Помогите советом! Выбор между Honda CRV и Nissan X-TRAIL
J
JohnBMazda6
Всем доброго вечера! Хочу, наконец то, купить кросовер. Выбираю между Хондой СРВ и Ниссаном Икстрейл. Тестил и то и другое. Понравились оба.
По цене примерно одинаковы-1,3млн. В наличии тоже оба есть.
Помогите принять решение, Только аргументировано
По цене примерно одинаковы-1,3млн. В наличии тоже оба есть.
Помогите принять решение, Только аргументировано
R
RVR2004
Что быстрее и с меньшим "угаром" отдадите во вторые руки, то и выбирайте.
a
art@
Всяко за Хонду, ибо намного приятнее выглядит, имеет в разы более качественный и приятный салон, 2 литра жрет аццки мало бензы
Все ИМХО, конечно...но лично для меня выбор очевиден
Все ИМХО, конечно...но лично для меня выбор очевиден
Что быстрее и с меньшим "угаром" отдадите во вторые руки, то и выбирайте.
С таким подходом с ваз 2109 не получится слезть...
S
SkyNek (Скай)
Выбирали, выбрали Хтрейл, из-за нафаршированности и внутреннего объема.
2.5 литра бензинка.
2.5 литра бензинка.
R
RVR2004
С таким подходом с ваз 2109 не получится слезть...
ну и ладно...
U
User 343
Только аргументировано
Клиренс.
f
finn73
Сам езжу на CRV, но скажу так. Если важна проходимость - X-Trail, если ездить по городу - просто возьмите, что больше нравиться, что по душе.
П
ПалНиколаевич
Всяко за Хонду, ибо намного приятнее выглядит, имеет в разы более качественный и приятный салон
Все, и критики и народ признали, что последнее поколение Серванта выглядит по меньшей мере вычурно, но есть и приверженцы такого стиля...
Насчет в разы более качественный салон подошло бы к Финику или Лексусу, но ни как не кондовому Серванту. Кроме 2-х зонного климат-контроля никаких преимуществ перед Хитрилой нет. Зато Ниссан предлагает самый большой панорамный люк в классе.
Где там в разы так и не понял. Может если со Шнивой сравнивать, но это как и с Фиником некорректно, цены тоже в разы...
Кстати очень скоро выйдет новый Сервант, уже в этом году. Так что нынешние прилично в цене просядут, как ставшие старого поколения.
А по езде - в городе и на шоссе Хонда получше рулится, на грунтовке примерно равны. За счет отсутствия блокировок дифф. Сервант встанет намертво при минимальном вывешевании колеса. У Ниссана они есть.
Багажник Ниссана также лучше организован. Так что по большому счету паритет. Для чисто городской езды лучше Хонда. Ниссан более универсальный.
A
AVS™© ®
ниссан более чемоданный, багажник большой (хотя мне и не хватает
цырва более гламурная
заходил в гости в уникум, посидел в салонной..мммм.......кресло как под меня сделано)
так что выбирать нуна не тока сердцем но и задом
)цырва более гламурная
заходил в гости в уникум, посидел в салонной..мммм.......кресло как под меня сделано)
так что выбирать нуна не тока сердцем но и задом
B
Bицлипyцли™
в серванте 2.4 аккум дико маленький
ниже -20 уже не хватает утром завести
меняли по гарантии - та же история
так чувак домой и носит зимой в морозы на ночь
ниже -20 уже не хватает утром завести
меняли по гарантии - та же история
так чувак домой и носит зимой в морозы на ночь
И
Интересующийся...R
опять икстрейл в ЖыПы записали :-)
и блокировки межосевого у него появились даже :-)
обычный кроссовок с муфтой и клиренсом.
и блокировки межосевого у него появились даже :-)
обычный кроссовок с муфтой и клиренсом.
Б
Бомболейло
опять икстрейл в ЖыПы записали
А CR-V жып , ага, особенно в третьей будке :-d
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 11:19]
И
Интересующийся...R
А CR-V жып , ага, особенно в третьей будке
а кто то писал что срв - джип?
а вот позиционировать икстрейл с его вариатором, его муфтой, его бамперами, которые как ковшом гребут = это абсолютно точно верх цинизма...
реклама страшная сила, а тока тачку порвать неча делать.
M
Molotok
хтреил помягче подвеска, чуть проходимей и поутилитарней, в СРВ салон приятней, но новая модель на подходе
Б
Бомболейло
а вот
позиционировать икстрейл с его вариатором, его муфтой, его бамперами, которые как ковшом гребут = это абсолютно точно верх цинизма...
реклама страшная сила, а тока тачку порвать неча делать.
Ваша правда , но согласитесь наличие блокировки хотя бы греет душу )))
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
яб не ту не другую не стал брать
это за деньги канешна
это за деньги канешна
H
HiSkill
Мне больше понравился Хитрейл. Мягче подвеска, вариатор едет экономично, багажник класс, проходимость сильно лучше сирвы. Чисто мое предпочтение
м
махровый полярник
супруга гоняет на CR-V. Из минусов заметил:
1 дверка багажника сделана так, что в сырую погоду вода скатывается аккурат на голову.
2 Бесят режимы работы стеклоочистителей. Там датчик дождя, но я так с ним и не справился. Но ездил на ней редко, видимо, дело привычки.
