Spartak-M
11:44, 17.02.2012
Доброго дня. Настроился на покупку Мазда 6 2.5 автомат (бутжет 1200000), но в последний момент увидел спецпредложение на Бэхи (320) в теперь уже стаом кузове. Машины разные, а цена практически одинаковая. Помогите выбрать
12 / 7
plastic mirror
11:45, 17.02.2012
чо тут думать - конечно шкоду! (с)
73 / 3
AVS™© ®
11:46, 17.02.2012
сравнил тоже
10 / 8
----Aлекс
12:25, 17.02.2012
Как не странно, но выбор действительно далеко не простой.
Здесь нужно отталкиваться от Ваших личных требований и приоритетов.

Про специфику переднего - заднего привода, наверное даже не стОит говорить.

В плюсах Мазды, неприхотливость, большая надежность и гарантия 3 года.
Размеры салона больше, особенно просторно на заднем диване. Багажник больше, наверное на треть.
В максимальной комплектации Мазда нафарширована под завязку. Там есть все, что надо для комфорта и безопасности.
У Мазды дешевле ТО.

Но Беха конечно более статусная. И возможно, один только этот фактор сможет перевесить то, что она почти пустая (и кстати, она ведь за эти деньги, на ручке?), гарантия 2 года и по надежности, на фоне япошек далеко не фонтан.
И по цене на вторичке, через пару лет Беха потеряет больше.

По динамике, примерно одно и то же. Только, Мазда может жарить круглый год, а на Бехе зимой, после снегопадов, придется потерпеть езду в правом ряду. Да и не в каждый двор заедешь...

По рулежке обе хороши.

По шумке конечно Беха лучше.
Но, при этом, у Мазды более высококлассная аудио система.


С уважением,
Алексей.



[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:39]
42 / 30
12:37, 17.02.2012
Сколько раз уже говорил, нужно чтобы Алексей покатал на BMW с полгода, о Mazda забудет как о страшном сне :-D

Естественно из предложенного BMW 320, хотя и в старом кузове, но
1. Безопасность на голову выше!!!
2. Уровень отделки материалами выше классом
3. Драйв от вождения ни сравним даже рядом с передним приводом.
После владения несколькими BMW, меня на сегодняшний день от переднего привода тошнит, и никогда не куплю себе машину с передним приводом, т.к. она посредственная.

Никакой проблемы вождения зимой нет, об этом говорят только те кто не ездил на заднем приводе, и все выводы сделаны на основании управления нашими ВАЗами классиками :-)

Поверьте сейчас другое время, и BMW давно использует продвинутые технологии стабилизации курсовой устойчивости и антизанос, что вы вряд ли будете испытывать проблемы вождения зимой :-)
41 / 40
дСтепа
12:39, 17.02.2012
От пользователя маздALLекс
Только, Мазда может жарить круглый год, а на Бехе зимой придется потерпеть езду в правом ряду.

:lol: бредятина
то то я смотрю, мазды и прочие овощевозки тошнят в правом ряду...

ЗЫ. немец - это немец... уровень совершенно другой, пусть даже классы авто разные.
25 / 31
12:48, 17.02.2012
От пользователя G-Pоwеr??ї
немец - это немец... уровень совершенно другой, пусть даже классы авто разные

Не торопи Алексея, начал привыкать к немецкому автопрому, хотя к хорошему быстро привыкаешь :-)
Сначала VW tiguan, сейчас Audi Allroad.
Остается попробовать заднеприводное купе :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:49]
9 / 8
----Aлекс
12:49, 17.02.2012
От пользователя PSxc
Никакой проблемы вождения зимой нет, об этом говорят только те кто не ездил на заднем приводе, и все выводы сделаны на основании управления нашими ВАЗами классиками
два года на Лексусе ИС-250. Машина вообще мало чем отличается от Трехи, т.к. и создавалась как её конкурент.
Да, системы стабилизации современные, продвинутые. Но именно они и не дают нормально ехать по скользким покрытиям и по снежной каше.
Вообще, тут неважно, Беха или Лексус, ибо законы физики для всех одинаковы.
У Бехи вес больше чем у Мазды на 150кг. При этом, морда тяжелее, корма легче. Не дай Бог, заехать в снежок, если морда чуть провалилась. Задний будет беспомощно крутить, пока не посадит машину всем днищем в снег.
Передний вообще спокойно проедет там, куда на Бехе можно проскочить только ходом или на веревке. :cold:
Каждый год, в течении 4х лет, наблюдаю, как чувак на 320 после снегопадов и особенно по весне, выезжает-заезжает на парковку. Особенно там где фуры намесили снег и колея чуть глубже обычного. Только при помощи трех мужиков, лопат и какой-то матери. Встанет посреди проезда, а передне и полноприводные сочувственно улыбаясь, объезжают по сугробам... :-D

Безопасность на голову выше? Т.е., у Бехи наверное 6 или 7 звезд по евронкапу? :-D


