Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая
h
hshing
Чем ВИЗУАЛЬНО отличается? по объявлениям смотрю, бампера у всех разные, решетки тоже, диски вообще жесть
знаю что "Автомобиль Mazda 3 первого поколения, модельный ряд BK, выпускался с 06.2003 по 12.2008 г. ?Дорестайл? - автомобили, выпущенные до 06.2006, ?рестайл? - после."
А вот как визуально отличить не знаю(( подскажите пожалуйста
знаю что "Автомобиль Mazda 3 первого поколения, модельный ряд BK, выпускался с 06.2003 по 12.2008 г. ?Дорестайл? - автомобили, выпущенные до 06.2006, ?рестайл? - после."
А вот как визуально отличить не знаю(( подскажите пожалуйста
A
Andrew_ =)
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=mazda%203%20...
2006-ий год Рестайлинг
Даже опытный взгляд не сразу найдет внешние отличия у Mazda3 2006-го модельного года. В первую очередь, изменилась передняя панель. Ее новые линии стали еще динамичнее равно как и у слегка измененного заднего бампера. Задние фонари получили черную окантовку, а крышку багажника седана стало удобно открывать ? в бампере сделано углубление. Внимательные поклонники марки оценят передовую систему отпирания дверей и запуска двигателя без ключа, с функцией одновременного открывания и закрывания всех стекол. Также предлагаются колеса нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (в дополнение к шести прежним). Помимо того, внесены изменения в ?спортивный? пакет оборудования Sports Appearance Package как для седана, так и для хэтч-бека.
Значительно большее число изменений ожидает владельцев Mazda3 внутри салона и под стремительными линиями симпатичного кузова. В салоне ощущение высокого качества усиливается за счет новых материалов отделки и более приятной обивки сидений, новой цветовой гаммы материалов, а также серебристых вставок отделки панели управления. Все это делает салон нарядным и задорным, демонстрируя в то же время заботу о комфорте пассажиров.
Как вариант предлагаются приборы с белыми циферблатами и голубой подсветкой
, аудиосистема с жестким диском (HDD) объемом 20 гигабайт, которая позволяет записать до 3000 музыкальных композиций.
Комфорт пассажиров ощутимо повышен благодаря введению определенных мер по снижению шумов двигателя подвески, в особенности при высоких скоростях движения. Для снижения шума двигателя установлен новый генератор, который отличается гораздо более низким уровнем шума при работе на частоте порядка 4000 об./мин, а для общего снижения шумности и повышения жесткости оптимизирована конструкция кронштейна шарнира равных угловых скоростей правой полуоси. На внутреннюю панель капота установлена накладка из нового звукопоглощающего материала.
Для снижения дорожного шума в качестве стандартного оборудования теперь устанавливаются новые шины (с иной внутренней конфигурацией); усилена и конструкция колесных дисков.
Поперечная тяга задней подвески теперь имеет новые динамические демпферы, что снизило резонансные вибрации, а пассажирский салон получил дополнительную шумоизоляцию (в целом уровень внутреннего шума снижен до 1,5 децибел). В результате всех этих мер модернизированная Mazda3 2006-го модельного года при более высоком уровне комфорта (особенно в дальних поездках) осталась легка в управлении, что ставит ее в один ряд с лидерами в своем классе.
Двигательный ряд у модернизированной ?Мазды? не изменился, зато 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR теперь агрегатируется с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, для него предлагается система круиз-контроля. В дополнение мотор оборудован электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), которая позволяет развивать максимальный крутящий момент при более низкой частоте вращения коленчатого вала.
Спортивный характер машины заставил конструкторов усилить некоторые элементы кузова и шасси. Для большей жесткости кузова применены новые опоры крепления стоек передней подвески и усилен поперечный элемент туннеля. Это позволило уменьшить высоту расположения опор передней подвески и повысило жесткость кузова. Передние амортизаторы теперь оснащены клапанами с полным вытеснением объема (FDV), которые повышают устойчивость при резких скоростных маневрах.
Безопасность машины повышена благодаря новой системе сигнализации не пристегнутых задних ремней безопасности. Кроме того, новая отделка рулевой колонки и новый рычаг регулировки положения рулевого колеса снижают вероятность травмирования коленей водителя в случае фронтального столкновения.
Новая рестайлинговая Ма3шка в кузове хетчбек получила новый передний и задний бампера.
Впереди сетка забора воздуха слилась с противотуманками.
Задний бампер также притерпел изменения и получил новые светоотражатели.
В кузове седан изменения претерпел только задний бампер. Он получил углубление по центру, для удобства открытия багажниа и новые светоотражатели.
