Затрудненный пуск на горячую после чистки форсунок
М
Макстер
Всем добрый день.
Почистил форсунки, и после этого появился затрудненный пуск двигателя "на горячую" - через 1-4 часа после остановки мотора.
Во время чистки форсунки убили/неаккуратно поставили или могут быть варианты?
P.S. Bora 1.6 BFQ (бензин), 2002 год.
Почистил форсунки, и после этого появился затрудненный пуск двигателя "на горячую" - через 1-4 часа после остановки мотора.
Во время чистки форсунки убили/неаккуратно поставили или могут быть варианты?
P.S. Bora 1.6 BFQ (бензин), 2002 год.
S
S@chok EKB
Вы уж пишите тогда подробнее как чистили. Со снятием или без.
М
Макстер
Со снятием, Винсом на стенде. Без ультразвука.
S
S@chok EKB
А зачем со снятием, пробег чтоли большой???
Г
ГУM
Ставьте новые кольца \ ищите подсос.
r
96regionn
Ну а как считаете, жидкости которые заливаются прямо в бак для чистки форсунок помогают. Или это все лажа. Например для данного автомобиля 2002 года. Пробег как минимум у него 200.000 км.
S
S@chok EKB
При пробеге в 200000км я думаю, что лучше мыть со снятием. В бак лить смысла нет, т.к. эта фигня только бак и помоет и весь шлам в форсунки и сольёт.
М
Макстер
Кольца - в смысле такие резиновые уплотнители под форсунками?
М
Макстер
Пробег 106 тысяч (хотя может и скручен), форсунки последний раз чистил на 88 тысяч (два ТО назад).
S
S@chok EKB
А зачем вообще чистите??? Какие-то проблемы чтоли???
При такой частоте прафилактических чисток вообще не вижу смысла чистить их со снятием.
При такой частоте прафилактических чисток вообще не вижу смысла чистить их со снятием.
М
Макстер
Бензин у нас хреновый. Даже при такой частоте разница после чистки заметна - и работает ровнее на холостом, и динамика лучше, и расход ниже. Хотя лью 95-Экто на Лукойле.
Г
ГУM
резиновые уплотнители
Они самые. + давление насоса=? Не помню, снимается ли впускной коллектор при снятии форсунок на BFQ . Ставили на герметик?
не вижу смысла чистить их со
снятием.
Аналогично. Чистил на BFQ с пробегом 340.000, человек отъездил за 5 лет. Без снятия, так же эффективно. Единственный минус - нет наглядности.
Хотя лью 95-Экто на Лукойле.
И это не панацея. Одной некачественной заправки хватает, чтобы вывести из строя систему впрыска.
М
Макстер
Да, коллектор снимается. Поставили другие кольца.
Г
ГУM
Прокладку впуска меняли?
М
Макстер
Да
S
S@chok EKB
Аналогично. Чистил на BFQ с пробегом 340.000, человек отъездил за 5 лет. Без снятия, так же эффективно. Единственный минус - нет наглядности.
О какой наглядности речь??? Форсунки чистят со снятием только для проверки их производительности или если надо уже ультразвуком чистить. Это если проблемы, как подёргивание двигателя, приём его и т.д. А так и без снятия тот же эффект получаешь.
Г
ГУM
какой наглядности
со снятием только для проверки их производительности
;-)
p
prapor96
а где чистили,ну я имею в виду контору?
А может что-то не подключили?
Я вот на AGU забыл включить датчик распредвала. Без него плохо заводится. Не то чтобы совсем плохо, но крутит дольше.
Может какой-то шланг вакуумный плохо надели от коллектора
Он на холодную, на сколько я знаю, заводится по другому алгоритму и не особо чувствителен к подсосам. Там даже снятие фишки ДМРВ на работу холодного не влияет (по крайней мере на AGU и ATW проверял)))
Смотрите все мелкие шланги от коллектора на предмет плохого соединение, неодетых хомутов, дырок.
А вобще я бы ошибки почитал. Будет либо что-то по смеси (какое-нибудь недостижение предела регулирования или утечка во впуске), либо по датчикам.
А там дроссель адаптируется? Может он не нашел его сам?
Я вот на AGU забыл включить датчик распредвала. Без него плохо заводится. Не то чтобы совсем плохо, но крутит дольше.
\ ищите подсос
Может какой-то шланг вакуумный плохо надели от коллектора
Он на холодную, на сколько я знаю, заводится по другому алгоритму и не особо чувствителен к подсосам. Там даже снятие фишки ДМРВ на работу холодного не влияет (по крайней мере на AGU и ATW проверял)))
Смотрите все мелкие шланги от коллектора на предмет плохого соединение, неодетых хомутов, дырок.
А вобще я бы ошибки почитал. Будет либо что-то по смеси (какое-нибудь недостижение предела регулирования или утечка во впуске), либо по датчикам.
А там дроссель адаптируется? Может он не нашел его сам?
О какой наглядности речь???
А как же проверка на утечку? Сам себе делал на стенде. Это первый тест, который запускали парни. Может человек глушит машину а форсы капают во впуск? Без снятия это не узнать.
Плюс не узнать какая форсунка сколько льет - если стенд не текет, то за цикл все должны налить примерно одинаково.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 12:59]
S
S@chok EKB
Плюс не узнать какая форсунка сколько льет - если стенд не текет, то за цикл все должны налить примерно одинаково.
Вы лишь повторили что я написал. Если будут пропускать то проблемы будут однозначно у авто.
Если будут пропускать то проблемы будут однозначно у авто.
Дак ведь проблемы то есть ))))))
Ну в смысле появились.))))
Извиняюсь, не вник до конца в Ваш пост
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 13:26]
S
S@chok EKB
Ну в смысле появились.))))
Вот именно, что появились после чистки... В этом и есть главная проблема...
Теперь надо копать в чём проблема, даже скорее всего в уплотнительных кольцах. Их после такого пробега при снятии однозначно надо менять.
Их после такого пробега при снятии однозначно надо менять
Это 100%.
Я считаю всегда при снятии форсунок их надо менять. Они стоят максимум 150 руб/комплект, а на душе спокойнее )))
Только вот мне кажется много лишнего воздуха через дохлые кольца не всосет. Ну по крайней мере так, чтобы это при запуске чувствовалось. Там будет микроскопическая дырочка, но не более того.
Хотя негодное кольцо могли порвать когда форсунки в коллектор вставляли (если на этом моторе всё как у всех). Там сейчас вобще может быть только половина кольца, если его порвало в момент установки форсунок.
Если делали педантично, то аккуратно почистили посадочные от пыли/грязи/песка, брызнули ВДшкой чтоб форсунки сами заскочили.
А если нет, то забили лишь бы рампа прикрутилась и там сосет со всех сторон.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 17:31]
М
Макстер
Ни рекламу, ни антирекламу конторе делать не буду, уж простите. На этой неделе заеду в сервис и напишу отчет.
Все спасибо за плодотворное обсуждение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.