Да, согласен, качество материаллов в салоне и отделка Бехи лучше. Но, за 1,2 ляма, там тоже еще далеко до натуральной перфорированной кожи, с вентиляцией кресел :cool:


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:55]
43 / 12
дСтепа
12:50, 17.02.2012
От пользователя PSxc
Не торопи Алексея, он только начал привыкать к немецкому автопрому

имхо, бесполезно... у него ник японский :lol:
10 / 11
12:52, 17.02.2012
От пользователя G-Pоwеr??ї
бесполезно... у него ник японский

Вера? :-D
4 / 7
дСтепа
12:54, 17.02.2012
От пользователя маздALLекс
Вообще, тут неважно, Беха или Лексус, ибо законы физики для всех одинаковы.

ну опять бред... Алексей, правильно говорят, попробуй сам и почувствуй разницу... ощущения будут абсолютно разные.

ЗЫ. задний привод заднему приводу - рознь.
10 / 19
----Aлекс
13:00, 17.02.2012
От пользователя G-Pоwеr??ї
задний привод заднему приводу - рознь.
Меня эта упертость БМВодов умиляет.
Когда я ездил на Лексусе, если бы на Промзоне, я видел какую-то существенную разницу в Беховском чудо приводе, то давно бы пересел.
А так, и на покатушках и на соревнованиях, на льду, ИСы никогда не уступали 320ым и в призах не редко были.

Кстати, на ИСах, система стабилизации полностью отключается и позволяет ехать только на мастерстве водителя. Даже в этом япошки, повернутые на безопасности, подражали немцам.



От пользователя PSxc
3. Драйв от вождения ни сравним даже рядом с передним приводом.
После владения несколькими BMW, меня на сегодняшний день от переднего привода тошнит, и никогда не куплю себе машину с передним приводом, т.к. она посредственная.
у меня наоборот. После заднеприводного ИСа садился в Мазду6 жены и кайфовал по другому. Да, вроде меньше адреналина, но кайф в другом. Машина едет и поворачивает НЕ БОКОМ, и гораздо быстрее. На зимней каше и колеях, при обгонах, стоИт гораздо увереннее, четко следуя за рулем. А не так как на заднем: если морда как-0то смогла выскочить из колеи, то корма продолжает ехать прямо. :-d


С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:20]
32 / 10
дСтепа
13:16, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
А так, и на покатушках и на соревнованиях, на льду, ИСы никогда не уступали 320ым и в призах не редко были.

ни одного лексуса там рядом не было... даже рх8 соснула.
бэхи всегда навозили всем... то старая 3-шка, то 135-я.. если интересно посмотреть статистику прошлых кубков ОВИ - в поиск.
8 / 32
дСтепа
13:18, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
Даже в этом япошки, повернутые на безопасности, подражали немцам.

собственно, можно дальше не продолжать спорить... сам все сказал. :-D
8 / 25
----Aлекс
13:27, 17.02.2012
От пользователя G-Pоwеr??ї
ни одного лексуса там рядом не было... даже рх8 соснула.
бэхи всегда навозили всем... то старая 3-шка, то 135-я.. если интересно посмотреть статистику прошлых кубков ОВИ - в поиск.
я не пропустил ни одного кубка с 2008г. Рыксу-8, кстати именно я на ИСе и вынес... (разница в массе 300кг)
И прекрасно помню как Макс МК уделал Бумеров и взял кубок в заднем приводе.
И сам доходил на ИСе до полуфинала, выбив Треху и слив только тому же Максу на Лексусе :D.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




От пользователя G-Pоwеr??ї
собственно, можно дальше не продолжать спорить... сам все сказал.
действительно, когда сказать больше нечего...


С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:42]
50 / 6
stasz
13:30, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
Меня эта упертость БМВодов умиляет.


А меня умиляет упертость людей, который рассуждают о вкусе устриц их не евши.
На промзоне 135-я бмв едет быстрее любого переднего привода, в этом можно было убедиться на кубке в прошлом году. У меня Е90, я проигрывал около 5 секунд 135-й с круга. Это раз.

Промзона - это трасса, где очень много поворотов с уменьшающимся радиусом. Для ЗП это затык. Ни одной трассы формулы-1 нет с такими поворотами. Думаю, на трассе на кубе результат будет иной. Это 2.

Жизнь реальная - это не гоночная трасса. И там интересует не скорость, с которой можно пройти отрезок из точки А в точку Б, а возможность остаться в живых при неожиданном развитии ситуации. Тут у ЗП конкурентов нет. Никакая мазда так не реагирует руль. Но даже не в этом дело. На ЗП все реакции авто не противоречат инстинкту самосохранения. В любой ситуации достаточно просто отпустить газ. На ПП это далеко не так. Там отпускание газа часто приводит к развороту. Езжу с краснолесья через де-генина. Постоянно торчат тачки из забора. Что-то не разу я там ЗП не видел. Даже ЗП тазиков. То зубило, то форд, то тойота.