Решетка радиатора также немного измениалсь
Даже опытный взгляд не сразу найдет внешние отличия у Mazda3 2006-го модельного года. В первую очередь, изменилась передняя панель. Ее новые линии стали еще динамичнее равно как и у слегка измененного заднего бампера. Задние фонари получили черную окантовку, а крышку багажника седана стало удобно открывать ? в бампере сделано углубление. Внимательные поклонники марки оценят передовую систему отпирания дверей и запуска двигателя без ключа, с функцией одновременного открывания и закрывания всех стекол. Также предлагаются колеса нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (в дополнение к шести прежним). Помимо того, внесены изменения в ?спортивный? пакет оборудования Sports Appearance Package как для седана, так и для хэтч-бека.
Значительно большее число изменений ожидает владельцев Mazda3 внутри салона и под стремительными линиями симпатичного кузова. В салоне ощущение высокого качества усиливается за счет новых материалов отделки и более приятной обивки сидений, новой цветовой гаммы материалов, а также серебристых вставок отделки панели управления. Все это делает салон нарядным и задорным, демонстрируя в то же время заботу о комфорте пассажиров.
Как вариант предлагаются приборы с белыми циферблатами и голубой подсветкой
, аудиосистема с жестким диском (HDD) объемом 20 гигабайт, которая позволяет записать до 3000 музыкальных композиций.
Комфорт пассажиров ощутимо повышен благодаря введению определенных мер по снижению шумов двигателя подвески, в особенности при высоких скоростях движения. Для снижения шума двигателя установлен новый генератор, который отличается гораздо более низким уровнем шума при работе на частоте порядка 4000 об./мин, а для общего снижения шумности и повышения жесткости оптимизирована конструкция кронштейна шарнира равных угловых скоростей правой полуоси. На внутреннюю панель капота установлена накладка из нового звукопоглощающего материала.
Для снижения дорожного шума в качестве стандартного оборудования теперь устанавливаются новые шины (с иной внутренней конфигурацией); усилена и конструкция колесных дисков.
Поперечная тяга задней подвески теперь имеет новые динамические демпферы, что снизило резонансные вибрации, а пассажирский салон получил дополнительную шумоизоляцию (в целом уровень внутреннего шума снижен до 1,5 децибел). В результате всех этих мер модернизированная Mazda3 2006-го модельного года при более высоком уровне комфорта (особенно в дальних поездках) осталась легка в управлении, что ставит ее в один ряд с лидерами в своем классе.
Двигательный ряд у модернизированной ?Мазды? не изменился, зато 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR теперь агрегатируется с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, для него предлагается система круиз-контроля. В дополнение мотор оборудован электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), которая позволяет развивать максимальный крутящий момент при более низкой частоте вращения коленчатого вала.
Спортивный характер машины заставил конструкторов усилить некоторые элементы кузова и шасси. Для большей жесткости кузова применены новые опоры крепления стоек передней подвески и усилен поперечный элемент туннеля. Это позволило уменьшить высоту расположения опор передней подвески и повысило жесткость кузова. Передние амортизаторы теперь оснащены клапанами с полным вытеснением объема (FDV), которые повышают устойчивость при резких скоростных маневрах.
Безопасность машины повышена благодаря новой системе сигнализации не пристегнутых задних ремней безопасности. Кроме того, новая отделка рулевой колонки и новый рычаг регулировки положения рулевого колеса снижают вероятность травмирования коленей водителя в случае фронтального столкновения.
Новая рестайлинговая Ма3шка в кузове хетчбек получила новый передний и задний бампера.
Впереди сетка забора воздуха слилась с противотуманками.
Задний бампер также притерпел изменения и получил новые светоотражатели.
В кузове седан изменения претерпел только задний бампер. Он получил углубление по центру, для удобства открытия багажниа и новые светоотражатели.
Решетка радиатора также немного измениалсь
p
partizano
Решетки радиатора отличаются у хетча и у седана, у хетча капот открывается с решеткой, у седана капот открывается без решетки.
Также если на задних фанарях стоят светодиоды то это версии с 2мя литрами. Если обычный лемпочки то 1,6.
Если стоят черные зеркала боковые или ручки то это минимальная комплектация на 1,6 МТ, внутри в салоне крутилки вместо кнопок по выбору температуры и обдува. На диски можно забить. Лучше смотреть рестайл ))
Также если на задних фанарях стоят светодиоды то это версии с 2мя литрами. Если обычный лемпочки то 1,6.
Если стоят черные зеркала боковые или ручки то это минимальная комплектация на 1,6 МТ, внутри в салоне крутилки вместо кнопок по выбору температуры и обдува. На диски можно забить. Лучше смотреть рестайл ))
h
hshing
Впереди сетка забора воздуха слилась с противотуманками.
даже 2008 года тачки по объявам с раздельными туманками.(сетка отдельно, туманки отдельно)
h
hshing
Решетки радиатора отличаются у хетча и у седана, у хетча капот открывается с решеткой, у седана капот открывается без решетки.
это на ДО или после????