3 Полка, разделяющая багажник на две части вообще ума не приложу на кой черт - вытащил сразу в гараже.
4 Сиденья не складываются в ровный пол, чтобы можно было переночевать в машине, скажем на природе. Для меня минус.
5. шумка. Не знаю, как в Хтрейле, но тут зимой на шипах - как на улице(
6. аккум реально мелкий, как в мопеде. Многие жалуются. Наша стоит в теплом боксе, поэтому проблемы холодного запуска не знаем. Однако один раз проэксперементировал после ночи при -32 (показывал датчик в машине) завелась без видимых проблем.
7. прут их иногда. "Каску" рекомендую.
8. диллеры и стоимость ТО. Сравнивая с фиником, есть ощущение, что Хонда-центры немного оборзели.
По проходимости - дальше озер челябинских не ездили, но там в чаче из-за дождя многодневного показала себя всяко лучше седана, которого и вытащили на лямке.)
По крайней мере даже на "двенашке" или "девятке" я бы туда не сунулся, о проходимости которых народ просто легенды складывал)))))
Из плюсов:
1. нарядный салон и внешний дизайн всяко симпатичнее Хтрейла. ИМХО, конечно.
2. хорошая музыка для такого класса авто, даже с сабом штатным.
3. собрана достойно. Ничего не брякает в салоне при езде по нашим дорогам.
4. двухзонный климат, машина не склонна к запотеванию и проч.
5. просторно для пассажиров сзади при высоких людях, сидящих спереди.
6. хорошая стоимость на вторичном рынке.
7. при 2,4 литрах, если не вонзать, по трассе кушает в пределах 10 литров. Считаю норм, после моих 20 литров на сотку на финике)
8. зеркала - лапухи знатные, все видно, еще и складываются.))
9. дорогу держит нормально, в поворотах уверенно ощущаю себя. Кто-то рассказывал, что его на рельсах разворачивало из-за резкого подключения задка, но это больше от прокладки, мне кажется.
1 дверка багажника сделана так, что в сырую погоду вода скатывается аккурат на голову.
2 Бесят режимы работы стеклоочистителей. Там датчик дождя, но я так с ним и не справился. Но ездил на ней редко, видимо, дело привычки.
3 Полка, разделяющая багажник на две части вообще ума не приложу на кой черт - вытащил сразу в гараже.
4 Сиденья не складываются в ровный пол, чтобы можно было переночевать в машине, скажем на природе. Для меня минус.
5. шумка. Не знаю, как в Хтрейле, но тут зимой на шипах - как на улице(
6. аккум реально мелкий, как в мопеде. Многие жалуются. Наша стоит в теплом боксе, поэтому проблемы холодного запуска не знаем. Однако один раз проэксперементировал после ночи при -32 (показывал датчик в машине) завелась без видимых проблем.
7. прут их иногда. "Каску" рекомендую.
8. диллеры и стоимость ТО. Сравнивая с фиником, есть ощущение, что Хонда-центры немного оборзели.
По проходимости - дальше озер челябинских не ездили, но там в чаче из-за дождя многодневного показала себя всяко лучше седана, которого и вытащили на лямке.)
По крайней мере даже на "двенашке" или "девятке" я бы туда не сунулся, о проходимости которых народ просто легенды складывал)))))
Из плюсов:
1. нарядный салон и внешний дизайн всяко симпатичнее Хтрейла. ИМХО, конечно.
2. хорошая музыка для такого класса авто, даже с сабом штатным.
3. собрана достойно. Ничего не брякает в салоне при езде по нашим дорогам.
4. двухзонный климат, машина не склонна к запотеванию и проч.
5. просторно для пассажиров сзади при высоких людях, сидящих спереди.
6. хорошая стоимость на вторичном рынке.
7. при 2,4 литрах, если не вонзать, по трассе кушает в пределах 10 литров. Считаю норм, после моих 20 литров на сотку на финике)
8. зеркала - лапухи знатные, все видно, еще и складываются.))
9. дорогу держит нормально, в поворотах уверенно ощущаю себя. Кто-то рассказывал, что его на рельсах разворачивало из-за резкого подключения задка, но это больше от прокладки, мне кажется.
По цене примерно одинаковы-1,3млн. В наличии тоже оба есть.
СРВ: едет хорошо и плавно, весьма экономично (на моторе 2.0), внутри сидеть удобно, а зимой очень тепло, багажник большой, у меня заводился в любой мороз.
Хитрила: дешевле, можно дизель взять, багажник огромный. Как едет не в курсе.
на грунтовке примерно равны.
на нормальной грунтовке на срв можно вваливать на полную катушку, хорошо и плавно едет. По говнам лучше не ездить, можно застрять
в СРВ салон
приятней, но новая модель на подходе
в октябре 2012 года обещают
3 Полка, разделяющая багажник на две части вообще ума не приложу на кой черт - вытащил сразу в гараже.
я ее сразу убрал, не понял в чем прикол этой полке, она реально недобная
не страховал, сигналку не ставил, стоял только гвоздь в коробку
7. прут их иногда. "Каску" рекомендую.
U
311
CR-V лидер в классе городских кроссоверов, лучшее соотношение великолепного внешнего вида / опционального оборудования / ездовых характеристик и стоимости.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.