Цифровое телевидение МТС
M
Myam
Типа есть новый сценарий для мультика Саймонз Кэт???
Не уж то делитель на штеккерах, а не на F-разъемах???
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 16:55]
Уважаемые коллеги, саппорты и сочувствующие, подскажите.
Неожиданно потерялось цифровое ТВ от МТС на Самсунге. У CAM-модуля не проходит аутентификация. Аналоговые работают, цифровые каналы находятся в гайде они видны, уровень сигнала отличный.
Как чинить?
ps ... сервисники МТС пытаются убедить, что телевизор наелся.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 11:08]
Неожиданно потерялось цифровое ТВ от МТС на Самсунге. У CAM-модуля не проходит аутентификация. Аналоговые работают, цифровые каналы находятся в гайде они видны, уровень сигнала отличный.
Как чинить?
ps ... сервисники МТС пытаются убедить, что телевизор наелся.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 11:08]
С
Саймон говорит
ну конечно
только это их не спасло
он невероятно опасен
на F-разъемах
только это их не спасло
Саймонз Кэт
он невероятно опасен
M
Myam
Добрый день.
Т.е. первоначально была аутентификация, а потом слетела? В чем выражается отсутствие аутентификации? Пишет ошибки?
Все отлично работало 3 года.
В среду вместо картинки сообщение "Сигнал зашифрован или слаб" (канал МТС-инфо показывает). Вызванные техники проверили уровень сигнала, кое-что поправили в кабеле, но это скорее профилактика.
Принесенный ими CAM модуль так же не привел к положительному результату, на основании чего было предложено обратиться в сервис Самсунг, по причине неисправности устройства. И тут же пояснили, что ремонт сведется к "сбросу к заводским настройкам", что можно сделать и самостоятельно, только они не умеют на данной модели ТВ.
Сделал и сброс и прошивку официальную обновил.... результат прежний.
Если зайти через меню в настройки CAM, то в состоянии висит "Дождитесь окончания аутентификации".
M
Myam
САМ-модуль включаете/выключаете на включенном или выключенном ТВ?
M
Myam
Да, о нем, о физическом. Что происходит на перетыкание САМ-модуля на горячую?
M
Myam
Ну какбэ похоже на "наелся". Если вынуть САМ, сбросить настройки, вставить САМ он должен его опознать. Из области фантастики, попробуйте без карты САМ авторизовать.
Это был бы самый грустный вывод. Но похоже "все не так однозначно".
Вчера приходил еще один техник. Провел все те же исследования, потом несколько раз созванивался с другими специалистами, в итоге резюме было примерно такое - "случай не первый, похоже Самсунги перестали сопрягаться, завтра будем напрягать системщиков, потом отзвонюсь".
Теперь ждем звонка.
Вам, спасибо за участие. Будет какой-либо результат - отпишусь.
M
Myam
А какая модель Самсунга?
M
Myam
Задал вопрос на сайте самсунга в ТП, вот ответ:
Mrs. Samsung3 1 days ago
Если ТВ не определяет заведомо исправный СAM-модуль, рекомендуется запустить принудительную идентификацию. Для этого необходимо, в первую очередь, отключить от ТВ антенный кабель и вынуть модуль из телевизора, который должен быть в этот момент не включен. После его включения на пульте управления нажимается следующая комбинация кнопок – Mute 2 4 7 Exit до тех пор, пока на экране не появится синее окно с надписью CIPLUS Storage Test: Success. Далее следует подключить CAM-модуль и подождать несколько минут окончания идентификации. После этого можно подключать антенный кабель, отключив предварительно телевизор.
Прошу гласить результат.
Спасибо огромное Попробую.
Обещавший отзвониться техник не звонил. Был вызван очередной..... ему хватило 5 минут, что бы пробормотать что-то невнятно про плохие телевизоры и убежать.
Прошу гласить результат.
Оглашаю: Fail. Тест не проходит, неисправность телевизора не подлежит сомнениям.
История общения с сервисами авторизованными и не очень требует отдельного рассказа. Только каждый третий понимал о какой ошибке идет речь, что несомненно наводит на разные мысли об уровне специалистов.
Самым энергичным и понимающим оказался мастер из крупной известной сервисной структуры. Как только начал ему объяснять ситуацию, тот сразу понял о чем идет разговор и грустно объявил приговор - замена материнки. Таким образом ремонт встает примерно в 13-14 тыр. и вряд ли целесообразен.
Интересно было мнение мастера о причинах неисправности. Оно совершенно конкретно - некорректное обновления софта CAM-модуля. Т.е. у каких-то программистов чуть-чуть кривые руки, что собственно соответствует косвенным заявлениям техника №2. Обновление происходит незаметно для пользователя и в моем случае обнуляет модуль (чип) криптографии телевизора. Этот чип находится на материнке и перепрошивке не подлежит, что и приводит к необходимости дорогостоящей замены.
Мой случай не первый и достаточно регулярный. В теории, можно пробовать судиться с МТС, но , по-мнению, мастера маловероятен нужный результат. Доказать причину неисправности вряд ли реально.
M
Myam
Окошко о необходимости обновления не появлялось на экране?
Окошко о необходимости обновления не появлялось на экране?
Нет. За все время использования такого не было. Последняя дата в версии CAM 08.12.1014, если не ошибаюсь.
P
PPP
Добрый день!
Адрес - Сибирский тракт, 6
Подключено по цифре 2 телевизора.
В аналоге, на экране появляются пульсирующие горизонтальные полосы, то реже, то чаще.
Если смотришь цифру, то сигнал пропадает во время этих пульсаций.
Что это может быть?
Поддержка! Ау!
Адрес - Сибирский тракт, 6
Подключено по цифре 2 телевизора.
В аналоге, на экране появляются пульсирующие горизонтальные полосы, то реже, то чаще.
Если смотришь цифру, то сигнал пропадает во время этих пульсаций.
Что это может быть?
Поддержка! Ау!
М
МакЛауд343
А вот ситуация:
Родственники захотели ЦИФРОВОЕ ТИЛИВИДИНИЕ , подключены к МТС. Я интереса ради притащил свой кам-модуль. Картинку показывает хорошо, НО. Каналов меньше половины. Оставили ремонтную заявку, монтажник посетовал что ничего не может сделать, т.к сети старые (р-н Эльмаша), половину каналов зарезали, т.к иначе бы вообще ничего не работало.
Но абонентку то списывают в полном объеме
Если задаваться вопросом - кто не прав, думаю ответ очевиден.
Просьба написать сотруднику МТС в личку
PS: напокупали мелких провайдеров блин
Родственники захотели ЦИФРОВОЕ ТИЛИВИДИНИЕ , подключены к МТС. Я интереса ради притащил свой кам-модуль. Картинку показывает хорошо, НО. Каналов меньше половины. Оставили ремонтную заявку, монтажник посетовал что ничего не может сделать, т.к сети старые (р-н Эльмаша), половину каналов зарезали, т.к иначе бы вообще ничего не работало.
Но абонентку то списывают в полном объеме
Если задаваться вопросом - кто не прав, думаю ответ очевиден.
Просьба написать сотруднику МТС в личку
PS: напокупали мелких провайдеров блин
м
мясо123
Нужно отключить ваш вай-фай.Чё надо сделать. ?Заявку оставлять?
м
мясо123
Кто тут главный,от яйца МТС ? Вопрос есть.
i
innaan
До какой даты МТС будет предоставлять услугу кабельного ТВ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.