A
----Aлекс
А зачем вообще Вам эта инфа? Чем ВИЗУАЛЬНО отличается? по объявлениям смотрю, бампера у всех разные, решетки тоже, диски вообще жесть
Какая внешне больше нравится и какой вариант в наиболее лучшем состоянии и по более удобной цене, ту и берите.
p
partizano
видимо боится что битая, и морда не родная
E
EGOiste66
Также если на задних фанарях стоят светодиоды то это версии с 2мя литрами. Если обычный лемпочки то 1,6
не всегда. Есть 1,6 с диодными фарами и такой же решеткой, как и у спорта. Комплектация ФЛЕШ называется. Единственное отличие - на 1,6 нет порогов пластиковых.
C
Captain Fantastic
Чем ВИЗУАЛЬНО отличается?
более "квадратная" выштамповка переднего бампера
на заднем бампере светоотражатели вытянутые, а не треугольные
задние фонари черные, а не красные
D
Desire to kill [e1]
спорт дорестайл туманки круглые, спорт рестайл - туманки прямоугольные.
туринг дорестайл, рестайл одинаково овальные.
двиг 2.0 дорестайл - труба выхлопная нехромирована, рестайл - хром на трубе.
дорестайл - задние фары красные, рестайл - черные с цветными фонарями + диоды на "спорте" и "флешке".
потом рестайл-нерестайл по обивке сидений посмотреть можно, потом внутри на панели дорестайл планки серые, рестайл планки черный глянец.
потом цвета еще, точно желтый яркий цвет это дорестайл, бежевый цвет рестайл. Остальные цвета не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 20:13]
туринг дорестайл, рестайл одинаково овальные.
двиг 2.0 дорестайл - труба выхлопная нехромирована, рестайл - хром на трубе.
дорестайл - задние фары красные, рестайл - черные с цветными фонарями + диоды на "спорте" и "флешке".
потом рестайл-нерестайл по обивке сидений посмотреть можно, потом внутри на панели дорестайл планки серые, рестайл планки черный глянец.
потом цвета еще, точно желтый яркий цвет это дорестайл, бежевый цвет рестайл. Остальные цвета не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 20:13]
C
Captain Fantastic
бежевый цвет рестайл
sparkling silver
))
h
hshing
Какая внешне больше нравится и какой вариант в наиболее лучшем состоянии и по более удобной цене, ту и берите.
От пользователя: ----Aлекс
видимо боится что битая, и морда не родная
В авто планируется нормальная музыка,кто в курсе -знают что для установки в дорестайлинговую модель нештатной магнитолы, чтобы работал БК и кропки на руле, нужно будет докупать ДИСПЛЕЙ от РЕСТАЙЛА и адаптер.
Соответственно на рестайле можно просто адаптер купить
h
hshing
туринг дорестайл, рестайл одинаково овальные.
двиг 2.0 дорестайл - труба выхлопная нехромирована, рестайл - хром на трубе.
дорестайл - задние фары красные, рестайл - черные с цветными фонарями + диоды на "спорте" и "флешке".
потом рестайл-нерестайл по обивке сидений посмотреть можно, потом внутри на панели дорестайл планки серые, рестайл планки черный глянец.
потом цвета еще, точно желтый яркий цвет это дорестайл, бежевый цвет рестайл. Остальные цвета не знаю.
вам огромное спасибо
Н
НЕХОЧУХА!
знаю только одно !!!! лучше взять в самой минималке 2 литра на ручке,чем 1,6 в максималке
A
----Aлекс
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2012 14:38]
A
----Aлекс
Соответственно на рестайле можно просто адаптер купить
Имхойственное имхо конечно, докупить ДИСПЛЕЙ и АДАПТЕР в более бодрую дорестайловую машину, обойдется дешевле, чем постоянно ремонтировать убитую рестайловую.
Но, в целом, цель ясна. В идеале конечно удобнее постараться найти бодрый рестайл.
D
DegЯEE$
Ради музыки Вы предпочтете купить более убитый рестайл, чем хороший дорестайл?
я думаю тут наоборот получается, рестайл более свежий и следовательно среднестатестически менее убитый, но смотреть нужно каждый экземпляр
Н
НЕХОЧУХА!
из личного опыта: две недели искал себе 3-ку ИМЕННО 2-Х литровую и на ручке в комплектации спорт!!!!
результат: все 3-ки которые 2-х литровые на ручках и в комплектации спорт они просто ушатаны!!!! начал искать простую 2-х литровую на ручке без комплектации спорт - нашёл!!!! в ревде у взрослого мужика!!!!! сразу купил!!!
щас думаю продавать, душу отвёл, понял что, 3-ка и 6-ка это абсолютно разные автомобили!!! решил обратно на 6-ку пересаживаться))))
результат: все 3-ки которые 2-х литровые на ручках и в комплектации спорт они просто ушатаны!!!! начал искать простую 2-х литровую на ручке без комплектации спорт - нашёл!!!! в ревде у взрослого мужика!!!!! сразу купил!!!
щас думаю продавать, душу отвёл, понял что, 3-ка и 6-ка это абсолютно разные автомобили!!! решил обратно на 6-ку пересаживаться))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.