Кто, как и где прочищал радиатор от мошек комаров и т.п.?
M
Mephis†°
09:12, 08.08.2016
Глянул вчера в нижнюю решетку, а там как то многовато живности всякой разной после лета.
Какие будут предложения?
Изнутри как то можно изловчится?
Пассат Б7.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 12:18]
Какие будут предложения?
Изнутри как то можно изловчится?
Пассат Б7.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 12:18]
09:18, 08.08.2016
какой у вас пробег?думаю что не большой))снаружи можно просто сдуть или керхером, между радиаторами думаю шуба еще не набилась
R
Romkins
12:06, 08.08.2016
снаружи можно просто сдуть или керхером
я б не стал керхером... с должной долей везения и усердия, можно легко придти к новому радиатору..
12:28, 08.08.2016
Я бы залил снаружи на радиатор безконтактной химии и смыл через 5 минут.
Сам так делал, только потом ручным пульвилезатором продувал соты водой.
Долго конечно, но качественно. Еще соты выпрямил. Потратил пол дня на все банные процедуры, зато весь перед + двигатель вымыл и отчистил.
Сам так делал, только потом ручным пульвилезатором продувал соты водой.
Долго конечно, но качественно. Еще соты выпрямил. Потратил пол дня на все банные процедуры, зато весь перед + двигатель вымыл и отчистил.
M
Mephis†°
09:24, 09.08.2016
какой у вас пробег?думаю что не большой))снаружи можно просто сдуть или керхером, между радиаторами думаю шуба еще не набилась
40 тыс.
Я бы залил снаружи на
радиатор безконтактной химии и смыл через 5 минут.
Сам так делал, только потом ручным пульвилезатором продувал соты водой.
Долго конечно, но качественно. Еще соты выпрямил. Потратил пол дня на все банные процедуры, зато весь перед + двигатель вымыл и отчистил.
Сам так делал, только потом ручным пульвилезатором продувал соты водой.
Долго конечно, но качественно. Еще соты выпрямил. Потратил пол дня на все банные процедуры, зато весь перед + двигатель вымыл и отчистил.
я вот думаю, пока они все подсохли, попробовать мягкой кисточкой в стороны поразмахивать - они как пыль поррассыпаются и постряхиваются подикана
а потом уже химией намочить и смыть?
M
Mephis†°
09:40, 09.08.2016
Главное не загнуть соты радиатора...
Ну да, тут согласен. Именно поэтому ищу правильное решение.
Сейчас осталось понять, как снимается нижняя решетка, для удобства.
А может пылесосом еще попробовать?
M
Mephis†°
12:18, 09.08.2016
Б7 наверна
точно
Благодарю!
M
Mephis†°
13:59, 09.08.2016
поэтому я и усомнился в первом своем сообщении...........
да ладно,
счас главное понять как убрать этот мусор.
Я тут еще заметил запах неприятный, чо полез то в радиатор ковыряться.
Так вот чо, открыв капот, увидел где то в районе нижней части радиатора крыло
в общем выдергнул оттуда птицу, воробей может.
Видимо пока авто стояло, он туда залез. На скорости он туда бы никак не попал. Ну, следов проникновения не видно. в общем теперь мухи остались
S
S@chok EKB
18:53, 09.08.2016
Птички мелкие ещё как умудряются через решётку пролететь на скорости.
M
Mephis†°
21:33, 09.08.2016
Мда уж. Бяка в общем.
d
dopka24.ru
13:42, 16.08.2016
Установите защитную решетку радиатора для защиты.
http://saveradiator.ru
http://saveradiator.ru
Гольф 2011
Пробег 107тыщ
Вот что было:
https://c-a.d-cd.net/fd92a4es-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/4392a4es-480.jpg
И вот что стало:
https://g-a.d-cd.net/6392a4es-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/5392a4es-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/f392a4es-480.jpg
Делал сам при помощи друга и ямы
На все ушло 3 часа
Разбирать и снимать надо много
Пробег 107тыщ
Вот что было:
https://c-a.d-cd.net/fd92a4es-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/4392a4es-480.jpg
И вот что стало:
https://g-a.d-cd.net/6392a4es-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/5392a4es-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/f392a4es-480.jpg
Делал сам при помощи друга и ямы
На все ушло 3 часа
Разбирать и снимать надо много
M
Mephis†°
14:23, 30.08.2016
M
Mephis†°
14:26, 30.08.2016
я посмотрел снаружи пока, хочу решетку радиатора скинуть и поверху пылесосом пройтись, сушеных мух для начала снять
а потом, открутить болты радиатора, попробовать их раздвинуть и оттуда тонкой насадкой собрать пух.
Ну, вдруг такой вариант прокатит.
а потом, открутить болты радиатора, попробовать их раздвинуть и оттуда тонкой насадкой собрать пух.
Ну, вдруг такой вариант прокатит.
M
Mephis†°
16:33, 30.08.2016
я не понял, почему Фольцы такие грязнули?
d
distribution of haloperidol
20:24, 30.08.2016
Есть еще один маленький ньюансик...
За основным радиатором (охлаждения) стоят два вентилятора.
Блок управления , которыми находится в большом.
Он залит компаундом, который при перегреве часто трескается и при промывке сильной струей туда попадает вода.
Результат не заставит себя долго ждать- вентиляторы начинают жить своей жизнью- стоят не дешево-ремонту залитый блок врятли подлежит...
За основным радиатором (охлаждения) стоят два вентилятора.
Блок управления , которыми находится в большом.
Он залит компаундом, который при перегреве часто трескается и при промывке сильной струей туда попадает вода.
Результат не заставит себя долго ждать- вентиляторы начинают жить своей жизнью- стоят не дешево-ремонту залитый блок врятли подлежит...
S
S@SH!
22:01, 30.08.2016
Я снимал телевизор и раздвигал радиаторы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
три часа времени с перекурами... воздух и щетка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
три часа времени с перекурами... воздух и щетка.
S
S@SH!
22:03, 30.08.2016
все кисточки и пылесосы фуфло.. как и пена... там этот валенок ооооочень плотно набит.
M
Mephis†°
00:51, 31.08.2016
валенок, точно.
Блин. До этого тойота была. 7 лет!!! проездил, такого не было. 150 тыс км пробега.
Почему на фольце так?
Сегодня все таки снял решетку и сверху наружнего радиатора скинул весь крупняк (мух, стрекоз и прочих) кисточками, щетками и пылесосом. Были шмотки пуха - их тоже поснимал.
Результат снаружи достойный.
Что внутри между радиаторами - загадка. Но думаю такая профилактика чуть отодвинет набитый валенок между радиаторами.
Блин. До этого тойота была. 7 лет!!! проездил, такого не было. 150 тыс км пробега.
Почему на фольце так?
Сегодня все таки снял решетку и сверху наружнего радиатора скинул весь крупняк (мух, стрекоз и прочих) кисточками, щетками и пылесосом. Были шмотки пуха - их тоже поснимал.
Результат снаружи достойный.
Что внутри между радиаторами - загадка. Но думаю такая профилактика чуть отодвинет набитый валенок между радиаторами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.