит заднее колесо
0
kail
От пользователя 406AAA
на них обычно стрелкой показано направление вращения


От пользователя Maniac.ru
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards)

+1. А по теме куда их ставить,то независимо от привода лучшая зимняя резина ставится назад-это закон. Зимой самое хреновое это занос задней оси, даже если передний привод,то хоть загазуюся по льду все равно не вытащит.Ну а назадний привод тем более-назад.
2 / 4
Я меняю от сезона к сезону --- перед и зад местами ... Чтоб износ был более - менее равномерный по осям ... До мертвого состояния не довожу - зима всё таки ...
2 / 0
Тараканкин
более хорошие колеса ВСЕГДА надо ставить назад. НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИВОДА!!!

Раньше считалось, что новую резину (или с менее изношенным протектором) нужно ставить на ведущую ось. По мере износа протектора осуществлялась ротация шин.

До последнего времени такая практика выглядела вполне логичной, пока компания Michelin не выступила с заявлением на своем официаль-
ном сайте, озвучив "революционные" рекомендации.

Прогрессивные рекомендации

Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.

Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.

Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.

Новые шины на передней оси:

- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.

- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.


Новые шины на задней оси:

- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.

- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.

Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.
3 / 5
Витаминыч
От пользователя Тараканкин
более хорошие колеса ВСЕГДА надо ставить назад. НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИВОДА!!!

Это происки наших врагов.!!!!!
В гололёд при возникновении не штатных ситуаций нужны не тормоза, а управляемость передних колёс, по этому передняя ось должна всегда обуваться в лучшую резину.
7 / 2
От пользователя Тараканкин
Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.

на заднем-то приводе в гололёд, ага.... понесло, а ты взял а газку поддал и поехал дальше....
От пользователя Тараканкин
Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.

:lol: прикольно на переднеприводную лысую в перёд поставил.... и на гололёде хоть рули, хоть газуй, хоть тормози - машина прямо поедет по ранее заданной траектории.... :-D зато сзади шипы :-D
5 / 1
Dagger
у меня шипуха, 2 сезона откатал
оба сезона резину местами не менял (передний привод)
на передних шипы на 1-2 мм поднялись, чуток загнулись, на задних все норм, но некоторые шипы стерлись ручником

как в этом сезоне колеса ставить ?
0
От пользователя Тараканкин
более хорошие колеса ВСЕГДА надо ставить назад. НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИВОДА!!!

Редкое гонево.
2 / 1
статья для европы. в России любое вождение - экстремальное.
0
От пользователя wind-to-sky
статья для европы. в России любое вождение - экстремальное.

а чо в европе другие законы физики? :-D
2 / 0
Витаминыч
От пользователя Drive@sek_japan
а чо в европе другие законы
физики?

Там другие дороги и культура вождения, и чет я сомневаюсь что-бы европа ломала голову с каким износом ставить резинуи на какую ось, там на каждой заправке и шиномонтажке лежит резина в утиль не хуже нашей новой.
0 / 1
Ребяты, а вообще не экономьте на резине и тормозах :-)
Лучше жалеть что купил зимние колеса, чем жалеть что не купил :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.