По теме - ХЗ, на самом деле. Добить до нормальной бехи. База слишком убогая. Не взял бы не ту, не другую.
14 / 21
Newborn
13:34, 17.02.2012
От пользователя G-Pоwеr??ї


От пользователя PSxc


Ребята, у вас психопатологическое состояние, протекающее с психомоторным возбуждением.
27 / 7
13:37, 17.02.2012
У БМВ наверное спидометр зомбирует людей :-) От куда такие яростные фанаты, не важно что сравнивают, кто-нибудь скажет что 320 беха все равно круче :-) Неважно какого кузова... Есть у нее конечно харизма определенная, но не более того...нужно объективнее смотреть...надежность никак с ценником не сходится, внутри аскетичность..динамика тоже не ураган у 320ой...а сравнивать 2.5 литровый ис250 и 3 литровую 1 серию бмв просто смешно...сравните с is F хотя бы
24 / 5
stasz
13:37, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
И сам доходил на ИСе до полуфинала, выбив Треху


треха на фото была сделана при царе горохе :-D
речь идет про другой совсем автомобиль.
5 / 20
_P_S_G_
13:38, 17.02.2012
От пользователя stasz
Добить до нормальной бехи. База слишком убогая. Не взял бы не ту, не другую.


Первая разумная мысль. :-)
10 / 4
----Aлекс
13:39, 17.02.2012
От пользователя stasz
А меня умиляет упертость людей, который рассуждают о вкусе устриц их не евши.
На промзоне 135-я бмв едет быстрее любого переднего привода, в этом можно было убедиться на кубке в прошлом году. У меня Е90, я проигрывал около 5 секунд 135-й с круга. Это раз.

Промзона - это трасса, где очень много поворотов с уменьшающимся радиусом. Для ЗП это затык. Ни одной трассы формулы-1 нет с такими поворотами. Думаю, на трассе на кубе результат будет иной. Это 2.
простите, но я не понял, к чему вот это все было сказано?

Это все какое отношение имеет к моему сравнению ИС-250 и 320 в одинаковых условиях?
Я привел в пример Промзону, как иллюстрацию того, что ЗП Бехи не имеет явных преимуществ перед ЗП Лексуса.
При чем тут 135я и передний привод? То, что и на заднем иногда бывают исключения, что машина может и на льду ехать лучше переднего, это никак не подтверждает, ибо это слишком особый пример, не массовый. Ну, пусть будет исключением из правила. Я даже готов принять, что БМВ-135 едет лучше, чем БМВ-320.

Но в этой теме мы сравниваем БМВ-320 с Маздой6 2,5АКП.

С уважением,
Алексей.
25 / 4
13:50, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
Меня эта упертость БМВодов умиляет.


предлагаю сравнить Бэху и Субару
может, они съедят друг друга? :lol:


по сабжу: катался в 3-шке бмв пассажиром
катался на 6-ке мазде водителем.

по рулежке, управляемости даже говорить ничего не буду. в постах выше целый баттл идет.

но то, что в бэхе НАМНОГО качественней материалы, я бы тоже не сказал.
тоже жесткий пластик
который гремит на холодной машине (пусть и не так звонко)
задний диван ооочень тесный
багажник меньше
и фаршу меньше

зачем тогда брать 320 в спецухе, кроме религиозного: "ЭТО же БМВ!!!" ??

лучше взять машину ниже классом, но в максималке, чем выше, но пустую
удачи в выборе :hi:
32 / 5
stasz
13:56, 17.02.2012
От пользователя маздALLеQс
простите, но я не понял, к чему вот это все было сказано?


Про то, что ПП на промзоне имеет преимущество над ЗП.

От пользователя маздALLеQс
Это все какое отношение имеет к моему сравнению ИС-250 и 320 в одинаковых условиях?


А какое отношение к рассматриваемой 320 имеет ИС-250?
Та "выбитая" 320-я, это не та, про которую спрашивает автор.
ИС-250 - это не беха. Это другая машина, со своими плюсами и минусами. ДРУГАЯ! Зачем вступать в полемику, не имея возможности потрогать предмет обсуждения. У меня как раз ТА беха, про которую спрашивает автор. Только с другим мотором. У меня также есть машина с ПП, я занял на ней 2-е место в нонешнем кубке. Так что о плюсах ПП я знаю не по наслышке. Он, этот плюс, есть только на трассе "промзона". Что касается поворотов "боком" - на рассматриваемой тройке с включенной системой стабилизации невозможен никакой "бок" вообще. Более того, если в повороте переборшил со скоростью на входе электроника будет тормозить машину до тех пор, пока она не сможет повернуть. На промзоне в шпильках машина просто тормозит почти до нуля. Еще раз, не надо некорректных сравнений.
4 / 7
за это бабло брать хонду аккорд надо новую :-D или бмв трехлетку, но не пустую как барабан :-D
11 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.